Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа город Фролово
N 1994 от 28.09.2011 г.
Муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Фролово" на 2012-2014 годы
5 мая, 14 июня, 16 октября 2012 г., 20 февраля 2013 г., 29 января 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 29 января 2014 г. N 154 в паспорт настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Фролово" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
- |
муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Фролово" на 2012-2014 годы |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
Распоряжение Главы Администрации городского округа город Фролово N 620-р от 19.08.2011 г. |
Дата утверждения программы (наименование и номер Соответствующего нормативного акта) |
- |
Постановление Главы Администрации городского округа город Фролово от 28.09.2011 года N 1994 |
Муниципальный заказчик-координатор программы |
- |
Администрация городского округа город Фролово в лице межведомственной комиссии по профилактике правонарушений городского округа город Фролово. |
Муниципальный заказчик программы |
- |
Администрация городского округа город Фролово |
Основные разработчики программы |
- |
Отдел по делам молодежи, физической культуре и туризму |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
|
Цель: профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа город Фролово Волгоградской области Задачи: снижение уровня преступности на территории городского округа г. Фролово; - совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - рационализация системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с незаконной миграцией и на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование координации деятельности по профилактике правонарушений органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - проведение мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизацию и ликвидацию последствий терроризма и экстремизма в границах городского округа город Фролово; - развитие системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи (осуществление индивидуальной и групповой воспитательной и психологической помощи путем обеспечения постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел); - повышение правовой грамотности населения путем регулярного информирования и просвещения; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Сроки и этапы реализации программы |
- |
2012-2014 г.г. |
Перечень основных мероприятий |
- |
нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений; профилактика правонарушений с привлечением общественности; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; профилактика правонарушений связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ; профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, на административных участках; информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; совершенствование работы с межмуниципальным районом МВД РФ "Фроловский". |
Исполнители основных мероприятий |
- |
определяются в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования (в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования) |
- |
Финансирование Программы осуществляется за счет средства бюджета городского округа г. Фролово в сумме 1080,9 тыс. руб., в том числе по годам: - 2012 год - 277,9 тыс. руб.; - 2013 год - 267,0 тыс. руб.; - 2011 год - 536,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- |
повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа г. Фролово; уменьшение общего количества совершаемых преступлений к 2014 году на 7,0 процентов, в том числе на улицах и других общественных местах на 10,0 процентов; снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности на 8,0 процентов; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 10,0 процентов; снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
Система организации контроля за исполнением программы |
- |
Контроль за исполнением программы возлагается на муниципального заказчика - координатора Программы в лице межведомственной комиссии по профилактике правонарушений городского округа город Фролово. |
По-видимому, в паспорте настоящей муниципальной целевой программы допущены опечатки:
в строке "Объемы и источники финансирования (в целом по программе и с разбивкой по годам и источникам финансирования) вместо "2011 год" следует читать "2014 год";
в строке "Перечень основных мероприятий" вместо "межмуниципальным районом МВД РФ "Фроловский" следует читать "межмуниципальным отделом МВД РФ "Фроловский"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью сохранения на муниципальном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений в городском округе город Фролово. Программа разработана в продолжение муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Фролово на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа город Фролово N 240 от 12.02.2009 г.
Стратегической целью политики в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа г. Фролово на 2012-2014 годы является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: органов местного самоуправления городского округа город Фролово, правоохранительных органов, общественных объединений и населения.
В период реализации муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа г. Фролово на 2009-2011 годы" по сравнению с 2008 годом общее количество совершенных преступлений сократилось на 3% с 1216 до 1180. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними уменьшилось на 23,4%. Уровень рецидивной преступности сократился на 21%, а количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения снизилось на 37,1%.
Вместе с тем следует отметить, что почти в 2 раза (на 94,6%) возросло количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах. Данный факт обусловлен существенным сокращением штатов сотрудников ОВД и не эффективным использованием имеющейся системы видеонаблюдения "Безопасный город". С помощью данного комплекса в 2010 году было раскрыто только 3 преступления и выявлено 104 административных правонарушений. Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в городе требует продолжения работы в данном направлении.
Анализ состояния криминальной обстановки и социально-экономического развития городского округа город Фролово дает возможность с определенной степенью вероятности прогнозировать изменения в состоянии преступности на 2012-2014 годы:
- рост числа преступлений совершаемых несовершеннолетними;
- рост числа преступлений на бытовой почве;
- рост числа преступлений в общественных местах.
Анализ статистических данных о преступлениях, на предотвращение которых в первую очередь должны быть направлены усилия органов профилактики, показывает, что имеются серьезные проблемы в предотвращении рецидивной, подростковой, бытовой преступности, преступлений, совершаемых в общественных местах.
