Постановление Администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
11 марта, 29 августа 2012 г., 19 марта 2013 г., 20 января, 4 марта, 19 августа 2014 г., 16 февраля, 5 мая, 30 июля 2015 г., 20 апреля, 10 июня, 28 октября, 9 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 27 июня 2017 г. N 1021 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 20 июля 2015 г. N 999 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Волгограда от 30 июля 2015 г. N 1093 названное постановление отменено
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 36, 36.1 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" (далее - административный регламент) (прилагается).
Постановлением Администрации Волгограда от 5 мая 2015 г. N 637 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда осуществлять предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" в соответствии с административным регламентом.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
А.В. Кореньков |
Постановлением Администрации Волгограда от 5 мая 2015 г. N 637 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783)
11 марта, 29 августа 2012 г., 19 марта 2013 г., 20 января, 4 марта, 19 августа 2014 г., 16 февраля, 5 мая, 30 июля 2015 г., 20 апреля, 10 июня, 28 октября, 9 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Волгограда от 28 октября 2016 г. N 1640 пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана застроенного или предназначенного для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта) земельного участка (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент) с участием муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ").
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
физические и юридические лица (далее - заявители).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем градостроительного плана земельного участка.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы департамента и МБУ "МФЦ" сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет (далее - Интернет-сайт);
на информационных стендах в департаменте и МБУ "МФЦ".
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в департамент и МБУ "МФЦ":
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по телефону;
в письменном виде почтой;
через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в департаменте;
в МБУ "МФЦ";
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.7
Постановлением Администрации Волгограда от 30 июля 2015 г. N 1094 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов), МБУ "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 июня 2016 г. N 883 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Подпункт 2.4.1 раздела 2 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в целях строительства жилого дома 4 этажа и выше составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги продлевается в случае:
2.4.2.1. Направления в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения публичных слушаний.
2.4.2.2. Выявления департаментом и МБУ "МФЦ" противоречий в документах, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в указанные уполномоченные органы лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.
Постановлением Администрации Волгограда от 28 октября 2016 г. N 1640 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. N 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 июня 2016 г. N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", решением Волгоградской городской Думы от 15 сентября 2010 г. N 36/1087 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград".
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1881 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявители обращаются с заявлением по форме согласно приложению 1 к регламенту по своему выбору непосредственно в департамент либо в МБУ "МФЦ".
2.6.2. Специалист департамента запрашивает у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Волгограда либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Волгограда организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2.1. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, объекты капитального строительства.
2.6.2.2. Кадастровые паспорта зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, технические паспорта зданий (строений), расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка.
2.6.2.3. Другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.6.2.4. Кадастровый паспорт земельного участка с приложением каталога координат границ земельного участка.
2.6.2.5. Технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, когда правообладатель земельного участка не определен (при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления).
2.6.3. В случае если заявитель испрашивает градостроительный план земельного участка в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, технические условия предоставляются заявителем и прилагаются к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 раздела 2 регламента, по собственной инициативе. Представленные заявителем документы возврату не подлежат.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1881 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены, в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в МБУ "МФЦ", время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.12. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления в департаменте.
2.13. Специалисты департамента и МБУ "МФЦ" проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.14.2. В департаменте и МБУ "МФЦ" выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы, адреса МБУ "МФЦ" (400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125) и департамента (400131, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15);
адрес Интернет-сайта (www.volgadmin.ru) и Волгоградской городской Думы (www.volgsovet.ru);
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МБУ "МФЦ", департамента;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и МБУ "МФЦ";
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте, МБУ "МФЦ".
Постановлением Администрации Волгограда от 20 апреля 2016 г. N 550 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.14.5, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1881 в подпункт 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется специалистами департамента по понедельникам с 10.00 час. до 12.30 час., специалистами МБУ "МФЦ" - в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов в МБУ "МФЦ" |
Время выдачи документов в МБУ "МФЦ" |
1 |
2 |
3 |
Понедельник |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
Вторник |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
Среда |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
Четверг |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
Пятница |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
С 08.00 час. до 20.00 час. |
Суббота |
С 08.00 час. до 17.00 час. |
С 08.00 час. до 17.00 час. |
Воскресенье |
Выходной |
Выходной |
Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в МБУ "МФЦ" по адресу: Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125 или департаменте по адресу: Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 15.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
Прием заявления и выдача градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МБУ "МФЦ" по адресам:
400066, Волгоград, Центральный район, ул. Комсомольская, 10 (тел. 92-40-15),
400105, Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Богунская, 12 (тел. 92-30-08),
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 (тел. 36-39-74, 36-39-65),
400011, Волгоград, Советский район, ул. Даугавская, 4 (тел. 41-43-01, 41-43-02),
400096, Волгоград, Красноармейский район, ул. Брестская, 19а (тел. 65-03-77, 65-03-78, 65-03-98),
400006, Волгоград, Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 (тел. 74-31-47, 74-30-52),
400120, Волгоград, Ворошиловский район, ул. им. Буханцева, 20 (тел. 97-98-07).
