Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы Администрации
городского округа город Фролово
N 734 от 26.04.2011 г.
Инструкция
по организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - "телефон доверия") осуществляется в соответствии с п. 10.6 Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012 годы, утвержденной Постановлением Главы Администрации городского округа Волгоградской области от 27.05.2010 г. N 798 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012 годы"
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и подведомственных ей учреждений и предприятий.
1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения): о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих Администрации, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных Администрации учреждений и организаций, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Администрации выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером +7 (84465) 2-10-84, а также адрес электронной почты: ag_frol@volganet.ru.
Программно-аппаратный комплекс, размещенный в здании Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по адресу: г. Фролово, ул. Революционная, д. 12, кабинет 1, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:
соединение позвонившего лица с уполномоченными сотрудниками Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, ответственными за прием сообщений по "телефону доверия", или работа в режиме автоответчика;
автоматическое определение номера вызывающего абонента;
осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе;
прием сообщений в электронном виде.
2.2. Прием, обобщение и анализ телефонных сообщений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на сотрудников общего отдела (далее - уполномоченные сотрудники):
Жарикова Д.А. - консультанта общего отдела;
Ратке Н.П. - ведущего специалиста общего отдела;
2.3. В рамках организации работы "телефона доверия" уполномоченные сотрудники:
а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае, если информация не относится к сфере ведения Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области или проблематике, определяемой п. 1.4 настоящей Инструкции, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по принадлежности;
в) оперативно обрабатывают информацию, поступившую по "телефону доверия", в том числе во внерабочее время по автоответчику, а также по адресу электронной почты, фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
г) анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования Главы Администрации о количестве и характере обращений.
2.4. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Вы позвонили по "телефону доверия" Администрации городского округа город Фролово. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои имя, фамилию, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Передайте Ваше сообщение, которое по возможности не должно превышать пяти минут".
2.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном интернет-сайте Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
уполномоченными сотрудниками ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени;
во внерабочее время - в автоматическом режиме приема сообщений;
обращения могут быть изложены или продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте: ag_frol@volganet.ru.
2.6. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется управляющим делами Администрации городского округа город Фролово.
2.7. Уполномоченные сотрудники общего отдела, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
И.о. управляющего делами |
В.Ю. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.