В целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Волгограда на 2011 год, в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 год (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 год (прилагается).
3. Начальнику отдела методологии бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Абрамовой Н.В. довести настоящий приказ до сведения всех главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Л.Н. Руденко |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 г.
(утв. приказом руководителя департамента финансов администрации Волгограда от 1 июля 2011 г. N 72-ОД)
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 год (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.1. ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".
По-видимому, в пункте 1 настоящего Порядка допущена опечатка, имеется в виду подпункт 5.1 пункта 5 статьи 17 названного Положения
2. При планировании бюджетных ассигнований:
2.1. Главные распорядители бюджетных средств:
- до 15 июля утверждают порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
- до 1 августа определяют размер нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
- до 1 августа текущего финансового года направляют в департамент финансов утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- до 15 августа текущего финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
предварительный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда на 2012 год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
экономическое обоснование предварительных расчетов объемов бюджетных ассигнований на 2012 год;
предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
предварительный расчет расходов, софинансируемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- до 25 сентября текущего финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
окончательный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных проектировок по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда на 2012 год в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда бюджетных проектировок по формам согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
экономическое обоснование окончательных расчетов объемов бюджетных ассигнований на 2012 год;
распределение расходов по кодам бюджетной классификации по средствам, передаваемым из бюджетов других уровней по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2.2. Департамент финансов администрации Волгограда:
- до 15 сентября текущего финансового года обобщает представленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда с обоснованиями на очередной финансовый год и в пределах планируемой доходной части бюджета Волгограда доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда бюджетные проектировки на 2012 год.
Приложение 1
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на 2012 год
Объем
субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели
от ________________ 2011 г.
|
(Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципальных услуг (работ), (указать ед. изм.) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (тыс. руб.) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
||
Услуга (работа) 1 |
Отчетный финансовый год |
||||
План. объем услуг (работ), |
Факт. объем услуг (работ) нa 01.01.2011 |
на 2010 год |
План. объем бюдж. ассигнований |
Исполнено на 01.01.2011 |
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год | |||||
План. объем услуг (работ) на 2011 год |
Факт. объем исполненных услуг (работ) на 01.07.2011 |
на 2011 год |
План. объем бюдж. ассигнований на 2011 год |
Исполнено на 01.07.2011 |
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год | |||||
Планируемый объем услуг (работ) |
на 2012 год |
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
|||
|
|
|
|||
Услуга (работа) 2 |
Отчетный финансовый год |
||||
План. объем услуг (работ), |
Факт. объем услуг (работ) на 01.01.2011 |
на 2010 год |
План. объем бюдж. ассигнований |
Исполнено на 01.01.2011 |
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год | |||||
План. объем услуг (работ) на 2011 год |
Факт. объем исполненных услуг (работ) на 01.07.2011 |
на 2011 год |
План. объем бюдж. ассигнований на 2011 год |
Исполнено на 01.07.2011 |
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год | |||||
Планируемый объем услуг (работ) |
на 2012 год |
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
|||
|
|
|
|||
Итого затраты на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания |
|
||||
Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (без учета имущества, сданного в аренду) |
|
||||
Итого планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания |
|
||||
Планируемый объем субсидии на иные цели |
|
||||
ВСЕГО |
|
Руководитель |
|
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 2
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на 2012 год
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году
(без учета средств вышестоящих бюджетов)
от ____________ 2011 г.
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда |
|
тыс. рублей | ||||||||
|
Отчетный год (2010 г.) |
Текущий год (2011 г.) |
Очередной финансовый год (2012 г.) |
|||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
уточненный план |
фактическое исполнение |
уточненный план |
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств | ||||||||
1.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Мероприятия непрограммной деятельности | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств | ||||||||
2.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Мероприятия непрограммной деятельности | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению принимаемых расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 3
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на 2012 год
Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме от __________ 2011 год |
|
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) |
N п/п |
Правовое основание возникновения нормативного обязательства реквизиты нормативного правового акта (пункт, статья, дата, номер, название) |
Публичное обязательство перед физическим лицом, подлежащее выплате в денежной форме (вид выплаты) |
Размер (порядок расчета) выплаты, установленный нормативным правовым актом |
Количество получателей |
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (тыс. руб.) |
||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на 2012 год
Предварительный расчет расходов софинансируемых из бюджетов других уровней и доля расходов бюджета Волгограда
от __________________________ 2011 г.
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда |
|
тыс. рублей | ||||||
|
|
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
Доля расходов бюджета Волгограда |
|||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств | ||||||
|
1.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Мероприятия непрограммной деятельности |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств | ||||||
|
2.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Мероприятия непрограммной деятельности |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению принимаемых расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 5
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на 2012 год
Объем
субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели
от _________________ 2011 г.
|
(Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Планируемый объем мун. услуг (работ), (указать ед. изм.) |
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Услуга (работа) 1 |
Очередной финансовый год |
||
|
|
|
|
Услуга (работа) 2 |
Очередной финансовый год |
||
|
|
|
|
Итого затраты на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания |
|
||
Нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (без учета имущества, сданного в аренду) |
|
||
Итого планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания |
|
||
Планируемый объем субсидии на иные цели |
|
||
ВСЕГО |
|
Руководитель |
|
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 6
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
на 2012 год
Объем
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году (без учета средств вышестоящих бюджетов)
от ______________________ 2011 г.
