Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября 2009 г. N 2173
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района"
1 июня 2010 г., 13 апреля 2011 г.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2011 г. N 944 настоящее постановление отменено
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 15, 34, 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях регулирования бюджетного процесса на территории Калачевского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района (прилагается).
2. Определить ответственными за подготовку муниципального задания руководителей структурных подразделений администрации Калачевского муниципального района.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Борьба" согласно установленному порядку.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой
Глава Калачевского |
В.М. Станогин |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района
(утв. Постановлением Главы Калачевского муниципального района от 18 сентября 2009 г. N 2173)
1 июня 2010 г., 13 апреля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением главы Калачевского муниципального района "О муниципальных услугах Калачевского муниципального района" и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, отчетности и контролю.
1.3. Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Калачевского муниципального района.
1.4. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований, на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Калачевского муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.6. Муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком на срок до трех лет (с последующим ежегодным уточнением задания) и утверждается постановлением главы Калачевского муниципального района.
1.7. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги администрация Калачевского муниципального района размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Требования к содержанию муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется структурным подразделением администрации Калачевского муниципального района для подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Муниципальное задание разрабатывается по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
- перечень услуг, предоставляемых за счет средств бюджета и внебюджетных источников Калачевского муниципального района населению района, с указанием объемов денежных средств, предусматриваемых в целях реализации данных услуг;
- выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- оценку потребности в оказании муниципальных услуг;
- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Порядок формирования муниципального задания
3.1. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге в соответствии с Реестром муниципальных услуг.
3.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
3.3. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
3.4. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
3.5. При проведении оценки потребности должны быть учтены:
- реальные технические и иные возможности учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- нормативные объемы оказания муниципальных услуг;
- разрабатываемые целевые программы.
3.6. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района в срок до 1 августа текущего года разрабатывают проект постановления главы Калачевского муниципального района об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) с обязательным приложением подробной пояснительной записки.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2010 г. N 973 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.7. Муниципальные задания, утвержденные постановлениями главы Калачевского муниципального района, направляются структурными подразделениями администрации Калачевского муниципального района в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Калачевского муниципального района и комитет экономики и финансов администрации Калачевского района для учета результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в срок до 10 августа текущего финансового года.
3.8. После принятия решения Калачевского# районной Думы "О бюджете Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района не позднее 15 рабочих дней вносят в постановления главы Калачевского муниципального района об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период соответствующие изменения в части сумм, утвержденных в бюджете, с обязательным приложением сравнительной таблицы отклонений в соответствии с бюджетной классификацией.
4. Стандарты качества оказания муниципальных услуг и установление цен и тарифов на них
4.1. Структурные подразделения администрации Калачевского муниципального района при разработке муниципального задания должны руководствоваться соответствующими стандартами качества оказания муниципальных услуг, утвержденными постановлениями главы Калачевского муниципального района.
4.2. Муниципальное задание должно содержать информацию о размере платы за муниципальные услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам.
4.3. Цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам, не указанные в п. 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг устанавливаются администрацией Калачевского муниципального района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Порядок размещения муниципального задания
5.1. Размещение муниципального задания осуществляется администрацией Калачевского муниципального района после утверждения районного бюджета и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
5.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается распоряжением главы Калачевского муниципального района об установлении муниципального задания после утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
5.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается после утверждения бюджета Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств распоряжением главы Калачевского муниципального района об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
6.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств утвержденного бюджета Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2010 г. N 973 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.2. В случае внесения в утвержденный бюджет Калачевского муниципального района на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменения объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг, структурными подразделениями в десятидневный срок после доведения Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Калачевского муниципального района до главных распорядителей уведомлений об изменении бюджетных ассигнований вносятся соответствующие изменения в постановления главы Калачевского муниципального района об утверждении муниципального задания на текущий финансовый год.
Текст приводится в соответствии с внесенными изменениями
6.3. Структурные подразделения обеспечивают изменение муниципального задания соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств в случае изменения объема бюджетных ассигнований.
6.4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
6.4.1. Для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главными распорядителями.
6.4.2. Для муниципальных автономных учреждений в виде предоставления субсидий и субвенций из районного бюджета. Администрация Калачевского муниципального района перечисляет субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.
7. Отчетность и контроль исполнения муниципального задания
7.1. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется структурным подразделением администрации Калачевского муниципального района.
7.2. Ежеквартально исполнитель муниципального задания представляет структурному подразделению администрации Калачевского муниципального района оперативную информацию об исполнении муниципального задания до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формами, представленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2010 г. N 973 в пункт 7.3 раздела 7 настоящего Порядка внесены изменения
7.3. Структурное подразделение администрации Калачевского муниципального района ежеквартально представляет сводную информацию о выполнении муниципального задания в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Калачевского муниципального района и комитет экономики и финансам администрации Калачевского муниципального района в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7.4. По итогам финансового года отчет об исполнении муниципального задания утверждается постановлением главы Калачевского муниципального района. Годовой отчет должен содержать следующую информацию:
- подробную пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания;
- результаты выполнения муниципального задания, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей, в том числе объемы денежных средств, в разрезе источников;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;
- сведения о решениях, принятых главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
7.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетных учреждений, автономных учреждений, некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями любого типа.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 13 апреля 2011 г. N 517 пункт 7.6 раздела 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7.6. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, администрация Калачевского муниципального района сокращает объем финансового обеспечения и (или) корректирует муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 13 апреля 2011 г. N 517 пункт 7.7 раздела 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7.7. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшим увеличение расходов, администрация Калачевского муниципального района корректирует муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании.
Начальник ТУ Калачевского |
С.В. Мингалеева |
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг на территории Калачевского
муниципального района
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг в ______ году
Наименование муниципального учреждения __________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
_________________________________________________________________________
2. Потребители услуги
_________________________________________________________________________
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по кварталам |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
Наименование услуги |
Единица измерения |
Финансовые затраты на единицу услуги (руб.) |
Общий объем услуг (тыс. руб.) |
Объем оказания услуг по кварталам |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
6. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг*.
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения
по оказанию муниципальных услуг.
7. Порядок оказания муниципальных услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Условия финансирования муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Порядок контроля исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава Калачевского
муниципального района ___________________________________ В.М. Станогин
Дата ____________ Подпись _______________
Руководитель учреждения ________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата ____________ Подпись _______________
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг на территории Калачевского
муниципального района
Отчет
о выполнении муниципального задания
за ________________________________________________ 200_ года
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование муниципального учреждения _____________________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
|
|
|
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факт
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
|
|
|
единица измерения |
тыс. руб. |
единица измерения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со
стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества -
устанавливаются в муниципальном задании
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
План |
Факт |
|||
Муниципальная услуга 1 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
* При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных:
_________________________________________________________________________
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг:
_________________________________________________________________________
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого
муниципальным учреждением:
_________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата _______________ Подпись ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 18 сентября 2009 г. N 2173 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калачевского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 23 июня 2011 г. N 944 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 13 апреля 2011 г. N 517
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 1 июня 2010 г. N 973