О порядке определения платы для физических и юридических лиц за оказанные услуги (выполненные работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Волгограда, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, см. постановление Администрации Волгограда от 29 августа 2011 г. N 2482
Во исполнение решения Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда", руководствуясь пунктом 3 статьи 39, пунктом 4 статьи 49 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов на прочие (не относящиеся к услугам общегородского значения) услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Волгограда (далее - Правила) (прилагаются).
2. Муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям Волгограда при определении тарифов на свои платные услуги, не относящиеся к услугам общегородского значения, руководствоваться Правилами.
3. Департаменту экономики и инвестиций администрации Волгограда привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие настоящему постановлению.
4. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Правила
по порядку формирования, расчета и установления тарифов на прочие (не относящиеся к услугам общегородского значения) услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Волгограда
(утв. постановлением главы Волгограда от 24 июня 2010 г. N 1521)
1. Общие положения
1.1. Правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов на прочие (не относящиеся к услугам общегородского значения) услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Волгограда (далее - Правила), разработаны в целях:
установления единого подхода к расчету, формированию, представлению и утверждению тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий (далее - муниципальные предприятия) и муниципальных учреждений Волгограда, предоставляющих прочие (не относящиеся к услугам общегородского значения) услуги (далее - прочие услуги);
защиты экономических интересов потребителей данных услуг от необоснованного изменения регулируемых тарифов;
обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности.
1.2. Правила разработаны в соответствии с Порядком установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, принятым решением Волгоградской городской Думы от 18 июля 2007 г. N 48/1159 "О Порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда" (далее - Порядок), другими действующими правовыми актами.
1.3. Правила применяются к тарифам на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, регулирование которых в соответствии с Порядком относится к полномочиям администрации Волгограда.
1.4. Правила наряду с Порядком обязательны для применения всеми муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда, оказывающими услуги, не относящиеся к услугам общегородского значения, а также территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда.
1.5. В соответствии с Порядком к прочим услугам, предоставляемым муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда, относятся все услуги, не указанные в пункте 1.6 раздела 1 Порядка, в том числе платные услуги, предоставляемые муниципальными медицинскими учреждениями, муниципальными образовательными учреждениями, муниципальными учреждениями культуры, не включенные в перечни, утвержденные Волгоградской городской Думой.
1.6. В рамках Правил администрацией Волгограда могут быть разработаны и утверждены постановлением главы Волгограда методические указания по формированию тарифов на отдельные виды прочих услуг, предоставляемых муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда.
2. Порядок установления тарифов на прочие услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда
2.1. Постановлением главы Волгограда устанавливаются тарифы на:
2.1.1. Услуги по присвоению адресов объектам недвижимости в Волгограде, их регистрации в Адресном реестре Волгограда и выдаче информации из Адресного реестра Волгограда.
2.1.2. Услуги по выдаче материалов отраслевого городского фонда цифровых картографических материалов Волгограда.
2.1.3. Услуги по предоставлению комплекта конкурсной документации.
2.1.4. Услуги по поддержке поставщиков при работе с интернет-системой муниципальных закупок Волгограда, в том числе по предоставлению учетной записи, выдаче сертификатов электронной подписи, предоставлению документации пользователя, доступа к публикации прайс-листа в интернет-системе.
2.1.5. Услуги по проведению производственного аналитического контроля загрязняющих веществ в различных средах.
2.1.6. Услуги по техническому обследованию рекламных конструкций.
2.1.7. Услуги по предоставлению населению объектов физической культуры и спорта (спортивных сооружений (спортзалы, спортплощадки, бассейны, корты, гребная база и др.) и тренажеров). Данный пункт распространяется на муниципальные организации, для которых содержание и эксплуатация объектов физической культуры и спорта является одним из основных (уставных) видов деятельности.
2.1.8. Услуги по проведению занятий по физической культуре и спорту.
2.1.9. Аварийно-спасательные услуги.
2.1.10. Услуги общественного питания муниципальных предприятий, для которых оказание данных услуг является одним из основных (уставных) видов деятельности.
2.2. Тарифы на прочие услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда, не указанные в пункте 2.1 раздела 2 Правил, утверждаются приказом руководителя муниципального предприятия, муниципального учреждения Волгограда в установленном порядке. Прейскуранты, утвержденные в соответствии с настоящим пунктом, в уведомительном порядке представляются в отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, курирующее соответствующую отрасль, и в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в десятидневный срок со дня их утверждения.
