Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Контроль за реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве
Законом Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 132-ОД часть 1 статьи 13 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Контроль за реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется Волгоградской областной Думой и органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере государственно-частного партнерства.
Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере государственно-частного партнерства, осуществляет контроль в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.
Законом Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 132-ОД в часть 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
2. В целях осуществления контроля орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере государственно-частного партнерства, по итогам года в течение одного месяца по окончании отчетного периода представляет в Волгоградскую областную Думу информацию о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, которая содержит сведения:
об объекте соглашения;
о результатах реализации проекта по форме, утвержденной органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере государственно-частного партнерства;
о формах участия Волгоградской области в государственно-частном партнерстве;
об источниках финансирования проекта;
о ходе и полноте выполнения мероприятий;
о внедрении и эффективности инновационных проектов при их наличии.
Одновременно с указанной информацией представляются копии заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве в течение отчетного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.