В целях развития системы профилактики укрепляется взаимодействие всех субъектов профилактики, организована работа по привлечению населения к участию в охране общественного порядка, возобновлена деятельность казачьих дружин.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе посредством профилактики правонарушений. В связи с этим необходима разработка и принятие комплексных мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера. Необходимо обеспечить участие в профилактических мероприятиях максимального числа заинтересованных ведомств и общественных объединений.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории городского округа город Фролово. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.
2. Цели и задачи программы
Основными целями Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории городского округа г. Фролово. Для достижения целей требуется решение следующих задач:
- снижение уровня преступности на территории городского округа г. Фролово;
- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- рационализация системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с незаконной миграцией и на реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование координации деятельности по профилактике правонарушений органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- проведение мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизацию и ликвидацию последствий терроризма и экстремизма в границах городского округа город Фролово;
- развитие системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи (осуществление индивидуальной и групповой воспитательной и психологической помощи путем обеспечения постоянной занятости, организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел);
- повышение правовой грамотности населения путем регулярного информирования и просвещения;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в 2012-2014 годах.
4. Система программных мероприятий
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов в борьбе с преступностью на основе разработанных мероприятий.
Реализацию мероприятий согласно приложению N 1 к Программе в рамках поставленных задач предлагается осуществлять по следующим направлениям:
Раздел "Организационные мероприятия" предусматривает координацию деятельности субъектов профилактики через межведомственную комиссию по профилактике правонарушений городского округа г. Фролово.
Раздел "Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений" содержит мероприятия по планомерному формированию и совершенствованию базы нормативного правового и организационного обеспечения в сфере профилактики правонарушений с целью создания условий для эффективного взаимодействия и более полной реализации полномочий всеми субъектами профилактики.
Раздел "Мероприятия по оптимизации мер профилактики, направленных на снижение количества правонарушений и преступлений" содержит реализацию комплексных мер, направленных на укрепление законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан, роли населения в обеспечении охраны правопорядка.
Раздел "Профилактика экстремизма и терроризма, правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах" включает в себя информирование граждан о порядке действий при угрозе терроризма, контроль антитеррористической защищенности объектов и совершенствование комплексной системы "Безопасный город".
Раздел "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних" включает мероприятия, направленные на гражданско-патриотическое воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни, укрепление системы профилактики ассоциативного поведения и употребления психоактивных веществ, содействие занятости молодежи.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 4 настоящей муниципальной целевой программы допущена опечатка, вместо "ассоциативного поведения" следует читать "асоциального поведения"
Раздел "Тыловое обеспечение оперативно-служебной деятельности Межмуниципального отдела МВД РФ "Фроловский" предусматривает создание условий для оптимизации деятельности полиции, улучшение материально-технического обеспечения участковых пунктов полиции.
5. Основы организации профилактики правонарушений
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Фроловская городская Дума;
- Межмуниципальный отдел МВД РФ "Фроловский";
- Администрация городского округа город Фролово;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений также входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП).
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к городскому звену и находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Администрация городского округа город Фролово поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулирует формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 29 января 2014 г. N 154 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Фролово. Общий объем финансирования Программы планируется в сумме 1080,9 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2012 год - 277,9 тыс. руб.;
- 2013 год - 267,0 тыс. руб.;
- 2014 год - 536,0 тыс. руб.
7. Технико-экономическое обоснование реализации программы
Разработка Программы вызвана необходимостью продолжения реализации программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Фролово на 2009-2011 годы".
