Постановлением Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2009 г. N 400-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 августа 2008 г. N 64-п
"О мерах по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
9 ноября 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области;
Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Волгоградской области и порядке создания государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения;
Положение о порядке определения видов особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области;
Положение о формировании задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области и порядке его финансового обеспечения.
2. Утвердить:
примерный устав государственного автономного учреждения Волгоградской области по форме согласно приложению 1;
примерный отчет о деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области по форме согласно приложению 2;
примерный отчет об использовании имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области, по форме согласно приложению 3.
3. Отраслевым органам исполнительной власти Волгоградской области в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления представить в Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области предложения по составу учреждений, находящихся в ведении соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области, тип которых не подлежит изменению.
4. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области в течение 30 дней со дня поступления предложений отраслевых органов исполнительной власти Волгоградской области подготовить и представить на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления об утверждении перечня государственных учреждений Волгоградской области, тип которых не подлежит изменению.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике А.В. Шилина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Главы Администрации Волгоградской области |
Ю.И. Сизов |
Положение
о порядке осуществления функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 августа 2008 г. N 64-п)
1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуются - уполномоченные органы), функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области.
Функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области осуществляются органом исполнительной власти, указанным в решении о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области, в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области.
2. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области:
1) готовит предложения и представляет на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления о создании, ликвидации и реорганизации государственного автономного учреждения Волгоградской области;
2) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области утверждает устав государственного автономного учреждения Волгоградской области в месячный срок со дня принятия решения о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области в соответствии с примерным уставом государственного автономного учреждения Волгоградской области, утвержденным Администрацией Волгоградской области;
3) устанавливает задания для государственного автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
4) рассматривает предложения руководителя государственного автономного учреждения Волгоградской области и принимает решение о создании или ликвидации филиалов государственного автономного учреждения Волгоградской области, открытии или закрытии его представительств;
5) принимает решение о назначении членов наблюдательного совета государственного автономного учреждения Волгоградской области или досрочном прекращении их полномочий;
6) представляет на рассмотрение наблюдательного совета государственного автономного учреждения Волгоградской области предложения:
о внесении изменений в устав государственного автономного учреждения Волгоградской области;
о создании или ликвидации филиалов государственного автономного учреждения Волгоградской области, открытии или закрытии его представительств;
о реорганизации или ликвидации государственного автономного учреждения Волгоградской области;
об изъятии имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области на праве оперативного управления;
7) на основании утвержденного перечня видов особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области принимает решения об отнесении имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за государственным автономным учреждением Волгоградской области;
8) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области дает государственному автономному учреждению Волгоградской области согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
9) дает согласие на внесение государственным автономным учреждением Волгоградской области денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области);
10) вносит в Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области предложения о закреплении за государственным автономным учреждением Волгоградской области недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
11) представляет предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения Волгоградской области;
12) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем государственного автономного учреждения Волгоградской области;
13) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области принимает решения об одобрении сделки с имуществом государственного автономного учреждения Волгоградской области, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
14) назначает ликвидационную комиссию государственного автономного учреждения Волгоградской области, утверждает промежуточный ликвидационный и окончательный ликвидационный баланс ликвидируемого государственного автономного учреждения Волгоградской области, а также передаточный акт или разделительный баланс реорганизуемого государственного автономного учреждения Волгоградской области;
15) решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к его компетенции.
3. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области, доводит свои решения до государственного автономного учреждения Волгоградской области в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия.
Положение
о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Волгоградской области и порядке создания государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 августа 2008 г. N 64-п)
1. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области
1.1. Изменение типа существующего государственного учреждения Волгоградской области, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах, допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
при обеспечении государственного автономного учреждения Волгоградской области имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств государственного учреждения Волгоградской области перед кредиторами.
1.2. Решение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения принимается по инициативе либо с согласия государственного учреждения Волгоградской области.
1.3. Предложение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области подготавливается органами исполнительной власти Волгоградской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее именуется - уполномоченный орган) по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
1.4. Предложение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области должно содержать:
обоснование целесообразности создания государственного автономного учреждения Волгоградской области, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
сведения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения при наличии такого органа;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении государственного учреждения Волгоградской области;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого государственного автономного учреждения Волгоградской области;
проект задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Волгоградской области;
перечень мероприятий по созданию государственного автономного учреждения Волгоградской области с указанием сроков их проведения.
