Постановление Администрации Волгограда от 25 ноября 2011 г. N 3859
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
Постановлением Администрации Волгограда от 5 июня 2012 г. N 1594 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации пункта 3.2 раздела 3 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", главы Волгограда от 30 апреля 2009 г. N 1012 "О ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 25 ноября 2011 г. N 3859)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать:
граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Волгограда;
граждане Российской Федерации, не зарегистрированные на территории Волгограда, состоящие в трудовых отношениях с организациями Волгограда, при условии, что стаж работы в таких организациях составляет не менее 5 лет (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - управление).
График работы департамента, управления: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение территориальных управлений социальной защиты населения Администрации Волгоградской области:
Тракторозаводский район: ул. им. Дегтярева, 9, т. 70-39-72.
Краснооктябрьский район: ул. им. маршала Еременко, 15, т. 28-23-41.
Центральный район: ул. Невская, 8, т. 32-71-65.
Дзержинский район: ул. им. Хорошева, 30а, т. 36-42-80.
Ворошиловский район: ул. Козловская, 3, т. 93-03-59.
Советский район: пр-кт Университетский, 45, т. 41-72-11.
Кировский район: ул. 64-й Армии, 16, т. 44-70-72.
Красноармейский район: ул. им. Вучетича, 10, т. 62-31-40, 62-44-45.
Местонахождение территориальных управлений Пенсионного Фонда Российской Федерации:
Тракторозаводский район: ул. им. Дегтярева, 37, т. 74-04-26.
Краснооктябрьский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 67/2, т. 72-69-80.
Центральный район: ул. им. Рокоссовского, 24, т. 37-24-58.
Дзержинский район: ул. Республиканская, 17, т. 48-18-63.
Ворошиловский район: ул. Козловская, 33/1, т. 97-03-85.
Советский район: ул. Логовская, 5, т. 41-82-80.
Кировский район: ул. им. генерала Шумилова, 19а, т. 45-36-65.
Красноармейский район: ул. Российская, 2, т. 68-84-25.
Местонахождение налоговых органов:
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 9 по Волгоградской области: пр-кт им. В.И. Ленина, 67а,
инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Центральному району Волгограда: ул. 7-й Гвардейской, 12,
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 10 по Волгоградской области: ул. им. Богданова, 2,
инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Дзержинскому району Волгограда: ул. 51-й Гвардейской, 38,
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 11 по Волгоградской области: ул. им. командира Рудь, 3а,
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области: ул. им. Калинина, 4.
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8442) 37-22-92 (управление);
(8442) 33-64-95 (факс);
(8442) 37-28-65 (общий отдел).
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в департаменте (размещение информации на информационных стендах);
по почте (по письменным обращениям);
посредством использования телефонной (департамент, управление - (8442) 37-22-92) и факсимильной связи ((8442) 33-64-95), электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет www.zhil.volgadmin.ru.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в департамент, управление или электронной почтой в департамент.
Сотрудники департамента, управления должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудники управления, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 5 минут.
Личный прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками управления в порядке очередности по предварительной записи по телефону 37-22-92.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники управления могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое, удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента или начальником управления и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя в общем отделе департамента.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет http://www.volgadmin.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение департамента:
о признании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
о непризнании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
об отказе в рассмотрении документов по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (далее - заключение).
Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия заключения направляет его заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Заключение принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Уставом города-героя Волгограда, Законом Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05 декабря 2005 г. N 1224 "О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", Законом Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", решением Волгоградской городской Думы от 22 ноября 2007 г. N 51/1292 "Об установлении пороговых значений размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда", распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29 сентября 2006 г. N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов", Положением о департаменте, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда".
2.6. Перечень документов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире:
заявление;
справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
ксерокопии паспорта заявителя и каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
ксерокопии свидетельства о рождении детей, включая совершеннолетних;
справка о месте жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя;
ксерокопии свидетельства о заключении либо расторжении брака;
ксерокопии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;
ксерокопии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица каждого совершеннолетнего члена семьи;
ксерокопии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое(-ые) помещение(-я) и (или) земельный(-ые) участок(-и) на каждого члена семьи;
ксерокопии справки уполномоченных органов об отсутствии в собственности недвижимого имущества или земельного участка;
справки о доходах заявителя и членов его семьи, полученные от работодателей;
сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи;
согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, подписанное всеми членами семьи;
копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов дохода, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
справка о наличии у граждан оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту (далее - справка);
выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии в случае регистрации по месту пребывания на территории Волгограда;
документы, свидетельствующие о ведении раздельного хозяйства либо акт обследования жилищных условий;
согласие на обработку персональных данных.
