27 ноября 2009 г.
На основании пункта 5 статьи 34 Устава Иловлинского муниципального района принятого Постановлением Иловлинской районной Думы N 23/156 от 13.12.2006 г. (в редакции решений Иловлинской районной Думы N 33/235 от 31.08.2007 г., N 47/325 от 30.05.2008 г., N 50/345 от 25.07.2008 г., N 61/450 от 29.04.2009 г., 67/503 от 28.08.2009 г.), Иловлинская районная Дума решила:
1. В соответствии с Уставом Иловлинского муниципального района учредить юридическое лицо "Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района".
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Иловлинского муниципального района.
3. Избрать председателем Контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района Врублевского А.Г.
4. Председателю Иловлинской районной Думы в связи с учреждением Контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района внести изменения в структуру и штатное расписание аппарата Иловлинской районной Думы.
5. Определить, что финансирование Контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района в период с 1 ноября 2009 г. по 31 декабря 2009 года производится за счет средств выделенных на 2009 год на содержание Иловлинской районной Думы по подразделу 0106. С 1 января 2010 финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате.
6. Имущество, обеспечивающее деятельность контрольно-ревизионного отдела передать Контрольно-счетной палате Иловлинского муниципального района.
7. Поручить председателю Контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района Врублевскому А.Г. осуществить регистрацию юридического лица "Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района".
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комиссии по организации местного самоуправления.
Председатель Иловлинской |
А.В. Егоров |
Глава Иловлинского |
И.С. Гель |
Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания
Положение
о контрольно-счетной палате Иловлинского муниципального района
(утв. Решением Иловлинской районной Думы от 30 октября 2009 г. N 2/14)
27 ноября 2009 г.
I. Общие положения
Статус Контрольно-счетной палаты Иловлинской районной Думы
1. Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района (далее КСП) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Иловлинской районной Думой и ей подотчетным.
2. КСП является юридическим лицом и имеет свою гербовую печать.
3. В своей деятельности КСП руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Законами Волгоградской области, Уставом Иловлинского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением о КСП и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в Иловлинской районной Думе.
II. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей районного бюджета и бюджетов фондов муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению;
проведение экспертизы эффективности и целесообразности расходов средств районного бюджета и использования собственности Иловлинского муниципального района;
оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов районного бюджета и бюджетов фондов;
экспертиза проектов законов Иловлинского муниципального района, а также нормативных правовых актов органов самоуправления Иловлинского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Иловлинского муниципального района и бюджетов фондов;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей районного бюджета, бюджетов фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Иловлинским муниципальным районом из областного бюджета и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
контроль за деятельностью органов местного самоуправления и организаций вне зависимости от видов и форм собственности, получающих, использующих средства районного бюджета или использующих собственность Иловлинского муниципального района либо управляющих ею;
контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и Иловлинского муниципального района;
контроль за эффективным и целевым использованием органами местного самоуправления средств, выделяемых им для финансирования федеральных целевых, областных и районных программ;
контроль за расходованием бюджетных средств, переданных органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий;
контроль за соблюдением органами власти местного самоуправления установленных нормативов и дополнительных нормативов отчислений от налогов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований.
III. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. КСП осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности, гласности, ответственности, соблюдения профессиональной этики и предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
2. КСП ежегодно представляет письменный отчет о работе в районную Думу.
Основные цели деятельности Контрольно-счетной палаты.
Основными целями деятельности КСП являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального района и объектов муниципальной собственности, оказание содействия в исполнении районной Думой своих контрольных полномочий.
IV. Порядок образования и состав Контрольно-счетной палаты
1. КСП состоит из председателя и сотрудников.
2. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
V. Председатель Контрольно-счетной палаты
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 ноября 2009 г. N 4/30 пункт 1 раздела V настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения и распространяющей действие на отношения, возникшие с 1 ноября 2009 г.
1. Председатель контрольно-счетной палаты - должностное лицо, назначаемое Иловлинской районной Думой из состава депутатов по представлению председателя районной Думы, имеющее высшее образование опыт профессиональной деятельности в сфере государственного управления, экономики, финансов и права не менее пяти лет. Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается Иловлинской районной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов Иловлинской районной Думы.
По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты.
2. В соответствии с федеральным и областным законодательством на председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для лиц замещающих должности государственной и муниципальной службы.
3. Исключен с 1 ноября 2009 г.
См. текст пункта 3 раздела V
VI. Компетенция председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель КСП:
- осуществляет руководство деятельностью КСП и организует его работу в соответствии с настоящим Положением;
- представляет районной Думе и главе Иловлинского муниципального района отчеты о работе КСП;
- представляет КСП в органах местного самоуправления;
- во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы, осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
- председатель Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие в заседаниях районной Думы, а также органов исполнительной власти местного самоуправления Иловлинского муниципального района с правом совещательного голоса.
2. Председатель КСП несет ответственность за достоверность представляемой контрольно-счетной палатой информации.
VII. Сотрудники Контрольно-счетной палаты
1. Сотрудники КСП - это должностные лица, которые осуществляют контрольно-ревизионную и иную деятельность согласно служебным обязанностям, утвержденным председателем КСП.
