Постановление Администрации Волгограда от 15 июля 2011 г. N 1790
"Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов"
Постановлением Администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения своевременности подготовки проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, максимального соответствия бюджетной политики Волгограда интересам населения, руководствуясь статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда, управлению информатизации администрации Волгограда доступно и в полном объеме информировать население Волгограда о возможности участия в формировании проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов путем опубликования в средствах массовой информации в установленном порядке и размещения на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет.
3. Комитету общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда, управлению информатизации администрации Волгограда, территориальным структурным подразделениям администрации Волгограда обеспечить сбор информации от населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов в установленный срок.
4. Признать утратившим силу постановление главы Волгограда от 14 августа 2009 г. N 1979 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период".
5. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Коренькова А.В.
Временно исполняющий |
И.Ю. Пикалов |
Положение
о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
(утв. постановлением администрации Волгограда от 15 июля 2011 г. N 1790)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Волгограде, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. N 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград", статьей 39 Устава города-героя Волгограда и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов (далее - проект бюджета Волгограда), ориентированного на формирование новой культуры участия населения Волгограда в осуществлении бюджетного процесса Волгограда.
1.2. Проект бюджета Волгограда основывается на прогнозе социально-экономического развития Волгограда, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов с учетом мнения населения Волгограда.
1.3. Формирование проекта бюджета Волгограда должно осуществляться путем привлечения внимания общественности, максимального числа граждан Волгограда к обсуждению бюджетного процесса и участию в бюджетном планировании, что предполагает получение от граждан новых предложений, мнений, пожеланий при обсуждении проекта бюджета Волгограда.
1.4. Население Волгограда - физические лица, достигшие 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Волгограда либо имеющие на территории Волгограда недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения.
1.5. Население Волгограда вправе участвовать в формировании проекта бюджета Волгограда в порядке, установленном настоящим Положением.
1.6. Мнения, предложения и пожелания населения Волгограда по проекту бюджета Волгограда носят рекомендательный характер.
2. Полномочия органов, участвующих в составлении проекта бюджета Волгограда
2.1. Департамент финансов администрации Волгограда:
организует составление и непосредственно составляет проект бюджета Волгограда с учетом предложений и рекомендаций населения Волгограда;
обеспечивает организацию разработки и совместно с департаментом экономики администрации Волгограда составляет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов;
разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда общие объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда;
готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов Волгограда, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Волгограда;
готовит совместно с департаментом экономики администрации Волгограда и главными администраторами доходов бюджета Волгограда, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Волгограда прогноз поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Волгограда, проекты программ муниципальных гарантий Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Волгограда за текущий финансовый год;
формирует и представляет на рассмотрение главе Волгограда проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.
2.2. Департамент экономики администрации Волгограда:
разрабатывает макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов и прогноз социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда;
участвует в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов;
участвует в разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Волгограда в разрезе статей классификации доходов бюджета Волгограда;
готовит и представляет в департамент финансов администрации Волгограда перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Волгограда в 2012 году и плановом периоде 2013-2014 годов;
осуществляет оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Волгограда;
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, и представляют их в департамент финансов администрации Волгограда;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
расчеты объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда с обоснованиями по соответствующим кодам классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления;
заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда;
предложения об отмене муниципальных правовых актов Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в 2012 году и плановом периоде 2013-2014 годов, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов Волгограда или об их поэтапном введении;
представляют в департамент экономики администрации Волгограда предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета Волгограда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда по соответствующим статьям классификации доходов бюджета Волгограда и источникам финансирования дефицита бюджета Волгограда.
2.5. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда при составлении проекта бюджета Волгограда разрабатывает программу приватизации (продажи) муниципального имущества Волгограда и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.
2.6. Департамент информационной политики администрации Волгограда обеспечивает население Волгограда информацией о процессе формирования проекта бюджета Волгограда.