Заявление и документы заявитель представляет лично в управление.
Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
После принятия документов заявителю выдается расписка о принятии документов по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты их получения.
Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, несогласие с проверкой представляемых сведений, отсутствие согласия на обработку персональных данных являются основаниями для отказа в рассмотрении вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
2.7. Рассмотрение документов заявителя не должно превышать 30 рабочих дней со дня представления всех необходимых документально оформленных сведений. При возникновении обстоятельств, требующих дополнительной проверки представленных сведений, срок рассмотрения продлевается, но не может превышать в общей сложности 60 рабочих дней. Заявитель уведомляется о проверке представленных документов, продлении сроков проверки, о возврате документов письменно по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - уведомление).
2.8. Сотрудники управления не вправе требовать от заявителя представления иных документов помимо предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги оказывается на бесплатной основе.
2.10. Максимальное время ожидания при подаче заявления не может превышать 30 минут.
2.11. После проверки уполномоченным лицом управления документов заявитель подает заявление.
Заявление подписывается заявителем или полномочным представителем, действующим от имени заявителя.
Одновременно с приемом заявителя сотрудник управления, ответственный за прием документов:
вносит запись о заявителе в книгу регистрации заявлений граждан, поданных для присвоения им статуса малоимущих, о признании (непризнании) граждан малоимущими (отказе в рассмотрении документов) по форме согласно приложению 6 к административному регламенту (далее - книга регистрации заявлений).
выдает расписку.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы департамента, управления, районных жилищных отделов управления, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты, форма заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
в целях последующего принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
при подтверждении статуса малоимущих и оснований, послуживших постановке на учет семей и одиноко проживающих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
в целях предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире;
в случаях переоценки размера доходов и стоимости имущества принятых на учет граждан, проводимой через каждые пять лет со дня постановки заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
в случаях изменения состава семьи;
непосредственно перед заключением договора социального найма за период, равный 12 месяцам, предшествующим месяцу заключения договора социального найма.
Перед заключением договора социального найма пересмотр размера доходов и стоимости имущества принятых на учет граждан производится за период, равный 24 месяцам, предшествующим месяцу подачи заявления со всеми необходимыми для пересмотра документами.
В случае непризнания граждан малоимущими за ними остается право повторного обращения для признания малоимущими по истечении 12 месяцев.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов;
регистрация заявления, выдача расписки;
проверка представленных сведений;
выполнение расчетов результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина) по форме согласно приложению 7 к административному регламенту (далее - расчет результатов) и подготовка заключения;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к сотруднику управления с заявлением и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
Сотрудник управления проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Сотрудник управления устанавливает наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества заявителя и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные и не заверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сотрудник управления сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудник управления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия сотрудник управления, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае если заявитель настаивает на принятии заявления без представления всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, сотрудник управления принимает документы с одновременным уведомлением заявителя о представлении недостающих документов и о возможности отказа в принятии решения о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире, в случае непредставления недостающих документов.
3.2. Регистрация заявления, выдача расписки.
Основанием для начала административной процедуры является принятие сотрудником управления заявления с приложенными документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник управления вносит в книгу регистрации заявлений следующие сведения:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дату (время) принятия заявления;
фамилию, имя, отчество заявителя и членов его семьи;
адрес занимаемого заявителем помещения.
Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка.
После выдачи расписки сотрудник управления формирует из представленных документов и иных материалов учетное дело.
3.3. Проверка представленных сведений.
Основанием для начала административной процедуры является формирование учетного дела.
Сотрудник управления осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в органы государственной власти Волгоградской области, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения и Федеральной почтовой службы, правоохранительные органы, другие органы и организации.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
сведения о доходах;
сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.
Документы рассматриваются как конфиденциальная информация.
Заявитель и члены его семьи обязаны дать согласие на проверку представленных сведений, которое фиксируется в заявлении.
