24 мая, 13 сентября 2010 г., 28 февраля 2011 г.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и ответственности главных распорядителей средств областного бюджета за результаты деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Установить, что подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в очередном финансовом году на реализацию действующих и (или) новых программно-целевых мероприятий, бюджетных инвестиций, предоставление бюджетных кредитов, иных принимаемых дополнительно к действующим бюджетных обязательств.
3. Возложить координацию работы по рассмотрению и согласованию показателей докладов на комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия).
Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2011 г. N 46-п в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Главным распорядителям средств областного бюджета, входящим в систему органов исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2008 г. N 1756-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области", представлять ежегодно:
до 15 июля доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - доклады) - в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для согласования показателей результативности бюджетных расходов, в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области для согласования показателей бюджетных расходов и в Контрольно-счетную палату Волгоградской области для подготовки заключения;
до 5 августа согласованные доклады - в комиссию для рассмотрения и утверждения до 25 августа;
до 5 сентября утвержденные комиссией доклады - в Комитет экономики Администрации Волгоградской области и Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области для дальнейшего направления в составе материалов к проекту закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Волгоградскую областную Думу.
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2010 г. N 420-п в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области Г.А. Чурикова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Администрации |
Н.К. Максюта |
Положение
о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. N 54-п)
24 мая, 13 сентября 2010 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - документ, формируемый главным распорядителем средств областного бюджета и утверждаемый комиссией по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов, содержащий цели и задачи деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, устанавливающий целевые ориентиры его деятельности во взаимосвязи с планируемыми для их достижения мероприятиями и объемами финансирования;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя средств областного бюджета;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
иные понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
3. Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - доклады) является обеспечение Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы информацией о стратегических целях (далее именуются - цели), тактических задачах (далее именуются - задачи) и результатах бюджетной политики, формирование проектов среднесрочного финансового плана исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов, проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области.
4. Подготовка докладов главными распорядителями средств областного бюджета осуществляется в устанавливаемом ими порядке.
Показатели результативности бюджетных расходов согласовываются с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области и Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
5. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением.
6. Доклад включает следующие разделы:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства;
бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
7. В первом разделе доклада формулируются цели главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему бюджетных учреждений.
В этом разделе доклада должна быть представлена система целей, задач и показателей, дающая ясное представление об основных значимых для общества направлениях и результатах деятельности главного распорядителя средств областного бюджета и содержащая важнейшие качественные и количественные характеристики состояния подведомственной сферы за отчетный период и состояния, которое должно быть достигнуто в среднесрочной перспективе (три года).
Цели главного распорядителя средств областного бюджета должны соответствовать приоритетным целям государственной и региональной политики в предстоящем периоде в соответствии с Программой социально-экономического развития Волгоградской области. Количество целей главного распорядителя средств областного бюджета не должно превышать пяти.
Необходимо определить приоритетные цели для очередного финансового года и планового периода исходя из нормативных правовых актов, определяющих основные задачи Волгоградской области в сфере компетенции главного распорядителя средств областного бюджета, - федеральных законов и законов Волгоградской области, посланий Президента Российской Федерации, концепции политики Волгоградской области в соответствующих направлениях, долгосрочных и среднесрочных программных документов Волгоградской области.
При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя средств областного бюджета);
измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной.
Правильно сформулированная система целей должна отражать набор актуальных потребностей общества. Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется на последующих стадиях планирования деятельности главного распорядителя средств областного бюджета при формировании задач и подготовке целевых программ.
Примерный перечень целей приведен в приложении 1 к настоящему Положению.
Для каждой цели в докладе должны быть приведены количественно измеримый показатель (группа показателей, но не более трех), характеризующий уровень достижения цели, его значение для отчетного периода, прогнозируемое значение за текущий год и целевое (желаемое) значение, которое может быть достигнуто в среднесрочной перспективе при реализации предлагаемых в докладе мероприятий.
Для выбранного количественного значения, достижение которого является целевым (желаемым) к концу среднесрочного периода, должно быть приведено его обоснование. Таким обоснованием могут служить межрегиональные сравнения, демографические прогнозы, оценки ожидаемых потребностей потребителей государственных услуг или иные расчеты.
