Постановление Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Постановлением Администрации Волгограда от 20 июля 2015 г. N 1003 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в ред. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ), руководствуясь статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5, 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации Волгограда, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики в установленной сфере деятельности, в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ).
3. Установить, что в 2011 году действуют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, утвержденные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда для подведомственных учреждений до вступления в силу настоящего постановления.
4. Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 01 января 2012 г. к муниципальным бюджетным учреждениям Волгограда применяются нормы по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений Волгограда.
5. Признать утратившими силу постановления главы Волгограда:
5.1. От 16 июня 2008 г. N 1082 "О муниципальных услугах Волгограда".
5.2. От 16 июля 2008 г. N 1361 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением".
6. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Коренькова А.В.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587)
1. Общие положения
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными (казенными, бюджетными, автономными) учреждениями Волгограда муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений Волгограда.
1.3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), а также порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
1.4. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Волгограда, а также муниципальных казенных учреждений Волгограда, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Волгограда.
Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений Волгограда.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание составляется при формировании бюджета Волгограда и утверждается в течение месяца после принятия Волгоградской городской Думой решения о бюджете Волгограда:
для муниципальных казенных учреждений Волгограда - главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся данные учреждения;
для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда - структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении) на очередной финансовый год.
2.3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Положению.
При установлении муниципальному (казенному, бюджетному, автономному) учреждению Волгограда муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному (казенному, бюджетному, автономному) учреждению Волгограда муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги и выполнение работы муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Порядок формирования и утверждения перечней муниципальных услуг (работ)
3.1. Базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в установленной сфере деятельности, формируются отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики в установленной сфере деятельности, и подлежат утверждению постановлением администрации Волгограда.
3.2. Базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в установленной сфере деятельности, формируются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.
3.3. Базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в установленной сфере деятельности, составляются по форме согласно приложению 2 к Положению.
3.4. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в качестве основных видов деятельности, формируются и утверждаются структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, а также главными распорядителями бюджетных средств Волгограда в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений Волгограда.
3.5. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в качестве основных видов деятельности, составляются по форме согласно приложению 3 к Положению.
3.6. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в качестве основных видов деятельности, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в качестве основных видов деятельности.
4. Внесение изменений в муниципальное задание
4.1. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты Волгограда, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются:
для муниципальных казенных учреждений Волгограда - главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся данные учреждения;
для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда - структурными подразделениями администрации Волгограда, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
4.2. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Волгограда на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
5.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда на соответствующие цели.
5.2. Для муниципальных казенных учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы указанных учреждений.
5.3. Для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии.
5.4. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядком их расчета, определяемым муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.5. При оказании муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ) либо из иных внебюджетных источников.
6. Контроль за выполнением муниципального задания
6.1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями Волгограда требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся указанные учреждения.
6.2. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Волгограда требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации Волгограда, исполняющие функции и полномочия учредителя данных учреждений.
6.3. Базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), а также муниципальные задания подлежат размещению на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Волгограда.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 1
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Волгограда
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя бюджетных средств
Волгограда или структурного подразделения
администрации Волгограда, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
"____" _______________________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____________ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно
на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели качества муниципальной услуги*
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях если
действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
N п/п |
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика муниципальной работы
N п/п |
Наименование муниципальной работы |
Содержание муниципальной работы |
Планируемый результат выполнения муниципальной работы |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации Волгограда, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
N п/п |
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Заполняется по решению структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, либо главного распорядителя бюджетных средств Волгограда, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Волгограда.
** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 2
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Волгограда
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
Базовый (отраслевой) перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в установленной сфере деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)* |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
* Заполняется по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации Волгограда, формирующего настоящий перечень.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Приложение 3
к Положению о формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Волгограда
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Волгограда в качестве основных видов деятельности
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)* |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
* Заполняется по решению структурного подразделения администрации Волгограда, утверждающего настоящий перечень.
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений Волгограда, и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), а также порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Волгограда на соответствующие цели.
Для муниципальных казенных учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы указанных учреждений.
Для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 10 марта 2011 г. N 587 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Волгограда и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 15 марта 2011 г. N 27
Постановлением Администрации Волгограда от 20 июля 2015 г. N 1003 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.