Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 сентября 2010 г. N 1927-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 29 апреля 2010 г.
Постановление Главы городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 марта 2009 г. N 561-п
"О городской целевой программе "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы"
30 апреля, 1 июля, 18 ноября 2009 г., 1 сентября 2010 г., 16 июня 2011 г.
Во исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях дальнейшей реализации программных мероприятий, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа - |
А.И. Чунаков |
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 сентября 2010 г. N 1927-п в настоящую городскую целевую программу внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 29 апреля 2010 г.
Городская целевая программа
"Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы"
(утв. постановлением Главы городского округа - город Камышин от 26 марта 2009 г. N 561-п)
30 апреля, 1 июля, 18 ноября 2009 г., 1 сентября 2010 г., 16 июня 2011 г.
1 раздел. Паспорт городской целевой программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы", далее по тексту "Программа" |
Основание разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; Закон Волгоградской области от 20 октября 2000 г. N 448 "О поддержке органами государственной власти и местного самоуправления молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Волгоградской области"; Закон Волгоградской области от 27 марта 2001 г. N 524-ОД "О развитии жилищного кредитования в Волгоградской области"; Постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. N 510 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"; Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей"; Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2008 г. N 257 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 866"; Постановление Администрации Волгоградской области от 28 сентября 2009 г. N 361-п "О долгосрочной областной целевой программе "Жилище" на 2009-2011 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Камышин |
Разработчик Программы |
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин |
Цель Программы |
Государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в г. Камышине Волгоградской области |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, или на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере членам жилищного накопительного кооператива, для которых кооперативом приобретено жилое помещение, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива; - создание нормативной правовой основы поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья; - создание механизма поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; - формирование финансово-правовых механизмов льготного кредитования и субсидирования молодых семей в целях приобретения (строительства) жилья |
Сроки и этапы реализации Программы |
I этап - 2007 г. II этап - 2008-2011 гг. |
Исполнитель Программы |
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа |
Основные мероприятия Программы |
I этап - формирование и отработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных и социально-бытовых условий; разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации программы, разработка системы льготного кредитования и субсидирования молодых семей в приобретении (строительстве) жилья, создание системы мониторинга реализации программы, определение потенциальных участников программы из числа молодых семей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий. II этап - совершенствование и развитие нормативной правовой базы реализации Программы, строительство правовой базы реализации Программы, строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий планируемый объем финансовых средств на 2007-2011 гг.: 182307,2 тыс. рублей, из них: 39575,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 37499,2 тыс. рублей - средства областного бюджета; 8864,0 тыс. рублей - средства бюджета городского округа; 96368,8 тыс. рублей - внебюджетные средства (личные средства граждан, спонсорские средства, иные источники) |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 139 молодых семей, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в г. Камышине Волгоградской области |
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин. Комитет представляет в Камышинскую городскую Думу и Управление финансов Администрации городского округа - город Камышин (далее Управление финансов г. Камышина) информацию об освоении средств и реализации намеченных программных мероприятий, по итогам года предоставляется отчет |
По-видимому, в разделе 1 настоящей Программы допущена опечатка, номер Закона Волгоградской области от 20 октября 2000 г. следует читать как 448-ОД
2 раздел. Содержание Программы
2.1. Содержание проблемы
Программа "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы" разработана в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" и направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
2.2. Основные цели и задачи Программы
Программа "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы" предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35-ти лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35-ти лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также, молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основными задачами Программы являются: - обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, или на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере членам жилищного накопительного кооператива, для которых кооперативом приобретено жилое помещение, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Планируется поэтапное выполнение Программы в 2007-2011 гг.
Первый этап - 2007 г.: формирование и отработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных и социально-бытовых условий; разработка нормативных правовых документов, необходимых для реализации программы, разработка системы льготного кредитования и субсидирования молодых семей в в# приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома, создание системы мониторинга реализации программы, определение потенциальных участников программы из числа молодых семей, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, а также с учетом иных критериев отбора.
Второй этап - 2008-2011 гг.: предполагается отработка взаимодействия участников системы поддержки молодым семьям, а также совершенствование и развитие нормативной правовой базы реализации Программы, строительство жилья для молодых семей, предоставление заемных средств.
2.4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям проживания населенного пункта, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам (займам), заключенным не ранее 1 января 2006 г. за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку по кредитам или займам.