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда |
|
тыс. рублей | |||||
Наименование расходов |
Очередной финансовый год (2012 г.) |
||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств | |||||
1.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
1.3. Мероприятия непрограммной деятельности | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств | |||||
2.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
2.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
2.3. Мероприятия непрограммной деятельности | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению принимаемых расходных обязательств |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Приложение 7
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета Волгограда
Распределение расходов по кодам бюджетной классификации по средствам, передаваемым из бюджетов других уровней, и доля расходов бюджета Волгограда
от _____________________________ 2011 г.
|
(Наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда) |
тыс. рублей | ||||||||
Наименование расходов |
|
Планируемый объем бюджетных ассигнований |
Доля расходов бюджета Волгограда |
|||||
КФСР |
КЦСР |
КВР |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств | ||||||||
1.1. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Наименование муниципальной долгосрочной (ведомственной) целевой программы |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Мероприятия непрограммной деятельности |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Бюджетные ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств | ||||||||
2.1. Наименование муниципальной долгосрочной ведомственной целевой программы | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наименование муниципальной долгосрочной ведомственной целевой программы |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
||
|
2.4. Наименование федеральной (областной) долгосрочной целевой программы |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Мероприятия непрограммной деятельности |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО по исполнению принимаемых расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 год
(утв. приказом руководителя департамента финансов администрации Волгограда от 1 июля 2011 г. N 72-ОД)
1. Общие положения
1.1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 год (далее - Методика) разработана с целью обеспечения эффективного метода составления проекта бюджета Волгограда, в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 5.1. ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде".
По-видимому, в пункте 1.1 настоящей Методики допущена опечатка, имеется в виду подпункт 5.1 пункта 5 статьи 17 названного Положения
1.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится следующими методами:
метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);
нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных актах;
плановый метод - расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;
иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
1.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований на 2012 год главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, планируется с учетом расходов, осуществляемых казенными учреждениями в 2010 году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности.
1.5. Общий объем бюджетных ассигнований, планируемых главными распорядителями бюджетных средств Волгограда на 2012 год (без учета средств от приносящей доход деятельности казенных учреждений и средств из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) не должен превышать 80% от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного главному распорядителю бюджетных средств Волгограда в 2011 году.
2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований
2.1. В соответствии со ст. 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
социальное обеспечение населения;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Волгоград о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3. Методические рекомендации по предварительному расчету бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Волгограда
3.1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, органов администрации Волгограда и казенных учреждений;
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, органов администрации Волгограда и казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
3.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, органов администрации Волгограда и казенных учреждений осуществляется
1) методом индексации по следующим группам расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда,
- оплата коммунальных услуг,
- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);
2) плановым методом по расходам:
- на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам,
- на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок).
Начисления на оплату труда предусматриваются в размере 34,2% от фонда оплаты труда.
Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем финансовом году с применением коэффициента на 2012 год - 1,12.
Расчет других расходов на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения) на 2012 год производится на уровне утвержденных параметров 2011 года.
Расчет расходов на приобретение объектов (предметов) относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения производится плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств.
3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его исполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Формирование муниципального задания на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с проведенной оценкой потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении ежегодно проводится администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - учредители) и является одним из этапов разработки проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год.
Объемы муниципальных услуг в натуральном выражении определяются учредителями самостоятельно, с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении и определяется по формуле:
C = O x Ni, где
О - оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги.
В случае если, определенный по результатам оценки, объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета Волгограда по их финансированию, учредители разрабатывают и реализуют предложения:
по оптимизации объемов муниципальных бюджетных услуг в разрезе подведомственных учреждений;
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом приоритета в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объема муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения);
по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из бюджета Волгограда муниципальных услуг.
Исчисление объема субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением Волгограда или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем муниципальному бюджетному или автономному учреждению Волгограда на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а так же на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год определяется по формуле:
PNмз = SUMi (Ni x Ki) + SUMr Nr + Nим, где
PNмз - объем субсидии на выполнение муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;
Ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги;
Nr - нормативные затраты на выполнение i-той муниципальной работы;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и на содержание имущества осуществляется в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденным учредителем по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда и департаментом финансов администрации Волгограда.
Планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания не должен превышать 80% от объема бюджетных ассигнований, утвержденного главному распорядителю бюджетных средств Волгограда в 2011 году на эти цели.
3.1.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Волгограда в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих целевых программ, договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов, но не более 80% от утвержденных параметров 2011 года.
3.1.4. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда, органов администрации Волгограда и казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам определяются плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, но не более 80% от объема бюджетных ассигнований, утвержденного главному распорядителю бюджетных средств Волгограда в 2011 году на эти цели.
3.2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду обязательств. Расходы бюджета Волгограда на пенсии, пособия, компенсации и другие денежные выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами Волгограда, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате).
3.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам).
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам планируются расчетным методом по каждому виду субсидии, исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Волгограда определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Волгограда
4.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Волгограда, при условии наличия источников финансирования, осуществляется по тому же принципу, что и на исполнение действующих расходных обязательств Волгограда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Механизм планирования бюджетных ассигнований включает в себя утверждение главными распорядителями бюджетных средств порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, размера указанных нормативных затрат, направление в департамент финансов перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также расчетов объема субсидий на выполнение муниципального задания и расчетов объема бюджетных ассигнований.
Департамент финансов администрации Волгограда обобщает представленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда расчеты объемов бюджетных ассигнований и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда бюджетные проектировки на 2012 год.
Утверждена методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 г.
Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Приказ Департамента финансов Администрации Волгограда от 1 июля 2011 г. N 72-ОД "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на 2012 год"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа официально опубликован не был