Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Порядок
оказания материальной помощи руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету по культуре Администрации Волгоградской области
(утв. приказом Комитета по культуре Администрации Волгоградской области от 30 мая 2011 г. N 01-20/130)
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.1. Руководителю государственного учреждения подведомственного Комитету по культуре Администрации Волгоградской области (далее именуется - руководитель учреждения) может быть выплачена (оказана) материальная помощь в размере до двух должностных окладов.
3.2. Выплата материальной помощи руководителю учреждения производится в пределах фонда оплаты труда учреждения, только по согласованию с Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области и может быть осуществлена:
3.2.1. Одновременно с выплатой в случае ежегодного оплачиваемого отпуска.
3.2.2. В случае смерти близкого родственника (супруга или супруги; родного брата или сестры; ребенка, одного из родителей).
3.2.3. В случае рождения ребенка.
3.2.4. В случае пожара, наводнения, хищения имущества, а так же необходимости приобретения руководителем учреждения лекарств стоимостью свыше трех тысяч рублей или проведения операции.
3.3. При реализации права руководителя учреждения на предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска по частям, выплата материальной помощи производится не позднее, чем за 10 календарных дней до начала первой части отпуска.
3.4. Выплата материальной помощи по основаниям указанным в п.п. 3.2.2.-3.2.4., осуществляется при условии предоставления руководителем учреждения подтверждающих документов.
3.5. Для получения согласования выплаты материальной помощи руководитель учреждения представляет в Комитет личное заявление с указанием причин обосновывающих необходимость выплаты и суммы материальной помощи с приложением документов по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее именуются - документы).
3.6. После регистрации в установленном порядке поступления документов, они передаются для согласования должностным лицам Комитета и с полученными отметками (визами) поступают для принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает документы, согласования и внесенные замечания и по итогам рассмотрения принимает решение о согласовании или отказе в согласовании единолично.
Срок для совершения указанных в настоящем пункте действий с момента регистрации поступления документов, до принятия решения о согласовании или отказе в согласовании не может превышать пяти рабочих дней.
3.7. Основаниями для отказа в согласовании являются:
несоответствие документов установленным настоящим порядком требованиям;
указание в документах недостоверных данных.
3.8. В случае отказа в согласовании, руководителю учреждения в трехдневный срок со дня принятия решения подготавливается и направляется (передается) мотивированное письмо с обоснованием отказа в согласовании.
Документы в случае отказа в согласовании не возвращаются.
В случае согласования, оригиналы поступивших в Комитет документов с отметкой о согласовании и визами должностных лиц Комитета в трехдневный срок со дня принятия решения направляются (передаются) руководителю учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.