Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 15.03.11 N 1116
Долгосрочная целевая программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010-2012 годы
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой Программы |
"Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010-2012 годы |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области (принят постановлением Волжской городской Думы от 27.05.2005 N 137/1); постановление администрации городского округа - город Волжский от 17.08.2009 N 5907 "О разработке долгосрочных целевых программ на 2010-2012 годы"; СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; постановление Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003 N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов"; Приказ Госстроя РФ от 30.06.1999 N 158 "Об утверждении Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации" (приложение утверждено приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.1998 N 53); постановление Госгортехнадзора РФ от 06.11.1998 N 64 "Об утверждении Правил проведения экспертизы промышленной безопасности"; Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; Закон РФ от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; МДК 11-01.2002 "Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Исполнитель Программы |
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
Цель (цели) и задачи Программы |
- организация, содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа - город Волжский; - обеспечение безопасности проживания граждан в жилищном фонде; - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Основные мероприятия Программы |
Содержание, капитальный и текущий ремонт мест общего пользования жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, возмещение недополученных доходов от предоставления услуг населению по теплоснабжению, содержанию и ремонту жилищного фонда, обеспечение благоустройства территории на существующих кладбищах |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Источники финансирования |
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области, субсидии областного бюджета. Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с Городским Положением о бюджете на соответствующий финансовый год |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Первый заместитель главы администрации по городскому, хозяйству и жизнедеятельности, Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года предоставляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с п.п. 5.6, 5.7 постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
Ожидаемые конечные результаты |
- предоставление населению города жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами; - сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства; - обеспечение безопасности проживания граждан; - обеспечение достойного погребения умерших граждан и содержание территорий городских кладбищ согласно требованиям нормативно-правовых актов, санитарных правил и норм |
Введение
В соответствии со ст. 16 главы 3 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
- п. 4 организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- п. 6 организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- п. 20 создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- п. 23 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- п. 25 организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа;
- п. 27 организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
1. Оценка исходной ситуации
Интенсивное развитие городского хозяйства, его индустриализация и химизация выдвинули в качестве одной из важнейших общегородских задач проблему охраны природы и сохранения зеленых насаждений. В целях создания комфортной среды проживания, улучшения экологической обстановки на территории городского округа - город Волжский необходимо усилить работу по воспроизводству зеленых насаждений, сохранению существующего зеленого фонда города, улучшить благоустройство зеленых зон города и так далее.
В настоящее время из 658 лифтов жилищного фонда с автоматическими дверями выработали назначенный срок (25 лет) 198 лифтов, а к 2012 году это количество увеличится. В соответствии с действующими нормативными актами на этих лифтах проводится техническое обследование (диагностика), по результатам которого принимается решение о замене или модернизации лифтов. Для наиболее изношенных лифтов целесообразней будет являться замена, а не модернизация. Для остальных лифтов, выработавших назначенный срок службы, целесообразно ограничиться выполнением модернизации и капитальных ремонтов. Общее количество ремонтов указано с учетом того, что в данный период большая часть таких лифтов будет дважды подвергаться техническому обследованию.
Похоронное обслуживание - необходимая многоплановая и сложная область, практическая работа которой связана с решением социально-экономических, санитарно-гигиенических, градостроительных, архитектурных и целого ряда других задач. Кладбища, являющиеся в соответствии с Законом РФ от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" государственными либо муниципальными, содержатся за счет бюджета городского округа - город Волжский.
На территории городского округа - город Волжский находятся четыре кладбища общей площадью 121,4 га. Территория действующих кладбищ N 2 и N 3 разделена на зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, зону захоронений и зеленую зону по периметру кладбища.
Основной целью мероприятий, включаемых в настоящую Программу, является поддержание объектов жилищно-коммунального хозяйства города в технически исправном состоянии, направленном на предоставление жителям города качественных коммунальных услуг, обеспечение безопасного и комфортного проживания. Причиной, вызывающей необходимость их выполнения, является процесс физического и морального старения объектов ЖКХ, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов, приведет к значительному ухудшению качества коммунальных услуг, предоставляемых жителям города, освещенности городской территории, надежности и безопасности функционирования инженерной инфраструктуры.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основная цель Программы: обеспечение финансирования расходов по организации и содержанию муниципального жилищно-коммунального хозяйства городского округа - город Волжский.
