Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 12.08.11 N 890-ГО
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений сферы молодежной политики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области сферы молодежной политики муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
1.2. Настоящий Порядок утверждается для муниципальных услуг, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, в качестве основных видов деятельности.
1.3. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных учреждений городского округа - город Волжский формируется главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, и утверждается постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 13.07.2011 N 3705 "Об утверждении постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 11.03.2011 N 979 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания" в новой редакции".
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальными бюджетными учреждениями городского округа - город Волжский Волгоградской области сферы молодежной политики муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению (далее - Учреждение).
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj, где
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
2.2. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).
2.3. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.4. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Нумерация пунктов раздела 2 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
8. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
9. К нормативным затратам на содержание объектов недвижимого имущества относятся:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- нормативные затраты на долевое участие в расходах по содержанию мест общего пользования и текущему ремонту конструктивных элементов и инженерных коммуникаций здания, относящихся к общему имуществу, пропорционально занимаемой в здании площади;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений);
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
10. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в Учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам Учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор.
,
где - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в Учреждении в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
11. Нормативные затраты на обеспечение противопожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у Учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение противопожарной безопасности устанавливаются равными расходам Учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:
,
где - расчетно-нормативные затраты на обеспечение противопожарной безопасности;
- затраты на обеспечение противопожарной безопасности в Учреждении в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
12. К нормативным затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества относятся:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Нормативные затраты устанавливаются раздельно на техническое обслуживание, текущий ремонт, приобретение расходных материалов, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере расходов Учреждения в отчетном финансовом году.
14. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые непосредственно не принимают участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
16. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг для распределения затрат по отдельным муниципальным услугам, используется структурный метод.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется одним из способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергоснабжения и энергетической эффективности, и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергоснабжения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
4. Нормативные затраты на уплату транспортного налога устанавливаются в соответствии с налоговыми ставками и имеющимися на балансе Учреждения транспортными средствами.
5. Нормативные затраты на уплату земельного налога и налога на имущество устанавливаются в соответствии с налоговыми ставками и находящимися в пользовании у Учреждения имущества и земли.
6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
7. В случае оказания муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с федеральным законом платных услуг за плату в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
4. Заключение
4.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском положении о бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, проводится перерасчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества.
4.2. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в результате изменения бюджетных ассигнований (при изменении ценообразующих факторов для соблюдения норм действующего законодательства), утвержденных Комитету по молодежной политике и патриотической работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, на соответствующие годы.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока исполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
Исполняющий обязанности |
И.М. Панина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.