Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3729 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 29 декабря 2012 г.
Постановление Администрации Волгограда от 9 декабря 2010 г. N 3413
"О ведомственной целевой программе "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы"
27 июля 2011 г., 27 января, 29 декабря 2012 г., 30 мая 2013 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", в целях реализации мер по поддержанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений Волгограда постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Департаменту по образованию администрации Волгограда обеспечить размещение ведомственной целевой программы "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы" и ежегодных отчетов на официальном информационно-справочном портале Волгограда в течение 10 дней со дня выхода настоящего постановления.
3. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Постановлением Администрации Волгограда от 27 июля 2011 г. N 1926 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
См. текст ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
"Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 9 декабря 2010 г. N 3413)
27 июля 2011 г., 27 января, 29 декабря 2012 г., 30 мая 2013 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 мая 2013 г. N 998 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Формирование, поддержание и сохранение здоровья подрастающего поколения является одной из актуальных задач деятельности администрации Волгограда. Последние несколько лет в решении данных задач действует комплексный подход: пропаганда и развитие здорового образа жизни, физической культуры и массового спорта, правильного питания, повышение качества организации питания обучающихся в МОУ, обеспечение бесплатным питанием обучающихся льготных категорий, организация оздоровления и отдыха воспитанников и обучающихся в лагерях с дневным пребыванием на базе МОУ.
Эффективность реализации системы мер охраны жизни и здоровья обучающихся подтверждается ростом удельного веса обучающихся МОУ, охваченных горячим питанием, с 47% в 2008 году до 68% по итогам 2009 года, ростом удельного веса обучающихся МОУ, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности, в общей их численности с 12,5% в 2008 году до 18% по итогам 2009 года, ростом численности детей и подростков, отдохнувших в городских и загородных лагерях/базах отдыха во время летних каникул с 15900 человек в 2008 году до 18000 человек в 2009 году.
На протяжении последних пяти лет в Волгограде реализовывались целевые программы, направленные на профилактику заболеваний и оздоровление детей и подростков. Однако с учетом выделяемого финансирования многие из запланированных направлений так и не были реализованы. Необходимость принятия и реализации Программы вызвана прежде всего состоянием здоровья детей и подростков, проживающих на территории Волгограда, обучающихся и воспитывающихся в МОУ.
Социально-экономические проблемы сказываются не только на состоянии здоровья детей и подростков, но и вызывают снижение способности детей к обучению, ограничивают их выбор профессии, годность к воинской службе.
В 2009 году число детей и подростков в возрасте от рождения до 17 лет в Волгограде составляло 160500 человек (129500 человек - дети 0-14 лет, 31000 человек - подростки 15-17 лет).
Количество заболеваний зарегистрированных у детей, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного 2009 года составило: дети - 33860 человек, подростки - 13658 человек.
Процент здоровых детей (от 6,5 до 17 лет), проживающих на территории Волгограда, в 2009 году составил 5,7%.
Среди детей и подростков наблюдается рост заболеваний органов дыхания, зрения, слуха, эндокринной системы, костно-мышечной системы, дефектов речи, психических расстройств, повышенного артериального давления, а также учащение перехода острых форм заболеваний в хронические, часто рецидивирующие, нередко приводящие к инвалидности детей.
По данным департамента здравоохранения администрации Волгограда на территории Волгограда проживает 2149 детей-инвалидов.
В структуре заболеваний школьников за последние годы вырос удельный вес болезней органов пищеварения, значительно увеличилось число детей с дефицитом массы тела и низким ростом, что является следствием неправильного, недостаточного питания. Показатель заболеваемости по обращаемости в медицинские учреждения на 100000 детей составил в 2009 году 17604,9 человека.
Полноценное питание детей во время образовательного процесса должно стать основой для укрепления и сохранения здоровья детей.
Не менее значимым для сохранения и улучшения здоровья детей является организованный отдых в каникулярный период как неотъемлемая часть системы непрерывного образования, которая обеспечивает ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, развития его творческих способностей.
Одним из немаловажных факторов в профилактике заболеваний среди обучающихся МОУ является своевременная диагностика отклонений в состоянии здоровья детей, подростков, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни и здорового питания среди обучающихся и их родителей, проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся и используемых рационов питания, корректировка рационов питания обучающихся МОУ с учетом внедрения технологии организации питания в МОУ для разных возрастных групп, реализация программ обучения основам здорового питания в МОУ.