При финансировании из городского бюджета на 2012-2014 годы в размере 1855,00 тысяч рублей, возможна реализация программных мероприятий согласно Приложению N 1 настоящей программы.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Кол-во мероприятий |
Финансирование |
||
2012 г., (руб.) |
2013 г., (руб.) |
2014 г., (руб.) |
|||
1. |
Заключение договоров на обеспечение охраны общественного порядка силами МКД |
12 |
12000 руб. х 12 |
12500 руб. х 12 |
13000 руб. х 12 |
|
|
Итого: |
144000 руб. |
150000 руб. |
156000 руб. |
3. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
|
5 руб. х 2000 шт. = 10000 руб. |
5 руб. х 2000 шт. = 10000 руб. |
5 руб. х 2000 шт. = 10000 руб. |
|
|
Итого: |
10000 руб. |
10000 руб. |
10000 руб. |
4 |
Дальнейшее создание подсистем видеонаблюдения комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" |
4.1. видеокамеры SK-2120 P и комплектующие к ним |
3500 руб. х 16 шт. = 56000 руб. 1 комплект х 18375 руб. х 16 шт. = 294000 руб. |
3500 руб. х 16 шт. = 56000 руб. 1 комплект х 18375 руб. х 16 шт. = 294000 руб. |
3500 руб. х 16 шт. = 56000 руб. 1 комплект х 18375 руб. х 16 шт. = 294000 руб. |
|
|
Итого |
350000 руб. |
350000 руб. |
350000 руб. |
5 |
Проведение конкурса на лучшую работу по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
5.1. ценные подарки |
|
|
|
- 1 место - 2 место - 3 место |
10000 руб. 5000 руб. 5000 руб. |
10000 руб. 5000 руб. 5000 руб. |
10000 руб. 5000 руб. 5000 руб. |
||
|
|
Итого |
20000 руб. |
20000 руб. |
20000 руб. |
6. |
Оснащение участковых пунктов полиции телефонной связью |
6.1. договор на установку телефона |
5000 руб. х 5 шт. = 25000 руб. |
|
|
6.2. покупка телефона |
1000 руб. х 5 шт. = 5000 руб. |
||||
|
|
Итого: |
30000 руб. |
|
|
7 |
Оснащение участкового пункта полиции на ул. Парковая мебелью, орг. техникой, средствами связи. |
7.1 |
|
|
|
- стол письменный |
4000 руб. х 1 шт. = 4000 руб. |
||||
- стул |
500 руб. х 4 шт. = 2000 руб. |
||||
- компьютер |
20000 руб. х 1 шт. = 20000 руб. |
||||
- принтер |
3000 руб. х 1 шт. = 3000 руб. |
||||
- телефон |
1000 руб. + 5000 руб. = 6000 руб. |
||||
|
|
Итого: |
35000 руб. |
|
|
8 |
Ремонт участковых пунктов полиции N 6 и N 7 |
См. Локальный сметный расчет - Приложение N 3 настоящей Программы |
100000 руб. |
100000 руб. |
|
|
|
Итого |
100000 руб. |
100000 руб. |
|
|
|
Всего: |
689000 руб. |
630000 руб. |
536000 руб. |
Нумерация пунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
8. Механизм реализации Программы
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений городского округа город Фролово.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой Администрации городского округа город Фролово, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
Реализация мероприятий Программы, финансируемых из бюджета городского округа г. Фролово, осуществляется на основе муниципальных контрактов и договоров, определяющих права и обязанности муниципального заказчика и поставщика продукции для муниципальных нужд.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытых процедур предусмотренных законодательством Российской Федерации. Выбор исполнителей осуществляется согласно принципу равенства конкурентных условий для участия в реализации программных мероприятий.
9. Организация управления целевой Программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - координатор Программы Администрация городского округа город Фролово в лице межведомственной комиссии по профилактике правонарушений городского округа город Фролово.
Отдел по делам молодежи, физической культуре и туризму Администрации городского округа г. Фролово представляет в отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства администрации городского округа город Фролово ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, доклад о ходе выполнения работ по целевой программе и эффективности использования финансовых средств, который должен содержать:
- сведения о результатах реализации целевой программы за отчетный период и нарастающим итогом с начала года;
- данные о целевом использовании и объемах использованных средств областного и местного бюджетов;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при ее утверждении;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации целевой программы.
Отдел по делам молодежи, физической культуре и туризму Администрации городского округа город Фролово представляет в отдел по управлению имуществом администрации городского округа город Фролово ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о создании (приобретении) в ходе реализации целевой программы имущества, предназначенного для закрепления в муниципальной собственности городского округа город Фролово, и о его передаче эксплуатирующей организации.
Отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства администрации городского округа г. Фролово ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе выполнения работ по целевой программе и эффективности использования финансовых средств в Контрольно-счетную палату городского округа г. Фролово и во Фроловскую городскую Думу.
Отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации городского округа город Фролово ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет Главе Администрации городского округа город Фролово доклад о ходе реализации целевой программы.
По завершению срока реализации программы муниципальный заказчик-координатор программы подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации городского округа город Фролово доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
10. Предполагаемая эффективность Программы
Учитывая анализ состояния ситуации в ходе реализации программы "Профилактика правонарушений на 2009-2011 годы", профилактические мероприятия направлены в большей степени на сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности.
Основными показателями социальной эффективности Программы являются:
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
- привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа город Фролово;
- обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений;
- уменьшение общего количества совершаемых преступлений к 2014 г. на 7%, в том числе в общественных местах и на улицах на 10%;
- снижение уровня рецидивной преступности на 8%;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 10%;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Предполагаемая экономическая эффективность Программы - снижение материального ущерба гражданам, организациям и предприятиям от совершенных преступлений и правонарушений.
Предполагаемая бюджетная эффективность Программы выражается в снижении затрат бюджета на расследование и раскрытие преступлений и направление этих средств на профилактику правонарушений и преступлений.
Реализация профилактических мероприятий повлечет за собой отсроченный социальный эффект, выражающийся в предотвращении социальных и криминальных патологий.
И.о. управляющего делами |
В.Ю. Мищенко |
_________________________
Текст приложения N 3 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.