Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63
1. Законопроект, подготовленный к внесению в Думу, и материалы к нему направляются субъектом права законодательной инициативы на имя председателя Думы либо для его рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, либо по просьбе автора законодательной инициативы для предварительного рассмотрения специалистами Думы с участием субъекта права законодательной инициативы (или его представителя) в целях выявления и устранения возможных отклонений от требований: действующего законодательства, настоящего Регламента, лингвистики, документооборота.
2. Необходимым условием внесения законопроекта в Думу в порядке законодательной инициативы является представление:
проекта постановления Думы;
текста законопроекта;
пояснительной записки, содержащей наименование субъекта права законодательной инициативы и разработчиков, обоснование необходимости принятия, включающее в себя развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, состояния законодательства в данной сфере правового регулирования;
финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных средств и иных затрат);
перечень нормативных актов, требующих внесения изменений и дополнений в связи с принятием предлагаемого законопроекта, в том числе и их отмены полностью или частично;
заключения главы администрации Волгоградской области - по проектам, реализация которых предполагает финансовые затраты областного бюджета, а также по проектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Волгоградской области.
Перечисленные в настоящем пункте документы представляются на бумажном носителе в машинописном виде, а тексты проектов постановлений, проектов законов, проектов программ, заявлений и обращений также и на электронных носителях.
3. На имя председателя Думы дополнительно представляются:
представительными органами местного самоуправления - копия решения представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта с указанием лица (лиц), представляющего (представляющих) данную законодательную инициативу в Думе;
всеми субъектами права законодательной инициативы - письмо на имя председателя Думы о внесении законодательной инициативы.
4. В представленных документах указываются государственные органы, организации, общественные объединения, а также лица, принимавшие участие в их подготовке.
5. Если форма представленного законопроекта не отвечает перечисленным требованиям настоящей статьи Регламента, такой проект в течение семи дней со дня его регистрации в Думе возвращается председателем Думы, а в его отсутствие - одним из его заместителей инициатору для безусловного выполнения требований, установленных законами Волгоградской области и настоящим Регламентом.
При этом председатель профильного комитета готовит сопроводительное письмо от имени председателя Думы с мотивировкой возврата законодательной инициативы:
по формальным признакам - с указанием полного перечня нарушений норм настоящего Регламента, на основании которых она возвращается автору без рассмотрения по существу;
по существу рассмотрения ее на заседании профильного комитета - с указанием противоречий действующему законодательству, подтвержденных юридическим заключением правового управления аппарата Думы.
<< Статья 62 (утратила силу) |
Статья 64 >> Статья 64 |
|
Содержание Постановление Волгоградской областной Думы от 24 февраля 2005 г. N 5/77 "О Регламенте Волгоградской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.