Приказ Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 36-д
"Об утверждении форм типовых договоров на предоставление субсидий на опережающее обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства"
20 октября 2011 г.
Приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 11 апреля 2012 г. N 66-д настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение пункта 3 Порядка финансирования Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2011 год, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2011 г. N 104-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые типовые формы:
договора на предоставление субсидий на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;
договора на предоставление субсидий на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (на условиях компенсации).
2. Директорам подведомственных государственных учреждений центров занятости населения использовать типовые формы договоров, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа при реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области в 2011 году.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета O.K. Малышева.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Комитета |
А.Л. Комлев |
Приказом Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 20 октября 2011 г. N 178-д в настоящий Типовой договор внесены изменения
Утвержден
приказом КТЗН АВО
от 14 марта 2011 г. N 36-д
(с изменениями от 20 октября 2011 г.)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на предоставление субсидий на опережающее профессиональное обучение
женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью
их вывода с вредного производства
_________________________________ "__" _________ 2011 год
(наименование населенного пункта)
Государственное казенное учреждение Волгоградской области Центр
занятости населения _____________________________________________________
(города, района), именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора
________________________________________________________________________,
ФИО
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________
_________________________________________________________________________
наименование организации и организационно-правовая форма либо ФИО
индивидуального предпринимателя
именуемая в дальнейшем "Работодатель" в лице ___________________________,
должность и ФИО
действующего на основании _____________________________________, с другой
наименование и реквизиты документа
стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Центр обязуется оплатить Работодателю расходы на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью последующего их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение женщин), а Работодатель организовать опережающее профессиональное обучение в порядке и на условиях, определенных настоящим договором.
Договор заключается в целях реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2011 год, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 января 2011 г. N 22-п.
1.2. Ни одна из сторон не вправе передавать обязательства по договору третьим лицам.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Работодатель обязуется:
2.1.1. Организовать опережающее профессиональное обучение женщин в период с _____ по _____ в соответствии с заявкой Работодателя (Приложение 1).
2.1.2. В срок не позднее пяти рабочих дней после окончания опережающего профессионального обучения женщин представить в Центр следующие документы:
копии документов образовательного учреждения (подразделения организации) о зачислении женщин на обучение;
копии документов установленного образца, выданных образовательным учреждением (подразделением организации) женщинам по окончании обучения, подтверждающие освоение соответствующих образовательных программ;
копии актов сдачи-приемки оказанных услуг по договору на опережающее профессиональное обучение женщин, заключенному между работодателем и образовательным учреждением (кроме организаций, обучавших женщин в подразделениях организации);
копии смет затрат (калькуляций) образовательного учреждения (подразделения организации);
копии счетов, выставленных работодателю образовательным учреждением (кроме организаций, обучавших женщин в подразделениях организации);
счет (счет-фактура) работодателя;
копии документов, подтверждающих расходы работодателя на оплату проезда, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, проживания (в случае если женщина направлялась на обучение в другую местность);
документы, подтверждающие трудоустройство женщин на рабочие места с нормальными условиями труда (за исключением организаций, обучавших женщин с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда, и организаций, обучавших женщин с целью их трудоустройства в другой организации);
2.1.3. Использовать бюджетные средства на оплату опережающего профессионального обучения и представить в Центр не позднее пяти рабочих дней после поступления бюджетных средств в порядке, предусмотренном пунктами 2.3.1. и 2.3.3. настоящего договора, копии платежных документов, подтверждающих перечисление образовательному учреждению средств, связанных с опережающим профессиональным обучением женщин.
2.1.4. В двухнедельный срок со дня окончания женщиной опережающего профессионального обучения с целью повышения ее конкурентоспособности на рынке труда, либо с целью ее трудоустройства в другой организации, представить в Центр документы, подтверждающие вывод женщины с рабочего места с вредными или тяжелыми условиями труда.
