17 июня 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей.
2. Направить средства областного бюджета в размере 507801 тыс. рублей, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, бюджету городского округа город-герой Волгоград.
3. Определить Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации по вопросам выделения и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
А.Г. Бровко |
Постановлением Администрации Волгоградской области от 17 июня 2011 г. N 291-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 3 мая 2011 г. N 196-п)
17 июня 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления из областного фонда софинансирования расходов бюджету городского округа город-герой Волгоград субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" (далее именуется - субсидия).
2. Субсидия предоставляется бюджету городского округа город-герой Волгоград (далее именуется - городской округ) на софинансирование мероприятий муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа город-герой Волгоград (далее именуется - муниципальная программа).
Муниципальная программа должна содержать перечень объектов капитального ремонта и ремонта, включающий в себя дворовые территории и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов, с указанием объема средств и источника финансирования расходного обязательства.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства городского округа по муниципальной программе, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть менее 5 и более 30 процентов расходного обязательства.
4. Субсидия используется уполномоченным органом городского округа в соответствии с ее целевым назначением и не может быть направлена на другие цели.
5. При поступлении от Министерства регионального развития Российской Федерации средств, являющихся источником финансового обеспечения субсидии, Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по строительству и ЖКХ) как администратор соответствующих доходов областного бюджета представляет Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства) информацию о размере и назначении поступивших средств.
6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства оформляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК по Волгоградской области) Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования главному распорядителю средств областного бюджета - Комитету по строительству и ЖКХ.
7. Комитет по строительству и ЖКХ оформляет и представляет в УФК по Волгоградской области Расходные расписания для отражения распределенных им предельных объемов финансирования на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытого Комитету по строительству и ЖКХ в УФК по Волгоградской области.
8. Для осуществления расходов областного бюджета по предоставлению субсидии бюджету городского округа Комитет по строительству и ЖКХ представляет в УФК по Волгоградской области платежные документы, оформленные в установленном порядке.
9. Перечисление субсидии в бюджет городского округа осуществляется в установленном порядке на счет УФК по Волгоградской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет городского округа.
10. Субсидия на проведение капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов предоставляется на основании соглашения между Комитетом по строительству и ЖКХ и городским округом о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (далее именуется - соглашение о ремонте проездов), которое предусматривает:
а) цели, на которые предоставляется субсидия;
б) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе за счет субсидии;
в) обязательство городского округа о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов либо обязательство городского округа, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
д) обязательство городского округа о представлении в Комитет по строительству и ЖКХ в месячный срок после заключения соглашения копии акта городского округа, утверждающего муниципальную программу;
е) обязательство городского округа о представлении отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии;
ж) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о ремонте проездов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о ремонте проездов.
11. Субсидия на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов предоставляется на основании соглашения между Комитетом по строительству и ЖКХ и городским округом о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее именуется - соглашение о ремонте дворовых территорий), которое предусматривает:
а) цели, на которые предоставляется субсидия;
б) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе за счет субсидии;
в) обязательство городского округа о представлении в Комитет по строительству и ЖКХ в месячный срок после заключения соглашения сведений об организациях, осуществляющих управление многоквартирными домами, которым будет предоставлена субсидия на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее именуются - управляющие организации), с указанием размера предоставляемой субсидии;
г) обязательство городского округа о предоставлении управляющим организациям за счет средств муниципального бюджета субсидии в размере 5 процентов от стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу;
д) обязательство городского округа о представлении в установленный срок в Комитет по строительству и ЖКХ заключенных с управляющими организациями соглашений о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов по форме согласно приложению 1;
е) обязательство городского округа о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов либо обязательство городского округа, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
ж) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
з) обязательство городского округа о представлении в Комитет по строительству и ЖКХ в месячный срок после заключения соглашения копии акта городского округа, утверждающего муниципальную программу;
и) обязательство городского округа о представлении отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии;
к) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о ремонте дворовых территорий;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о ремонте дворовых территорий.
Соглашение о ремонте проездов и соглашение о ремонте дворовых территорий могут предусматривать предоставление городскому округу и управляющим организациям авансового платежа в размере не более 30 процентов от объема предоставляемой субсидии.
12. Уполномоченный орган городского округа представляет в Комитет по строительству и ЖКХ отчеты о расходах бюджета городского округа на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в том числе о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам согласно приложениям 2, 3, 4.
13. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, отремонтированных с использованием субсидии;
б) доля отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
14. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Комитетом по строительству и ЖКХ.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 3 мая 2011 г. N 196-п
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, вместо "к постановлению Администрации Волгоградской области от 3 мая 2011 г. N 196-п" следует читать "к Порядку осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей"
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов
Волгоград |
"___" __________ 2011 г. |
| ||||
(наименование организации, осуществляющей управление многоквартирными домами) | ||||
(далее именуется - Получатель субсидии) в лице |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||
|
, действующего на основании |
|||
| ||||
с одной стороны, и администрации Волгограда от имени городского округа город-герой Волгоград (далее именуется - Муниципальное образование) в лице | ||||
|
, |
|||
(фамилия, имя, отчество) |
|
|||
действующего на основании |
|
, |
||
с другой стороны (далее именуются - Стороны), в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 03 мая 2011 г. N 196-п "О Порядке осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: |
1. Предмет Соглашения
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование:
2.1.1. Обеспечивает предоставление субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, управление которыми осуществляется Получателем субсидии.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств оформляет заявку на перечисление финансовых средств по реквизитам, указанным в пункте 1.3 настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за целевым использованием бюджетных средств и за ходом реализации настоящего Соглашения. В случае выявления нецелевого использования субсидии представляет Получателю субсидии письменные требования о возврате субсидии с указанием ее размера.
2.1.4. Предоставляет субсидии для авансирования работ в размере не более 30 процентов средств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.5. Совместно с Получателем субсидии осуществляет контроль за качеством, объемами и стоимостью работ, выполненных Получателем субсидии в рамках заключенного Соглашения, с составлением акта выполненных работ не реже одного раза в неделю.
2.1.6. Вправе запрашивать у Получателя субсидии документы, сведения и иную информацию, необходимую для контроля за выполняемыми работами в рамках реализации настоящего Соглашения.
2.1.7. При невыполнении Получателем субсидии условий настоящего Соглашения Муниципальное образование вправе приостановить перечисление субсидии и информировать Получателя субсидии о причинах приостановления перечисления субсидии и сроке устранения нарушений.
2.1.8. Определяет уполномоченный орган исполнительной власти Муниципального образования и уполномочивает его осуществлять права и обязанности Муниципального образования по настоящему Соглашению.
2.2. Получатель субсидии:
2.2.1. В течение месяца после подписания настоящего Соглашения представляет Муниципальному образованию следующие документы:
а) кадастровый план земельных участков, которые являются дворовой территорией многоквартирных домов, находящихся в управлении Получателя субсидии;
б) утвержденная проектно-сметная документация на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (сметные расчеты стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов);
в) заключение государственной экспертизы проектной документации (если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) утвержденный график выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов с указанием объемов финансирования;
д) обязательства о выполнении работ силами Получателя субсидии или заключенные с подрядными организациями договоры на выполнение работ (части работ) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (в случае невозможности выполнить данные работы силами Получателя субсидии).
2.2.2. После представления документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Соглашения, представляет Муниципальному образованию заявку на финансирование авансового платежа для выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов.
2.2.3. Для финансирования выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов представляет Муниципальному образованию следующие документы:
а) акты выполненных работ, подписанные представителями Муниципального образования, с указанием объемов и стоимости выполненных работ;
б) формы выполненных работ КС-2, КС-3 [в случае заключения с подрядными организациями договора на выполнение работ (части работ) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов].
2.2.4. В течение 7 дней со дня оплаты выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов представляет Муниципальному образованию копии платежных документов, подтверждающих фактическое перечисление средств подрядным организациям [в случае заключения договора на выполнение работ (части работ) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов с подрядными организациями].
2.2.5. В течение 3 дней представляет Муниципальному образованию информацию, необходимую для осуществления контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов.
2.2.6. Обеспечивает выполнение показателей результативности в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.
2.2.7. Несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, сведений и иной информации, представляемой в рамках настоящего Соглашения.
2.2.8. В случае нецелевого использования предоставленной субсидии осуществляет ее возврат Муниципальному образованию в течение 10 дней со дня выявления факта нецелевого использования.
2.2.9. В случае неполного использования предоставленной субсидии осуществляет возврат неиспользованных средств субсидии Муниципальному образованию до 25 декабря 2011 г.
