В связи со сложившейся неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановкой в городе, недостаточным финансированием из федерального бюджета службы госсанэпиднадзора, что не позволяет осуществлять в полном объеме санитарно-эпидемиологический надзор, и в соответствии с законами Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию фондов представительных и исполнительных органов государственной власти в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993 г. N 4808-01 и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 19 апреля 1991 г. N 1035-1, а также Указом Президента Российской Федерации "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации" от 9 октября 1993 г. N 1617, постановляю:
1. Образовать при Волжском городском центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора Волжский городской внебюджетный фонд санитарно-эпидемиологического благополучия.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Волжском городском внебюджетном фонде санитарно-эпидемиологического благополучия.
3. Образовать комиссию по распределению средств Волжского городского фонда санитарно-эпидемиологического благополучия и утвердить в следующем составе:
Аксенов Сергей Васильевич |
- |
главный врач Волжского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, председатель комиссии |
Члены комиссии: | ||
Ромас Людмила Николаевна |
- |
заместитель главного врача по экономическим вопросам Волжского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора |
Сочаво Леонид Николаевич |
- |
заведующий санитарным отделом Волжского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора |
Журавлев Петр Георгиевич |
- |
заведующий эпидемиологическим отделом Волжского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора |
Семенов Евгений Степанович |
- |
начальник управления здравоохранения |
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Л.М. Кириченко |
Положение
о Волжском городском внебюджетном фонде* (счете) санитарно-эпидемиологического благополучия
(утв. постановлением главы администрации города Волжского от 25 апреля 1994 г. N 813)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993 г. N 4809-1, законов РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 19 апреля 1991 г. N 1035-1, "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 г. N 2060-1, Кодекса РСФСР "Об административных нарушениях" от 20 июня 1984 г., поручения заместителя Председателя Совета Министров Российской Федерации от 1 сентября 1993 г. N ЮЯ-Ц-12-30768.
1.2. Фонд создается при Волжском городском центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
1.3. Средства фонда хранятся на специальном внебюджетном счете Волжского городского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, открытом в территориальном банке. Распорядителем кредитов является руководитель учреждения - главный врач Волжского городского центра госсанэпиднадзора.
2. Источники образования средств фонда
2.1. В фонд поступают средства:
в виде оплаты штрафов от должностных лиц, работающих и неработающих граждан за несоблюдение санитарного законодательства Российской Федерации, действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение гигиенических и противоэпидемических мероприятий, заключений, постановлений, распоряжений и предписаний органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы;
платежей и штрафов от предприятий и иных хозяйствующих субъектов и учреждений независимо от их подчиненности и форм собственности** за выпуск и (или) реализацию продукции, употребление (использование) которой привело к возникновению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также отравлению людей;
по искам возмещения дополнительных расходов лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений на оказание медицинской помощи больным, проведение гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
в виде отчислений из территориальных экологических фондов от уплаты штрафов, налагаемых органами государственного санитарного надзора за нарушение природоохранного законодательства, и покрытие части расходов по лабораторному контролю за выбросами и сбросами промышленных предприятий от обязательных платежей за природопользование;
из других источников.
2.2. Штрафы налагаются органами госсанэпиднадзора в пределах компетенции, определенной законами РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об охране окружающей природной среды", Земельным кодексом РСФСР, кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях" и другими нормативными актами.
2.3. Конкретный размер налагаемого штрафа определяется в зависимости от характера и вида совершенного правонарушения, степени вины правонарушителя и причиненного вреда.
2.4. Штрафы налагаются постановлением главного государственного санитарного врача (заместителя) города.
2.5. Расчет платежей и сумм по искам о возмещении дополнительных расходов санитарно-эпидемиологических учреждений на оказание медицинской помощи больным, проведение гигиенических и противоэпидемических мероприятий производится в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчислений размера ущерба.
3. Порядок уплаты и перечисления штрафов, платежей (сумм) возмещения ущерба по искам
3.1. Штрафы, наложенные на должностных лиц и граждан, вносятся или лично в кассу Волжского городского центра госсанэпиднадзора, или через отделения сберегательных банков с последующим зачислением на расчетный счет фонда.
3.2. Штрафы, наложенные на должностных лиц и граждан, удержанные в принудительном порядке из их заработной платы или иного заработка по месту постоянной работы, платежи и суммы по искам о возмещении ущерба с предприятий перечисляются непосредственно на расчетный счет фонда.
3.3. Если лицо, подвергнутое штрафу, не работает или взыскание из заработной платы невозможно по другим причинам, взыскание производится на основании постановления государственного санитарного врача (заместителя) о наложении штрафа через судебного исполнителя в порядке, предусмотренном Инструкцией об исполнительном производстве.
3.4. Платежи и суммы по искам дополнительных расходов лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений, связанные с ликвидацией последствий нарушения санитарного законодательства Российской Федерации, возмещаются предприятиями в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возмещения - в судебном или арбитражном порядке.
4. Основные направления использования средств
Средства, поступающие во внебюджетный фонд, образуют:
4.1. Материальные и приравненные к ним затраты (начисления на заработную плату; приобретение хозяйственных и канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, приобретение медикаментов и перевязочных средств, реактивов и бак.препаратов; приобретение мягкого инвентаря и обмундирования; прочие мероприятия, направленные на укрепление и расширение деятельности санэпидслужбы).
4.2. Фонд производственного и социального развития (приобретение лабораторного оборудования и инвентаря).
4.3. Финансирование мероприятий по профилактике заболеваний населения.
4.4. Стимулирование труда.
4.5. Оказание материальной помощи специалистам санитарно-эпидемиологической службы.
5. Организация деятельности фонда
5.1. Управление деятельностью по использованию и распределению средств фонда осуществляется комиссией в количестве 5 человек.
В состав комиссии входят представители администрации города, специалисты санитарно-эпидемиологической службы.
Персональный состав комиссии утверждается администрацией города.
Основные полномочия комиссии:
планирование бюджета фонда;
внесение предложений об изменении Положения о фонде;
рассмотрение и утверждение планов, отчетов о результатах деятельности фонда.
Комиссия правомочна в случае присутствия большинства членов комиссии.
Решения комиссии фонда принимаются большинством присутствующих членов комиссии.
Председатель комиссии:
организует деятельность комиссии и несет ответственность за ее работу.
5.2. Неиспользованные в отчетном году средства переходят на следующий год, изъятию не подлежат.
6. Учет и контроль
6.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую и финансовую отчетность согласно действующему законодательству.
6.2. Деятельность фонда может проверяться налоговыми, антимонопольными и иными государственными органами в пределах их компетенции и в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.
7. Прекращение деятельности фонда
Фонд может быть реорганизован или ликвидирован по решению администрации города.
----------------------------------------
* в дальнейшем именуется - фонд
** в дальнейшем именуемые - предприятия
Управляющая делами |
Г.В.Холоденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Волжского Волгоградской области от 25 апреля 1994 г. N 813 "Об образовании Волжского городского внебюджетного фонда санитарно-эпидемиологического благополучия"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Волжского Волгоградской области от 9 сентября 1998 г. N 3246 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Волжского Горсовета народных депутатов Волгоградской области от 18 марта 1998 г. N 55/5