Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Экспертная и аналитическая деятельность
Решением Урюпинской районной Думы Волгоградской области от 17 декабря 2010 г. N 17/135 в пункт 1 статьи 16 настоящего приложения внесены изменения
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту районного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального внутреннего долга и дефицита районного бюджета;
проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Урюпинском муниципальном районе;
проектам муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Урюпинской районной Думы и главы Урюпинского муниципального района;
проектам договоров (соглашений) Урюпинского муниципального района, влекущих правовые последствия для казны Урюпинского муниципального района;
проектам долгосрочных целевых программ, на финансирование которых используются средства районного бюджета;
годовому отчету об исполнении районного бюджета.
Проведение экспертиз, подготовка и представление заключений (аналитических информаций) или письменных ответов по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты, может осуществляться на основании:
поручений Урюпинской районной Думы, оформленных соответствующими решениями;
запросов постоянных комиссий Урюпинской районной Думы;
запросов депутатов районной Думы;
запросов главы Урюпинского муниципального района;
запросов администрации Урюпинского муниципального района;
запросов федеральных органов власти и органов государственной власти Волгоградской области.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается руководителем контрольно-счетной палаты. В случае отказа руководитель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Решением Урюпинской районной Думы Волгоградской области от 17 декабря 2010 г. N 17/135 в пункт 2 статьи 16 настоящего приложения внесены изменения
2. Экспертные заключения подписываются руководителем контрольно-счетной палаты, который несет ответственность за их объективность. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств районного бюджета.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов Урюпинского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения и бюджетно-финансовую систему Урюпинского муниципального района и представляет их на рассмотрение Урюпинской районной Думе и главе Урюпинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.