В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа г. Фролово от 25.02.2011 N 331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа г. Фролово и ее структурными подразделениями", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок).
2. Определить уполномоченным органом, осуществляющим экспертизу проектов административных регламентов правовой отдел Администрации. Начальнику правового отдела Гюрджяну А.И. руководствоваться настоящим Порядком при проведении экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Общему отделу Администрации (Мищенко В.Ю.) представлять на утверждение Главе Администрации проекты административных регламентов с заключением правового отдела Администрации.
4. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль выполнения постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.
Глава Администрации городского |
В.В. Данков |
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. Постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 2 июня 2011 г. N 1011)
1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями Администрации городского округа город Фролово подлежат экспертизе, проводимой правовым отделом Администрации городского округа г. Фролово (далее - Правовой отдел).
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 25.02.2011 года N 331, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проект административного регламента, приложения к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительная записка, при наличии - заключение независимой экспертизы (при необходимости проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Волгоградской области, муниципальным нормативным правовым актам;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, при наличии - сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, замечаний и предложений заинтересованных лиц.
3. Одновременно правовой отдел проводит общую юридическую экспертизу проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционную экспертизу проекта административного регламента.
4. Заключение по результатам экспертизы на проект административного регламента не составляется, если проект полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.; нормативным правовым актам, в том числе регулирующим предоставление муниципальной услуги; настоящему Порядку; не содержит коррупциогенных факторов; а также учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству. В этом случае качество проекта административного регламента подтверждается визой начальника правового отдела в листе согласования к данному проекту.
5. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 4 настоящего порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту административного регламента.
6. Заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги правовой отдел представляет в срок не более 15 календарных дней с момента поступления проекта с прилагаемыми материалами.
Структурное подразделение Администрации городского округа город Фролово, муниципальное учреждение, ответственное за разработку и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Правового отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями администрации г. Фролово, подлежат экспертизе, проводимой правовым отделом администрации г. Фролово.
Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным законодательством.
Одновременно правовой отдел проводит общую юридическую экспертизу проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционную экспертизу проекта административного регламента.
Заключение по результатам экспертизы на проект административного регламента не составляется, если проект полностью соответствует всем требованиям.
Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, результаты экспертизы с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту административного регламента.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 2 июня 2011 г. N 1011 "Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 8 июня 2011 г. N 69