Порядок реализации Программы с определением основных понятий и терминов, порядок предоставления заемных средств за счет средств бюджета городского округа, определением строительных и финансовых организаций, осуществляющих строительство жилья в рамках Программы и т.д. разрабатывается в соответствии с действующим законодательством.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются# разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание отделом по обмену, учету и распределению жилой площади Администрации городского округа - город Камышин молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- комитет по делам молодежи до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей для участия в Программе на планируемый год, направляет финансовую заявку на получение субсидий из областного и федерального бюджетов в Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области;
- формирование резервного списка молодых семей и внесение изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году осуществляется в порядке, определенном Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области;
- организация работы, согласно Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285;
- определение ежегодного объема средств, предполагаемого к получению из областного бюджета на реализацию мероприятий программы;
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия решения Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35-ти лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий отделом по обмену, учету и распределению жилой площади Администрации городского округа - город Камышин по месту их постоянного жительства;
в) наличие у семьи доходов или иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
При соответствии условий для участия в Программе молодая семья подает в Комитет по делам молодежи Администрации городского круга# - город Камышин следующие документы:
- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной программы предоставляется только один раз.
Социальная выплата рассчитывается на день включения молодой семьи - участницы Программы в сводный список на получение социальной выплаты в планируемом году и перерасчету не подлежит. Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве для молодых семей составляет 9 месяцев. Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.
Банки осуществляют проверку доходов или иных денежных средств молодых семей - участниц Программы, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве. В свидетельстве указывается новая дата выдачи, от которой определяется срок действия свидетельства.
В случае если владелец свидетельства, после сдачи свидетельства в банк, не смог приобрести жилое помещение в собственность, заключить ипотечный договор кредитования индивидуального жилищного строительства в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, молодая семья - владелец свидетельства - исключается из списка претендентов на получение социальной выплаты, о чем уведомляется письменно. Молодая семья сохраняет право на улучшение жилищных условий в рамках участия в Программе на общих основаниях, согласно условиям участия и представленным в полном объеме документов для участия в Программе в формирующемся списке молодых семей.
В случае исключения молодой семьи из списка претендентов на получение социальной выплаты, или выхода семьи из Программы на основании личного заявления, данная семья заменяется другой молодой семьей, находящейся в резервном списке. При замене молодой семьи, размер социальной выплаты рассчитывается исходя из норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья на день включения молодой семьи в резервный список.
Молодая семья - владелец свидетельства - в течение срока его действия представляет для оплаты в банк: кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляется# документы на строительство). В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома - документы на строительство), а также справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья заключает с органами местного самоуправления соглашение, в котором обязуется переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения.
Основанием для предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка является наличие у молодой семьи - участника Программы остатка невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или непогашенного займа (кредита) или невыплаченного паевого взноса. Размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка в размере не менее 5 процентов расчетной стоимости жилья, по которой был произведен расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья при выдаче Свидетельства, за счет местного бюджета. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) ребенка, появившегося в молодой семье после включения ее в число участников Программы, и не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося или приобретенного жилья или части непогашенного кредита (займа).
Для включения в список получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка молодая семья - участник Программы представляет в Комитет по делам молодежи Администрации городского округа следующие документы:
1. Заявление на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого члена семьи.
3. Копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка.
4. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о внесении в число собственников жилья родившегося (усыновленного) ребенка.
5. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения.
6. Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи - участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье (договор кредита или займа, договор подряда при строительстве, договор с застройщиком, если семья является членом строительного кооператива).
7. Справку о сверке задолженности.
Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется молодой семье - участнику Программы в порядке очередности, установленной по дате предоставления свидетельства о рождении либо документов, подтверждающих усыновление ребенка, и подачи заявления на получение дополнительной социальной выплаты.
Список молодых семей, претендующих на получение дополнительной социальной выплаты, утверждается постановлением Администрации городского округа - города Камышин до формирования городского бюджета на очередной финансовый год.
Социальная выплата выплачивается за счет софинансирования средств федерального, областного бюджетов, доли средств бюджета городского округа в размере 5%. В случае, недостаточности лимитов областного и федерального бюджетов, возможно увеличение доли средств бюджета городского округа, при наличии лимитов бюджета городского округа на данные цели. В указанном случае общий размер социальной выплаты не увеличивается.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, устанавливается для семей разной численности и составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 ребенка и более (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 детей и более) - по 18 кв. м на 1 человека.
2.5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства областного и местных бюджетов;
средства банков и других кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Планируемый объем финансирования программы в 2007-2011 гг.