В случае если возможность достижения целевых значений существенно зависит от выделяемых бюджетных и иных ресурсов, могут быть предложены различные варианты динамики целевых индикаторов.
Основным принципом формирования задач является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Достижение цели может быть обеспечено решением различных задач.
Каждая задача должна соответствовать лишь одной из целей главного распорядителя средств областного бюджета. Для каждой из целей следует сформулировать, как правило, от двух до пяти задач, которые в совокупности должны охватывать все направления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, необходимые для достижения соответствующей цели. Следует избегать постановки задач, направленных на обеспечение деятельности самого главного распорядителя средств областного бюджета.
Для каждой задачи должны быть приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения в очередном финансовом году и плановом периоде.
В заключительной части первого раздела доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, сгруппированные по целям, задачам и бюджетным целевым программам.
По каждой задаче цели приводятся фактические (ожидаемые) и целевые (планируемые) значения основных показателей по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
8. Во втором разделе доклада приводятся сведения об общем объеме исполняемых главным распорядителем средств областного бюджета расходных обязательств и приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный период, очередной финансовый год и на плановый период. Отчетные данные по объемам расходных обязательств представляются за последний отчетный год и текущий год. Плановые данные по расходным обязательствам представляются на очередной финансовый год и плановый период. Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов государственной власти (местного самоуправления) или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;
метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
иной метод, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Кроме того, главные распорядители средств областного бюджета могут представлять обязательства, вытекающие из договоров (соглашений).
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции по администрированию доходов в областной бюджет и (или) в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг (получение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в областной бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и другие виды доходов. Данные администрируемых главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета платежей в областной бюджет представляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за отчетный период. В случае значительных расхождений между ними проводится анализ причин указанных расхождений.
9. В третьем разделе доклада приводится краткое описание утвержденных на текущий финансовый год и предлагаемых к утверждению в очередном финансовом году целевых программ (с выделением подпрограмм при их наличии). Основные показатели реализации целевой программы заполняются по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Для каждой целевой программы необходимо указать:
статус программы;
срок действия программы;
краткое описание целей программы (включая целевые индикаторы) в очередном финансовом году и на весь период реализации программы (согласно паспорту программы);
для реализуемых программ - краткое описание полученных в отчетном периоде результатов, включая целевые индикаторы [плановые (согласно утвержденному паспорту программы) и ожидаемые] для каждого года ее реализации;
характеристику влияния программы на уровень решения задач и достижения целей главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета, включая количественные оценки такого влияния, оценку результатов такого влияния в отчетном периоде;
краткую характеристику основных мероприятий программы и сроки их реализации;
бюджет программы за отчетный и плановый период (с разбивкой по годам).
В случае пересмотра объема финансирования на реализацию действующих программ значения показателей достижения целей программ должны быть скорректированы.
Описание каждой областной целевой программы не должно превышать трех страниц.
Разрабатываемые областные целевые программы выделяются отдельно с указанием оснований для их разработки и обоснований их возможного ресурсного обеспечения.
Затраты на реализацию подпрограмм указываются отдельно по каждой подпрограмме в виде приложения.
10. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя средств областного бюджета по целям, задачам и целевым программам (программно-целевым мероприятиям) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном, очередном финансовом году и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
Основой для объединения проводимых в процессе деятельности главного распорядителя средств областного бюджета мероприятий в ведомственные целевые программы является их направленность на оказание определенной государственной услуги (или ряда услуг) внешним потребителям для решения тактической задачи и достижения соответствующего конечного общественно значимого результата.
В условиях расширения методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, при аналитическом выделении программ (мероприятий) в существующей структуре расходов главного распорядителя средств областного бюджета основной подход к оценке объема финансовых затрат на их реализацию состоит в выделении (группировке) статей функциональной и экономической классификации, которые могут быть увязаны (полностью или частично) с достижением целей программ (мероприятий), указанных в первом разделе доклада. За исходное значение при определении объема финансирования, необходимого для реализации программы, принимается текущий уровень финансирования по тем статьям бюджета, на основе которых формируется бюджет новой программы (мероприятий).
