Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 26.05.2011 N 2547
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
26 октября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. План составляется на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2. При подготовке плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальные бюджетные и автономные учреждения должны руководствоваться приказом Министерства финансов России от 28.07.2010 N 81н с учетом особенностей настоящего Порядка.
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением в тысячах рублей по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- наименование учреждения - составителя Плана;
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана в разрезе источников его формирования;
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату) в следующем разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
недвижимое имущество |
|
особо ценное движимое имущество |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
дебиторская задолженность |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
кредиторская задолженность, всего |
|
в том числе: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
- плановые (прогнозные) показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Остаток средств*, всего |
|
в том числе: |
|
по лицевым счетам, открытым в управлении финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области |
|
по счетам, открытым в кредитных организациях |
|
Поступления, всего |
|
Выплаты, всего |
|
Остаток средств** |
|
* Указывается неиспользованный остаток средств на начало планируемого года
** Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект Плана исходя из представленной главным распорядителем средств бюджета городского округа информации о планируемых объемах:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом Городского Положения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
- прочих поступлений;
- публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации городского округа - город Волжский передаются в установленном порядке учреждению*.
Суммы поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от главных распорядителей средств бюджета городского округа в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка.
Суммы поступлений, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из стоимости муниципальных услуг на основании экономически обоснованных затрат, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Плановые (прогнозные) показатели проекта Плана по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на оплату труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
- прочие выплаты.
2.9. Плановые (прогнозные) объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, формируются в соответствии с нормативными затратами, установленными для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 11.03.2011 N 979.
2.10. В случае предоставления учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет главному распорядителю средств бюджета городского округа проект Сведений об операциях с субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503000), (далее - Сведения)**, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 и 2 - наименование цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия, и соответствующий ей код классификации операций сектора государственного управления соответственно;
- в графе 3 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (код субсидии);
- в графе 4 - неиспользованный на начало планируемого года остаток целевой субсидии, предоставленной в прошлые годы, наличие потребности в использовании которой в планируемом году подтверждено в установленном порядке;
- в графе 5 - планируемые поступления целевой субсидии;
- в графе 6 - планируемые выплаты, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов расходов, указанных в Сведениях осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета городского округа.
2.11. Формирование объемов выплат, источником которых являются поступления от оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, осуществляется учреждением в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.12. После утверждения в установленном порядке Городского Положения о бюджете проекты Плана и Сведений при необходимости уточняются учреждением и направляются главному распорядителю средств бюджета городского округа на утверждение.
Уточнение положений проекта Плана, связанных с выполнением муниципального задания осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и субсидии на выполнение муниципального задания.
2.13. План должен быть подписан должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа.
2.14. В случае внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
2.15. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после реорганизации будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Требования к утверждению Плана
3.1. План муниципального автономного учреждения (изменения в него) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План муниципального бюджетного учреждения (изменения в него) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (изменения в него) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3 раздела III
______________________________
* Сумма указывается справочно и не подлежит включению в источники финансового обеспечения деятельности учреждения.
** Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
Исполняющий обязанности |
И.М. Панина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 26 мая 2011 г. N 2547 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.