2.7. Управление информатизации администрации Волгограда организует техническое обеспечение сбора, накопления и обработки информации о мнениях и пожеланиях населения Волгограда как непосредственных участников формирования проекта бюджета Волгограда с использованием информационно-коммуникационных технологий на информационном ресурсе информационного интранет-портала администрации Волгограда, в том числе посредством интернет-сервиса "горячая линия" официального информационно-справочного интернет-портала администрации Волгограда.
2.8. Комитет общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда координирует взаимодействие администрации Волгограда, ее структурных подразделений с общественными объединениями.
2.9. Территориальные структурные подразделения администрации Волгограда обеспечивают предварительное обсуждение и составление списка предложений населения Волгограда по проекту бюджета Волгограда, проживающих на подведомственной им территории, по отраслевой принадлежности данных предложений.
2.10. Муниципальное учреждение "Городской информационный центр":
осуществляет первичный анализ информации, поступившей на "горячую линию" администрации Волгограда, о мнениях и пожеланиях населения Волгограда по вопросам приоритетности расходов бюджета Волгограда и размещает ее на информационном ресурсе информационного интранет-портала администрации Волгограда;
предоставляет доступ в установленном порядке к информационному ресурсу информационного интранет-портала администрации Волгограда с предложениями населения Волгограда по вопросу формирования проекта бюджета Волгограда для структурных подразделений администрации Волгограда, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, принимающих участие в формировании проекта бюджета Волгограда, на информационном ресурсе информационного интранет-портала администрации Волгограда для проведения анализа.
3. Порядок формирования проекта бюджета Волгограда
3.1. До 25 июля текущего финансового года:
3.1.1. Департамент информационной политики администрации Волгограда в соответствии со своими полномочиями информирует население Волгограда о возможности их участия в формировании проекта бюджета Волгограда.
3.1.2. Управление информатизации администрации Волгограда организует размещение в электронном виде информации о мнениях и пожеланиях населения Волгограда по вопросам формирования расходов бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов на информационном ресурсе информационного интранет-портала администрации Волгограда в соответствии с постановлением главы Волгограда от 29 декабря 2009 г. N 3436 "Об информации о деятельности администрации Волгограда, размещаемой в сети Интернет".
3.1.3. Комитет общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда обеспечивает население Волгограда через общественные объединения информацией о возможности участия в формировании проекта бюджета Волгограда.
3.2. До 01 августа текущего финансового года:
3.2.1. Комитет общественных связей и массовых мероприятий администрации Волгограда обрабатывает информацию о мнениях общественных объединений Волгограда и населения Волгограда по вопросам формирования проекта бюджета Волгограда, сортирует полученную информацию по отраслевой принадлежности и направляет в муниципальное учреждение "Городской информационный центр" в электронном виде путем размещения на информационном ресурсе информационного интранет-портала администрации Волгограда.
3.2.2. Территориальные структурные подразделения администрации Волгограда проводят опрос населения Волгограда, проживающего на подведомственной им территории, посредством анкетирования, проведения встреч, приемов. Информация о мнениях и пожеланиях населения Волгограда по вопросам формирования проекта бюджета Волгограда направляется в муниципальное учреждение "Городской информационный центр" в электронном виде путем размещения на информационном ресурсе информационного интранет-портала администрации Волгограда.
3.2.3. Население Волгограда вправе вносить свои предложения посредством интернет-сервиса "горячая линия" официального информационно-справочного интернет-портала администрации Волгограда, в обращениях в письменной форме в администрацию Волгограда и ее территориальные структурные подразделения, на организуемых с уполномоченными представителями администрации Волгограда встречах, через общественные приемные.
3.3. До 05 августа текущего финансового года:
3.3.1. Муниципальное учреждение "Городской информационный центр" предоставляет структурным подразделениям администрации Волгограда, являющимся главными распорядителями бюджетных средств Волгограда, принимающим участие в формировании проекта бюджета Волгограда, доступ к информационному ресурсу информационного интранет-портала администрации Волгограда о мнениях и пожеланиях населения Волгограда по вопросам формирования расходов бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов для проведения анализа.
