Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу "ТФОМС
Волгоградской области"
от 23.10.2009 г. N 599
АНКЕТА
по социальному мониторингу и оценке доступности и качества медицинской помощи получаемой в медицинской организации, работающей в системе ОМС Волгоградской области (поликлиника)*
ФИО (заполняется по желанию) | ||
Сведения о респонденте (нужное подчеркнуть): | ||
Пол - мужской, женский | ||
Возраст (дети до 18 лет**, до 25 лет, от 25 до 35 лет, от 35 до 45 лет, от 45 до 60 лет, свыше 60 лет). | ||
Социальная категория: | ||
работающий: | ||
|
|
|
|
работающий пенсионер; |
|
| ||
неработающий: | ||
|
|
|
|
учащийся (студент), |
|
|
|
|
|
пенсионер по возрасту, |
|
|
|
|
|
инвалид, |
|
|
|
|
|
безработный, |
|
|
|
|
|
домохозяйка, |
|
|
|
|
|
временно не работающий (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком); |
|
|
|
|
|
другое. |
|
| ||
Материальное положение/месячный доход: | ||
|
|
|
|
ниже 10 тысяч рублей, |
|
|
|
|
|
от 10 до 25 тысяч рублей, |
|
|
|
|
|
свыше 25 тысяч рублей. |
N |
Вопрос |
Варианты ответа |
Оценка в баллах |
1 |
Как Вы оцениваете отношение к Вам лечащих врачей? |
1.1. C вниманием и участием 1.2. Не очень внимательно. 1.3. С безразличием. 1.4. Затрудняюсь ответить. 1.5. С раздражением и грубостью. |
1 0,75 0,5 0,25 0 |
2 |
Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медперсонала? |
2.1. С вниманием и участием. 2.2. Не очень внимательно. 2.3. С безразличием. 2.4. Затрудняюсь ответить. 2.5. С раздражением и грубостью. |
1 0,75 0,5 0,25 0 |
3 |
Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи? |
3.1. Да, полностью. 3.2. Больше да, чем нет. 3.3. Больше нет, чем да. 3.4. Затрудняюсь ответить. 3.5. Не удовлетворен. |
1 0,75 0,5 0,25 0 |
4 |
Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением медицинской организации (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и т.п.)? |
4.1. Да, удовлетворен(а). 4.2. Больше да, чем нет. 4.3. Не полностью удовлетворен(а). 4.4. Затрудняюсь ответить. 4.5. Не удовлетворен(а). |
1 0,75 0,5 0,25 0 |
5 |
Удовлетворены ли Вы организацией работы медицинской организации (длительное время ожидания в регистратуре и на приеме к врачу, недоступность врачей-специалистов, лабораторных и инструментальных исследований, др.)? |
5.1. Да, удовлетворен(а). 5.2. Больше да, чем нет. 5.3. Не полностью удовлетворен(а). 5.4. Затрудняюсь ответить. 5.5. Не удовлетворен(а). |
1 0,75 0,5 0,25 0 |
6 |
Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при обследовании в медицинской организации (анализы, ЭКГ, рентгенологическое обследование, УЗИ, и т.д.) и лечении (за исключением медикаментозного)? |
6.1. Нет, не приходилось. |
1 |
6.2. Да, приходилось иногда заключать договор о предоставлении платных медицинских услуг или договор добровольного медицинского страхования (далее - ДМС). |
0,75 |
||
6.3. Да, приходилось иногда через кассу медицинской организации без заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг или договора ДМС. |
0,5 |
||
6.4. Да, приходилось очень часто через кассу медицинской организации без заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг или договора ДМС. |
0,25 |
||
6.5. Да приходилось платить без получения документов об оплате. |
0 |
______________________________
* Заполняется при проведении опроса в медицинских организациях, по месту работы, месту жительства
** Заполняется родителями (либо иными законными представителями ребенка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.