2.3. Тарифы могут устанавливаться как на определенный срок регулирования, так и на неопределенный срок.
Если до окончания периода действия тарифов решение о новом установлении тарифов не принято, установленные тарифы продолжают действовать до принятия указанного решения.
2.4. Тарифы на прочие услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда устанавливаются на срок регулирования, начало которого, как правило, соответствует началу финансового года.
Тарифы на прочие услуги, имеющие сезонный характер, могут устанавливаться в зависимости от наступления сезона регулирования.
Тарифы на услуги образовательных учреждений устанавливаются, как правило, на срок регулирования, начало которого соответствует началу учебного года.
2.5. Пересмотр тарифов осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка.
3. Методы расчета тарифов на прочие услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда
3.1. Основным методом расчета тарифов на прочие услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда, является метод экономической обоснованности расходов.
3.2. Экономическая обоснованность расходов, включаемых в тарифы, обеспечивается соблюдением следующих условий:
3.2.1. Размер тарифа определяется в зависимости от установленного состава, периодичности и порядка выполнения работ в составе услуги.
При этом учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгограда, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ.
3.2.2. Расчету тарифов предшествует утверждение плана производства (оказания) услуг по регулируемой деятельности для хозяйствующего субъекта. План производства (оказания) услуг для муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда утверждается руководителем данной организации. Объем платных услуг муниципального учреждения Волгограда дополнительно согласовывается с отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, курирующим данное учреждение.
3.2.3. Формирование расходов по каждому из регулируемых видов деятельности (с группировкой по статьям затрат или элементам расходов) и их экономическое обоснование производятся муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда самостоятельно в соответствии с действующими отраслевыми инструкциями (указаниями, рекомендациями) по определению состава затрат, калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету. Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов (выручки) от реализации платных услуг. Допускается распределение указанных расходов пропорционально затратам на оплату труда работников, непосредственно оказывающих услуги; стоимости основных производственных средств, общей сумме прямых затрат или иным способом, отражающим специфику данного муниципального предприятия или муниципального учреждения Волгограда.
3.2.4. Затраты на материальные ресурсы при расчете экономически обоснованных тарифов базируются на отраслевых нормах расхода материалов, топлива, энергии, запасных частей в расчете на единицу услуги, а в случае отсутствия отраслевых норм - на фактических расходах.
3.2.5. Стоимость нормативных затрат по оплате труда в экономически обоснованном тарифе подтверждается расчетом нормативной численности работающих по профессиям.
Расчет нормативной численности работающих по профессиям выполняется на основе отраслевых норм времени и норм обслуживания. При отсутствии утвержденных отраслевых норм времени и норм обслуживания муниципальное предприятие или муниципальное учреждение Волгограда вправе разработать индивидуальные нормы, согласовать их в отраслевом структурном подразделении администрации Волгограда и утвердить в установленном порядке локальным нормативным актом (приказом). Может быть принята иная (меньшая) численность, если заданные объемы работ выполняются без нарушений правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ.
Расходы на оплату труда, включаемые в тарифы, определяются для муниципальных предприятий на основании общих условий оплаты труда, установленных отраслевыми (межотраслевыми) тарифными соглашениями, а для муниципальных учреждений Волгограда в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетной сферы соответствующей отрасли.
3.2.6. При определении материальных расходов в расчетном периоде используются прогнозные индексы цен (индексы-дефляторы), разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий период.
3.2.7. Перечень резервов предстоящих расходов и платежей (в том числе расходов на ремонт основных средств) и их размер, а также порядок и источники финансирования ремонта производственных основных средств:
находящихся в оперативном управлении у муниципальных учреждений Волгограда, должны быть согласованы с соответствующим территориальным или отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство и функции распорядителя бюджетных средств муниципального учреждения Волгограда;
находящихся в хозяйственном ведении у муниципальных предприятий, ремонт которых осуществляется за счет бюджетных средств, должны быть согласованы с соответствующим территориальным или отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное руководство деятельностью муниципального предприятия.
При определении расходов на проведение ремонтных работ учитываются программы проведения ремонтных работ, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование производственно-технических объектов и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные в установленном порядке.
