Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия контрольно-счетной комиссии
3.1. Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольно-ревизионными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3.2. При реализации контрольно-ревизионных полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета городского округа город Михайловка;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей бюджета;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета;
- проведение по поручению городской Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- контроль за законностью, эффективностью и целесообразностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренду);
- контроль за эффективным и целевым использованием органами местного самоуправления средств, выделяемых им для финансирования целевых программ;
- контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд городского округа город Михайловка.
3.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются контрольно-счетной комиссией, как по поручению председателя городской Думы, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения председателя городской Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических мероприятий в форме заключения контрольно-счетной комиссии направляются в Думу.
3.4. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- информирование по результатам контрольных мероприятий городской Думе;
- оказание консультационной помощи депутатам городской Думы при подготовке решений, затрагивающих вопросы финансового характера;
- представление городской Думе ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.