Постановление Администрации Волгограда от 23 ноября 2011 г. N 3803
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"
10 мая 2012 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 14 мая 2013 г. N 913 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
И.Ю. Пикалов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 23 ноября 2011 г. N 3803)
10 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма (далее - заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", решениями Волгоградской городской Думы от 20 июля 2007 г. N 49/1183 "О принятии Положения о передаче в собственность граждан в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых на основании договоров социального найма, и жилых помещений в муниципальных общежитиях, переданных в муниципальную собственность от государственных, муниципальных предприятий либо учреждений на территории городского округа Волгоград", от 30 марта 2011 г. N 43/1367 "О внесении изменения в решение Волгоградской городской Думы от 16.02.2011 N 42/1331 "О внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 20.07.2007 N 49/1183 "О принятии Положения о передаче в собственность граждан в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых на основании договоров социального найма, и жилых помещений в муниципальных общежитиях, переданных в муниципальную собственность от государственных, муниципальных предприятий либо учреждений на территории городского округа Волгоград" (в редакции решения Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 N 38/1187)", распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 04 мая 2011 г. N 669р "О делегировании полномочий по сбору и оформлению документов, связанных с заключением договоров на передачу в собственность гражданина (граждан) жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации Волгограда, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент) расположен по адресу: 400131, Волгоград, ул. Волгодонская, 16.
График работы департамента: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 8 (8442) 33-35-01, 33-35-04 (факс).
Официальный сайт администрации Волгограда в сети Интернет: http://www.volgadmin.ru.
Контактные телефоны отдела формирования муниципальной собственности и регистрации прав департамента: 23-24-94, 24-31-91, 24-23-85.
График работы муниципальных унитарных предприятий (МУП) бюро технической инвентаризации районов Волгограда, на территории которых находятся приватизируемые жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - БТИ), - с 08.00 час. до 17.00 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
МУП "Центральное межрайонное бюро технической инвентаризации" расположено по адресу: 400117, Волгоград, ул. 51-й Гвардейской, 1, контактные телефоны: 54-71-22, 24-14-71.
МУП "Ворошиловское бюро технической инвентаризации" расположено по адресу: 400001, Волгоград, ул. Козловская, 5, контактный телефон: 94-70-37.
МУП "Кировское бюро технической инвентаризации" расположено по адресу: 400021, Волгоград, ул. Черемшанская, 34, контактные телефоны: 45-05-64, 45-01-77.
МУП "Красноармейское бюро технической инвентаризации" расположено по адресу: 400055, Волгоград, пр-кт Канатчиков, 2, контактные телефоны: 49-38-43, 62-45-95
МУП "Тракторозаводское бюро технической инвентаризации" расположено по адресу: 400006, Волгоград, ул. им. Дзержинского, 15, контактный телефон: 74-15-30.
МУП "Краснооктябрьское бюро технической инвентаризации" расположено по адресу: 400009, Волгоград, ул. им. Германа Титова, 12, контактный телефон: 71-66-84.
1.5. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в департаменте (на информационных стендах департамента, с использованием средств телефонной связи, электронной почты или иным способом, позволяющим осуществлять информирование);
посредством размещения информации в средствах массовой информации, сети Интернет.
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах ее предоставления.
На стендах должны размещаться следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
режим приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;
перечень документов, необходимых к представлению заявителями, требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14 пт), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют департамент по жилищной политике администрации Волгограда, МУП БТИ.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
решение департамента о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, принятое в форме распоряжения департамента о передаче в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - распоряжение департамента);
договор на передачу в собственность гражданина (граждан) жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в двухмесячный срок со дня принятия МУП БТИ заявления о передаче в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых на основании договоров социального найма, и жилых помещений в муниципальных общежитиях, переданных в муниципальную собственность от государственных или муниципальных предприятий либо учреждений на территории городского округа Волгоград, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) с приложением полного пакета документов.