2.1.5. Осуществлять контроль за ходом опережающего профессионального обучения женщин, а также контроль успеваемости и посещаемости женщинами занятий в период опережающего профессионального обучения, организованного в соответствии с настоящим договором.
2.1.6. Ежемесячно, не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Центр сведения о количестве женщин, приступивших к обучению, завершивших обучение и трудоустроенных по соответствующей форме (Приложение 2).
2.1.7. Письменно уведомить Центр о проведении в отношении Работодателя процедуры ликвидации, о признании его банкротом и открытии конкурсного производства в двухдневный срок со дня вынесения соответствующего решения.
2.1.8. Осуществлять беспрепятственный допуск к Работодателю представителей Центра для проверки выполнения условий настоящего договора.
2.1.9. Запросить у работодателя, гарантирующего трудоустройство женщины после окончания ею опережающего профессионального обучения, документы, подтверждающие ее прием на работу либо причины отказа в трудоустройстве, и представить их в Центр в 30-ти дневный срок после завершения женщиной опережающего профессионального обучения.
2.2. Работодатель вправе:
2.2.1. Организовать за счет бюджетных средств опережающее профессиональное обучение одной и той же женщины один раз в течение 2011 года не более чем по одной образовательной программе.
2.2.2.* Для получения бюджетных средств на предоплату образовательному учреждению услуг по опережающему профессиональному обучению женщин в срок не позднее десяти дней со дня заключения настоящего договора представлять в Центр следующие документы:
копии договоров об организации обучения, заключенных между работодателем и образовательным учреждением (кроме организаций, обучающих женщин в подразделениях организации);
копии смет затрат (калькуляций) образовательного учреждения (подразделения организации);
копии приказов (распоряжений) работодателя о направлении женщин на обучение.
2.2.3. Обжаловать в установленном порядке необоснованный отказ Центра возместить расходы Работодателя на организацию опережающего обучения женщин.
2.3. Центр обязуется:
2.3.1.* В срок не позднее трех рабочих дней после предоставления Работодателем в Центр документов, предусмотренных п. 2.2.2. настоящего договора, произвести предварительное перечисление денежных средств Работодателю в размере _________% от общей стоимости учебных курсов по настоящему договору, что составляет _____________________________ рублей.
2.3.2. В срок не позднее пяти рабочих дней после предоставления Работодателем в Центр документов, предусмотренных п. 2.1.2. настоящего договора, произвести окончательную сверку расходов Работодателя на организацию опережающего обучения, подлежащих оплате, посредством составления сторонами Акта о выполнении условий договора (Приложение 3).
2.3.3. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Акта о выполнении условий договора перечислить бюджетные средства в определенной в нем сумме непосредственно на счет Работодателя.
2.4. Центр вправе:
2.4.1. Контролировать посещаемость занятий и успеваемость работников в период прохождения ими опережающего профессионального обучения.
2.4.2. Проверять достоверность сведений и документов, представляемых Работодателем в Центр в соответствии с условиями настоящего договора.
3. СУММА ДОГОВОРА
3.1. Общая сумма договора составляет ________ рублей _______ копеек,
(сумма прописью)
в том числе:
оплата стоимости учебного курса составляет _______ рублей _______ копеек;
(сумма прописью)
оплата проезда, проживания и суточных за время следования к месту
обучения и обратно составляет ________ рублей _______ копеек.
(сумма прописью)
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае обнаружения Центром факта представления Работодателем недостоверных (подложных) сведений в его заявке (Приложение 1), а также документов, предусмотренных п.п. 2.1.2., 2.1.6. и 2.2.2. настоящего договора, нарушения Работодателем п. 2.1.8., 2.1.9. настоящего договора, сумма перечисленных бюджетных средств Работодателю подлежит возврату в Центр с уплатой процентов на эту сумму в порядке, предусмотренном ст. 395 ГК РФ, с момента предъявления письменных требований Центра.
