Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Волгоградской
городской Думы
от 18 июля 2007 г. N 48/1159
Порядок
установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда
23 декабря 2009 г., 6 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.2. Настоящий Порядок определяет принципы, методы и организационные основы разработки, процедуру рассмотрения и установления (регулирования) тарифов (цен, расценок), наценок, надбавок и коэффициентов (далее - тарифы), методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда (далее - услуги), а также ответственность и контроль за соблюдением дисциплины цен.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, на которые тарифы регулируются в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в действующей редакции).
1.4. Настоящий Порядок распространяется на установление (регулирование) тарифов, разработку и утверждение методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги, за исключением тех, установление (регулирование) которых осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
1.5. Услуги подразделяются на две группы:
услуги общегородского значения;
прочие услуги.
1.6. Под услугами общегородского значения понимаются:
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6.1. Услуги по перевозке пассажиров, ручной клади и багажа общественным (городским) муниципальным транспортом.
1.6.2. Услуги муниципальных рынков.
1.6.3. Услуги по содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, оплачиваемые родителями.
1.6.4. Услуги по предоставлению объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, для размещения наружной рекламы.
1.6.5. Услуги, предоставляемые районными муниципальными унитарными предприятиями "Бюро технической инвентаризации" Волгограда, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.6. Платные услуги, предоставляемые муниципальными медицинскими учреждениями, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.7. Платные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.8. Платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.9. Экскурсионные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда.
1.7. Под прочими услугами понимаются услуги, не указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
1.8. Перечень прочих услуг, подлежащих регулированию, определяется администрацией Волгограда в соответствии с действующим законодательством.
2. Основные термины, понятия и определения, используемые в настоящем Порядке
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. В настоящем Порядке используются следующие термины, понятия и определния#:
тарифы (цены, расценки, наценки, надбавки) - стоимость единицы услуги; для предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения, - стоимость всех реализуемых предприятием форм проездных и провозных документов;
единые тарифы - тарифы, устанавливаемые для группы предприятий и учреждений, оказывающих одноименные виды услуг;
наценки - надбавки к оптовой цене товара, необходимые для покрытия издержек и получения прибыли;
надбавки - дополнительная стоимость единицы услуги, добавки к номинальной цене, обусловленные особыми требованиями, условиями выполнения (качество, срок и т.д.);
коэффициенты - цифровые множители, применяемые при расчете или пересчете стоимости услуг;
предельный минимальный и (или) максимальный тариф - тариф, ограниченный верхним или нижним пределом;
предельный коэффициент изменения тарифов - уровень изменения ранее установленных тарифов;
предельный уровень рентабельности - размер рентабельности, ограниченный верхним или нижним пределом;
регулируемая деятельность - деятельность предприятия, учреждения, связанная с предоставлением услуг, осуществляемая по тарифам, устанавливаемым органами местного самоуправления Волгограда;
период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы;
багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
ручная кладь - вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром;
ценообразование - процесс формирования тарифов;
методические указания и (или) правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги - нормативный документ по ценообразованию, содержащий положения и алгоритмы расчета, порядок разработки и утверждения тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда;
департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда - уполномоченное администрацией Волгограда отраслевое структурное подразделение по обеспечению в соответствии с действующим законодательством проведения единой политики цен в Волгограде, по проведению экономической экспертизы регулируемой деятельности, по осуществлению контроля за порядком ценообразования муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, по организации подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда по регулированию тарифов.
3. Порядок установления тарифов на услуги
3.1. Решением Волгоградской городской Думы устанавливаются:
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Тарифы на услуги, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.9 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.2. Единые тарифы на услуги, указанные в подпунктах 1.6.6, 1.6.7, 1.6.8 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
3.2. Решением Волгоградской городской Думы утверждаются методические указания и (или) правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги, указанные в подпунктах 1.6.2, 1.6.3, 1.6.4, 1.6.5 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3. Тарифы и методические указания и (или) правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов по прочим услугам, предоставляемым муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, утверждаются постановлением главы Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. При установлении единых тарифов и методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги для групп муниципальных предприятий и учреждений Волгограда расчет тарифов и разработка методических указаний и (или) правил осуществляются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда с последующей подготовкой муниципального правового акта Волгограда в соответствии с настоящим Порядком.
