Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом и осуществляют# свою деятельность на основании Положения, утвержденного Волжской городской Думой.
3. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается Волжской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по согласованию с главой городского округа. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на 4 года и осуществляет свои полномочия с момента назначения до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты. Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы.
4. Органы и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату городского округа по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
5. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат опубликованию.
6. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относится:
- осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, выполнению городских программ и планов социально-экономического развития;
- подготовка заключений об эффективности и целесообразности расходов средств городского бюджета и использования муниципальной собственности; оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств городского бюджета;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- финансовые заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, предусматривающих расходы средств городского бюджета или влияющих на исполнение городского бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за состоянием внутреннего долга; за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых из федерального, областного бюджетов и иных источников, выделяемых на возвратной и безвозвратной основе;
- контроль за соблюдением органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями налогового и бюджетного законодательства;
- контроль за деятельностью бюджетных учреждений;
- контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Уставу и принятыми# в соответствии с ним муниципальным правовым актам;
- другие полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.