Реализовать указанные направления возможно, в том числе посредством привлечения медицинских работников. Вместе с тем во многих медицинских и стоматологических кабинетах МОУ необходимо проведение ремонтных работ для приведения их в соответствие с СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденными постановлением Главного государственного врача Российской Федерации Онищенко Г.Г. от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (далее - СанПиН 2.1.3.2630-10); отсутствуют необходимое оборудование, медикаменты соответственно требуемым перечням.
Учитывая, что период детства и отрочества - это период роста, развития и формирования личности человека, в современных условиях наиболее целесообразным является раннее выявление отклонений в здоровье и признаков заболеваний, а также оздоровление детей, подростков в МОУ, формирование основ здорового образа жизни, то есть когда школа становится ключевым звеном в сохранении и укреплении здоровья воспитанников, обучающихся, то есть школой здоровья.
Реализация Программы будет способствовать тому, что в МОУ будут создаваться условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 мая 2013 г. N 998 в раздел 2 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
2. Цели и задачи Программы
Стратегической целью Программы является создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся МОУ. Создавая воспитанникам и обучающимся МОУ гарантированные, необходимые и достаточные условия для формирования здорового образа жизни в современных социально-экономических условиях, Программа решает следующие задачи:
сохранение и развитие системы оздоровления и отдыха в каникулярный период воспитанников и обучающихся на базе МОУ;
организация оздоровления и отдыха одаренных и социально активных воспитанников и обучающихся МОУ в оздоровительных лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа в период летних каникул 2011, 2012, 2013 годов;
обеспечение обучающихся МОУ полноценным горячим питанием, соответствующим нормам и стандартам, рекомендованным письмом Федеральной службы по надзору в сфере благополучия человека от 24 августа 2007 г. N 0100/8608-32 "О введении Методических рекомендаций", а также организация питания для обучающихся МОУ, отнесенных к льготным категориям, за счет средств областного бюджета и бюджета Волгограда;
Организация питания обучающихся МОУ осуществляется ежегодно во время образовательного процесса, организация оздоровления и отдыха воспитанников и обучающихся МОУ осуществляется ежегодно в каникулярный период.
Данные цели и задачи специфичны (соответствуют целям деятельности департамента по образованию администрации Волгограда по обеспечению образовательного процесса в МОУ), достижимы, измеримы (разработаны индикаторы оценки результативности Программы).
Периодичность проведения мероприятий по реализации Программы определяется с учетом организации образовательного процесса в МОУ. Механизм реализации Программы предполагает уточнение ее мероприятий, сроков их выполнения, корректировку выделения бюджетных средств.
Реализация Программы не требует разбивки на этапы и рассчитана на 2011-2013 годы.
3. Мероприятия Программы, индикаторы и показатели результативности выполнения Программы
Мероприятия Программы, индикаторы и показатели результативности выполнения Программы приведены в приложении к Программе.
Мероприятия программы не несут негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. В итоге реализации мероприятий Программы планируется увеличение количества детей, обеспеченных горячим питанием, оздоровительным отдыхом в каникулярный период.
Выбранные индикаторы (показатели) соответствуют следующим требованиям:
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации допускает возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Программы);
прозрачность (показатели несложные, определение показателя обеспечивает однозначность его понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг);
экономичность (получение отчетных данных производится с минимально возможными затратами, применяемые показатели основываются на уже существующих программах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей был осуществлен исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные могут поступать со строго определенной периодичностью).
Постановлением Администрации Волгограда от 30 мая 2013 г. N 998 в раздел 4 настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета, бюджета Волгограда, а также средств родителей (законных представителей). Объемы финансирования мероприятий в ходе реализации Программы корректируются и уточняются ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год.
Программа состоит из трех разделов, предполагающих:
сохранение и развитие системы оздоровления и отдыха в каникулярный период воспитанников и обучающихся на базе МОУ;
организацию оздоровления и отдыха одаренных и социально активных воспитанников и обучающихся МОУ в оздоровительных лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа;
обеспечение обучающихся МОУ полноценным горячим питанием, соответствующим нормам и стандартам, рекомендованным письмом Федеральной службы по надзору в сфере благополучия человека от 24 августа 2007 г. N 0100/8608-32 "О введении Методических рекомендаций", а также организация питания для обучающихся МОУ, отнесенных к льготным категориям, за счет средств областного бюджета и бюджета Волгограда.