4. Период регулирования тарифов на услуги
4.1. Период регулирования тарифов на услуги составляет не менее чем один календарный год.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Установление тарифов на услуги, предусматривающее субсидирование из бюджета Волгограда на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по регулируемым тарифам на очередной период регулирования, осуществляется до принятия бюджета Волгограда на очередной финансовый год.
4.3. В случае возникновения оснований, указанных в разделе 8 настоящего Порядка, для пересмотра тарифов на услуги после принятия бюджета Волгограда на очередной финансовый год решение о пересмотре тарифов на услуги общегородского значения принимает Волгоградская городская Дума.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Решение о пересмотре тарифов на прочие услуги после принятия бюджета Волгограда на очередной финансовый год в случае возникновения оснований, указанных в разделе 8 настоящего Порядка, принимается главой Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Цели, принципы, виды и методы установления тарифов на услуги
5.1. Основные цели установления тарифов на услуги:
5.1.1. Обеспечение устойчивого развития муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, качества и доступности оказываемых ими услуг потребителю.
5.1.2. Защита социально-экономических интересов потребителей и бюджета Волгограда от необоснованного повышения (изменения) тарифов на услуги.
5.2. Основные принципы установления тарифов на услуги:
5.2.1. Сохранение баланса экономических интересов муниципальных предприятий и учреждений Волгограда и создание экономических условий для их стабильной работы.
5.2.2. Обеспечение финансовых потребностей муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, необходимых для осуществления их деятельности.
5.2.3. Стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности оказания услуг.
5.2.4. Полное возмещение затрат муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, связанных с оказанием услуг, в случае установления тарифов, не обеспечивающих безубыточную работу предприятий и учреждений Волгограда, по регулируемому виду деятельности.
Если муниципальное предприятие или учреждение осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете цен (тарифов).
5.2.5. Ведение муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда (раздельного) бухгалтерского учета доходов и расходов в отношении различных видов и групп устанавливаемых тарифов регулируемой деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5.2.6. Открытость информации о тарифах на услуги и порядке их установления.
5.3. Видами установления тарифов на услуги является установление фиксированных тарифов, предельных минимальных и (или) максимальных тарифов, предельных коэффициентов изменения тарифов, предельного уровня рентабельности.
5.4. При регулировании тарифов на услуги могут применяться методы:
экономической обоснованности расходов;
индексации тарифов, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом прогнозируемого уровня инфляции (индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), а также других индексов роста цен в рамках действующего законодательства.
5.5. Применение разных методов установления тарифов на услуги в течение одного периода регулирования в отношении муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается.
6. Формирование тарифов на услуги
6.1. Формирование тарифов на услуги и их экономическое обоснование производятся муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда самостоятельно в соответствии с действующими отраслевыми инструкциями (указаниями, рекомендациями) по определению состава затрат, калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету, а также методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными органами местного самоуправления Волгограда с учетом действующего в ценообразовании законодательства.
6.2. Тарифы на услуги формируются с учетом национальных стандартов, санитарных правил и норм, других нормативных актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда в области координации, регулирования и контроля различных видов деятельности муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.
6.3. При формировании тарифов на услуги учитываются:
6.3.1. Производственные программы, плановые сметы муниципальных предприятий и учреждений Волгограда на расчетный период.
6.3.2. Динамика объемов услуг.
6.3.3. Изменение видов и объемов ресурсов, используемых для оказания услуг.
6.3.4. Изменение действующего законодательства.