Основные задачи Программы:
- обеспечение жителей города жилищно-коммунальными услугами в пределах социальных норм и нормативов;
- обеспечение содержания жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение сохранности, содержания, ремонта и развития объектов внешнего благоустройства на территории города Волжского;
- обеспечение безопасности проживания граждан в жилищном фонде;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Основные направления развития:
Жилищно-коммунальное хозяйство.
1. Жилищное хозяйство.
1.1. Расходы на содержание и ремонт незаселенного муниципального жилищного фонда. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 18 освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения. Проведенный анализ показывает, что муниципальное жилье остается незаселенным более тридцати дней. В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные лица.
1.2. Текущий ремонт муниципальных жилых помещений. Выполнение мероприятия позволит выполнить ремонт в муниципальных жилых помещениях, освобожденных нанимателями, и произвести ремонтные работы в помещениях (нежилых), переведенных в состав жилых помещений, для дальнейшего распределения их гражданам по договорам социального найма.
1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия планируется выполнить работы по обследованию многоквартирных домов на предмет пригодности для постоянного проживания, составлению проектно-сметной документации, выполнению работ по капитальному ремонту газового оборудования и т.п. Набор работ по капитальному ремонту будет планироваться исходя из обращений граждан в администрацию городского округа, Волжскую городскую Думу, ранее направленных гражданам ответов об исполнении обещаний, решений комиссий и т.п. С 2010 г. планируется комплексный капитальный ремонт дома N 29 по ул. Космонавтов и т.п.
1.4. Капитальный ремонт балконов многоквартирных домов. В соответствии с решениями суда планируется составление проектно-сметной документации, выполнение работ по капитальному ремонту 16 балконов в 2010 году, по 7 балконов в 2011 и в 2012 годах, осуществление технического надзора.
1.5. Возмещение недополученных доходов от предоставления услуг населению по содержанию и ремонту мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде. Постановлением главы городского округа - город Волжский от 28.12.2009 N 1151-ГО "О размере платы за жилое помещение для населения, проживающего на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области", решениями общих собраний собственников многоквартирных домов, по результатам проведения открытого конкурса на управление многоквартирными домами установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Полная стоимость услуги, установленная для собственников жилых помещений, не компенсируется платой за содержание и ремонт жилого помещения, установленной для нанимателей.
2. Коммунальное хозяйство.
2.1. Расходы на отопление незаселенного муниципального жилищного фонда. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 N 18 освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения. Проведенный анализ показывает, что муниципальное жилье остается незаселенным более тридцати дней. В соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные лица.
2.2. Содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства.
2.2.1. По текущему ремонту и содержанию объектов озеленения необходимо выполнение следующих видов работ:
- обрезка и валка деревьев, находящихся под электролиниями, в целях безаварийного снабжения электроэнергией жилых районов города, по предписаниям ГИБДД для улучшения видимости знаков ГАИ;
- омолаживающая обрезка деревьев, санитарная обрезка деревьев и кустарников, удаление сухостоя, что позволит продлить жизнь зеленых насаждений с целью сохранения благоприятной экологической обстановки в городе. В 2010 г. планируются работы по обрезке и валке деревьев по ул. Пушкина (9, 10, 16, 17 м/р), на центральных улицах города, в Комсомольском парке;
- стрижка живой изгороди, отдельно стоящих кустарников в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на улицах, приближенных к учебным заведениям (школам, детским садам, техникумам и др.);
- посадка цветников - летников по объектам города;
- текущий ремонт фонтанов: ремонт и смена задвижек, смена вентилей, монтаж электродвигателей и т.д. в целях подготовки к летнему периоду ежегодно весной;
- текущий ремонт малых архитектурных форм (турникеты, урны, скамейки, ограды, трибуна, ступени и др.) для обеспечения технически исправного состояния объектов внешнего благоустройства;
- текущий ремонт элементов памятников (работы по ремонту штукатурки, окраске постаментов и т.д.) - памятник Афганцам, памятник "Героям гражданской и Отечественной войн" и т.д.;
- выполнение работ по праздничному оформлению города: изготовление и монтаж/демонтаж праздничной атрибутики и оборудования на площадях и улицах в целях подготовки города к праздничным мероприятиям (23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, День города, 4 ноября, Новый год, юбилейные городские даты);