В целях сохранения и развития системы оздоровления и отдыха в каникулярный период воспитанников и обучающихся на базе МОУ организовываются лагеря с дневным пребыванием на базе МОУ. Общий планируемый объем финансирования данного мероприятия на весь период действия Программы составляет 114 млн. 667 тыс. рублей.
Финансирование деятельности лагерей с дневным пребыванием на базе МОУ осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Волгограда, а также средств родителей (законных представителей). На данные цели из областного бюджета городскому округу город-герой Волгоград на условиях софинансирования предоставляется субсидия на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ в соответствии с постановлениями Администрации Волгоградской области на оплату набора продуктов питания. Остальные расходы, связанные с организацией питания, проведением культурно-массовой работы, организацией досуга, оздоровления и отдыха детей осуществляются за счет средств бюджета Волгограда и родителей (законных представителей).
Организация оздоровления и отдыха одаренных и социально активных воспитанников и обучающихся МОУ в оздоровительных лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа осуществляется за счет средств бюджета Волгограда. Общий объем финансирования данного направления Программы за весь период ее реализации составляет 11 млн. рублей.
Обеспечение обучающихся МОУ полноценным горячим питанием, соответствующим нормам и стандартам, осуществляется за счет средств родителей (законных представителей), обучающихся МОУ, отнесенных к льготным категориям - за счет средств областного бюджета и бюджета Волгограда. Общий объем финансирования за весь период действия Программы составляет 525 млн. 164 тыс. рублей.
Финансирование Программы в части обеспечения горячим питанием обучающихся МОУ, отнесенных к льготным категориям, производится в соответствии с:
Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 г. N 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1-11 классы) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области" (в ред. законов Волгоградской области от 15 июня 2006 г. N 1237-ОД, от 08 февраля 2007 г. N 1414-ОД, от 13 ноября 2007 г. N 1553-ОД, от 07 декабря 2007 г. N 1586-ОД, от 03 декабря 2008 г. N 1798-ОД, от 09 ноября 2009 г. N 1960-ОД, от 25 июня 2010 г. N 2062-ОД, от 09 декабря 2010 г. N 2133-ОД);
решением Волгоградской городской Думы от 10 декабря 2008 г. N 13/376 "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся 1-11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений Волгограда из малообеспеченных семей и состоящих на учете у фтизиатра";
решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1001 "Об обеспечении бесплатным двухразовым питанием обучающихся специальных (коррекционных) классов в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда" (в ред. решения Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1089);
постановлением главы Волгограда от 14 ноября 2008 г. N 2400 "Об организации питания обучающихся специализированных спортивных классов по футболу в муниципальном образовательном учреждении средней образовательной школе N 2 Краснооктябрьского района Волгограда".
Разработка рекомендаций по совершенствованию рационов питания обучающихся МОУ, разработка и согласование оптимальных рационов питания школьников, ассортимента буфетной продукции совместно с департаментом потребительского рынка администрации Волгограда и департаментом экономики администрации Волгограда не требует финансовых затрат.
Постановлением Администрации Волгограда от 30 мая 2013 г. N 998 раздел 5 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации
Департамент по образованию администрации Волгограда является разработчиком Программы и главным распорядителем средств бюджета Волгограда, предусмотренных на ее реализацию. Департамент по образованию администрации Волгограда ежегодно вносит предложения по уточнению мероприятий Программы и объемов финансирования.