3.2.8. Выявленные по данным отчетности, не использованные по назначению в течение базового расчетного периода регулирования средства по отдельным статьям расходов (в соответствии с принятой в базовом расчетном периоде регулирования структурой расходов) учитываются при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия расходов следующего расчетного периода регулирования.
3.2.9. В случае если муниципальное предприятие или муниципальное учреждение Волгограда в течение расчетного периода регулирования понесло экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
3.2.10. В тарифы не включаются расходы муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
3.3. Дополнительным методом расчета тарифов является метод индексации, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, пересматриваются с учетом индексов-дефляторов. Данный метод не применяется при условии изменения в расчетном периоде основных производственных показателей и более одного раза подряд.
4. Порядок формирования тарифов на прочие услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями Волгограда
4.1. Оказание муниципальным учреждением Волгограда платных услуг допускается только при следующих условиях:
4.1.1. Наличие правовой основы на оказание платных услуг, соответствующей целям и видам деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, или специального разрешения на отдельные виды деятельности, перечень (объем) которых определяется действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.1.2. Наличие утвержденных согласно Правилам тарифов и прейскурантов на оказываемые платные услуги.
4.1.3. Обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией, размещенной в доступном для ознакомления месте и включающей в себя следующие сведения:
о наименовании организации, месте ее нахождения;
о государственной регистрации учреждения и наименовании зарегистрировавшего органа;
о режиме работы и утвержденном перечне платных услуг с указанием их стоимости;
об условиях предоставления платных услуг;
о льготах для отдельных категорий граждан;
о лицензии, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию, с указанием ее номера, срока ее действия, а также об органе, выдавшем эту лицензию;
о правилах оказания услуг;
о другой информации, предусмотренной Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4.1.4. Ведение отдельного учета рабочего времени работающего персонала и графика работы штатного персонала муниципального учреждения Волгограда, выполняющего работы на платной основе.
4.1.5. Выполнение работ и услуг, финансируемых из средств бюджетов различных уровней, в полном объеме (при этом платные услуги предоставляются муниципальным учреждением Волгограда наряду с бесплатными и не должны подменять их). Объем услуг, финансируемых из средств бюджетов различных уровней, определяется отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, курирующим данное учреждение, и согласовывается с департаментом финансов администрации Волгограда.
4.2. Муниципальные учреждения Волгограда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами формируют перечни и объемы платных услуг, предоставляемых ими физическим и юридическим лицам, и согласовывают их в отраслевых структурных подразделениях администрации Волгограда, курирующих данные учреждения. Отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда представляют сводную информацию о согласованных перечнях и объемах платных услуг, предоставляемых подведомственными им муниципальными учреждениями Волгограда, в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда.
4.3. Расчетным периодом для формирования тарифов является год. Изменение тарифов осуществляется, как правило, не чаще одного раза в год. Изменение тарифов более одного раза в год возможно в исключительных случаях по основаниям, указанным в пункте 8 Порядка, которые невозможно было предусмотреть при установлении тарифов.
4.4. Тарифы на прочие услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями Волгограда, формируются исходя из:
экономически обоснованных расходов;
прибыли.
4.5. Норма прибыли определяется муниципальным учреждением Волгограда самостоятельно, исходя из ее экономически и социально обоснованной величины. При этом уровень рентабельности в тарифе не может превышать 20 процентов от себестоимости услуги.
Для отдельных видов прочих услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Волгограда, в соответствии с постановлением главы Волгограда или утвержденными для них методическими указаниями (положениями) по формированию тарифов может быть предусмотрен другой предельный уровень рентабельности.
4.6. Муниципальные учреждения Волгограда не вправе допускать возмещения расходов, связанных с предоставлением услуг в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за счет средств бюджетов всех уровней.
4.7. Тарифы на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями Волгограда, устанавливаются едиными для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами предусматривается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
5. Порядок формирования тарифов на прочие услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями Волгограда
5.1. Тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, формируются исходя из спроса и предложения на данный вид услуг с учетом соблюдения принципа окупаемости затрат на основании:
экономически обоснованных расходов;
прибыли.
5.2. Расходы на оказание услуг формируются в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету, отраслевыми методиками планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг и принятой учетной политикой хозяйствующего субъекта.
5.3. Величина прибыли должна обеспечивать муниципальным предприятиям конкурентоспособность предоставляемых услуг, а также необходимые средства для собственного развития и финансирования других обоснованных расходов, не включаемых в себестоимость.