400059, Волгоград, Кировский район, ул. 64-й Армии, 71д (тел. 92-30-04).
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mail@mfc-vlg.ru.
2.16.2. Специалистами МБУ "МФЦ" и департамента может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны МБУ "МФЦ": 95-64-99, 95-50-74, департамента: 38-55-94, 38-55-73.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУ "МФЦ" и департамента в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.16.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1881 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Административные процедуры
Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
прием заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, в случае направления заявления через МБУ "МФЦ" - передача документов из МБУ "МФЦ" в департамент;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента), подготовка градостроительного плана земельного участка;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов департаментом, в случае направления заявления через МБУ "МФЦ" - передача документов из МБУ "МФЦ" в департамент.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в департамент или в МБУ "МФЦ" по выбору заявителя.
Специалист, осуществляющий прием заявлений:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если копии документов не заверены, заверяет их своей подписью с указанием инициалов и фамилии и ставит штамп "копия верна";
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных, не оговоренных в них, исправлений;
документы не составлены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
дата регистрации заявления;
дата предоставления муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица и (или) фамилия, имя, отчество лица, действующего по доверенности;
контактный телефон или адрес электронной почты заявителя;
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования и реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, инициалы, подпись специалиста, принимающего документы;
иные данные.
Один экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых для предоставления муниципальной услуги документов.
В случае направления заявления через МБУ "МФЦ" специалист МБУ "МФЦ", принявший документы, не позднее следующего рабочего дня осуществляет передачу принятых документов в департамент по реестру, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При получении документов из МБУ "МФЦ" специалист департамента проверяет в присутствии курьера количество документов и их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста департамента, второй подлежит возврату курьеру.
Результатом административной процедуры является получение заявления департаментом.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента), подготовка градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, прилагаемых к нему документов в департамент.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.4 раздела 2 регламента, специалист департамента в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления подготавливает запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Допускается направление межведомственных запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
Ответы на межведомственные запросы предоставляются в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
После получения ответов на межведомственные запросы специалисты департамента с учетом информации, полученной по межведомственным запросам, осуществляют проверку полноты и достоверности документов, обеспечивают подготовку градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах (два для заявителя, один хранится в департаменте), распоряжения департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах и передают их на подпись заместителю руководителя департамента, уполномоченному на принятие решений об утверждении градостроительных планов земельных участков.
В случаях необходимости продления срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.4.2 раздела 2 регламента, департамент направляет соответствующие письма в адрес заявителя, МБУ "МФЦ" (если заявление поступило через МБУ "МФЦ").
Распоряжение департамента об утверждении градостроительного плана земельного участка подписывается уполномоченным заместителем руководителя департамента, регистрируется.
В случае выдачи градостроительных планов заявителю в МБУ "МФЦ" передача в учреждение двух экземпляров градостроительных планов, одного экземпляра распоряжения осуществляется на основании реестра, составленного в двух экземплярах, содержащего дату и время передачи.
Результатом административной процедуры является сформированный и утвержденный в установленном порядке градостроительный план земельного участка.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Началом административной процедуры является передача утвержденного градостроительного плана земельного участка уполномоченному на выдачу результата муниципальной услуги специалисту департамента.
В соответствии с пожеланиями заявителя о способе и месте получения результата муниципальной услуги специалист департамента, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги заявителю, обеспечивает выдачу заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка и соответствующего распоряжения департамента.
Передача документов в МБУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, составленного в двух экземплярах. Специалист МБУ "МФЦ", принимающий документы, проверяет в присутствии курьера количество документов, их соответствие данным, указанным в реестре, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр реестра остается у специалиста МБУ "МФЦ", второй возвращается курьеру.
Результатом административной процедуры является передача надлежащим образом оформленных двух экземпляров градостроительного плана земельного участка и распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка в место выдачи заявителю, указанному им в заявлении при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченными специалистами департамента и МБУ "МФЦ" путем проведения проверок соблюдения специалистами исполнения требований регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов Волгограда.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый (на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый (по конкретному обращению заявителя) характер.
4.3. Специалисты департамента и МБУ "МФЦ", уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
за правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
за правильность оформления ответов на письменные обращения заявителей.