В рамках реализации Программы:
департамент по образованию администрации Волгограда:
осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, анализ результатов реализации мероприятий Программы,
осуществляет разработку нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы,
разрабатывает конкурсную документацию, направляет заявки в комитет муниципального заказа администрации Волгограда для организации и проведения конкурсных процедур по организации летнего отдыха в оздоровительных лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа, заключает муниципальные контракты с организациями - победителями конкурсов и производит оплату выполненных работ в установленном порядке,
обеспечивает целевое расходование средств бюджета Волгограда, выделенных на реализацию Программы, осуществляет их учет и финансовую отчетность,
организует работу по разработке рекомендаций по совершенствованию рационов питания обучающихся МОУ, разработке и согласованию оптимальных рационов питания школьников, ассортимента буфетной продукции с привлечением департамента потребительского рынка администрации Волгограда, департамента экономики администрации Волгограда,
осуществляет сбор и анализ данных, представляемых территориальными управлениями департамента по образованию администрации Волгограда, формирование и представление отчетов о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы в соответствии с требованиями и сроками представления согласно постановлению администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах";
территориальные управления департамента по образованию администрации Волгограда:
разрабатывают конкурсную документацию, направляют заявки в комитет муниципального заказа администрации Волгограда для организации и проведения конкурсных процедур по выбору предприятий, организующих питание в лагерях с дневным пребыванием,
разрабатывают конкурсную документацию, направляют заявки в комитет муниципального заказа администрации Волгограда для организации и проведения конкурсных процедур по выбору предприятий, организующих питание в МОУ,
заключают муниципальные контракты с организациями - победителями конкурсов или договоры на основании данных проведенных мониторинговых исследований и производят оплату выполненных работ в установленном порядке,
обеспечивают целевое расходование средств бюджета Волгограда, выделенных на реализацию Программы, осуществляют их учет и финансовую отчетность,
представляют информацию в департамент по образованию администрации Волгограда для формирования отчетов о результатах реализации мероприятий Программы, достижении индикаторов и показателей результативности выполнения Программы в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 марта 2012 г. N 688 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах";
МОУ обеспечивают целевое расходование средств бюджета Волгограда, выделенных на реализацию Программы, при реализации ее мероприятий,
разрабатывают и направляют заявки в комитет муниципального заказа администрации Волгограда для организации и проведения конкурсных процедур по выбору предприятий, организующих питание в лагерях с дневным пребыванием,
разрабатывают и направляют заявки в комитет муниципального заказа администрации Волгограда для организации и проведения конкурсных процедур по выбору предприятий, организующих питание в МОУ,
заключают муниципальные контракты с организациями - победителями конкурсов или договоры на основании данных проведенных мониторинговых исследований и производят оплату выполненных работ в установленном порядке.
Департамент по образованию
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 30 мая 2013 г. N 998 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Профилактика заболеваний
и оздоровление воспитанников
и обучающихся муниципальных
образовательных учреждений
Волгограда на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы" (далее - Программа), индикаторов и показателей результативности ее выполнения
27 июля 2011 г., 27 января, 29 декабря 2012 г., 30 мая 2013 г.
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений (МОУ) | ||||||||||||
Задача: сохранение и развитие системы оздоровления и отдыха в каникулярный период воспитанников и обучающихся на базе МОУ |
Всего, в том числе: |
114667,0 |
32977,0 |
38547,5 |
43142,5 |
Доля воспитанников и обучающихся МОУ, обеспеченных оздоровительным отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием на базе МОУ, от общего количества обучающихся МОУ, подлежащих оздоровлению |
% |
21,2 |
21,6 |
22,5 |
27,23 |
23,81 |
областной бюджет, |
65389,7 |
19616,0 |
21222,5 |
24551,2 |
||||||||
бюджет Волгограда |
49277,3 |
13361,0 |
17325,0 |
18591,3 |
||||||||
Организация оздоровления и отдыха воспитанников и обучающихся в лагерях с дневным пребыванием на базе МОУ в каникулярный период |
Всего, в том числе: |
114667,0 |
32977,0 |
38547,5 |
43142,5 |
Численность воспитанников и обучающихся МОУ, обеспеченных оздоровительным отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием на базе МОУ |
чел. |
14274 |
14565 |
15967 |
19536 |
19536 |
областной бюджет, |
65389,7 |
19616,0 |
21222,5 |
24551,2 |
||||||||
бюджет Волгограда |
49277,3 |