Ответственность, предусмотренная данным пунктом, применяется к Работодателю в случае неоднократного нарушения п. 2.1.5. настоящего договора
4.2. За нарушение одной из сторон п. 7.2. договора, такая сторона уплачивает другой стороне штраф в размере 1% от общей суммы настоящего договора.
4.3. В случае отказа Центром в окончательной оплате опережающего профессионального обучения женщин по основаниям, предусмотренным настоящим договором, перечисленная сумма аванса подлежит возврату с уплатой процентов на эту сумму в порядке, предусмотренном ст. 395 ГК РФ, с момента предъявления письменного требования Центра.
4.4. В случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий настоящего договора, не оговоренных настоящим разделом, стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Изменения и дополнения могут быть внесены в договор по соглашению сторон путем оформления дополнительного соглашения.
5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон. При расторжении договора стороны производят окончательную сверку расчетов по договору и составляют акт.
5.3. Действие договора может быть прекращено по требованию (во внесудебном порядке) Центра в случаях:
представления Работодателем недостоверных (подложных) документов, предусмотренных п.п. 2.1.2., 2.1.6. и 2.2.2 настоящего договора;
- установления факта проведения ликвидации Работодателя или вынесения решения о признании организации банкротом и открытии конкурсного производства;
- отсутствия финансирования Центра из бюджета;
- возникновения задолженности Работодателя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, наложения ареста на денежные средства Работодателя, находящиеся в банке или иной кредитной организации;
- установления уполномоченным государственным органом факта нарушения Работодателем трудового законодательства, связанного с определением вредных и тяжелых условий труда женщин, направленных на опережающее профессиональное обучение женщин.
Договор считается расторгнутым с даты, указанной в письменном уведомлении Центра о расторжении договора.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ___________________.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все спорные вопросы, связанные с выполнением настоящего договора, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия в Арбитражном суде Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Если одна из сторон изменит свой адрес, банковские реквизиты или подвергнется реорганизации или ликвидации, то она обязана незамедлительно письменно информировать об этом другую сторону.
7.3. Все документы, представляемые в Центр для подтверждения затрат Работодателя, не должны иметь не оговоренных исправлений, изготовлены на бланке установленной формы, иметь обязательные реквизиты (дату и номер), подписаны уполномоченным представителем и заверены печатью работодателя.
7.4. Каждая из сторон должна оказывать максимальное содействие другой стороне в выполнении принятых обязательств.
7.5. Настоящий договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.6. Приложениями к настоящему договору являются:
- заявка работодателя на участие в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью вывода их с вредного производства (приложение 1);
- ежемесячный отчет о ходе исполнения условий договора (приложение 2);
- акт о выполнении условий договора (приложение 3);
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЦЕНТР РАБОТОДАТЕЛЬ
(полное наименование, адрес, ИНН, (полное наименование, адрес,
в ОФК УФК по Волгоградской области, банковские реквизиты, ИНН, иные
иные сведения) сведения)
Тел. 00-00-00 Тел. 00-00-00
Директор центра Директор организации либо
индивидуальный предприниматель
____________________________________ ___________________________________
(_____________________) (_____________________)
М.П. М.П.
______________________________
* данный пункт (положение) типового договора указывается в случае необходимости.
Приложение 1
к Договору
N ____ от "__" ________ года
СОГЛАСОВАНО:
Директор _________________
ФИО ______________________
"__" _____________ 2011 г.
ЗАЯВКА
на участие в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению
женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью вывода
их с вредного производства
_____________________________________________________
(полное название организации)
_____________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, телефон руководителя)
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Прилагается:
1. Пояснительная записка - обоснование необходимости организации опережающего профессионального обучения.
2. Сметы затрат на опережающее обучение женщин по профессиям, специальностям, образовательным программам, указанным в гр. 3.
3. Смета затрат на проезд, проживание и суточные за время нахождения в пути (при направлении женщин на обучение в другую местность).
4. Копии лицензий образовательных учреждений, указанных в гр. 4
5. Гарантийные письма работодателей о трудоустройстве (для случаев трудоустройства женщин в другой организации).