4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента и МБУ "МФЦ", а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием Интернет-сайта, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Волгограда от 20 апреля 2016 г. N 550 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Ответ по существу жалобы не дается в случаях если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению (заявителю, фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес которого поддается прочтению, сообщается об оставлении обращения без ответа в течение семи дней со дня регистрации обращения);
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявителю представляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение жалобы является заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность департамента, руководитель департамента.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за принятием одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 октября 2016 г. N 1640 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа"
(с изменениями от 20 января 2014 г., 5 мая 2015 г., 28 октября 2016 г.)
Форма
Руководителю департамента по
градостроительству и архитектуре
администрации Волгограда
от _______________________________________
(Ф.И.О. лица, обращающегося за выдачей
__________________________________________
градостроительного плана - заявителя или
__________________________________________
представителя заявителя,
__________________________________________
документ, удостоверяющий
_________________________________________,
личность обратившегося лица)
действующего от имени ____________________
(Ф.И.О. или
__________________________________________
наименование заявителя)
на основании _____________________________
(документ, подтверждающий
_________________________________________,
полномочия представителя
__________________________________________
заявителя)
контактный телефон ______________________,
адрес для корреспонденции ________________
_________________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (кадастровый
номер __________________), расположенного по адресу: ___________________,
_________________________________________________________________________
(полный адрес земельного участка)
для целей _______________________________________________________________
(указывается цель, для которой запрашивается
градостроительный план -
_________________________________________________________________________
строительство, реконструкция, капитальный ремонт;
________________________________________________________________________.
предполагаемый вид использования)
Приложение (технические условия подключения объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-,
водоснабжение и водоотведение) (в случаях когда правообладатель
земельного участка определен):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных
данных.
"___" ______________ 20 __ г. _________________________
(подпись заявителя)
Департамент по градостроительству и
архитектуре администрации Волгограда"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
См. текст приложения 2
Постановлением Администрации Волгограда от 5 мая 2015 г. N 637 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
(с изменениями от 19 августа 2014 г., 5 мая 2015 г.)
Форма
РАСПИСКА
о приеме документов (в случае первичного обращения)
Заявление и документы гр. __________________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Дата повторного посещения |
|
|
Номер телефона |
|
|
Режим работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") или департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда
|
Специалист МБУ "МФЦ" или департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 5 мая 2015 г. N 637 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
(с изменениями от 5 мая 2015 г.)
Форма
|
|
|
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
|
|
(адрес для корреспонденции) |
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
Рассмотрев Ваше обращение от __________ N _______, департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - департамент) сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа", в отношении земельного участка (кадастровый номер _____________), расположенного по адресу: _____________________________________, по следующим основаниям: | ||
1. |
|
|
|
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего |
|
|
. |
|
законодательства Российской Федерации и административный регламент) |
|
|
2. Градостроительный план земельного участка, расположенного по указанному адресу, был утвержден постановлением администрации Волгограда от ___________ N _____ "____________". Учитывая, что в департаменте отсутствуют данные, свидетельствующие о необходимости внесения изменений в градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации Волгограда от __________ N ______ "________________", Вам может быть выдана копия ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка при Вашем обращении в департамент в порядке, установленном статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности". |
Руководитель департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Комитет по градостроительству
и архитектуре Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка в виде
отдельного документа",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
См. текст приложения 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа предоставляется комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда с участием муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МУ "МФЦ").
Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем градостроительного плана земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем комитета в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Заявление может быть подано в МУ "МФЦ" или комитет.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Определены: состав административных процедур, порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
Постановление Администрации Волгограда от 16 сентября 2011 г. N 2783 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 сентября 2011 г. N 107
Постановлением Администрации Волгограда от 20 июля 2015 г. N 999 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Волгограда от 30 июля 2015 г. N 1093 названное постановление отменено
Постановлением Администрации Волгограда от 27 июня 2017 г. N 1021 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 9 декабря 2016 г. N 1881
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 28 октября 2016 г. N 1640
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 10 июня 2016 г. N 883
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента, вступающего в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Волгограда от 20 апреля 2016 г. N 550
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 июля 2015 г. N 1094
Постановление Администрации Волгограда от 5 мая 2015 г. N 637
Постановление Администрации Волгограда от 16 февраля 2015 г. N 162
Постановление Администрации Волгограда от 19 августа 2014 г. N 1029
Постановление Администрации Волгограда от 4 марта 2014 г. N 247
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2014 г. N 50
Постановление Администрации Волгограда от 19 марта 2013 г. N 596
Постановление Администрации Волгограда от 29 августа 2012 г. N 2588
Постановление Администрации Волгограда от 11 марта 2012 г. N 610