13361,0 |
17325,0 |
18591,3 |
||||||||
Общее количество обучающихся МОУ, подлежащих оздоровлению |
чел. |
67330 |
67549 |
70969 |
71736 |
71736 |
||||||
Задача: организация оздоровления и отдыха одаренных и социально активных воспитанников и обучающихся МОУ в оздоровительных лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа |
Бюджет Волгограда |
11000,0 |
11000,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля путевок, приобретенных для организации оздоровления и отдыха одаренных и социально активных воспитанников и обучающихся МОУ в оздоровительных лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа, от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приобретение путевок в оздоровительные лагеря, расположенные на Черноморском побережье и в горах Кавказа, для одаренных и социально активных воспитанников и обучающихся МОУ |
Бюджет Волгограда |
11000,0 |
11000,0 |
0,0 |
0,0 |
Запланированное количество путевок |
шт. |
500 |
400 |
0 |
0 |
400 |
Приобретенное количество путевок |
шт. |
500 |
400 |
0 |
0 |
400 |
||||||
Задача: обеспечение обучающихся МОУ полноценным горячим питанием, организация питания для обучающихся МОУ, отнесенных к льготным категориям |
Всего, в том числе: |
525164,0 |
181773,7 |
184350,4 |
159039,9 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет, |
217979,0 |
73339,7 |
79721,4 |
64917,9 |
||||||||
бюджет Волгограда |
307185,0 |
108434,0 |
104629,0 |
94122,0 |
||||||||
Организация питания для обучающихся МОУ, в том числе: |
Всего, в том числе: |
525164,0 |
181773,7 |
184350,4 |
159039,9 |
Доля обучающихся МОУ, обеспеченных полноценным горячим питанием за счет всех источников финансирования (областной бюджет, бюджет Волгограда, средства родителей), от общей численности обучающихся МОУ |
% |
80 |
85 |
60,2 |
60,5 |
60,5 |
областной бюджет, |
217979,0 |
73339,7 |
79721,4 |
64917,9 |
||||||||
бюджет Волгограда |
307185,0 |
108434,0 |
104629,0 |
94122,0 |
||||||||
Из малообеспеченных семей, а также обучающихся, состоящих на учете у фтизиатра |
Всего, в том числе: |
488375,6 |
168765,7 |
174225,4 |
145444,5 |
Доля обучающихся МОУ из малообеспеченных семей и состоящих на учете у фтизиатра, получающих бесплатное питание, из общей численности обучающихся МОУ |
% |
30,1 |
31,2 |
33,8 |
34,1 |
34,1 |
областной бюджет, |
217385,0 |
72745,7 |
79721,4 |
64917,9 |
||||||||
бюджет Волгограда |
270990,6 |
95960,0 |
94504,0 |
80526,6 |
||||||||
В специальных (коррекционных) классах |
Всего, в том числе: |
32763,6 |
11349,0 |
9390,0 |
12024,6 |
Доля обучающихся МОУ в специальных (коррекционных) классах, получающих бесплатное питание, из общей численности обучающихся МОУ |
% |
1,19 |
1,13 |
1,07 |
1,13 |
1,13 |
областной бюджет, |
594,0 |
594,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
бюджет Волгограда |
32169,6 |
10755,0 |
9390,0 |
12024,6 |
||||||||
В специализированных спортивных классах по футболу |
Бюджет Волгограда |
4024,8 |
1719,0 |
735,0 |
1570,8 |
Доля обучающихся МОУ в специализированных спортивных классах по футболу, получающих бесплатное питание, из общей численности обучающихся МОУ |
% |
0,11 |
0,13 |
0,06 |
0,1 |
0,1 |
Разработка рекомендаций по совершенствованию рационов питания обучающихся МОУ Волгограда, разработка и согласование оптимальных рационов питания школьников, ассортимента буфетной продукции совместно с департаментом предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда и департаментом экономики администрации Волгограда |
|
|
|
|
|
Количество примерных меню для организации питания обучающихся и воспитанников МОУ, согласованных с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области |
шт. |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
650831,0 |
225750,7 |
222897,9 |
202182,4 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет, |
283368,7 |
92955,7 |
100943,9 |
89469,1 |
||||||||
бюджет Волгограда |
367462,3 |
132795,0 |
121954,0 |
112713,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях создания условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся МОУ Волгограда путем развития системы их оздоровления и отдыха в каникулярный период, обеспечения обучающихся МОУ полноценным питанием, выполнения ремонтных работ в медицинских и стоматологических кабинетах МОУ.
Общий объем финансирования Программы составляет 638 млн. 478 тыс. рублей.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
снижение детской заболеваемости;
улучшение качества питания обучающихся;
социальная поддержка малообеспеченных семей и семей, имеющих детей, состоящих на учете у фтизиатра, или с отклонениями в развитии;
лицензирование медицинских и стоматологических кабинетов МОУ.
Постановление Администрации Волгограда от 9 декабря 2010 г. N 3413 "О ведомственной целевой программе "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 11 декабря 2010 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 30 мая 2013 г. N 998
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3729
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 29 декабря 2012 г.
Постановление Администрации Волгограда от 27 января 2012 г. N 174
Постановление Администрации Волгограда от 27 июля 2011 г. N 1926