3. Показатели результативности предоставления субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1. |
Количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии |
штук |
|
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Невыполнение Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения является основанием для сокращения размера либо непредставления субсидий.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Разногласия и споры по настоящему Соглашению регулируются путем переговоров с обязательным оформлением протокола.
5.2. Все споры между Сторонами, по которым не было достигнуто настоящее Соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Волгоградской области.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2011 г.
При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменением действующего законодательства осуществляется Муниципальным образованием в одностороннем порядке путем направления Получателю субсидии соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства. Внесение изменений в настоящее Соглашение вступает в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.
6.3. Иные, не предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. Подписи и реквизиты Сторон
Получатель субсидии
|
|
Муниципальное образование
|
|
|
|
______________/_______________/ |
|
______________/_______________/ |
Приложение 2
к Порядку осуществления и учета в 2011 году
расходов областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на
капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов административных
центров субъектов Российской Федерации
и административных центров
муниципальных районов Московской
и Ленинградской областей
ОТЧЕТ
о ходе проведения работ по капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей
Периодичность представления отчета - еженедельно с нарастающим итогом
Наименование муниципального образования ___________________________
Информация представлена по состоянию на ____________________________
N п/п |
Адрес проведения работ |
Виды работ |
Дата проведения отбора подрядных организаций |
Наименование подрядных организаций и организаций, осуществляющих технический надзор |
Дата начала работ по контракту |
Дата окончания работ |
Стоимость работ по муниципальной программе (тыс. рублей) |
Заключенные контракты с подрядными организациями и организациями, осуществляющими ремонтные работы, разработку и экспертизу проектной документации |
Объем освоенных средств по форме КС-3 (тыс. рублей) |
Дата подписания акта выполненных работ |
Площадь объекта, на котором выполнены работы в полном объеме (тыс. кв. метров) |
Номер и дата акта о приемке объекта в эксплуатацию |
||
по контракту |
фактически |
объем средств по контрактам (тыс. рублей) |
перечислено подрядчикам (тыс. рублей) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Приложение 3
к Порядку осуществления и учета в 2011 году
расходов областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на
капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов административных
центров субъектов Российской Федерации
и административных центров
муниципальных районов Московской
и Ленинградской областей
ОТЧЕТ
о заключенных соглашениях на проведение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей
Наименование муниципального образования _______________________
Отчет представлен за ___________________________________________
N п/п |
Реквизиты соглашения |
Адрес объекта, на котором ведутся работы |
Площадь объекта, на котором выполнены работы (кв. метров) |
Стоимость проводимых работ (рублей) |
Стоимость 1 кв. метра, установленная соглашением (рублей) |
Объем перечисленных денежных средств (рублей) |
Дата сдачи объекта |
|||||
общая стоимость |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
дата заключения |
номер |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств муниципального образования |
средства федерального бюджета |
средства муниципального образования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальному образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку осуществления и учета в 2011 году
расходов областного бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на
капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов,
проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов административных
центров субъектов Российской Федерации
и административных центров
муниципальных районов Московской
и Ленинградской областей
ОТЧЕТ
о ходе выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей
Наименование муниципального образования __________________________
Периодичность - еженедельно с нарастающим итогом
N п/п |
Адрес объекта |
Предусмотрено муниципальной программой |
Предусмотрено заключенными соглашениями (контрактами) |
Дворы и проезды, в которых работы полностью завершены |
|||||||||||
Стоимость капитального ремонта или ремонта (млн. рублей) |
Количество дворов (единиц) |
Количество проездов (единиц) |
Общая площадь объектов (тыс. кв. метров) |
Количество дворов и проездов (единиц) |
Объем средств по соглашению (контракту) (млн. рублей) |
Средства перечисленные получателям (подрядчикам) (млн. рублей) |
Количество дворов и проездов, в которых фактически ведутся работы (единиц) |
количество дворов (единиц) |
количество проездов (единиц) |
общая площадь (тыс. кв. метров) |
объем освоенных средств (млн. рублей) |
||||
всего |
в том числе за счет федеральных средств |
всего |
в том числе федеральных средств |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 3 мая 2011 г. N 196-п "О порядке осуществления и учета в 2011 году расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 мая 2011 г. N 83
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 26 июня 2012 г. N 163-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2011 г. N 554-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2011 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 379-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 17 июня 2011 г. N 291-п