- ликвидация несанкционированных свалок на территории города. Свалки бытовых отходов загрязняют почву и растения, воздух, подземные и поверхностные воды способствуют распространению инфекционных заболеваний. Свалки представляют реальную угрозу здоровью людей. В целях предупреждения образования несанкционированных свалок на территории города требуется устройство дополнительных контейнерных площадок;
- работы по уборке разового мусора с территории зеленых зон города (скверы, бульвары, парки), на резервных территориях (пустыри), на центральных улицах города, организация работы объездных машин, что обеспечивает санитарное содержание городских территорий в соответствии с действующими Правилами благоустройства. В зимний период - работы по ручной и механизированной очистке дорожек и асфальтовых покрытий в скверах и парках от снега, обработка тротуаров и пешеходных дорожек противогололедными средствами;
- на территории зеленых зон проведение комплекса работ по защите зеленых насаждений от болезней и вредителей, внекорневой подкормке деревьев, опрыскиванию роз от вредителей и грибковых заболеваний, корневой подкормке роз, весенней побелке деревьев;
- уход за зелеными насаждениями включает в себя следующие виды работ: устройство приствольных лунок, поливных канавок у деревьев и кустарников, полив зеленых насаждений из водопровода и автоводовозок, выкашивание газонов вручную и механизированным способом, уход за цветниками, уборка случайного мусора. Общая площадь озеленения составляет 508 га;
- содержание фонтанов: уборка мусора и протирка поверхностей фонтанов, контроль состояния элементов оборудования и профилактические работы, регулирование подачи воды, ревизия электрооборудования;
- содержание в удовлетворительном санитарном состоянии памятников, въездных знаков, мемориальных досок по городу: подметание прилежащих асфальтовых покрытий, мойка гранитных и мраморных поверхностей, удаление посторонних надписей.
2.2.2. Содержание и текущий ремонт поливочного водопровода. Полив зеленых насаждений осуществляется технической водой от двух береговых насосных станций N 2 и N 3 на р. Ахтуба и питьевой водой от сетей хозпитьевого водоснабжения. Поливочный водопровод города представляет собой магистральные водоводы и разводящую сеть трубопроводов из металлических труб. Сети поливочного водопровода проложены в подземном бесканальном исполнении и по поверхности земли. Средства необходимы для обеспечения контроля технического состояния насосных станций и трубопроводов, амортизационных отчислений, уплаты водного налога, выполнение текущего ремонта.
2.2.3. Муниципальный пляж. Для ввода пляжа в эксплуатацию на купальный сезон необходимо выполнить мероприятия, предусмотренные постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15.04.2009 N 389 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Волгоградской области": заключить договоры на медицинское обслуживание для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, на обследование и очистку от посторонних предметов дна акватории в границах пляжа, на вывоз мусора и обслуживание контейнерных площадок, на пользование питьевой водой. В течение купального сезона необходимо обеспечить ежедневную уборку территории пляжа от мусора, содержание в нормальном санитарном и эксплуатационном состоянии помещений и оборудования пляжа: раздевалок, туалетов, малых архитектурных форм, информационных стендов.
2.2.4. Уличное освещение. На начало текущего года в городе установлено более 12400 светильников различного типа общей мощностью 3344 кВт. Для обеспечения их работы по графику, установленному в соответствии с Приказом МЖКХ РСФСР от 12.05.1988 N 120 "Об утверждении и введении в действие "Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов", ежегодно требуется электроэнергия в объеме 12,5 млн. кВт. Кроме того, для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации данных электроустановок, в соответствии с требованиями Приказа Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", необходимо текущее техническое обслуживание, амортизационные отчисления и выполнение текущего ремонта.
2.2.5. Отлов бродячих животных. В целях выполнения Постановления Совета Министров РСФСР от 23.09.1980 N 449 "Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР", необходимо обязательное выделение бюджетных средств на отлов безнадзорных животных, что будет способствовать профилактике распространения инфекционных заболеваний, а также недопущению нападения бродячих животных на жителей города и прилегающих поселков.
2.2.6. Содержание туалетов на о. Зеленом. Жилые дома о. Зеленый не оборудованы канализацией, в связи с этим установлены общественные туалеты. Туалеты являются муниципальной собственностью как объекты внешнего благоустройства. В целях улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия, улучшения комфортности проживания населения, а также выполнения "Санитарных правил содержания территорий населенных пунктов" N 4690-88 и "Санитарных правил устройства и содержания уборных" N 983-72 необходимо своевременно производить откачку, вывоз и утилизацию жидких бытовых отходов. Предлагается организовать вывоз нечистот за счет средств бюджета городского округа - город Волжский по результатам конкурса на муниципальный заказ.