2.7. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем в МУП БТИ:
заявления,
документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, или (и) документы, удостоверяющие полномочия доверенного лица либо законного представителя,
копии финансового лицевого счета на жилое помещение муниципального жилищного фонда, выданное уполномоченным лицом,
копии договора социального найма либо ордера для жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования,
копии договора найма либо ордера для жилых помещений в муниципальных общежитиях либо служебных жилых помещений,
справки о составе семьи, выданной эксплуатирующей организацией либо органом регистрационного учета,
справки органов технической инвентаризации о наличии приватизированного жилья с прежнего места жительства (по необходимости),
поэтажный план с экспликацией жилого помещения муниципального жилищного фонда,
копия технического паспорта жилого помещения муниципального жилищного фонда.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на основании:
определения, постановления или решения суда;
письменного заявления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
принятия судом к производству искового заявления об оспаривании права на жилое помещение муниципального жилищного фонда и его приватизации;
обнаружения ошибки или противоречия в сведениях, представленных заявителем.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги департамент отказывает заявителю в случаях, если:
отсутствуют в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
жилое помещение муниципального жилищного фонда не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
жилое помещение муниципального жилищного фонда отсутствует в реестре муниципального имущества Волгограда;
на жилое помещение муниципального жилищного фонда в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или ограничение на приватизацию;
с заявлением обратился гражданин, который уже использовал право на приобретение в собственность жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке приватизации, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения муниципального жилищного фонда в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Сотрудник МУП БТИ, ответственный за прием заявлений, принимает заявление и осуществляет его регистрацию.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Вход в здание организаций, предоставляющих муниципальную услугу, должен иметь табличку (вывеску), содержащую наименование организации.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311 в подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.2. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.11.3. Кабинеты сотрудников департамента (далее - сотрудники), предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
2.11.4. Рабочие места сотрудников оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.12
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Волгограда в сети Интернет.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.13
2.13. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Прием, регистрация заявления и проверка документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (его полномочного представителя) с заявлением в МУП БТИ с приложением документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.2. Сотрудник МУП БТИ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (его полномочного представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя заявителя.
3.1.3. Заявление подписывается лично нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда, всеми членами семьи нанимателя старше 14 лет, в том числе членами семьи, отказавшимися от приватизация жилого помещения муниципального жилищного фонда, законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, гражданами, сохранившими в установленном порядке право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда. В случае отсутствия на дату подачи заявления кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда, к заявлению прикладывается согласие отсутствующего члена семьи в письменной форме.
Подписи заявителей на заявлении и на отказе от участия в приватизации (согласие на приватизацию иными лицами) заверяются сотрудником МУП БТИ, ответственным за прием документов. Отказ от участия в приватизации (согласие на приватизацию иными лицами) также может быть заверен нотариально.
3.1.4. Одновременно с приемом заявления сотрудник МУП БТИ, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
При наличии полного пакета документов сотрудник МУП БТИ, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений, уведомляет заявителя о дате получения договора на передачу в собственность гражданина (граждан) жилых помещений муниципального жилищного фонда по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - договор) и передает документы в департамент с сопроводительным письмом.
При наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, сотрудник МУП БТИ, ответственный за прием документов, направляет в департамент уведомление о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент направляет в адрес заявителя письмо о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Срок исполнения данной административной процедуры - десять дней со дня поступления заявления.
3.2. Принятие решения о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.2.1. Административная процедура осуществляется при отсутствии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. МУП БТИ в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления направляет в департамент оригиналы и копии документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, для принятия решения о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.2.3. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет наличие приватизируемого жилого помещения муниципального жилищного фонда в реестре муниципального имущества Волгограда и принимает решение о приватизации жилого помещения путем подготовки проекта распоряжения департамента.
3.2.4. Проект распоряжения департамента направляется на согласование в департамент по жилищной политике администрации Волгограда в течение 10 календарных дней со дня поступления в департамент.
3.2.5. Департамент по жилищной политике администрации Волгограда рассматривает проект распоряжения департамента в трехдневный срок со дня его поступления.
3.2.6. Согласованный проект распоряжения департамента передается на подпись руководителю департамента.
3.3. Оформление договора.
3.3.1. Во исполнение распоряжения департамента департамент оформляет:
договор в количестве по числу сторон договора,
выписку из реестра муниципального имущества,
заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение муниципального жилищного фонда.
3.3.2. Оформленное количество экземпляров договора, выписка из реестра муниципального имущества, заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение передаются на подпись заместителю руководителя департамента.
3.3.3. Заместитель руководителя департамента подписывает договор, выписку из реестра муниципальной собственности на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда, после чего свою подпись заверяет гербовой печатью департамента.
3.3.4. После подписания заместителем руководителя департамента договора, выписки из реестра муниципальной собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда сотруднику МУП БТИ, ответственному за выдачу гражданам документов, передаются:
распоряжение департамента,
договор в количестве по числу сторон,
выписка из реестра муниципального имущества,
заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение.