2. Сотрудником КСП может быть гражданин РФ, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и стаж профессиональной деятельности в сфере управления, контроля, права, экономики, финансов в соответствии с Типовыми квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должностей муниципальной службы, утвержденными законом Волгоградской области от 11.02.2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", а так же муниципальными правовыми актами.
3. Сотрудник КСП в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы организации деятельности и несет ответственность за ее результаты. Он вправе присутствовать на заседаниях районной Думы и его органов, а также исполнительных органов местного самоуправления.
4. Права и обязанности сотрудников КСП, а также условия прохождения муниципальной службы определяются настоящим Положением, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами Волгоградской области, органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района.
VIII. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
В целях решения задач, указанных в настоящем Положении, Контрольно-счетная палата обеспечивает единую систему контроля за исполнением районного бюджета и бюджетов фондов, что предусматривает:
проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям районного бюджета, бюджетов фондов;
экспертизу проектов районного бюджета, законов и иных нормативно-правовых актов, долгосрочных целевых программ, проекта бюджетов фондов, договоров Иловлинского муниципального района, районных, областных и федеральных программ, затрагивающих вопросы районного бюджета и финансов Иловлинского муниципального района;
анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в районную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и бюджетным кредитам за счет средств районного бюджета;
подготовку и предоставление в Иловлинскую районную Думу заключений на годовые отчеты об исполнении районного бюджета и бюджетов фондов;
осуществление в ходе проверочных мероприятий оценки результативности и эффективности использования муниципальных финансовых и материальных ресурсов, бюджетов фондов, интеллектуальной собственности, принадлежащей Иловлинскому муниципальному району, органами местного самоуправления Иловлинского муниципального района и другими получателями муниципальных ресурсов для выполнения возложенных на них функций и поставленных задач;
проведение проверок бюджетов поселений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
осуществление иной не противоречащей действующему законодательству деятельности, направленной на осуществление полномочий Контрольно-счетной палаты Иловлинского муниципального района.
IX. Организация и планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением районного бюджета с учетом направлений деятельности Контрольно-счетной палаты на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения районной Думы, главы Иловлинского муниципального района, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается Иловлинской районной Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Иловлинской районной Думы, постановления Главы Иловлинского муниципального района, а также на иных основаниях, предусмотренных федеральными, областными законами и нормативными актами Иловлинского муниципального района, или на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
X. Ревизии и проверки
1. В ходе проведения ревизий и проверок на основе изучения подлинных бухгалтерских, плановых и других документов проверяемого объекта устанавливается достоверность данных учета и отчета, соответствие расходов бюджетных средств и средств бюджетов фондов назначению этих средств, сохранность денежных средств, находящихся в кассе, в расчетах с другими организациями, сохранность созданного за счет бюджетных средств и закрепленного за проверяемым объектом имущества, законность распоряжения этим имуществом.
2. При проведении ревизий и проверок должностные лица и сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результата в виде акта (справки) или заключения.
3. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
О выявленных нарушениях закона и причиненном государству ущербе Контрольно-счетная палата информирует соответствующий вышестоящий орган, а при выявлении нарушений закона, предусматривающего уголовную, гражданско-правовую или административную ответственность, представляет материалы в правоохранительные органы или другие уполномоченные органы.
XI. Контроль формирования и исполнения бюджета муниципального района
1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты в части прохождения и использования бюджетных средств района, использования собственности Иловлинского муниципального района, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ распространяются на все органы власти Иловлинского муниципального района (в том числе их аппараты) и учреждения, а также на органы местного самоуправления, организации, страховые компании и иные объединения вне зависимости от их форм собственности.
2. На деятельность автономных учреждений, общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, использованием собственности муниципального района и управлением ею, а также в части предоставленных нормативными актами муниципального района льгот и преимуществ.
XII. Контроль поступления в бюджет муниципального района средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
КСП осуществляет контроль поступления в бюджет муниципального района средств, полученных:
- от распоряжения собственностью муниципального района (в том числе полученной в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление);
- от управления объектами собственности муниципального района (включая принадлежащие муниципальному району долей в уставных (складочных) капиталах, хозяйственных товариществ и обществ и пакетов акций, принадлежащих муниципальному району).
XIII. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
КСП проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
- проекту нормативного правого# акта о бюджете муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- отчета местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) об исполнении бюджета муниципального района за соответствующий год;
- проектам решений и иных нормативных правовых актов муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам программ, включая целевые программы муниципального района, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального района.
Проводит анализ квартальных отчетов администрации об исполнении бюджета района.
По другим вопросам, входящим в его полномочия, КСП осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
- поручений Иловлинской районной Думы, оформленных соответствующими решениями;
- запросов комиссий Иловлинской районной Думы;
- запросов депутатов Иловлинской районной Думы;
- запросов органов исполнительной власти Иловлинского муниципального района;
- запросов органов местного самоуправления;
- запросов федеральных органов власти;
- запросов региональных органов власти.
В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель КСП возвращает запрос с указанием причин отказа.
Повторное поручение председателя Иловлинской районной Думы, Иловлинской районной Думы или обращение депутатов районной Думы, а также повторный запрос главы муниципального района является обязательным для исполнения.