2.2.7. Текущий ремонт внутриквартальных территорий. Для поддержания дорожных покрытий внутриквартальных территорий в нормальном техническом состоянии необходимо выполнение работ по текущему ямочному ремонту.
2.2.8. Уличное освещение. На начало текущего года в городе установлено более 12400 светильников различного типа общей мощностью 3344 кВт. В целях обеспечения их работы ежегодно требуется электроэнергия в объеме 12,5 млн. кВт. Для оплаты электроэнергии, потребляемой установками наружного освещения предоставлены субсидии из областного бюджета.
2.3. Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства.
2.3.1. Ремонт элементов благоустройства. Данное мероприятие предусматривает проведение работ по капитальному ремонту и обустройство детских игровых площадок.
2.3.2. Капитальный ремонт поливочного водопровода. Поливочный водопровод в г. Волжском был введен в эксплуатацию с 1970 г. по 2002 г. Общая протяженность сетей составляла 125 км. В настоящее время в эксплуатации находится 85 км поливочного водопровода, часть которого работает в аварийном режиме. Для безаварийной работы поливочного водопровода необходимо восстановить 12 км сетей.
2.3.3. Капитальный ремонт зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства. Естественное старение зеленого фонда города требует затраты на посадку деревьев и кустарников, посев газона, замену грунта в существующих цветниках, применение новых конструктивных элементов в оформлении городских клумб, цветников, посадку многолетников с использованием новых сортов. В целях сохранности зеленых насаждений от повреждения автотранспортом и пешеходами требуется провести работы по установке турникетных ограждений: ул. Карбышева вдоль микрорайонов 26-27, ул. Оломоуцкая вдоль микрорайонов 24-25, ул. 40 лет Победы и ул. Александрова, ул. Дружбы вдоль микрорайонов 32-31, микрорайона 23, ул. Мира и др.
Для обеспечения надлежащего санитарного состояния городских территорий необходимо на улицах, площадях, бульварах, в скверах с интенсивным потоком пешеходов установить урны с увеличенным объемом мусоросборников. В целях повышения комфортности и обеспечения удобства волжан необходимо в парках, скверах устанавливать садово-парковые диваны. Для сохранения исторического облика города необходимо выполнить работы по капитальному ремонту элементов благоустройства на территории, прилегающей к памятникам, представляющим культурно-историческую ценность: центральную трибуну на пр. Ленина.
2.3.4. Капитальный ремонт уличного освещения. По причине недостаточности финансирования в течение ряда последних лет сети наружного освещения не подвергались ремонту, уровень их технического состояния неуклонно снижается. Для прекращения обветшания данных сетей, предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения технического состояния в соответствии с требованиями "Правил устройства электроустановок", утвержденных Минтопэнерго РФ 06.10.1999, требуется ежегодное выполнение капитального ремонта уличных сетей протяженностью около 9 км.
2.3.5. Восстановление пешеходной дорожки около МДОУ д/с N 105 в соответствии с решением постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам от 03.06.2010 N 12/4.
3. Ремонт объектов теплоснабжения города (в т.ч. пос. Краснооктябрьский и о. Зеленый). В связи с обветшанием сетей теплоснабжения проведение ремонта необходимо. Планируется проведение текущего ремонта сетей теплоснабжения и котельных пос. Краснооктябрьский, сетей теплоснабжения о. Зеленый, капитального ремонта сетей теплоснабжения от мини-котельной N 7, кровли зданий мини-котельных N 1 и N 7.
4. Возмещение ущерба в жилищно-коммунальном хозяйстве осуществляется по решению суда.