Подпись руководителя _________ ________________________ "__" ____ 2011 г.
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
МП
Приложение 2
Ежемесячный отчет о ходе выполнения договора N от __ _______ 2011 г.
Наименование организации ______________________________________________
кол. чел. по договору |
из гр. 1 приступили к обучению |
из гр. 2 завершили обучение |
из гр. 3 трудоустроены в той же организации |
Из гр. 3 трудоустроены в другой организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель ОК _________________
Приложение 3
к Договору
N ____ от "__" ________ года
Акт
о выполнении условий договора N _____ от _____________
_________________________________ "__" ________ 2011 г.
(наименование населенного пункта)
Мы, нижеподписавшиеся: от "Центра" ________________________________,
директор ________________ и бухгалтер ________________; от "Работодателя"
__________________________________, руководитель ________________________
и бухгалтер ________________________ составили настоящий Акт о том, что в
соответствии с договором "Работодателем" проведена работа по организации
опережающего обучения женщин в количестве _______ человек в том числе:
N |
ФИО женщины |
Наименование и реквизиты документа о трудоустройстве (для женщин, трудоустройство которых планировалось в той же организации), реквизиты гарантийного письма и наименование организации, гарантирующего трудоустройство женщины (для женщин, проходивших обучение под гарантию работодателя) с указанием сроков трудоустройства, номер |
Стоимость учебного курса (руб.) |
Затраты на проезд, проживание, суточные (руб.) |
Итого затрат (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Что подтверждается документами, предоставленными "Работодателем" в соответствии с п. 2.1.2. настоящего договора (прилагаются).
Подтверждаем, что по настоящему договору "Работодателю" выплачено:
на предоплату стоимости учебного курса
____________ рублей _________ копеек;
(сумма прописью)
Итоговая сумма, подлежащая компенсации, на день составления настоящего Акта составляет ___________________________ и подлежит перечислению "Работодателю" в срок не позднее 5 банковских дней со дня подписания сторонами настоящего Акта.
Директор Центра Руководитель организации
________________ ________________________
Бухгалтер Центра Бухгалтер организации
________________ ________________________
М.П. М.П.
Приказом Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 20 октября 2011 г. N 178-д в настоящий Типовой договор внесены изменения
Утвержден
приказом КТЗН АВО
от 14 марта 2011 г. N 36-д
(с изменениями от 20 октября 2011 г.)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на предоставление субсидий на опережающее профессиональное обучение
женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью
их вывода с вредного производства (на условиях компенсации)
_________________________________ "__" _________ 2011 год
(наименование населенного пункта)
Государственное казенное учреждение Волгоградской области Центр
занятости населения _____________________________________________________
(города, района), именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора
________________________________________________________________________,
ФИО
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________
_________________________________________________________________________
наименование организации и организационно-правовая форма либо ФИО
индивидуального предпринимателя
именуемая в дальнейшем "Работодатель" в лице ___________________________,
должность и ФИО
действующего на основании _____________________________________, с другой
наименование и реквизиты документа
стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Центр обязуется компенсировать Работодателю расходы на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью последующего их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение женщин), а Работодатель организовать опережающее профессиональное обучение в порядке и на условиях, определенных настоящим договором.
Договор заключается в целях реализации Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2011 год, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 31 января 2011 г. N 22-п.
1.2. Ни одна из сторон не вправе передавать обязательства по договору третьим лицам.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Работодатель обязуется:
2.1.1. Организовать опережающее профессиональное обучение женщин в период с ___________ по __________ в соответствии с заявкой Работодателя (Приложение 1).