5.4. Расчетным периодом для формирования тарифов является год. Изменение тарифов в течение года возможно в исключительных случаях по основаниям, указанным в пункте 8 Порядка, которые невозможно было предусмотреть при установлении тарифов, но не ранее, чем через шесть месяцев со дня их утверждения.
Решение о досрочном пересмотре установленных постановлением главы Волгограда тарифов на прочие услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, по основаниям, указанным в пункте 8 Порядка, принимается главой Волгограда.
5.5. Изменение установленных тарифов, влияющих на расходы бюджета Волгограда, в течение финансового года может производиться по основаниям, указанным в пункте 8 Порядка, при условии внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Волгограда на текущий финансовый год.
5.6. Стоимость строительных услуг муниципальных предприятий определяется в соответствии с Порядком определения стоимости строительной продукции на территории Волгоградской области, утвержденным распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29 сентября 2008 г. N 7, другими нормативными документами в области ценообразования в строительстве.
6. Порядок рассмотрения предложений по установлению тарифов
6.1. Установление тарифов на прочие услуги производится по инициативе администрации Волгограда, отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда.
6.2. Муниципальное предприятие или муниципальное учреждение Волгограда самостоятельно (или по требованию администрации Волгограда, отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда) готовит предложения по установлению тарифов на прочие услуги и представляет их для подготовки соответствующего заключения в отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, курирующее соответствующую отрасль, правовое управление администрации Волгограда, департамент финансов администрации Волгограда.
6.3. Отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда:
проводит проверку производственно-технологической информации, представляемой муниципальным предприятием или муниципальным учреждением Волгограда в целях экономического обоснования тарифов (план производства услуг (платных и бесплатных), расчет нормативной численности, отраслевые нормативы, и т.п.);
проводит проверку финансово-экономической информации, представляемой муниципальным предприятием или муниципальным учреждением Волгограда в целях экономического обоснования тарифов, в части соответствия уровня оплаты труда, включаемого в тарифы, отраслевым (межотраслевым) тарифным соглашениям, а для муниципальных учреждений Волгограда действующим системам оплаты труда работников бюджетной сферы, а также в части подтверждения сумм бюджетного и внебюджетного финансирования муниципального учреждения Волгограда или муниципального предприятия, утвержденных на расчетный период;
проводит мониторинг тарифов на соответствующие услуги на городском (в случае необходимости - на региональном или федеральном) товарном рынке.
Результатом рассмотрения документов отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда является мотивированное заключение (с результатами проведенной проверки и мониторинга):
о возможности установления тарифов, в котором формируются предложения об установлении тарифов, с внесением в необходимых случаях изменений в предлагаемые тарифы;
о невозможности установления тарифов, после чего документы возвращаются муниципальному предприятию или муниципальному учреждению Волгограда.
Срок подготовки заключения отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда десять рабочих дней со дня поступления документов.
6.4. Правовое управление администрации Волгограда в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов дает заключение о соответствии заявленного перечня услуг действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам Волгограда, учредительным документам.
6.5. Департамент финансов администрации Волгограда в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов дает заключение (в том числе об объеме средств на оказание услуг, финансируемых из средств бюджетов различных уровней).
6.6. Для установления на очередной период тарифов на услуги муниципальное предприятие или муниципальное учреждение Волгограда не менее чем за три календарных месяца до даты начала периода действия тарифа направляет сопроводительное письмо на имя заместителя главы Волгограда, курирующего вопросы экономики, с приложением положительного заключения отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда и пакета документов, указанных в пункте 7.2 раздела 7 Порядка (включая заключения правового управления администрации Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда), а также следующие материалы (с учетом отраслевой специфики муниципального учреждения Волгограда или муниципального предприятия):
план производства услуг и расчет нормативной численности основных рабочих на расчетный период;
фактические данные о количестве (в установленных единицах измерения) и стоимости каждого вида оказанных услуг за предыдущие два года;
действующие правовые акты, регулирующие социально-трудовые отношения (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор);
действующие локальные нормативные акты (штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании и т.д.);
нормы и нормативы материальных и трудовых затрат;
сравнительный анализ (план-факт) по статьям затрат и размер балансовой прибыли за предыдущие два года;
постатейное обоснование расходов, относимых на себестоимость товаров и услуг, и их изменения к предыдущим периодам;
обоснование необходимого размера прибыли по регулируемому виду деятельности;
данные о фактической численности основных рабочих и аппарата управления, фактической среднемесячной заработной плате работников муниципального предприятия или муниципального учреждения Волгограда;
прогноз результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия или муниципального учреждения Волгограда в условиях применения плановых тарифов;
копии платежных документов на используемые виды сырья и материалов (основные);
копии договоров с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;
справку об использовании амортизации и прибыли (за предыдущие два года).
