Решением Волгоградской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 45/1394 настоящее решение снято с контроля
Рассмотрев внесенный главой Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думы проект бюджета Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде" (в редакции на 06.10.2010), руководствуясь статьями 24, 26, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить в первом чтении бюджет Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
2.1. На 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда в сумме 13308775,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 4480886,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда в сумме 14071312,2 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда в сумме 762536,8 тыс. рублей, или 9% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2.2. На 2012 год и на 2013 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2012 год в сумме 12529674,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 3387763,1 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 12791223,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 3388373,3 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Волгограда на 2012 год в сумме 13135588,9 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 13214199,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда на 2012 год в сумме 605914,8 тыс. рублей, или 7% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, и на 2013 год в сумме 422975,8 тыс. рублей, или 5% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Утвердить на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов местного самоуправления Волгограда и избирательной комиссии городского округа Волгоград согласно приложению 1 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению;
перечень главных администраторов доходов бюджета Волгограда - органов государственной власти Волгоградской области согласно приложению 3 к настоящему решению;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Волгограда согласно приложению 4 к настоящему решению.
Закрепить источники доходов бюджета Волгограда за органами местного самоуправления Волгограда и избирательной комиссией городского округа Волгоград, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Волгограда, пеней, штрафов по ним.
4. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2011 год в сумме 59580 тыс. рублей.
5. Установить предельный объем муниципального долга Волгограда на 2011 год в сумме 7920041 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 8887578 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 8343407 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципальных заимствований Волгограда на 2011 год в сумме 3785000 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 4004000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 2855000 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в сумме, не превышающей 15% объема расходов бюджета Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: на 2011 год в сумме 607800 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 652743 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 703083 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга Волгограда по состоянию:
на 01 января 2012 г. в сумме 4883578 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 426721 тыс. рублей;
на 01 января 2013 г. в сумме 5488407 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 364436 тыс. рублей;
на 01 января 2014 г. в сумме 5908625 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга Волгограда по муниципальным гарантиям Волгограда - 241700 тыс. рублей.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда по номинальной стоимости составляет в 2011 году 1000000 тыс. рублей, в 2012 году - 1400000 тыс. рублей, в 2013 году - 1000000 тыс. рублей.
6. Средства, полученные муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств Волгограда, от оказания платных услуг, от иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и отделениях Управления Федерального казначейства по Волгоградской области, расположенных на территории Волгограда, и расходуются в соответствии с разрешениями и сметами доходов и расходов, оформленными и утвержденными в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств Волгограда, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
7. Установить, что получатель бюджетных средств Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры (муниципальные контракты), подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100% суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств Волгограда в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств Волгограда в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае заключения договоров (муниципальных контрактов) на закупки дорогостоящих, социально значимых товаров, материалоемких работ и услуг получатель бюджетных средств Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов вправе предусмотреть авансовые платежи в размере, не превышающем стоимость товаров, материалов.
8. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда и переданного в оперативное управление муниципальным казенным или являющимся получателями бюджетных средств Волгограда муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет бюджетных средств Волгограда на основании смет доходов и расходов, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда, и направляются в качестве источника дополнительного бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Волгограда, в порядке, установленном главой Волгограда.
Остатки средств на 01 января 2011 г. на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов администрации Волгограда, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 01 января 2011 г. арендной платы, поступающей от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда и переданного в оперативное управление муниципальным казенным или являющимся получателями бюджетных средств Волгограда муниципальным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям, подлежат использованию в 2011 году в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
9. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств Волгограда, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области и отделениях Управления Федерального казначейства по Волгоградской области.
10. Установить, что в 2011 году продолжается начатое в 2008 году проведение реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда в соответствии с условиями и порядком реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда, принятыми постановлением администрации Волгограда от 18.09.2008 N 1948 "О реструктуризации задолженности Федерального государственного унитарного предприятия "Производственное объединение "Баррикады" по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Волгограда".
11. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
12. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
13. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на И.А. Кареву - председателя Волгоградской городской Думы.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета Волгограда на 2011 год запланирован в сумме 13308775,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета - 4480886,4 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета Волгограда на 2011 год составляет 14071312,2 тыс. рублей.
Прогнозируемый дефицит бюджета Волгограда на 2011 год составляет 762536,8 тыс. рублей, или 9% к объему доходов бюджета Волгограда без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Волгоградской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 39/1210 "Об утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 декабря 2010 г. N 140
Настоящий документ снят с контроля