В случае несогласия заявителя с проведением проверки заявление не принимается к рассмотрению.
3.4. Выполнение расчета результатов, подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является подтверждение достоверности представленных заявителем сведений.
Сотрудник управления:
выполняет расчеты результатов;
на основании произведенного расчета результатов подготавливает заключение, которое подписывается начальником управления.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником управления заключения.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания заключения выдает или направляет заявителю уведомление о принятом решении с приложением заключения.
На основании подписанного заключения сотрудник управления вносит запись в книгу регистрации заключений о признании (непризнании) граждан малоимущими (отказе в рассмотрении документов) по форме согласно приложению 8 к административному регламенту, содержащую:
порядковый номер записи;
фамилию, имя и отчество заявителя и членов его семьи;
адрес занимаемого жилого помещения;
дату и номер решения;
исходящий номер и дату отправления уведомления заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 9 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками управления положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления. Общее руководство за системой контроля осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников управления, районных жилищных отделов управления.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников управления.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны заявителей.
Нумерация пунктов раздела 4 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в управлении, районных жилищных отделах управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников департамента, а также сотрудников управления при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Принятые по заявлению решения и действия (бездействие) сотрудников управления, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в департамент в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства, пребывания;
наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действий (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления департаментом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие структурные подразделения администрации Волгограда или должностным лицам, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель департамента (по жалобам, поступившим из администрации Волгограда - курирующий заместитель главы Волгограда) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью руководителя департамента направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном административным регламентом.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.
5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном административным регламентом.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) департамента, должностных лиц управления, департамента при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
|
|
(наименование уполномоченного органа
|
|
по признанию граждан малоимущими) |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании (непризнании) гражданина малоимущим (отказе в рассмотрении документов)
N |
|
|
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
По заявлению |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя) |
||
| |||
| |||
о признании его и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, проживающего по адресу:
| |||
|
, |
||
с семьей в составе: |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата |
||
| |||
рождения, родственные отношения, адрес места жительства)
| |||
| |||
|
, |
||
установлено, что размер среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, составляет ________________ руб., стоимость имущества, подлежащего налогообложению, составляет ________________ руб. (прописью). Потребность семьи в средствах на приобретение жилой площади составляет ____________________ руб. (прописью). Возможность накопления недостающих средств заявителем и членами его семьи составляет ____________________ руб. (прописью). Заключение:
| |||
(обоснованный вывод о признании (непризнании) гражданина малоимущим | |||
| |||
или об отказе в рассмотрении документов)
| |||
| |||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Руководителю
|
|||
|
(наименование уполномоченного органа
|
|||
|
местного самоуправления Волгограда
|
|||
|
по признанию граждан малоимущими) |
|||
|
от |
|
, |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
проживающего(-ей) по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Моя семья состоит из _______ человек:
| |
(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения) | |
| |
| |
| |
| |
Приложение: |
|
|
(перечень прилагаемых к заявлению документов)
|
| |
| |
|
"__" _____________ 20__ г. |
|
|
|
|
(личная подпись заявителя) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение
к заявлению
Раздел 1. Сведения о доходах
Сообщаю сведения о доходах, полученных мною и членами моей семьи за расчетный период с "__" __________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
N п/п |
Вид дохода |
Величина дохода заявителя (руб.) |
Величина дохода члена семьи заявителя (руб.) |