Аналогичный подход применяется при оценке объема финансовых затрат на решение задач и достижение целей.
В случае если при реализации программы (мероприятий) предполагается достижение результатов, которые будут одновременно способствовать решению нескольких задач (достижению нескольких целей главного распорядителя средств областного бюджета), расходы на реализацию указанной программы следует относить к задаче, в решение которой программа вносит наибольший вклад.
При определении объема расходов на очередной финансовый год и на плановый период текущего# уровень финансирования корректируется с учетом объема потребности в оказании государственных услуг и исполнении установленных правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области обязательств.
На основе выделения указанных факторов приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам, программам (мероприятиям) и тенденциям их изменений в отчетном периоде, очередном финансовом году и плановом периоде.
11. В пятом разделе доклада производится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета в отчетном периоде, очередном финансовом году и плановом периоде, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.
Кроме того, производится оценка результативности деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
Оценка производится по следующим направлениям:
степень достижения целей, решения тактических задач;
степень соответствия запланированному уровню затрат;
обоснование ситуаций значительного перевыполнения или недовыполнения по большинству плановых показателей.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Для выявления степени достижения спланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов и сокращение объемов незавершенного строительства.
При проведении оценки по возможности рекомендуется провести расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей:
экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности с затратами на их достижение. Оценка экономической эффективности формируется для отчетного периода, очередного финансового года и планового периода;
общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности. Оценка общественной эффективности формируется для отчетного периода, очередного финансового года и планового периода.
Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на очередной финансовый год и плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим субъектам бюджетного планирования.
По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
внутренние факторы (на которые главный распорядитель и получатель средств областного бюджета мог влиять);
внешние факторы (на которые главный распорядитель средств областного бюджета не мог влиять, в том числе форс-мажорные обстоятельства).
По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, прекращение либо инициирование бюджетных программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
В данном разделе доклада должны также быть приведены мероприятия, которые главный распорядитель наметил осуществить с целью повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами, а также оценить количественно эффект от осуществления этих мероприятий (в виде экономии расходов или увеличения результатов при данном объеме расходов). Указанные оценки должны быть представлены в соответствующем приложении к докладу.
В число направлений, которые могут быть отражены в данном разделе, следует отнести:
1) меры по оптимизации бюджетной сети:
уточнение реестра бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета;
создание системы оценки деятельности бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета;
организация, методическое руководство и осуществление контроля за подготовкой и реализацией мероприятий по оптимизации бюджетной сети (подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета учреждений);
2) меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования:
подготовка методических указаний по составлению бюджета главного распорядителя средств областного бюджета в разрезе структурных подразделений, подведомственных учреждений и ведомственных целевых программ;
организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по подготовке и реализации мероприятий по расширению применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях;
3) меры по распределению ассигнований между подведомственными главному распорядителю средств областного бюджета государственными учреждениями с учетом результатов их деятельности:
совершенствование процедур распределения ассигнований, в том числе анализ действующих принципов распределения ассигнований между подведомственными учреждениями;
разработка формализованных порядка и процедур распределения ассигнований между подведомственными учреждениями;
организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по подготовке и реализации мероприятий по формализованному распределению ассигнований между бюджетными учреждениями, подведомственными главному распорядителю средств областного бюджета;
4) меры по совершенствованию системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд:
разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд;
организация, методическое руководство и осуществление контроля за работами по совершенствованию организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных учреждениях;
5) совершенствование механизма мониторинга эффективности бюджетных расходов:
разработка системы мониторинга и контроля за эффективностью деятельности подведомственных государственных учреждений, создание системы стимулов;
разработка системы мониторинга и контроля за эффективностью деятельности государственных служащих - сотрудников главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
меры по повышению качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства и формированием системы внутреннего аудита;
анализ результатов работы действующей системы внутреннего контроля и аудита с целью выявления сильных и слабых сторон;
разработка методических материалов по порядку и процедуре ведомственного внутреннего аудита;
разработка и реализация плана мероприятий по проведению внутренних аудиторских проверок;
разработка и внедрение методов и процедур контроля за качеством проводимых контрольных мероприятий;
6) меры по изменению организационной структуры главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результаты:
образование новых структурных подразделений или изменение функций существующих;
изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями, структуры информационных потоков и механизмов принятия решений;
меры по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов, в том числе в подведомственных бюджетных учреждениях, меры по энерго- и ресурсосбережению.