3.3.5. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 58 дней со дня регистрации заявления в МУП БТИ.
3.4. Выдача договора.
3.4.1. На 60-й день со дня принятия заявления сотрудником МУП БТИ заявитель (или его полномочный представитель) и лица, участвующие в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, получают документы, указанные в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, в МУП БТИ.
3.4.2. Сотрудник МУП БТИ разъясняет права и обязанности заявителю и в день обращения за получением документов, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, выдает заявителю договор.
3.4.3. Сотрудник МУП БТИ, ответственный за выдачу документов, указывает в журнале выдачи договоров дату выдачи и номер договора и передает указанные сведения сотрудникам технического отдела МУП БТИ для внесения их в базу данных МУП БТИ.
3.4.4. МУП БТИ направляет в департамент один экземпляр договора в 10-дневный срок со дня выдачи гражданину документов, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Волгограда, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель руководителя департамента, курирующий вопрос передачи в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда.
4.2. Сотрудники, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.1.1. Решения и действия (бездействие), должностных лиц департамента, сотрудников МУП БТИ, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311 подпункт 5.1.2 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с обращением лично или в письменной форме.
Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;
дату подписания обращения.
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в самой жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.3. Обращение не рассматривается в случаях отсутствия:
сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента (в чем выразилось, кем принято), о гражданине, обратившемся с обращением, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правами.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311 в подпункт 5.1.4 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.4. Срок рассмотрения обращения.
При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема, при письменном - в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен (но не более чем на 30 дней). О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказа в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица департамента, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.2. Физические и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача в собственность
гражданина (граждан) в порядке
приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Прием заявления гражданина (его полномочного представителя) и его регистрация в порядке общего делопроизводства |
Проверка комплектности и соответствия документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации |
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка отказа в | | Издание распоряжения департамента |
| предоставлении муниципальной | | муниципального имущества |
| услуги "Передача в | |администрации Волгограда о передаче в|
| собственность гражданина | | собственность граждан жилого |
| (граждан) в порядке | | помещения муниципального жилищного |
| приватизации жилых помещений | | фонда, оформление договора на |
|муниципального жилищного фонда"| | передачу в собственность гражданину |
|(далее - муниципальная услуга | | (гражданам) жилых помещений |
\-------------------------------/ | муниципального жилищного фонда |
| (далее - договор) |
/-------------------------------\ \-------------------------------------/
| Направление (выдача) отказа в |
| предоставлении муниципальной | /-------------------------------------\
| услуги | | Выдача гражданам (их полномочным |
\-------------------------------/ |представителям) договора, документов |
| по передаче в собственность граждан |
| жилых помещений муниципального |
| жилищного фонда |
\-------------------------------------/
Департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача в собственность
гражданина (граждан) в порядке
приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента муниципального имущества администрации Волгограда
|
|
(Ф.И.О.)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о передаче в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых на основании договоров социального найма, и жилых помещений в муниципальных общежитиях, переданных в муниципальную собственность от государственных или муниципальных предприятий либо учреждений на территории городского округа Волгоград
Прошу (просим) передать |
|
||
|
(вид собственности с указанием размера долей) |
||
в собственность занимаемую мною (нами) квартиру (комнату) N |
|
||
в жилом доме по адресу: |
|
||
|
, |
||
(индекс, город, улица, номер жилого дома) |
|
||
являющемся (не являющемся) муниципальным общежитием (нужное подчеркнуть). | |||
Телефон домашний ________________________, телефон служебный _______________________. |
Состав семьи:
N п/п |
Степень родства |
Ф.И.О членов семьи (полностью) |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
Доля в праве собственности на приватизируемое жилое помещение муниципального жилищного фонда |
Подпись гражданина о согласии на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с настоящим заявлением |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Наниматель |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
Подпись работника, ответственного за оформление документов | ||||||
|
|
|
|
|
||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
||
Подпись(-и) гражданина (граждан), подписавшего(-их) заявление, удостоверяю. | ||||||