Величина дохода члена семьи заявителя (руб.) |
Величина дохода члена семьи заявителя (руб.) |
Величина дохода члена семьи заявителя (руб.) |
Величина дохода члена семьи заявителя (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка, и социальные выплаты по основному месту работы |
|
|
|
|
|
|
2. |
Материальная помощь, оказываемая работодателем своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию |
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в том числе временных, сезонных и других видов работ) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Пенсии, ежемесячные денежные выплаты и компенсации |
|
|
|
|
|
|
5. |
Стипендии, в том числе компенсационные и социальные выплаты |
|
|
|
|
|
|
6. |
Пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам |
|
|
|
|
|
|
7. |
Социальные выплаты из бюджетов всех уровней, выплачиваемые органами социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
8. |
Денежные эквиваленты полученных льгот и социальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
9. |
Денежные эквиваленты предоставляемых гражданам льгот и мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг, транспортных услуг в виде предоставленных гражданам скидок с оплаты |
|
|
|
|
|
|
10. |
Субсидии на оплату жилых помещений, коммунальных услуг и транспортных средств, предоставляемые в качестве мер социальной поддержки, компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
11. |
Авторские вознаграждения |
|
|
|
|
|
|
12. |
Доход от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица |
|
|
|
|
|
|
13. |
Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества |
|
|
|
|
|
|
14. |
Доходы, полученные от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
15. |
Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях (проценты по банковским вкладам) |
|
|
|
|
|
|
16. |
Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций |
|
|
|
|
|
|
17. |
Наследуемые и подаренные денежные средства |
|
|
|
|
|
|
18. |
Денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного |
|
|
|
|
|
|
19. |
Денежные средства из любых источников, направленные на оплату обучения на платной основе в образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
20. |
Доходы, полученные от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки, других видов побочного лесопользования |
|
|
|
|
|
|
21. |
Доходы охотников-любителей, получаемые от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных |
|
|
|
|
|
|
22. |
Алименты, получаемые членами семьи |
|
|
|
|
|
|
23. |
Иные доходы (указать вид дохода): |
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
|
|
|
4) |
|
|
|
|
|
|
|
5) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого доход за расчетный период |
|
|
|
|
|
|
Всего совокупный доход семьи за расчетный период |
|
руб. |
Раздел 2. Сведения об имуществе
Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне и членам моей семьи на праве собственности (в том числе на праве общей собственности) по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
2.1. Недвижимое имущество
N п/п |
Вид и наименование имущества |
Фамилия, имя, отчество собственника |
Основание приобретения*(1) |
Вид собственности*(2) |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м) |
Стоимость имущества (руб.)*(3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Земельные участки*(4) 1) 2) 3) |
|
|
|
|
|
|
|
Жилые дома |
|
|
|
|
|
|
|
Квартиры |
|
|
|
|
|
|
|
Дачи |
|
|
|
|
|
|
|
Гаражи |
|
|
|
|
|
|
|
Иное недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и др.), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
*(2) Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля лица, о котором заполняются сведения.
*(3) Указывается инвентаризационная стоимость имущества, применяемая в целях налогообложения, и кадастровая стоимость земельных участков.
*(4) Указывается вид земельного участка (пая, доли) - под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие (кроме земельных участков площадью менее 0,11 га и (или) находящиеся в пользовании менее трех лет).
2.2. Транспортные средства
N п/п |
Вид и марка транспортного средства |
Фамилия, имя, отчество собственника |
Основание приобретения*(1) |
Вид собственности*(2) |
Место регистрации |
Стоимость транспортного средства*(3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Автомобили легковые*(4) |
|
|
|
|
|
2. |
Автоприцепы |
|
|
|
|
|
3. |
Мототранспортные средства |
|
|
|
|
|
4. |
Иные транспортные средства*(5) |
|
|
|
|
|
*(1) Указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование и др.), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.
*(2) Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля лица, о котором заполняются сведения.
*(3) Определение стоимости средств автомобильного, водного, воздушного и других видов транспорта, сельскохозяйственной техники осуществляется собственником самостоятельно на основании их рыночной цены.
*(4) Не учитывается стоимость автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном порядке.
*(5) Автомобили грузовые, сельскохозяйственная техника, водный транспорт (не учитывается стоимость весельных лодок, моторных лодок с двигателем мощностью не свыше пяти лошадиных сил) и др.
