Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2011 г. N 301
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания"
Постановлением Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 320 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктами 3, 4, подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Серафимовичского муниципального района (далее именуется - Положение).
2. Финансовому отделу Администрации Серафимовичского муниципального района (далее именуется - финансовый отдел) в трехмесячный срок со дня подписания настоящего постановления утвердить:
а) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Серафимовичского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района;
б) методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Серафимовичского муниципального района и контролю за их выполнением;
в) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
3. Органам исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющим полномочия главного распорядителя средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, а также органам исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района (далее именуются - муниципальные автономные учреждения):
а) в трехмесячный срок со дня подписания настоящего постановления внести на утверждение Главе Серафимовичского муниципального района перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Серафимовичского муниципального района в соответствии с основными видами деятельности [далее именуются - перечни муниципальных услуг (работ)], по форме согласно приложению;
б) разместить утвержденные перечни муниципальных услуг (работ) на портале Администрации Серафимовичского муниципального района www.serad.ru в сети Интернет;
в) в трехмесячный срок со дня подписания настоящего постановления утвердить по согласованию с финансовым отделом и отделом по экономике, налогам и потребительскому рынку Администрации Серафимовичского муниципального района (далее именуется - отдел по экономике) порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района, а также размеры нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. к муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с Решением Думы Серафимовичского муниципального района от 23 ноября 2011 г. N 74/1 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района в переходный период" с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" применяются нормы, установленные настоящим постановлением и Положением для муниципальных казенных учреждений.
Глава Серафимовичского |
В.В. Щербаков |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Серафимовичского муниципального района
(утв. Постановлением Главы Серафимовичского муниципального района от 31 мая 2011 г. N 301)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района (далее именуются - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющих полномочия главного распорядителя средств районного бюджета.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Серафимовичского муниципального района.
По отдельным видам муниципальных услуг правовыми актами главы Серафимовичского муниципального района могут устанавливаться особенности финансового обеспечения муниципального задания на их оказание.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определяет порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.
3. Муниципальное задание формируется при формировании проекта решения Думы Серафимовичского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования указанного решения Думы Серафимовичского муниципального района:
а) для муниципальных казенных учреждений - органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств районного бюджета (далее именуются - главные распорядители средств районного бюджета), в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
б) для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), а также показателей качества муниципальных услуг (в случае их установления).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств районного бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом Администрации Серафимовичского муниципального района (далее именуется - финансовый отдел) и отделом по экономике, налогам и потребительскому рынку Администрации Серафимовичского муниципального района (далее именуется - отдел по экономике).
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.
9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется - субсидия) для муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, по согласованию с финансовым отделом и отделом по экономике.
Размер субсидии для муниципальных автономных учреждений рассчитывается в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения.
При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Изменение объема предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе либо в Отделении Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению*.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом отделе либо в Отделении Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению*.
11. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - соглашение), заключаемого между органом исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым отделом.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
12. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в порядке, ими установленном.
13. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, в порядке, ими установленном.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, на портале Администрации Серафимовичского муниципального района www.serad.ru в сети Интернет.
______________________________
* В случае открытия и ведения лицевого счета в Отделении Федерального казначейства на основании заключенного с Администрацией Серафимовичского муниципального района соглашения
Приложение
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Серафимовичского
муниципального района
ФОРМА
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|
(подпись, инициалы, фамилия, должность,
|
|
руководителя главного распорядителя
|
|
средств районного бюджета, в ведении
|
|
которого находится муниципальное казенное
|
|
учреждение/органа исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений) |
|
"__" ____________ ____ г. |
Муниципальное задание
| |||||
|
|
|
|||
|
(наименование муниципального учреждения Серафимовичского муниципального района) |
|
|||
на |
|
||||
|
(указывается очередной финансовый год и плановый период либо период, на который устанавливается муниципальное задание) |
||||
ЧАСТЬ I. Муниципальное задание на выполнение муниципальной услуги (муниципальных услуг) | |||||
1. Наименование муниципальной услуги |
|
||||
| |||||
2. Потребители муниципальной услуги |
|
||||
| |||||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: | |||||
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги* |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
|
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги: | |
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги | |
|
|
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |
Способ информации |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания | |||||
|
|
||||
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе: | |||||
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления | |||||
|
|
||||
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
|
||||
| |||||
6.3. Значения предельных цен (тарифов) |
|
рублей. |
|||
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания | ||
| ||
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания | ||
| ||
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания | ||
|
|
|
ЧАСТЬ II. Муниципальное задание на выполнение муниципальной работы (муниципальных работ) | ||
1. Наименование муниципальной работы |
|
|
| ||
2. Характеристика работы |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания |
|
| |
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания | |
| |
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания | |
| |
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания | |
|
|
Примечание. |
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), каждая часть муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен состоять из такого же количества пунктов и подпунктов и содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). |
______________________________
* Заполняется по решению органа исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения
** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Приложение
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями Серафимовичского
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Серафимовичского муниципального района
Нумерация граф настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Показатели объема у муниципальной услуги (работы), единицы измерения |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги, содержание работы |
Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
|
4 |
5 |
6 |
Управляющий делами |
Л.Н. Чумакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определяет порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе.
Муниципальное задание формируется при формировании проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования указанного решения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2011 г. N 301 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 30 июня 2016 г. N 320 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.