5. Текущий ремонт и содержание кладбищ NN 1, 2, 3, пос. Погромное с целью обеспечения содержания и эксплуатации территорий городских кладбищ, зданий и сооружений похоронного значения в соответствии с нормативно-правовыми актами, санитарными правилами и нормами "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279-03", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 апреля 2003 года и Городским Положением от 13.04.2007 N 150-ВГД "О правилах благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа - город Волжский Волгоградской области", соблюдение которых позволяет в процессе развития городской среды решать инженерные вопросы по благоустройству:
- подметание территорий, дорог кладбища со сбором мусора, поливка дорожек, газонов, покос травы, очистка дорог от снега и посыпка песком, учет и определение мест захоронения, контроль за санитарным состоянием территорий кладбищ, уборка и дезинфекция мест общего пользования, уборка служебных помещений, предоставление инвентаря населению для ухода за захоронениями, вывоз мусора, освещение дороги, ведущей к кладбищам, площади перед кладбищами и территории кладбищ и т.д.;
- к проведению праздника Пасхи и Радоницы для благоустройства территории кладбища и восстановления могил заготовка песка в количестве 1800 тонн, закупка инвентаря (лопаты, ведра, грабли), ремонт скамеек, служебных помещений, турникетных ограждений, завоз воды в емкости, ремонт поливочного и питьевого водопроводов, туалетов, и др.;
- текущий ремонт водопровода, дежурного помещения, автопарковочной площадки на кладбище N 2;
- текущий ремонт забора на кладбище пос. Погромное;
- текущий ремонт подъездной дороги к кладбищам пос. Погромное, пос. Рабочий, центральной аллеи кладбища N 2;
- замена указательных аншлагов.
6. Капитальный ремонт кладбищ NN 1, 2, 3, пос. Погромное включает в себя: устройство дорог, дорожек, контейнерных площадок и емкостей под воду на кладбищах NN 1, 2, 3, пос. Погромное, устройство дренирующих емкостей на кладбище N 2, разработка проекта реконструкции пантеона и входных павильонов на кладбище N 1, восстановление водопровода на кладбище N 3, восстановление автопарковочной площадки на кладбище N 3.
7. Техническое обслуживание газопроводов и сооружений на них. В целях осуществления бесперебойного газоснабжения потребителей города Волжского, обеспечения надлежащего технического обслуживания опасных производственных объектов и безаварийной работы муниципальных газопроводов и сооружений на них во исполнение предписания N 46 Волжского горнотехнического отдела Ростехнадзора.
8. Демонтаж, транспортировка и хранение киосков, торговых палаток, штендеров, установленных без правоустанавливающих документов, необходимы для упорядочения уличной торговли на территории городского округа - город Волжский.
3. Управление Программой
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем первого заместителя главы администрации городского округа - город Волжский по городскому хозяйству и жизнедеятельности.
Функции Комитета по обеспечению жизнедеятельности города:
- заключение договоров с подрядчиками на выполнение работ;
- прием выполненных работ;
- подача в Территориальное управление городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявок на финансирование выполненных работ.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года предоставляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с п.п. 5.6, 5.7 постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 N 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4. Ресурсное обеспечение Программы
N пп |
Наименование мероприятия |
Финансовые затраты, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
всего |
Наименование показателя |
ед. измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
158336885,00 |
175136216,00 |
173656216,00 |
507129317,00 |
|
||||
1. |
Жилищное хозяйство |
11963531,00 |
10094827,00 |
8614827,00 |
30673185,00 |
|
||||
1.1. |
Расходы на содержание и ремонт незаселенного муниципального жилищного фонда (0114 092 03 00 500) |
587000,00 |
780783,00 |
780783,00 |
2148566,00 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Текущий ремонт муниципальных жилых помещений (0501 350 02 00 500) |
1822635,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
3822635,00 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов (0501 350 0200 500) |
4210562,00 |
2000000,00 |
2000000,00 |
8210562,00 |
|
|
|
|
|
1.4. |
Капитальный ремонт балконов многоквартирных домов (0501 350 02 00 500) |
1827134,00 |
2000000,00 |
2000000,00 |
5827134,00 |
