В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 апреля 2010 г. N 557 "Об органе Администрации Волгоградской области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области для государственных заказчиков" постановляю:
1. Образовать областную единую комиссию по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение об областной единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области.
3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Волгоградской области:
от 21 июля 2008 г. N 940 "Об областной единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области";
от 21 апреля 2010 г. N 572 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 июля 2008 г. N 940 "Об областной единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области".
4. Настоящее постановление применяется к отношениям, связанным с проведением торгов, информация о которых опубликована в официальном печатном издании Волгоградской области и размещена на официальном сайте Волгоградской области в сети Интернет после его вступления в силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
А.Г. Бровко |
Положение
об областной единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 13 августа 2010 г. N 1272)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель создания, основные задачи и порядок работы областной единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" функции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области.
1.3. Комиссия формируется с учетом требований статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 94-ФЗ).
Состав комиссии утверждается постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
В состав комиссии могут входить представители законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, правоохранительных органов и других организаций.
Замена члена комиссии осуществляется путем внесения изменений в состав комиссии постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и принимаемыми на их основе нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области (далее именуется - законодательство о размещении заказов), иными актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Федеральном законе N 94-ФЗ.
1.6. Деятельность комиссии обеспечивает уполномоченный орган, который:
осуществляет подготовку и организацию заседаний комиссии;
формирует с учетом сроков, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ, повестку дня заседания комиссии;
информирует членов комиссии по вопросам, относящимся к их функциям;
обеспечивает членов комиссии к заседанию необходимыми материалами и документами;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня заседания комиссии;
регистрирует лиц, присутствующих на заседании комиссии;
осуществляет техническую подготовку и оформление протоколов, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;
осуществляет учет и хранение материалов комиссии;
передает на хранение государственным заказчикам заявки участников размещения заказа;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о размещении заказов.
2. Цель создания и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается для проведения торгов с начальной (максимальной) ценой государственных контрактов по всем лотам на сумму сто миллионов рублей и более.
2.2. В задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при отборе участников торгов, рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах.
2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности при проведении торгов.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении торгов.
3. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
3.1. Комиссия обязана:
3.1.1. Вскрывать публично в день и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса, конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществлять открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее именуется - открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе).
3.1.2. Объявлять присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказов непосредственно перед вскрытием таких конвертов и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.3. Рассматривать заявки на участие в конкурсе или аукционе и соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 94-ФЗ.
3.1.4. Не допускать участников размещения заказов к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных статьей 12 Федерального закона N 94-ФЗ.
3.1.5. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией.
3.1.6. Учитывать при оценке и сопоставлении преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе или аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса или аукциона содержалось указание на такие преимущества.
3.1.7. Не проводить переговоры с участниками размещения заказов до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов.
3.1.8. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
3.2. Комиссия вправе:
3.2.1. При осуществлении функций, предусмотренных статьей 7 Федерального закона N 94-ФЗ, в случаях, установленных частью 4 статьи 12 Федерального закона N 94-ФЗ, отстранять участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе.
3.2.2. Поручить заказчику, уполномоченному органу запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, наличии решения арбитражного суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию и об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона в аукционной документации участникам размещения заказа установлено требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
3.3. Члены комиссии обязаны:
3.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства о размещении заказов.
3.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Отсутствие на заседаниях комиссии допускается только по уважительным причинам.
3.3.3. Подписывать протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона в сроки, установленные статьями 26-28, 36 и 37 Федерального закона N 94-ФЗ.
3.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4. Члены комиссии вправе:
3.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе.
3.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
3.4.3. Проверять правильность содержания протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, в том числе правильность отражения в протоколах сведений по решениям о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе или об отказе ему к участию в конкурсе или аукционе.
По-видимому, в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения пропущена часть текста, после "об отказе ему" следует читать "в допуске"
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии и членов комиссии.
4.2. Председатель комиссии;
осуществляет общее руководство комиссией и обеспечивает выполнение возложенных на комиссию задач;
объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания при отсутствии необходимого количества членов комиссии;
открывает и ведет заседания комиссии;
объявляет сведения, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
в случае необходимости вносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
обеспечивает ведение и оформление протоколов комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательными актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и принимаемыми на их основе иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области о размещении заказов, а также настоящим Положением.
4.3. В случае отсутствия председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет один из заместителей председателя комиссии.
4.4. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
4.6. Для проведения аукциона комиссия выбирает аукциониста из числа своих членов путем открытого голосования большинством голосов.
4.7. Члены комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона.
4.8. Комиссия осуществляет регистрацию участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей непосредственно перед началом проведения аукциона. В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки.
4.9. Решения комиссии оформляются протоколами вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколами рассмотрения заявок на участие # конкурсе, протоколами оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколами рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанные протоколы ведутся комиссией и подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в сроки, установленные статьями 26-28 и 36 Федерального закона N 94-ФЗ.
Протокол аукциона ведется уполномоченным органом и подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами комиссии в сроки, установленные статьей 37 Федерального закона N 94-ФЗ.
4.10. В протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе заносятся сведения, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ и конкурсной документацией или документацией об аукционе.
4.11. Действия (бездействие) комиссии, нарушающие права и законные интересы участника размещения заказа, обжалуются в судебном порядке или в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ.
5. Ответственность членов комиссии
Члены комиссии за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 13 августа 2010 г. N 1272 "Об областной единой комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и нужд бюджетных учреждений Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 августа 2010 г. N 151
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 3 февраля 2014 г. N 84 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 7 августа 2013 г. N 808
Постановление Губернатора Волгоградской области от 31 мая 2013 г. N 522
Постановление Губернатора Волгоградской области от 3 сентября 2012 г. N 805
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 6 декабря 2011 г. N 1318
Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11 июля 2011 г. N 744