3.3.2. Департамент экономики администрации Волгограда разрабатывает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.
3.4. До 15 августа текущего финансового года:
3.4.1. Главные распорядители бюджетных средств, рассмотрев и изучив обращения граждан Волгограда по вопросам формирования расходов бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, представляют:
в департамент финансов администрации Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда по вопросам первоочередности расходных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Волгограда с обоснованиями;
в департамент экономики администрации Волгограда предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда по вопросам первоочередности расходных обязательств.
3.4.2. Департамент экономики администрации Волгограда, главные администраторы доходов бюджета Волгограда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Волгограда и источников финансирования дефицита бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.
3.5. До 25 августа текущего финансового года департамент экономики администрации Волгограда разрабатывает и представляет в департамент финансов администрации Волгограда предварительный перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Волгограда в 2012 году и плановом периоде 2013-2014 годов.
3.6. До 15 сентября текущего финансового года:
3.6.1. Департамент экономики администрации Волгограда представляет в департамент финансов администрации Волгограда:
прогноз социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов;
предварительные итоги социально-экономического развития Волгограда за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волгограда за текущий финансовый год в целом;
оценку потерь бюджета Волгограда от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
основные направления налоговой политики Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.
3.6.2. Департамент финансов администрации Волгограда, принимая во внимание обращения граждан Волгограда по вопросам первоочередности расходных обязательств, разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Волгограда и доводит до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда общие объемы бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов с учетом мнений и пожеланий населения Волгограда.
3.7. До 25 сентября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Волгограда представляют в департамент финансов администрации Волгограда:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета с приложением аналитической записки, отражающей результаты участия населения Волгограда в вопросах формирования расходов бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов;
предложения об отмене или внесении изменений в муниципальные правовые акты Волгограда, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов Волгограда или об их поэтапном введении.
3.8. До 01 ноября текущего финансового года департамент финансов администрации Волгограда представляет на рассмотрение коллегии администрации Волгограда по вопросу составления бюджета Волгограда основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год, плановый период 2013-2014 годов.
3.9. Департамент финансов администрации Волгограда на основе прогноза социально-экономического развития Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов и основных направлений бюджетной и налоговой политики разрабатывает проект решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов, формирует пакет документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов и вносит их от имени главы Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе в течение одного месяца после внесения проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения Волгоградской областной Думой, но не позднее 14 ноября текущего финансового года.
3.10. Департамент информационной политики администрации Волгограда в установленном порядке публикует в средствах массовой информации сформированный проект бюджета Волгограда после вынесения его департаментом финансов администрации Волгограда на рассмотрение и утверждение Волгоградской городской Думе, но не позднее трех рабочих дней перед проведением публичных слушаний в Волгограде.
3.11. Проект бюджета Волгограда, сформированный при непосредственном участии населения Волгограда, с учетом мнений и пожеланий, выносится на публичные слушания, проводимые в порядке и сроки, определенные в соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 21 февраля 2007 г. N 41/1011 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город-герой Волгоград".
Департамент финансов
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проект бюджета Волгограда основывается на прогнозе социально-экономического развития Волгограда, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов с учетом мнения населения Волгограда.
Определены полномочия органов, участвующих в составлении проекта бюджета Волгограда, - департамента финансов, департамента экономики, главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, департамента муниципального имущества, департамента информационной политики, управления информатизации, комитета общественных связей и массовых мероприятий, территориальных структурных подразделений администрации Волгограда, МУ "Городской информационный центр".
Установлены сроки формирования проекта бюджета Волгограда.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 15 июля 2011 г. N 1790 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 21 июля 2011 г. N 79
Постановлением Администрации Волгограда от 27 июня 2012 г. N 1886 настоящее постановление признано утратившим силу