Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области
1. Органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов Волгоградской области, является комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области.
Законом Волгоградской области от 18 октября 2010 г. N 2102-ОД в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
2. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его в администрацию Волгоградской области, принимает участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения областного бюджета;
разрабатывает и представляет главе администрации Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов Волгоградской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области;
осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области, разрабатывает программу государственных гарантий Волгоградской области;
ведет Государственную долговую книгу Волгоградской области;
учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области;
организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет областных бюджетных учреждений, в отношении которых комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства является главным распорядителем бюджетных средств;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете, в порядке, установленном администрацией Волгоградской области;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов и бюджетной отчетности Волгоградской области, представляет главе администрации Волгоградской области бюджетную отчетность Волгоградской области;
осуществляет нормативное и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и управляет этими средствами в порядке, определяемом администрацией Волгоградской области;
оказывает государственные услуги в соответствии с государственным заданием;
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
абзац двадцать восьмой утратил силу;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в установленном им порядке;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета;
составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении областного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
3. Председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области и его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право:
вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям исполнительных органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.