В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктами 3, 4, подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области (далее именуется - Положение).
2. Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить:
а) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области;
См. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области, утвержденные приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 1 июня 2011 г. N 170
б) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением;
См. Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением, утвержденные приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 15 июня 2011 г. N 188
в) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и государственным бюджетным или государственным автономным учреждением.
3. Органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений, а также органам исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные автономные учреждения):
а) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления внести на утверждение Главе Администрации Волгоградской области перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Волгоградской области в соответствии с основными видами деятельности [далее именуются - перечни государственных услуг (работ)], по форме согласно приложению;
б) разместить утвержденные перечни государственных услуг (работ) на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.voIganet.ru в сети Интернет;
в) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить по согласованию с КБФПиК и Комитетом экономики Администрации Волгоградской области порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области, а также размеры нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области на очередной финансовый год.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 08 июня 2009 г. N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и бюджетными учреждениями Волгоградской области".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 01 января 2011 г.
В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. к государственным бюджетным учреждениям в соответствии с Законом Волгоградской области от 05 марта 2011 г. N 2164-ОД "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Волгоградской области в переходный период" с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" применяются нормы, установленные настоящим постановлением и Положением для государственных казенных учреждений.
Глава Администрации |
А.Г. Бровко |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 171-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Волгоградской области.
По отдельным видам государственных услуг правовыми актами Администрации Волгоградской области могут устанавливаться особенности финансового обеспечения государственного задания на их оказание.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определяет порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ, государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.
3. Государственное задание формируется при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования указанного закона Волгоградской области:
а) для государственных казенных учреждений - органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета), в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
б) для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного перечня государственных услуг (работ), а также показателей качества государственных услуг (в случае их установления).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств областного бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) и Комитетом экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики).
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - субсидия) для государственных бюджетных или государственных автономных учреждений рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, по согласованию с КБФПиК и Комитетом экономики.
Размер субсидии для государственных автономных учреждений рассчитывается в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие государственного автономного учреждения, перечень которых определяется органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения.
При оказании государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Изменение объема предоставленной государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. Субсидия государственным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в КБФПиК либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному учреждению*.
Субсидия государственным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в КБФПиК либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному автономному учреждению*.
11. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - соглашение), заключаемого между органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной КБФПиК.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
12. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в порядке, ими установленном.
13. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, в порядке, ими установленном.
14. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru в сети Интернет.
______________________________
* В случае открытия и ведения лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного с Администрацией Волгоградской области соглашения.
Приложение
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
государственными учреждениями
Волгоградской области
ФОРМА
государственного задания на оказание государственных услуг
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
(подпись, инициалы, фамилия, должность, руководителя главного распорядителя
|
|
средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное
|
|
казенное учреждение/органа исполнительной власти Волгоградской области,
|
|
осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных
|
|
бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений) |
|
"__" ____________ ____ г. |
|
|
Государственное задание | |||||
|
|
|
|||
|
(наименование государственного учреждения Волгоградской области) |
|
|||
на |
|
||||
|
(указывается очередной финансовый год и плановый период либо период, на который устанавливается государственное задание) |
||||
| |||||
ЧАСТЬ I. Государственное задание на выполнение государственной услуги (государственных услуг) | |||||
1. Наименование государственной услуги |
|
||||
| |||||
2. Потребители государственной услуги |
|
||||
| |||||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: | |||||
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги* |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год** |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания |
|
| |
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
Примечание. |
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), каждая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен состоять из такого же количества пунктов и подпунктов и содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). |
______________________________
* Заполняется по решению органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения
** Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2011 г. N 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 4 мая 2011 г. N 79
Постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 22 апреля 2015 г. N 177-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г. и распространяют свое действие на отношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. N 79-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 26 июня 2012 г. N 132-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2012 г. N 84-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 26 сентября 2011 г. N 532-п