7. Порядок рассмотрения и подготовки муниципальных правовых актов Волгограда по установлению тарифов на услуги
7.1. Установление тарифов на услуги производится по инициативе Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда, отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 в пункт 7.2 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.2. Для установления на очередной период тарифов на услуги инициатором установления не менее чем за 3 (три) календарных месяца до даты начала действия тарифа сопроводительным письмом на имя заместителя главы Волгограда, курирующего вопросы экономики, согласованным с руководителем соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда, представляются следующие документы:
копия устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями к нему, на основании которого действует муниципальное предприятие, учреждение Волгограда;
экономически обоснованные расчеты тарифов по видам услуг по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг;
прейскурант на заявленный перечень услуг;
копии документов, подтверждающих изменение затрат на производство услуг;
отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов в разрезе статей затрат по видам услуг и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов;
формы бухгалтерской, статистической, финансовой и бюджетной отчетности, предусмотренные действующим законодательством за период, предшествующий рассмотрению вопроса об изменении тарифов, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью;
обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов;
обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг; размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов;
положение о порядке оказания соответствующего вида услуг в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда;
сведения об установленном предельном тарифе;
заключение правового управления администрации Волгограда о соответствии заявленного перечня услуг действующему законодательству, муниципальным правовым актам Волгограда, учредительным документам;
заключение департамента финансов администрации Волгограда об объеме средств, предусмотренных в бюджете Волгограда в соответствующем периоде регулирования;
представленный пакет документов с резолюцией заместителя главы Волгограда, курирующего вопросы экономики, направляется в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда для дальнейшего рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 в пункт 7.3 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.3. В случае установления единых тарифов на услуги для групп муниципальных предприятий и учреждений Волгограда соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда сопроводительным письмом на имя заместителя главы Волгограда, курирующего вопросы экономики, представляют следующий пакет документов:
экономически обоснованные расчеты тарифов по видам услуг по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг;
прейскурант на заявленный перечень услуг;
обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов;
обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг; размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов;
заключение правового управления администрации Волгограда о соответствии заявленного перечня услуг действующему законодательству, муниципальным правовым актам Волгограда, учредительным документам;
заключение департамента финансов администрации Волгограда об объеме средств, предусмотренных в бюджете Волгограда в соответствующем периоде регулирования;
представленный пакет документов с резолюцией заместителя главы Волгограда, курирующего вопросы экономики, направляется в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда для дальнейшего рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
7.4. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления инициатором установления тарифов на услуги пакета документов на рассмотрение проводит проверку экономической обоснованности тарифов на услуги на основании представленных документов и совершает одно из следующих действий:
готовит заключение об обоснованности тарифов на услуги или отказе в пересмотре действующих тарифов на услуги и направляет его инициатору установления тарифов на услуги для информации;
корректирует (в случае наличия незначительных доработок) по согласованию с инициатором установления тарифов на услуги, представившим документы на рассмотрение, тарифы на услуги и готовит заключение об обоснованности тарифов на услуги и направляет его инициатору установления тарифов на услуги для информации;
возвращает документы на доработку инициатору установления тарифов на услуги с указанием нарушений действующего законодательства и ведомственных нормативных правовых актов при формировании тарифов на услуги с обоснованием причин отказа в письменном виде.
7.5. В случае если для принятия решения об обоснованности тарифов на услуги или отказе в пересмотре действующих тарифов на услуги необходима дополнительная информация, департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда запрашивает у инициатора установления тарифов на услуги дополнительную информацию. При этом срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения дополнительной информации.
7.6. Основаниями для отказа в пересмотре действующих тарифов на услуги или установлении тарифов на услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
искажение фактических показателей деятельности муниципальных предприятий и учреждений Волгограда в документах, представленных для обоснования тарифов на услуги муниципальными предприятиями, учреждениями Волгограда, осуществляющими регулируемую деятельность;
осуществление расчетов при формировании тарифов на услуги с нарушением требований действующего законодательства;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 в пункт 7.7 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.7. В случае вынесения положительного заключения департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в течение 10 (десяти) дней осуществляет подготовку муниципального правового акта Волгограда по регулированию тарифов, согласовывает его в зависимости от вида услуг с соответствующими структурными подразделениями администрации Волгограда и направляет его для принятия:
в Волгоградскую городскую Думу - на услуги общегородского значения;
главе Волгограда - на прочие услуги, не включенные в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
Срок согласования проекта муниципального правого# акта Волгограда в каждом структурном подразделении администрации Волгограда не может превышать 3 (трех) дней со дня поступления пакета документов на согласование.