2.3. Драгоценные изделия
N п/п |
Вид изделия |
Стоимость изделия, принадлежащего заявителю |
Стоимость изделия, принадлежащего члену семьи заявителя (руб.) |
Стоимость изделия, принадлежащего члену семьи заявителя (руб.) |
Стоимость изделия, принадлежащего члену семьи заявителя (руб.) |
Стоимость изделия, принадлежащего члену семьи заявителя (руб.) |
Стоимость изделия, принадлежащего члену семьи заявителя (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Предметы антиквариата |
|
|
|
|
|
|
2. |
Предметы искусства |
|
|
|
|
|
|
3. |
Ювелирные изделия |
|
|
|
|
|
|
4. |
Бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней |
|
|
|
|
|
|
5. |
Лом драгоценных металлов |
|
|
|
|
|
|
2.4. Паенакопления
N п/п |
Вид паенакопления |
Сумма паенакопления заявителя |
Сумма паенакопления члена семьи заявителя |
Сумма паенакопления члена семьи заявителя |
Сумма паенакопления члена семьи заявителя |
Сумма паенакопления члена семьи заявителя |
Сумма паенакопления члена семьи заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
В жилищно-строительных кооперативах |
|
|
|
|
|
|
2. |
В дачно-строительных кооперативах |
|
|
|
|
|
|
3. |
В гаражно-строительных кооперативах |
|
|
|
|
|
|
2.5. Денежные средства, находящиеся на счетах
N п/п |
Вид учреждения |
Сумма средств заявителя (руб.) |
Сумма средств члена семьи заявителя (руб.) |
Сумма средств члена семьи заявителя (руб.) |
Сумма средств члена семьи заявителя (руб.) |
Сумма средств члена семьи заявителя (руб.) |
Сумма средств члена семьи заявителя (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
В банках |
|
|
|
|
|
|
2. |
В кредитных организациях |
|
|
|
|
|
|
3. |
Средства на именных приватизационных счетах физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Приложение: |
|
листов (прописью) |
|
|
|
||
|
. |
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю. Против проверки и перепроверки в любое время всех сведений, содержащихся в заявлении, не возражаю. Об изменениях дохода и имущества, влияющего на право признания меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обязуюсь сообщить не позднее чем в 2-месячный срок.
|
|
|
(время, число, месяц, год) |
|
(подпись заявителя) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
СПРАВКА
от |
|
|
N |
|
о наличии у граждан оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Гражданин |
|
|||
|
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения) |
|||
и члены его семьи |
|
|||
|
(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения) |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
имеют (не имеют) основания(-ий) для признания нуждающимися (ненужное зачеркнуть) в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. | ||||
Справка действительна в течение |
|
со дня выдачи. |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
РАСПИСКА
о принятии документов
Я, |
|
, |
|
|
(Ф.И.О., должность лица, принявшего документы) |
|
|
получил от |
|
||
|
(Ф.И.О., паспортные данные заявителя) |
||
следующие документы: |
N п/п |
Наименование документов |
Реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(время и дата получения документов, регистрационный номер) |
|
(подпись должностного лица) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Гражданину(-ке) |
|
|
|
|
||
|
проживающему(-ей) по адресу: |
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проверке представленных заявителем документов, продлении сроков проверки, о возврате документов
от |
|
|
N |
|
Настоящим уведомляю: | ||||
1. О проведении проверки представленных Вами сведений с |
|
|||
| ||||
(дата начала проведения проверки) | ||||
2. О необходимости представления Вами недостающих документов: |
|
|||
| ||||
(указать недостающие документы) | ||||
3. О продлении срока рассмотрения документов до |
|
|||
| ||||
(число, месяц, год) | ||||
| ||||
(причина продления срока рассмотрения) | ||||
4. О возврате документов |
|
|||
|
(причина возврата) |
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Уведомление получил |
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
(подпись, Ф.И.О.) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заявлений граждан, поданных для присвоения им статуса малоимущих, о признании (непризнании) граждан малоимущими
(отказе в рассмотрении документов)
|
Начата |
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|
|
Окончена |
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
N п/п |
Дата и время поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя, состав семьи (фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Заключение уполномоченного органа местного самоуправления Волгограда (номер, дата) |
Подпись заявителя |
Подпись должностного лица |
||
о признании гражданина малоимущим |
о непризнании гражданина малоимущим |
об отказе в рассмотрении документов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
РЕЗУЛЬТАТЫ
исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина)
На основании заявления от "__" _______ 20__ г. N ____ произведено исчисление размера доходов и стоимости подлежащего налогообложению имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю
|
(Ф.И.О. заявителя) |
и членам его семьи, указанным в заявлении. |
1. Оценка размера доходов и стоимости подлежащего налогообложению имущества.
Размер среднемесячного совокупного дохода семьи (ДС) составляет ___________________________________________ руб. (прописью).
Стоимость имущества, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих (И) составляет __________________________________________ руб. (прописью).
Размер среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) составляет _______________________________________________ руб. (прописью).