2.1.2. В срок не позднее пяти рабочих дней после окончания опережающего профессионального обучения женщин представить в Центр следующие документы:
копии документов образовательного учреждения (подразделения организации) о зачислении женщин на обучение;
копии документов установленного образца, выданных образовательным учреждением (подразделением организации) женщинам по окончании обучения, подтверждающие освоение соответствующих образовательных программ;
копии актов сдачи-приемки оказанных услуг по договору на опережающее профессиональное обучение женщин, заключенному между работодателем и образовательным учреждением (кроме организаций, обучавших женщин в подразделениях организации);
копии смет затрат (калькуляций) образовательного учреждения (подразделения организации);
копии счетов, выставленных работодателю образовательным учреждением (кроме организаций, обучавших женщин в подразделениях организации);
счет (счет-фактура) работодателя;
копии документов, подтверждающих расходы работодателя на оплату проезда, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, проживания (в случае если женщина направлялась на обучение в другую местность);
документы, подтверждающие трудоустройство женщин на рабочие места с нормальными условиями труда (за исключением организаций, обучавших женщин с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда, и организаций, обучавших женщин с целью их трудоустройства в другой организации);
платежные документы, подтверждающие оплату услуг образовательному учреждению.
2.1.3. Осуществлять контроль за ходом опережающего профессионального обучения женщин, а также контроль успеваемости и посещаемости женщинами занятий в период опережающего профессионального обучения, организованного в соответствии с настоящим договором.
2.1.4. В двухнедельный срок со дня окончания женщиной опережающего профессионального обучения с целью повышения ее конкурентоспособности на рынке труда, либо с целью ее трудоустройства в другой организации, представить в Центр документы, подтверждающие вывод женщины с рабочего места с вредными или тяжелыми условиями труда.
2.1.5. Ежемесячно, не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Центр сведения о количестве женщин, приступивших к обучению, завершивших обучение и трудоустроенных по соответствующей форме (Приложение 2).
2.1.6. Письменно уведомить Центр о проведении в отношении Работодателя процедуры ликвидации, о признании его банкротом и открытии конкурсного производства в двухдневный срок со дня вынесения соответствующего решения.
2.1.7. Осуществлять беспрепятственный допуск к Работодателю представителей Центра для проверки выполнения условий настоящего договора.
2.1.8. Запросить у работодателя, гарантирующего трудоустройство женщины после окончания ею опережающего профессионального обучения, документы, подтверждающие ее прием на работу либо причины отказа в трудоустройстве, и представить их в Центр в 30-тидневный срок после завершения женщиной опережающего профессионального обучения.
2.2. Работодатель вправе:
2.2.1. Организовать за счет бюджетных средств опережающее профессиональное обучение одной и той же женщины один раз в течение 2011 года не более, чем по одной образовательной программе.
2.2.2.* Для получения бюджетных средств на предоплату образовательному учреждению услуг по опережающему профессиональному обучению женщин в срок не позднее десяти дней со дня заключения настоящего договора представлять в Центр следующие документы:
копии договоров об организации обучения, заключенных между работодателем и образовательным учреждением (кроме организаций, обучавших женщин в подразделениях организации);
копии смет затрат (калькуляций) образовательного учреждения (подразделения организации);
копии приказов (распоряжений) работодателя о направлении женщин на обучение;
платежные документы, подтверждающие предоплату услуг образовательному учреждению.
2.2.3. Обжаловать в установленном порядке необоснованный отказ Центра компенсировать расходы Работодателя на организацию опережающего обучения женщин.
2.3. Центр обязуется:
2.3.1.* В срок не позднее трех рабочих дней после предоставления Работодателем в Центр документов, предусмотренных п. 2.2.2. настоящего договора, произвести предварительное перечисление денежных средств Работодателю в размере __________% от общей стоимости учебных курсов по настоящему договору, что составляет _____________________________ рублей.
2.3.2. В срок не позднее пяти рабочих дней после предоставления Работодателем в Центр документов, предусмотренных п. 2.1.2. настоящего договора, произвести окончательную сверку расходов Работодателя на организацию опережающего обучения, подлежащих оплате, посредством составления сторонами Акта о выполнении условий договора (Приложение 3).
2.3.3. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания Акта о выполнении условий договора перечислить бюджетные средства в определенной в нем сумме непосредственно на счет Работодателя.