7.8. Муниципальный правовой акт Волгограда об установлении тарифов на услуги общегородского значения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке с указанием даты введения его в действие.
7.9. Муниципальный правовой акт Волгограда об установлении тарифов на прочие услуги подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке, если прочие услуги не относятся к услугам, оказываемым друг другу получателями бюджетных средств.
8. Основания для пересмотра тарифов на услуги
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 пункт 8.1 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Основанием для рассмотрения вопроса о пересмотре ранее установленных тарифов на услуги является изменение внешних и внутренних факторов, приводящих к изменению затрат в расчете на единицу оказанных услуг более чем на 5 процентов в плановом (предстоящем) расчетном периоде по сравнению с затратами, учтенными в действующих тарифах.
Для предприятий и учреждений, являющихся бюджетополучателями, затраты на единицу оказываемых услуг уменьшаются на сумму финансирования, приходящуюся на единицу услуги в соответствии с условиями финансирования.
8.1.1. К внешним факторам, влияющим на изменение тарифов на услуги, относятся:
изменение материальных затрат на предоставляемые услуги, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, горючесмазочные материалы, сырье, материалы, основные средства и др.;
изменение размера оплаты труда, связанное с пересмотром окладов и ставок Единой тарифной сетки;
переоценка основных фондов;
изменение в налоговом законодательстве Российской Федерации;
изменение процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
8.1.2. К внутренним факторам изменения тарифов на услуги относятся:
изменение учетной политики, повлекшее за собой изменение стоимости услуг;
устранение нарушений, выявленных в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, в том числе оценки экономической обоснованности расходов и величины прибыли, необходимой для их функционирования и развития;
принятие муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения в целях поддержания надежного и безаварийного функционирования их объектов, снижения производственных или иных расходов;
реорганизация или создание новых муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.
8.2. Пересмотр тарифов по основаниям, указанным в пункте 8.1 раздела 8 настоящего Порядка, производится не чаще двух раз в год.
Решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2009 г. N 28/826 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Отчетность муниципальных предприятий и учреждений Волгограда
9.1. Муниципальные предприятия и учреждения Волгограда, предоставляющие общегородские услуги, а также прочие услуги, тарифы на которые утверждаются постановлением главы Волгограда, после утверждения тарифов на услуги представляют в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда копию отчета о прибылях и убытках (отчета о финансовых результатах деятельности), справку о планируемой и фактической себестоимости по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, показатели деятельности муниципального предприятия, учреждения Волгограда по видам услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за первое полугодие и за год в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
9.2. При установлении единых тарифов на услуги для групп муниципальных предприятий и учреждений Волгограда формы отчетности, указанные в пункте 9.1 настоящего раздела, представляются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в сводном виде в целом по всем подведомственным предприятиям и учреждениям Волгограда по видам услуг до 15 числа месяца, следующего за месяцем, установленным для сдачи бухгалтерской отчетности.
10. Контроль и ответственность за правильность формирования, установления и применения тарифов на услуги
Решением Волгоградской городской Думы от 6 октября 2010 г. N 37/1125 пункт 10.1 раздела 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.1. Контроль за правильностью формирования и применения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда возлагается на администрацию Волгограда в лице департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда.
Порядок организации и проведения департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда контроля за правильностью формирования и применения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда определяется постановлением главы Волгограда (в соответствующем административном регламенте).
10.2. Волгоградская городская Дума осуществляет контроль за правильностью утверждения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда.
10.3. Руководители структурных подразделений администрации Волгограда, руководители муниципальных предприятий и учреждений Волгограда несут ответственность за правильность формирования и применения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда в пределах своих полномочий.
11. Заключительное положение
Изменения в настоящий Порядок вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке.
Глава Волгограда |
Р.Г. Гребенников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.