Прилагаемые документы: | ||||||
1. |
|
|
||||
2. |
|
|
||||
3. |
|
|
||||
4. |
|
|
||||
5. |
|
|
||||
6. |
|
|
||||
7. |
|
. |
Подпись должностного лица, ответственного за передачу жилья в собственность гражданина (граждан) | ||||
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. должностного лица) |
"____" _______________ г. | ||||
МП |
Департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Передача в собственность
гражданина (граждан) в порядке
приватизации жилых помещений
муниципального жилищного фонда",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
ДОГОВОР
на передачу в собственность гражданина (граждан) жилых помещений муниципального жилищного фонда
Российская Федерация
Волгоградская область
городской округ Волгоград
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда, действующий на основании ____________________________ от _____________ N _________, именуемый в дальнейшем департамент муниципального имущества, с одной стороны и гражданин (граждане) _____________________ | |||||||||
|
, |
||||||||
|
, |
||||||||
|
, |
||||||||
именуемый(-ые) в дальнейшем Гражданин (Граждане), с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Департамент муниципального имущества безвозмездно передает, а Гражданин (Граждане) приобретает(-ют) жилое помещение в виде квартиры (жилого дома, комнаты N _____ в коммунальной квартире, комнаты N _____ в муниципальном общежитии, комнаты N ______ в многоквартирном жилом доме), состоящее из комнат с вспомогательными помещениями _____________ | |||||||||
|
, |
||||||||
общей площадью _____________ кв. м, жилой площадью _____________ кв. м, расположенное по адресу: индекс ____________, Волгоград, ______________ | |||||||||
|
. |
||||||||
2. Инвентаризационная стоимость жилого помещения составляет |
|
||||||||
|
. |
||||||||
3. Право на приватизацию жилого помещения реализует Гражданин | |||||||||
(Граждане) |
|
, |
|||||||
|
(Ф.И.О. Гражданина (Граждан) с указанием долей в праве общей долевой собственности) |
|
|||||||
|
, |
||||||||
|
, |
||||||||
4. Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает у Гражданина (Граждан) со дня государственной регистрации права в Едином государственном реестре Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. 5. В случае смерти Гражданина все права и обязанности по настоящему договору переходят к его наследникам на общих основаниях. 6. Споры по настоящему договору могут быть внесены на рассмотрение в органы местного самоуправления Волгограда в пределах их компетенции, установленной действующими нормативными правовыми актами, либо решены в судебном порядке. Настоящий договор может быть расторгнут при волеизъявлении сторон настоящего договора (департамент муниципального имущества администрации Волгограда и Гражданина (Граждан), а в случае спора - в судебном порядке по иску одной из сторон настоящего договора. 7. Пользование жилым помещением производится Гражданином (Гражданами) применительно к Правилам пользования жилыми помещениями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями". 8. Гражданин (Граждане) обязан(-ы) нести расходы на содержание принадлежащего ему (им) жилого помещения, а также участвовать в расходах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на имущество путем внесения платы за содержание и ремонт приватизированного жилого помещения. 9. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора, производятся за счет Гражданина (Граждан). 10. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, один из которых находится в делах департамента муниципального имущества, второй выдается Гражданину (Гражданам), третий передается для регистрации в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. Адреса сторон: | |||||||||
департамент муниципального имущества: |
|
, |
|||||||
Гражданин (Граждане): |
|
||||||||
|
(Ф.И.О. Гражданина (Граждан), паспортные данные, |
||||||||
| |||||||||
адрес места регистрации) | |||||||||
|
. |
||||||||
Подпись руководителя департамента муниципального имущества |
|
||||||||
МП | |||||||||
Подпись(-и) Гражданина (Граждан) |
|
||||||||
С правилами пользования жилыми помещениями ознакомлен и обязуюсь | |||||||||
их исполнять |
|
. |
|||||||
|
(подпись(-и) Гражданина (Граждан)) |
|
|||||||
Настоящий договор зарегистрирован в муниципальном унитарном | |||||||||
предприятии " |
|
" Волгограда |
|||||||
|
(наименование бюро технической инвентаризации) |
|
|||||||
"___" _______________ 20___ г. реестровый N _______________________. |
|
(подпись должностного лица муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации") |
МП
Департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане РФ, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма.
Результатом предоставления данной услуги является:
решение департамента о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда, принятое в форме распоряжения департамента о передаче в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда;
договор на передачу в собственность гражданина (граждан) жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Определены сроки предоставления муниципальной услуги, порядок направления обращения о предоставлении муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок приема и регистрации заявлений, порядок рассмотрения заявления, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление Администрации Волгограда от 23 ноября 2011 г. N 3803 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 26 ноября 2011 г. N 133
Постановлением Администрации Волгограда от 14 мая 2013 г. N 913 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 10 мая 2012 г. N 1311
Решение Центрального районного суда г. Волгограда от 24 апреля 2012 г. N 2-3007/12