2.4. Центр вправе:
2.4.1. Контролировать посещаемость занятий и успеваемость женщин в период прохождения ими опережающего профессионального обучения.
2.4.2. Проверять достоверность сведений и документов, представляемых Работодателем в Центр в соответствии с условиями настоящего договора.
3. СУММА ДОГОВОРА
3.1. Общая сумма договора составляет ________ рублей _______ копеек,
(сумма прописью)
в том числе:
оплата стоимости учебного курса составляет _______ рублей _______ копеек;
(сумма прописью)
оплата проезда, проживания и суточных за время следования к месту
обучения и обратно составляет ________ рублей _______ копеек.
(сумма прописью)
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае обнаружения Центром факта представления Работодателем недостоверных (подложных) сведений в его заявке (Приложение 1), а также документов, предусмотренных п.п. 2.1.2., 2.1.5. и 2.2.2. настоящего договора, нарушения Работодателем п. 2.1.7., 2.1.8. настоящего договора, сумма перечисленных бюджетных средств Работодателю подлежит возврату в Центр с уплатой процентов на эту сумму в порядке, предусмотренном ст. 395 ГК РФ, с момента предъявления письменных требований Центра.
Ответственность, предусмотренная данным пунктом, применяется к Работодателю в случае неоднократного нарушения п. 2.1.5. настоящего договора.
4.2. За нарушение одной из сторон п. 7.2. договора, такая сторона уплачивает другой стороне штраф в размере 1% от общей суммы настоящего договора.
4.3. В случае отказа Центром в окончательной оплате опережающего профессионального обучения женщин по основаниям, предусмотренным настоящим договором, перечисленная сумма аванса подлежит возврату с уплатой процентов на эту сумму в порядке, предусмотренном ст. 395 ГК РФ, с момента предъявления письменного требования Центра.
4.4. В случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий настоящего договора, не оговоренных настоящим разделом, стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Изменения и дополнения могут быть внесены в договор по соглашению сторон путем оформления дополнительного соглашения.
5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон. При расторжении договора стороны производят окончательную сверку расчетов по договору и составляют акт.
5.3. Действие договора может быть прекращено по требованию (во внесудебном порядке) Центра в случаях:
- представления Работодателем недостоверных (подложных) документов, предусмотренных п.п. 2.1.2., 2.1.5. и 2.2.2 настоящего договора;
- установления факта проведения ликвидации Работодателя или вынесения решения о признании организации банкротом и открытии конкурсного производства;
- отсутствия финансирования Центра из бюджета;
- установления уполномоченным государственным органом факта нарушения Работодателем трудового законодательства, связанного с определением вредных и тяжелых условий труда женщин, направленных на опережающее профессиональное обучение женщин.
Договор считается расторгнутым с даты, указанной в письменном уведомлении Центра о расторжении договора.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до _____________.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все спорные вопросы, связанные с выполнением настоящего договора, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия в Арбитражном суде Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Если одна из сторон изменит свой адрес, банковские реквизиты или подвергнется реорганизации или ликвидации, то она обязана незамедлительно письменно информировать об этом другую сторону.
7.3. Все документы, представляемые в Центр для подтверждения затрат Работодателя, не должны иметь не оговоренных исправлений, изготовлены на бланке установленной формы, иметь обязательные реквизиты (дату и номер), подписаны уполномоченным представителем и заверены печатью работодателя.
7.4. Каждая из сторон должна оказывать максимальное содействие другой стороне в выполнении принятых обязательств.
7.5. Настоящий договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.6. Приложениями к настоящему договору являются:
- заявка работодателя на участие в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью вывода их с вредного производства (приложение 1);
- ежемесячный отчет о ходе исполнения условий договора (приложение 2);
- акт о выполнении условий договора (приложение 3);
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЦЕНТР РАБОТОДАТЕЛЬ
(полное наименование, адрес, ИНН, (полное наименование, адрес,
в ОФК УФК по Волгоградской области, банковские реквизиты, ИНН, иные
иные сведения) сведения)
Тел. 00-00-00 Тел. 00-00-00
Директор центра Директор организации либо
индивидуальный предприниматель
____________________________________ ___________________________________
(_____________________) (_____________________)
М.П. М.П.
