Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Дубовской
районной Думы
N 25/156 от 28.07.2011.
Изменения и дополнения в Устав Дубовского муниципального района Волгоградской области
1.1. Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления Дубовского муниципального района по решению вопросов местного значения следующего содержания:
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
1.2. Изложить пункт 5 статьи 20 Устава, определяющей структуру органов местного самоуправления Дубовского муниципального района в следующей редакции:
5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Дубовского муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Дубовского муниципального района.
1.3. Дополнить Устав статьей следующего содержания:
Статья 20.1. Органы местного самоуправления Дубовского муниципального района как юридические лица
1. От имени Дубовского муниципального района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Дубовского муниципального района, другие должностные лица местного самоуправления Дубовского муниципального района в соответствии с уставом Дубовского муниципального района.
2. Органы местного самоуправления Дубовского муниципального района, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом Дубовского муниципального района наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
Дубовская районная Дума и администрация Дубовского муниципального района как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления Дубовского муниципального района в качестве юридических лиц являются устав Дубовского муниципального района и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления Дубовского муниципального района с правами юридического лица.
1.4. Дополнить Устав статьей следующего содержания:
Статья 25.1. Фракции в представительном органе муниципального образования
1. Депутаты Дубовской районной Думы, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Дубовской районной Думы.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Дубовской районной Думе, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Дубовской районной Думе, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий."
1.5. Изложить абзац 13 статьи 26 Устава, определяющей компетенцию Дубовской районной Думы в следующей редакции:
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
1.6. Дополнить статью 28.1 Устава, определяющую основания и порядок отзыва депутата, главы Дубовского муниципального района, пунктом 19 следующего содержания:
19. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Дубовской районной Думе замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.
1.7. Исключить из статьи 41, определяющей имущество Дубовского муниципального района, пункт 4 следующего содержания:
4. Право муниципальной собственности у Дубовского муниципального района возникает, осуществляется и прекращается в порядке, установленном федеральным законом.
1.8. Изложить пункт 4 статьи 42 Устава, определяющей порядок владения, пользования, распоряжения имуществом Дубовского муниципального района в следующей редакции:
4. Дубовский муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Дубовского муниципального района.
Органы местного самоуправления Дубовского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления Дубовского муниципального района от имени Дубовского муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
1.9. Изложить подпункт 7 пункта 1 статьи 46 Устава, определяющей доходы бюджета Дубовского муниципального района в следующей редакции:
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Дубовской районной Думы, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов.
Глава Дубовского |
В.П. Клочков |
Председатель Дубовской |
А.А. Байбаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.