Представленный пакет документов с резолюцией заместителя главы Волгограда, курирующего вопросы экономики, направляется в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда для дальнейшего рассмотрения.
6.7. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда проводит проверку экономической обоснованности предлагаемых тарифов и подготовку соответствующего проекта постановления главы Волгограда в соответствии с пунктами 7.4-7.7 раздела 7 Порядка.
В случае если представленный организацией расчет тарифов не соответствует финансовым и производственным показателям деятельности организации, объемам и нормативам оказания услуг, департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда вправе произвести самостоятельный расчет тарифов.
7. Полномочия органов, осуществляющих контроль тарифов
7.1. Контроль за соблюдением Правил, правильностью формирования и применения тарифов на прочие услуги осуществляет департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда.
7.2. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда имеет право:
проверять деятельность муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда в отношении соблюдения ими Правил;
требовать предъявления документов бухгалтерской и статистической отчетности, необходимых для проведения проверки;
давать муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям Волгограда в ходе проверки или после нее предложения об устранении нарушений порядка формирования и применения тарифов на прочие услуги и последствий таких нарушений;
запрашивать от отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда сводную информацию о перечне и объеме услуг, предоставляемых подведомственными им муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда, и установленных на них тарифах.
8. Права и обязанности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, применяющих регулируемые тарифы
8.1. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения Волгограда, оказывающие прочие услуги, имеют право:
получать в установленном порядке в департаменте экономики и инвестиций администрации Волгограда информацию по вопросам ценообразования и контроля тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда;
получать копии справок проведенных проверок в отношении муниципального предприятия или муниципального учреждения Волгограда;
давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений дисциплины цен и тарифов.
8.2. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения Волгограда обязаны:
соблюдать Порядок и Правила;
представлять в установленном порядке на утверждение разработанные тарифы на услуги, указанные в пункте 2.1 раздела 2 Правил;
оформлять документацию по формированию тарифов на оказываемые ими прочие услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами;
не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников органов, осуществляющих контроль за соблюдением муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Волгограда дисциплины цен и тарифов.
8.3. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения Волгограда несут иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в сфере ценообразования и контроля тарифов.
9. Ответственность
9.1. Ответственность за достоверность материалов, представленных для обоснования установления (изменения) тарифа, возлагается на руководителей соответствующих муниципальных предприятий, муниципальных учреждений Волгограда.
9.2. Ответственность за своевременное рассмотрение материалов, представленных для обоснования установления (изменения) тарифа, возлагается на соответствующих должностных лиц территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда.
9.3. Руководители муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда несут персональную ответственность за невыполнение Правил. Превышение утвержденных тарифов на услуги, а также применение неутвержденных тарифов является нарушением дисциплины цен и влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
10. Заключительные положения
10.1. По вопросам формирования, расчета и установления тарифов на прочие услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Волгограда, не отраженным в Правилах, следует руководствоваться Порядком.
10.2. Изменения в Правила вносятся постановлением главы Волгограда в установленном порядке.
Департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Волгограда от 24 июня 2010 г. N 1521 "Об утверждении Правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на прочие (не относящиеся к услугам (работам) общегородского значения) услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 8 июля 2010 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 27 октября 2022 г. N 1250
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 18 августа 2022 г. N 976
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 11 марта 2021 г. N 203
Изменения вступают в силу с 13 марта 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 ноября 2020 г. N 1118
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 10 апреля 2019 г. N 403
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 12 февраля 2019 г. N 159
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 14 августа 2018 г. N 1126
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 19 февраля 2018 г. N 198
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2016 г. N 2018
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Волгограда от 23 мая 2016 г. N 720
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 26 июня 2014 г. N 750
Постановление Администрации Волгограда от 16 ноября 2012 г. N 3143
Постановление Администрации Волгограда от 28 сентября 2011 г. N 2897