Заключения КСП не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета муниципального района и бюджетов фондов.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно правовой базы по формированию и исполнению бюджета и развитию бюджетно-финансовой системы Иловлинского муниципального района и представляет их на рассмотрение Иловлинской районной Думы и Главы Иловлинского муниципального района.
XIV. Представления Контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления Иловлинского муниципального района, руководителям проверенных организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Иловлинскому муниципальному району ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
2. Представления Контрольно-счетной палаты должны быть рассмотрены в указанный в них срок или в течение 20 дней со дня их получения, если срок не указан. О принятии по представлениям решений и о мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
3. Органы власти и местного самоуправления Иловлинского муниципального района, хозяйствующие субъекты, должностные лица вправе обратиться в соответствующий суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично представлений Контрольно-счетной палаты, действий ее должностных лиц, а также обратиться с жалобой в Иловлинскую районную Думу. Подача заявлений и жалоб не приостанавливает исполнения представлений.
XV. Предписания Контрольно-счетной палаты
1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
2. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний председатель Контрольно-счетной палаты по согласованию с Иловлинской районной Думой имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления Иловлинского муниципального района обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из бюджета района, бюджета фонда до окончания устранения выявленных недостатков и выполнения предписаний.
3. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
XVI. Полномочия аудиторов и сотрудников Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий
1. Сотрудники Контрольно-счетной палаты при выполнении своих обязанностей по проведению финансового контроля за расходованием средств бюджета района, бюджета фонда, использованием собственности Иловлинского муниципального района, а также средств, полученных в результате предоставленных налоговых льгот, имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления Иловлинского муниципального района, предприятия, учреждения и организации, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
2. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, осуществлять техническое обеспечение и выполнение работ по делопроизводству.
3. Требования сотрудников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей в соответствии с настоящим Положением, являются обязательными для органов местного самоуправления Иловлинского муниципального района, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
XVII. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в органы власти Иловлинского муниципального района или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
XVIII. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными государственными и контрольными органами
1. Органы местного самоуправления Иловлинского муниципального района и их контрольные органы, органы внутриведомственного контроля оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, представляют по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.
Контрольно-счетная палата на основе накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты и могут быть применены в практической деятельности контрольными органами муниципального района и местного самоуправления.
2. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия совместно с государственными контрольными органами, а также привлекать на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
3. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, налоговой службы, федеральной службы безопасности и иными федеральными органами, обменивается с ними результатами контрольной деятельности, нормативными и методическими материалами, при необходимости проводит совместные проверки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области и нормативными актами Иловлинского муниципального района.
XIX. Гарантии независимости должностных лиц и сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Председатель и сотрудники контрольно-счетной палаты наделены гарантиями профессиональной независимости.
2. Председатель и сотрудники контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Иловлинской районной Думы в случаях:
а) утраты ими гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
б) письменного заявления о сложении своих полномочий;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;
г) признания их судом безвестно отсутствующими или объявления умершими;
д) вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
е) выражения Иловлинской районной Думой недоверия в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области или совершения злоупотреблений по службе. Решение о недоверии председателю Контрольно-счетной палаты принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов;
ж) несоблюдения ограничений, установленных законами Волгоградской области;
з) иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
3. Решение о прекращении полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты оформляется решением Иловлинской районной Думы, в котором определяется дата прекращения полномочий.
4. Воздействие на должностных лиц и сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение заведомо искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском или перевыборами Иловлинской районной Думы.
XX. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
1. Органы власти Иловлинского муниципального района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими Иловлинского муниципального района.
Решением Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 ноября 2009 г. N 4/30 пункт 2 раздела XX настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного решения и распространяющей действие на отношения, возникшие с 1 ноября 2009 г.
2. Депутату, замещающему должность председателя контрольно-счетной палаты, устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с существующими нормативными правовыми актами, предусматривающими денежное вознаграждение председателю контрольно-счетной палаты. Сотрудникам контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с нормативными правовыми актами Иловлинского муниципального района и Волгоградской области, предусматривающими денежное вознаграждение и социальные гарантии для муниципальных служащих.
Размеры окладов по должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы, в аппарате контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне размеров окладов по должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы, в аппарате Иловлинской районной Думы.
Должностные оклады муниципальных служащих Иловлинского муниципального района в аппарате контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы Иловлинского муниципального района в аппарате Иловлинской районной Думы.
XXI. Средства на содержание контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Иловлинского муниципального района отдельной строкой.
XXII. Ответственность за неисполнение настоящего Положения
Неисполнение норм настоящего Положения влечет дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
XXIII. Порядок введения в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Иловлинской |
А.В. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 30 октября 2009 г. N 2/14 "О создании юридического лица "Контрольно-счетная палата Иловлинского муниципального района"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 29 июля 2011 г. N 32/255
Изменения вступают в силу с 1 октября 2011 г.
Решение Иловлинской районной Думы Волгоградской области от 27 ноября 2009 г. N 4/30
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения и распространяют действие на отношения, возникшие с 1 ноября 2009 г.