Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу "ТФОМС
Волгоградской области"
от 31 мая 2011 г. N 304
АНКЕТА ПАЦИЕНТА ПОЛИКЛИНИКИ
Уважаемый пациент!
"ТФОМС Волгоградской области" и страховые медицинские организации, осуществляющие обязательное медицинское страхование на территории Волгоградской области, проводят анонимное анкетирование, для изучения мнения пациентов в целях выявления недостатков и улучшения работы медицинского учреждения.
Отметьте, пожалуйста, выбранный вариант ответа: V.
Пол: |
|
мужской |
|
женский |
Возраст: |
|
дети до 18 лет; |
|
до 25 лет; |
|
25-35 лет; |
|
35-45 лет; |
|
45-60 лет; |
|
свыше 60 лет. |
|
|
|
|
|
|
|
Социальная категория: |
|
работающий |
|
работающий пенсионер |
|
учащийся (студент); |
|
пенсионер по возрасту; |
|
инвалид; |
|
безработный; |
|
|
|
|
|
домохозяйка; |
|
временно не работающий (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком); |
|
другое. |
|
|
|
Материальное положение/месячный доход:
|
ниже 10 тысяч рублей |
|
10-25 тысяч рублей; |
|
свыше 25 тысяч рублей |
N п/п |
ВОПРОСЫ |
Варианты ответа |
||||
Да |
Больше да, чем нет |
Затрудняюсь ответить |
Больше нет, чем да |
Нет |
||
1. |
Знаете ли Вы какой страховой компанией Вы застрахованы? |
|
Х |
Х |
Х |
|
2. |
Знаете ли Вы, какие права дает полис обязательного медицинского страхования? |
|
|
|
|
|
3. |
Обращались ли Вы в страховую медицинскую организацию по вопросу ненадлежащего качества оказанной Вам медицинской помощи и другим вопросам, затрагивающим Ваши права при получении медицинской помощи в системе ОМС? |
|
Х |
Х |
Х |
|
4. |
После обращения в страховую медицинскую компанию - была ли Вам оказана помощь в решении данных вопросов? (если не обращались - отвечать не надо) |
|
Х |
Х |
Х |
|
5. |
Удовлетворены ли Вы работой регистратуры Вашей поликлиники? (срок ожидания обслуживания) |
|
|
|
|
|
6. |
Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия медицинского учреждения? |
|
|
|
|
|
7. |
Приходилось ли Вам ожидать приема врача свыше одного часа? |
|
|
|
|
|
8. |
Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением лечебного учреждения? (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики, и т.п.) |
|
|
|
|
|
9. |
Удовлетворены ли Вы проводимыми приемами врачей, обследованиями и лечением в поликлинике? |
|
|
|
|
|
10. |
Удовлетворены ли Вы качеством оказания медицинской помощи? |
|
|
|
|
|
11. |
Как Вы оцениваете отношение к Вам врачей данного лечебного учреждения? |
|||||
С вниманием и участием |
|
|||||
Не очень внимательно |
|
|||||
С безразличием |
|
|||||
Затрудняюсь ответить |
|
|||||
С раздражением и грубостью |
|
|||||
12. |
Как Вы оцениваете отношение к Вам среднего медицинского персонала данного лечебного учреждения? |
|||||
С вниманием и участием |
|
|||||
Не очень внимательно |
|
|||||
С безразличием |
|
|||||
Затрудняюсь ответить |
|
|||||
С раздражением и грубостью |
|
|||||
13. |
Как Вы оцениваете отношение к Вам санитарок данного лечебного учреждения? |
|||||
С вниманием и участием |
|
|||||
Не очень внимательно |
|
|||||
С безразличием |
|
|||||
Затрудняюсь ответить |
|
|||||
С раздражением и грубостью |
|
|||||
14. |
Приходилось ли Вам использовать личные денежные средства при обследовании в поликлинике (анализы, ЭКГ, рентгенологическое обследование, УЗИ, и т.д.) и лечении (за исключением лекарственных препаратов)? |
|||||
Нет, не приходилось |
|
|||||
Приходилось иногда заключать договоры на платные услуги |
|
|||||
Приходилось очень часто заключать договоры на платные услуги |
|
|||||
Приходилось иногда оплачивать процедуры непосредственно медицинскому персоналу |
|
|||||
Приходилось очень часто оплачивать процедуры непосредственно медицинскому персоналу |
|
Ваши пожелания и предложения |
|
|
|
|
|
Благодарим ВАС за помощь!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.