Заключение по пункту 1:
|
(сравнение с пороговыми значениями дохода и стоимости имущества)
|
|
2. Оценка возможности гражданина (заявителя) и членов его семьи по приобретению жилых помещений площадью не ниже нормы предоставления за счет собственных средств (с учетом доходов от продажи имеющегося имущества и произведенных накоплений).
2.1. Определение недостающих у семьи или одиноко проживающего гражданина средств для приобретения жилого помещения в размере не ниже нормы предоставления:
ПЖ = (СЖ - И) составляет ___________________ руб. (прописью).
ПЖ - потребность в средствах на жилье;
СЖ = (НП х РС х РЦ) - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма, где:
НП - норма предоставления жилого помещения на одного члена семьи;
РС - размер семьи;
РЦ - расчетная рыночная стоимость одного кв. м жилой площади;
И - размер стоимости имущества семьи.
2.2. Оценка возможности накопления заявителем и членами его семьи недостающих средств на приобретение жилого помещения:
Н = (ДС - СПМ) х ПН составляет ________________ руб. (прописью).
Н - размер возможных семейных накоплений за установленный период;
ДС - среднемесячный совокупный доход семьи;
ПН - период накоплений (120 месяцев);
СПМ - среднемесячный минимальный уровень дохода в расчете на семью.
Заключение по пункту 2: |
|
|
(сопоставление ПЖ и Н) |
3. Оценка возможности получения гражданами ипотечного кредита.
3.1. Определение необходимого ежемесячного платежа по ипотечному кредиту (ПЛТ) в размере недостающих семье средств для приобретения жилья составляет __________________ руб. (прописью).
3.2. Определение ежемесячных жилищных расходов заемщика (П), включая ПЛТ, ежемесячные платежи по налогам на имущество, ежемесячные платежи по страхованию недвижимого имущества, а также страхованию жизни.
П составляют ___________________________ руб. (прописью).
3.3. Определение общей суммы обязательных ежемесячных платежей заемщика (О), включая расходы, связанные как непосредственно с выплатой кредита (П), так и с другими имеющимися у него долгосрочными (свыше одного года) обязательствами (потребительскими кредитами, прочими долговыми обязательствами, а также алиментами и другими регулярными обязательными платежами, связанными с содержанием иждивенцев, с медицинским страхованием здоровья или пенсионными накоплениями (дополнительно на основе контрактов и договоров), со страхованием другого движимого и недвижимого имущества.
О составляют ___________________________ руб. (прописью).
Заключение по пункту 3: |
|
|
(проверка соответствия ограничениям |
| |
по коэффициентам П/ДС |
|
|
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
(число, месяц, год) |
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
заключений о признании (непризнании) граждан малоимущими
(отказе в рассмотрении документов)
|
Начата |
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
|
|
Окончена |
|
|
|
|
(число, месяц, год) |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя, состав семьи (фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства) |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Заключение уполномоченного органа местного самоуправления Волгограда (номер, дата) |
Дата выдачи заключения уполномоченного органа местного самоуправления Волгограда |
Подпись заявителя |
||
о признании гражданина малоимущим |
о непризнании гражданина малоимущим |
об отказе в рассмотрении документов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
малоимущими в целях постановки
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма, предоставления
освободившегося жилого помещения
(комнаты) в коммунальной квартире",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
Прием заявления о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и прилагаемых к нему документов |
Регистрация заявления о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдача расписки |
Проверка представленных сведений |
Выполнение расчетов результатов исчисления размера доходов и стоимости имущества семьи (одиноко проживающего гражданина), подготовка решения |
Уведомление гражданина о принятом решении |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент по жилищной политике администрации Волгограда.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства на территории Волгограда; граждане РФ, не зарегистрированные на территории Волгограда, состоящие в трудовых отношениях с организациями Волгограда, при условии, что стаж работы в таких организациях составляет не менее 5 лет.
Результатом предоставления данной услуги является заключение:
о признании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
о непризнании заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
об отказе в рассмотрении документов.
Определены сроки предоставления муниципальной услуги, порядок направления обращения о предоставлении муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок приема и регистрации заявлений, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 25 ноября 2011 г. N 3859 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 1 декабря 2011 г. N 135
Постановлением Администрации Волгограда от 5 июня 2012 г. N 1594 настоящее постановление признано утратившим силу