12. Общий объем текста доклада не должен превышать 20 страниц. Текст и приложения к докладам представляются в печатном (1 экземпляр) и электронном виде (текст - в формате Word, табличные приложения - в формате Excel).
13. По результатам работы комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов Комитет экономики Администрации Волгоградской области, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области готовят проекты решений комиссии об утверждении докладов.
14. Главные распорядители средств областного бюджета в течение десяти дней после рассмотрения докладов комиссией дорабатывают доклады в соответствии с показателями проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и направляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
15. Комитет экономики Администрации Волгоградской области готовит сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Администрации Волгоградской области для обеспечения результативности бюджетных расходов в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития на средне- и долгосрочную перспективу и Программы социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочную перспективу, Бюджетного послания Главы Администрации Волгоградской области.
Приложение 1
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
средств областного бюджета
Примерный перечень
стратегических целей для разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
24 мая, 13 сентября 2010 г.
1. Обеспечение демографического роста за счет улучшения качества жизни населения региона
1.1. Совершенствование демографической, миграционной, социальной политики и повышение качества жизни населения
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2010 г. N 420-п в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Улучшение демографической ситуации (Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Повышение реальных доходов населения и сокращение числа граждан с доходами ниже прожиточного минимума (Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области, Комитет экономики Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 1.4 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Обеспечение квалифицированными кадрами (Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 1.5 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Повышение уровня занятости населения (Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2010 г. N 420-п подпункт 1.6 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Обеспечение безопасности населения (аппарат Главы Администрации Волгоградской области, Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области, Комитет по делам казачества Администрации Волгоградской области)
1.7. Обеспечение социальной поддержки населения. Повышение обеспеченности населения услугами социальной инфраструктуры (Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области)
1.8. Развитие системы здравоохранения, включая национальный проект "Здоровье" (Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области)
1.9. Обеспечение потребности в услугах культуры и духовное развитие (Комитет по культуре Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2010 г. N 420-п в подпункт 1.10 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Обеспечение потребности в образовании (Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области)
1.11. Развитие массовой физической культуры и спорта. Развитие туризма (Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 1.12 пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.12. Повышение обеспеченности населения жильем (аппарат Главы Администрации Волгоградской области, Комитет экономики Администрации Волгоградской области, Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области)
2. Развитие экономического потенциала
2.1. Обеспечение экономического роста. Налоговая, бюджетная политика (Комитет экономики Администрации Волгоградской области, Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области)
2.2. Развитие промышленного комплекса, основных видов промышленной деятельности (Комитет экономики Администрации Волгоградской области, аппарат Главы Администрации Волгоградской области)
2.3. Развитие энергетического комплекса, обеспечение энергетической безопасности населения области (аппарат Главы Администрации Волгоградской области, Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области)
2.4. Восстановление и перспективное развитие агропромышленного комплекса (Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области, Управление охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области, Управление лесного хозяйства Администрации Волгоградской области, Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 2.5 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Улучшение инвестиционного климата (органы исполнительной власти Волгоградской области по вопросам своей компетенции)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 2.6 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Развитие строительного комплекса (Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п подпункт 2.7 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства (Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области)
2.8. Развитие сферы торговли и платных услуг населению (Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области)
2.9. Поддержка и развитие малого предпринимательства (Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области)
2.10. Развитие инновационного потенциала (аппарат Главы Администрации Волгоградской области)
2.11. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и связи (Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области)