1.5. Уполномоченный орган рассматривает обращение государственного учреждения Волгоградской области о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения его типа в месячный срок со дня поступления указанного обращения.
1.6. По итогам рассмотрения обращения уполномоченный орган подготавливает предложение о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области, или мотивированный отказ в изменении типа существующего государственного учреждения Волгоградской области при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
Результат рассмотрения обращения доводится уполномоченным органом до сведения руководителя государственного учреждения Волгоградской области в течение трех дней со дня принятия решения.
1.7. В случае принятия положительного решения о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Волгоградской области уполномоченный орган подготавливает соответствующий проект постановления Администрации Волгоградской области, разработанный в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях", который подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области до его внесения в Администрацию Волгоградской области.
2. Порядок создания государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения
2.1. Создание государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения осуществляется по инициативе уполномоченного органа или по поручению Главы Администрации Волгоградской области.
2.2. Уполномоченный орган подготавливает предложения о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения.
2.3. Предложения о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения должно# содержать:
1) обоснование целесообразности создания государственного автономного учреждения Волгоградской области;
2) проект задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области;
3) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого государственного автономного учреждения Волгоградской области;
4) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению государственному автономному учреждению Волгоградской области;
5) проект постановления Администрации Волгоградской области о создании государственного автономного учреждения Волгоградской области путем его учреждения, разработанный в соответствии с пунктом 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
2.4. Проект постановления о создании государственных автономных учреждений Волгоградской области путем их учреждения до его внесения в Администрацию Волгоградской области подлежит обязательному согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2009 г. N 400-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке определения видов особо ценного движимого имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 августа 2008 г. N 64-п)
9 ноября 2009 г.
1. Виды особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений Волгоградской области определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения совместным решением органа исполнительной власти Волгоградской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, и Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
2. При определении видов особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений Волгоградской области подлежит включению в его состав:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей;
иное движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей, без которого осуществление государственным автономным учреждением Волгоградской области своей основной деятельности будет существенно затруднено;
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в собственности Волгоградской области и включенные в состав музейного фонда Волгоградской области, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы архивного фонда Волгоградской области.
При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности государственного автономного учреждения, а также имущество, приобретенное государственным автономным учреждением Волгоградской области за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
3. Решение об отнесении имущества государственного автономного учреждения Волгоградской области к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) принимается отраслевыми органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия учредителя государственного автономного учреждения, на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения, по согласованию с Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
Положение
о формировании задания учредителя для государственного автономного учреждения Волгоградской области и порядке его финансового обеспечения
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 августа 2008 г. N 64-п)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Волгоградской области, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении государственного автономного учреждения Волгоградской области (далее именуется - учредитель) и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для государственного автономного учреждения Волгоградской области.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственным автономным учреждением Волгоградской области услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственным автономным учреждением Волгоградской области услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг государственным автономным учреждением Волгоградской области;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если действующим законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности государственного автономного учреждения Волгоградской области о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом государственного автономного учреждения Волгоградской области. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений государственного автономного учреждения Волгоградской области, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей государственного автономного учреждения Волгоградской области по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения государственным автономным учреждением Волгоградской области задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя государственного автономного учреждения Волгоградской области.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до государственного автономного учреждения Волгоградской области до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления государственному автономному учреждению Волгоградской области:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Волгоградской области учредителем или приобретенного государственным автономным учреждением Волгоградской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый государственному автономному учреждению Волгоградской области в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
10. Предоставление государственному автономному учреждению Волгоградской области субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и государственным автономным учреждением Волгоградской области. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 августа 2008 г. N 64-п "О мерах по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 27 августа 2008 г. N 155
Постановлением Администрации Волгоградской области от 27 июня 2022 г. N 372-п настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2011 г. N 532-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 693-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 692-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 691-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2009 г. N 400-п