______________________________
* данный пункт (положение) типового договора указывается в случае необходимости и не распространяется на работодателей, организующих обучение женщин на базе собственных учебных центров, специализированных подразделений.
Приложение 1
к Договору
N ____ от "__" ________ года
СОГЛАСОВАНО:
Директор _________________
ФИО ______________________
"__" _____________ 2011 г.
ЗАЯВКА
на участие в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению
женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда с целью вывода
их с вредного производства
_____________________________________________________
(полное название организации)
_____________________________________________________
(индекс, почтовый адрес, телефон руководителя)
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
Прилагается:
1. Пояснительная записка - обоснование необходимости организации опережающего профессионального обучения.
2. Сметы затрат на опережающее обучение женщин по профессиям, специальностям, образовательным программам, указанным в гр. 3.
3. Смета затрат на проезд, проживание и суточные за время нахождения в пути (при направлении женщин на обучение в другую местность.
4. Копии лицензий образовательных учреждений, указанных в гр. 4
5. Гарантийные письма работодателей о трудоустройстве (для случаев трудоустройства женщин в другой организации).
Подпись руководителя _________ ________________________ "__" ____ 2011 г.
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
МП
Приложение 2
Ежемесячный отчет о ходе выполнения договора N от __ _______ 2011 г.
Наименование организации ______________________________________________
кол. чел. по договору |
из гр. 1 приступили к обучению |
из гр. 2 завершили обучение |
из гр. 3 трудоустроены в той же организации |
Из гр. 3 трудоустроены в другой организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель ОК _________________
Приложение 3
к Договору
N ____ от "__" ________ года
Акт
о выполнении условий договора N _____ от _____________
_________________________________ "__" ________ 2011 г.
(наименование населенного пункта)
Мы, нижеподписавшиеся: от "Центра" ________________________________,
директор ________________ и бухгалтер ________________; от "Работодателя"
__________________________________, руководитель ________________________
и бухгалтер ________________________ составили настоящий Акт о том, что в
соответствии с договором "Работодателем" проведена работа по организации
опережающего обучения женщин в количестве ________ человек в том числе:
N |
ФИО женщины |
Наименование и реквизиты документа о трудоустройстве (для женщин, трудоустройство которых планировалось в той же организации), реквизиты гарантийного письма и наименование организации, гарантирующего трудоустройство женщины (для женщин, проходивших обучение под гарантию работодателя) с указанием сроков трудоустройства, номер |
Стоимость учебного курса (руб.) |
Затраты на проезд, проживание, суточные (руб.) |
Итого затрат (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Что подтверждается документами, предоставленными "Работодателем" в соответствии с п. 2.1.2. настоящего договора (прилагаются).
Подтверждаем, что по настоящему договору "Работодателю" выплачено:
на предоплату стоимости учебного курса
____________ рублей _________ копеек;
(сумма прописью)
Итоговая сумма, подлежащая компенсации, на день составления настоящего Акта составляет ________________________________ и подлежит перечислению "Работодателю" в срок не позднее 5 банковских дней со дня подписания сторонами настоящего Акта.
Директор Центра Руководитель организации
________________ ________________________
Бухгалтер Центра Бухгалтер организации
________________ ________________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях выполнения Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2011 год утверждены формы следующих типовых договоров:
на предоставление субсидий на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства;
на предоставление субсидий на опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (на условиях компенсации).
Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 14 марта 2011 г. N 36-д "Об утверждении форм типовых договоров на предоставление субсидий на опережающее обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 30 марта 2011 г. N 55
Приказом министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 11 апреля 2012 г. N 66-д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 20 октября 2011 г. N 178-д