2.12. Развитие и использование информационных и коммуникационных технологий (Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области)
2.13. Развитие потенциала финансовой инфраструктуры (Комитет экономики Администрации Волгоградской области)
2.14. Эффективное управление государственным сектором экономики (Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области)
2.15. Развитие внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества (Комитет экономики Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Улучшение экологической обстановки (Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Проведение региональной политики социально-экономического развития муниципальных образований (органы исполнительной власти Волгоградской области по вопросам своей компетенции)
Постановлением Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Проведение административной реформы (органы исполнительной власти Волгоградской области по вопросам своей компетенции)
Приложение 2
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
средств областного бюджета
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности главного распорядителя средств областного бюджета
N п/п | Наименование целей, задач, программ, показателей конечных результатов |
Единица измерения |
Значение показателей | ||||
отчетный период | очередной финансовый год |
плановый период |
|||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
первый год |
второй год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 3
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
средств областного бюджета
ДАННЫЕ
об исполняемых расходных обязательствах
N п/п | Нормативный правовой акт (название, номер, дата, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела), расходные обязательства |
Отчетный период | Очередной финансовый год |
Метод оценки |
|
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Объем исполняемых расходных
обязательств главного
распорядителя средств областного
бюджета (тыс. рублей),
в том числе:
1.1. Расходы на программы, выполнение
функций, мероприятий (без
заработной платы и содержания
аппарата),
из них:
1.1.1. Текущие расходы
1.1.2. Капитальные вложения
1.2. Заработная плата аппарата
2. Численность работающих у
главного распорядителя средств
областного бюджета
Приложение 4
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
средств областного бюджета
ДАННЫЕ
администрируемых главным распорядителем средств областного бюджета
платежей в областной бюджет
(тыс. рублей)
N п/п | Вид платежа | Отчетный период | Очередной финансовый год |
Плановый период (прогноз) |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год (прогноз) |
первый год |
второй год |
||||
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 5
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
средств областного бюджета
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации целевой программы
N п/п | Показатели | Единица измерения |
Отчетный период | Очередной финансовый год |
Плановый период |
||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
первый год |
второй год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Цель (цели) программы
1.1. Показатель достижения цели
программы
2. Цель (цели) подпрограммы
2.1. Показатель достижения цели
подпрограммы
3. Затраты на реализацию программы,
всего
в том числе:
подпрограммы (по каждой
подпрограмме)
Приложение 6
к Положению о представлении докладов
о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей
средств областного бюджета
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
средств главного распорядителя средств областного бюджета
по стратегическим целям, тактическим задачам и целевым программам
(без заработной платы и содержания аппарата)
N п/п | Наименование целей, задач, целевых программ, показатели конечных результатов |
Отчетный период | Очередной финансовый год |
Плановый период (прогноз) | |||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
первый год | второй год | ||||||||
тыс. руб- лей |
про- цен- тов |
тыс. руб- лей |
про- цен- тов |
тыс. руб- лей |
про- цен- тов |
тыс. руб- лей |
про- цен- тов |
тыс. руб- лей |
про- цен- тов |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Цель
1.1. Задача
Показатели
конечных
результатов:
показатель
(краткая
характеристика)
Расходы на
реализацию
задачи, всего
в том числе:
бюджетные
расходы
из них:
текущие расходы
капитальные
вложения
внебюджетные
расходы
Не распределено
по программам
Расходы по
задачам
Не распределено
расходов по
задачам
Итого по целям
Распределено
средств по
целям
Не распределено
средств по
целям
Итого по
бюджету
главного
распорядителя
средств
областного
бюджета (без
заработной
платы и
содержания
аппарата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. N 54-п "О представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 20 августа 2008 г. N 150
Постановлением Администрации Волгоградской области от 23 мая 2016 г. N 265-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 мая 2015 г. N 233-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 11 августа 2014 г. N 444-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 11 августа 2014 г. N 424-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Волгоградской области от 12 августа 2013 г. N 373-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 121-п
Постановление Правительства Волгоградской области от 24 июля 2012 г. N 282-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 5 декабря 2011 г. N 761-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 8 августа 2011 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2011 г. N 46-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 13 сентября 2010 г. N 420-п
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 218-п