Количество отремонтированных балконов |
шт. |
19 |
16 |
15 |
1.5. |
Возмещение недополученных доходов от предоставления услуг населению по содержанию и ремонту мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде (0501 3500100 006) |
3516200,00 |
2834044,00 |
2834044,00 |
9184288,00 |
|
|
|||
1.6. |
Текущий ремонт аварийных многоквартирных домов, расположенных на о. Зеленом (0501 350 0200 500) |
|
1480000,00 |
|
1480000,00 |
|
|
|||
2. |
Коммунальное хозяйство |
146373354,00 |
165041389,00 |
165041389,00 |
476456132,00 |
|
|
|||
2.1. |
Расходы на отопление незаселенного муниципального жилищного фонда (0114 092 03 00 500) |
125000,00 |
631299,00 |
631299,00 |
1387598,00 |
|
|
|||
2.2. |
Содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства |
141774314,00 |
163230090,00 |
163230090,00 |
468234494,00 |
|
|
|||
2.2.1. |
Озеленение (0503 600 03 00 500) |
47224000,00 |
50963090,00 |
50963090,00 |
149150180,00 |
Площадь территории |
га |
508 |
518 |
518 |
2.2.2. |
Поливочный водопровод (0503 600 03 00 500) |
10670000,00 |
12000000,00 |
12000000,00 |
34670000,00 |
Протяженность обслуживаемых сетей |
км |
87,8 |
92,5 |
92,5 |
2.2.3. |
Муниципальный пляж (0503 600 05 00 500) |
842775,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
2842775,00 |
Площадь территории |
га |
12 |
12 |
12 |
2.2.4. |
Уличное освещение (0503 600 0100 500) |
74012392,00 |
75684000,00 |
92067000,00 |
241763392,00 |
Количество светоточек |
шт. |
12776 |
12776 |
12776 |
2.2.5. |
Отлов бродячих животных (0503 600 05 00 500) |
2011544,00 |
800000,00 |
800000,00 |
3611544,00 |
Количество животных |
шт. |
2187 |
592 |
592 |
2.2.6. |
Содержание туалетов на о. Зеленом (0503 600 05 00 500) |
1890016,00 |
1400000,00 |
1400000,00 |
4690016,00 |
Количество объектов |
шт. |
34 |
31 |
31 |
2.2.7. |
Текущий ремонт внутриквартальных территорий (0503 600 05 00 500) |
5123587,00 |
5000000,00 |
5000000,00 |
15123587,00 |
Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия |
кв. м. |
5957 |
7100 |
6500 |
2.2.8. |
Уличное освещение (электроэнергия за счет средств областного бюджета) (0503 600 0100 500) |
0,00 |
16383000,00 |
0,00 |
16383000,00 |
|
|
|||
2.3. |
Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства |
4474040,00 |
1180000,00 |
1180000,00 |
6834040,00 |
|
|
|||
2.3.1. |
Поливочный водопровод (0503 6000300 500) |
958626,00 |
0,00 |
0,00 |
958626,00 |
Протяженность отремонтированных сетей |
км |
0,7 |
|
|
2.3.2. |
Озеленение (0503 6000300 500) |
1515461,00 |
1180000,00 |
1180000,00 |
3875461,00 |
Количество высаженных деревьев |
шт. |
1600 |
|
|
Протяженность отремонтированного турникета ограждения |
м |
306 |
|
|
||||||
Количество отремонтированных малых архитектурных форм |
шт. |
98 |
|
|
||||||
Посадка цветников |
кв. м |
|
835 |
835 |
||||||
2.3.3. |
Уличное освещение (0503 6000100 500) |
1950000,00 |
0,00 |
0,00 |
1950000,00 |
Протяженность отремонтированных сетей |
км |
1,5 |
|
|
2.3.4. |
Восстановление пешеходной дорожки около МДОУ д/с N 105 (0503 6000500 500) |
49953,00 |
0,00 |
0,00 |
49953,00 |
Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия |
кв. м. |
53 |
|
|
3 |
Ремонт объектов теплоснабжения г. Волжский (в т.ч. пос. Краснооктябрьский и о. Зеленый) (0502 351 05 00 500) |
4830000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
5830000,00 |
Протяженность отремонтированных сетей |
км |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
4 |
Возмещение ущерба ЖКХ (0113 0920300 500) |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
1500000,00 |
|
|
|||
5 |
Текущий ремонт и содержание кладбищ NN 1, 2, 3, пос. Погромное (0503 600 04 00 500) |
10538412,00 |
9000000,00 |
9000000,00 |
28538412,00 |
Количество объектов |
кладбище |
4 |
4 |
4 |
|
Итого |
174205297,00 |
185136216,00 |
183656216,00 |
542997729,00 |
|
|
|
|
|
5. Ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий
Выделение средств по данной Программе в полном объеме согласно расчетной потребности позволит обеспечить:
- предоставление населению города жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами;
- сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства;
- улучшение экологической обстановки в городе;
- создание комфортных условий для проживания;
- безопасность проживания граждан в жилищном фонде;
- достойное погребение умерших граждан и содержание территорий городских кладбищ согласно санитарным правилам и нормам.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15 марта 2011 г. N 1116 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.