(тыс. рублей) | ||||||
Показатель |
2007 - 2011 годы всего |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Кол-во семей |
139 |
25 |
24 |
14 |
26 |
50 |
Источники финансирования |
182307,2 |
17034,0 |
18410,4 |
26006,8 |
40755,1 |
80100,9 |
- федеральный бюджет |
39575,2 |
1672,3 |
2876,8 |
6770,1 |
9666,5 |
18589,5 |
- областной бюджет |
37499,2 |
4180,8 |
6298,9 |
8182,1 |
6444,4 |
12393,0 |
- бюджет городского округа |
8864,0 |
904,5 |
709,2 |
2001,5 |
1806,3 |
3442,5 |
- внебюджетные средства |
96368,8 |
10276,4 |
8525,5 |
9053,1 |
22837,9 |
45675,9 |
Объемы средств на финансирование программы из федерального, областного и местного бюджетов доводится# уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств.
2.6. Организация управления Программой и контроль реализации
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы, определяет формы и методы управления реализацией Программы с участием органов местного самоуправления.
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.
Работа среди населения по освещению целей и задач Программы организуется Комитетом по делам молодежи Администрации городского округа - город Камышин с участием органов исполнительной власти через средства массовой информации, а также путем проведения семинаров, конференций.
2.7. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в городском округе - город Камышин;
улучшение социально-бытовых и жилищных условий, как молодых семей, так и старшего поколения;
повышение успеваемости учащихся и снижение преступности в г. Камышине;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
3 раздел. Технико-экономическое обоснование Программы
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете по улучшению жилищных условий.
Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Камышинской городской Думой в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Планируется:
2007 г.:
Стоимость 1 кв. м жилья - 13,4 тыс. руб.
Средняя социальная норма предоставления жилья - 18 кв. м.
Состав семьи от двух до четырех человек.
Количество семей - 25.
Средства федерального бюджета - 1672,3 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 4180,8 тыс. руб.
Средства городского бюджета - 904,5 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 10276,4 тыс. руб.
2008 г.:
Стоимость 1 кв. м жилья - 14,9 тыс. руб.
Средняя социальная норма предоставления жилья - 18 кв. м.
Состав семьи от двух до пяти человек.
Количество семей - 24.
Средства федерального бюджета - 2876,8 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 6298,9 тыс. руб.
Средства городского бюджета - 709,2 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 8525,5 тыс. руб.
2009 г.:
Стоимость 1 кв. м жилья - 26,35 тыс. руб.
Средняя социальная норма предоставления жилья - 18 кв. м.
Состав семьи от двух до четырех человек.
Количество семей - 14.
Средства федерального бюджета - 6770,1 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 8182,1 тыс. руб.
Средства городского бюджета - 2001,5 тыс. руб.
Внебюджетные средства - 9053,1 тыс. руб.
2010 г.:
Стоимость 1 кв. м. жилья - 25500 тыс. рублей
Средняя социальная норма предоставления жилья - 18 кв. м.
Состав семьи от двух до пяти человек.
Количество семей - 26.
Средства федерального бюджета - 9666,54 тыс. рублей
Средства областного бюджета - 6444,36 тыс. рублей
Средства городского бюджета - 1806,3 тыс. рублей
Внебюджетные средства - 22837,95 тыс. рублей.
2011 г.:
Стоимость 1 кв. м. жилья - 25500 тыс. рублей
Средняя социальная норма предоставления жилья - 18 кв. м.
Состав семьи от двух до пяти человек.
Количество семей - 50.
Средства федерального бюджета - 18589,5 тыс. рублей
Средства областного бюджета - 12393,0 тыс. рублей
Средства городского бюджета - 3442,5 тыс. рублей
Внебюджетные средства - 45675,9 тыс. рублей.
Примечание: стоимость 1 кв. м указана с учетом роста цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа - город Камышин Волгоградской области от 26 марта 2009 г. N 561-п "О городской целевой программе "Молодой семье - доступное и комфортное жилье в Камышине на 2007-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 2 апреля 2009 г. N 67
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 декабря 2011 г. N 2921-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 16 июня 2011 г. N 1300-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 26 марта 2009 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 11 марта 2011 г. N 476-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 сентября 2010 г. N 1927-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 29 апреля 2010 г.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 18 ноября 2009 г. N 1954-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 1 июля 2009 г. N 1192-п
Постановление Главы городского округа - город Камышин Волгоградской области от 30 апреля 2009 г. N 821-п