Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30.09.11 N 5431
Ведомственная целевая программа
"Создание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2012-2014 годы
Паспорт ведомственной целевой программы
По-видимому, в строке "Управление ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации" пропущена часть текста, вместо "администрация округа" следует читать "администрация городского округа"
Нумерация разделов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Обеспечение необходимого уровня защиты населения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, жизнеобеспечение пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации и минимизация потерь в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области является важным фактором обеспечивающим устойчивое социально-экономическое развитие городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, сильные ветры, снегопады.
Техногенную угрозу представляют 75 потенциально-опасных объектов на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Наиболее крупномасштабной чрезвычайной ситуацией по последствиям для населения, могут быть химические аварии на заводах химического комплекса, в зоне возможного заражения может оказаться до 75% населения городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Исходя из классификации чрезвычайных ситуаций, постановление Правительства РФ от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", муниципальным образованиям рекомендуется рассчитывать объемы своих резервов с учетом обеспечения пострадавших не менее 50 человек.
Исходя из прогнозируемых на территории городского округа угроз чрезвычайных ситуаций существующих резервов недостаточно.
3. Цели и задачи программы
Целью данной Программы повышение эффективности проведения мероприятий по ликвидации ЧС и обеспечение безопасности в ЧС на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 3 настоящего приложения пропущена часть текста, после "Программы" следует читать "является"
Основной задачей Программы является:
- создание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
4. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач.
Цель и задача |
Целевой индикатор |
Ед. измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Цель - повышение эффективности проведения мероприятий по ликвидации ЧС и обеспечение безопасности в ЧС на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. | |||||
Задача - создание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. |
Укомплектованность средствами индивидуальной защиты |
% |
77,8 |
100 |
|
Укомплектованность предметов первой необходимости |
% |
|
|
100 |
5. Перечень мероприятий программы, показателей результативности выполнения программы.
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятия |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование показателя |
единица измерения |
значение показателя |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Базовый 2010 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Цель: повышение эффективности проведения мероприятий по ликвидации ЧС и обеспечение безопасности в ЧС на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. | ||||||||||
1.1. Задача: создание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. | ||||||||||
1.1.1. Пополнение запасов средств индивидуальной защиты |
198000,00 |
96500,00 |
101500,00 |
|
Количество приобретенных противогазов |
Шт. |
|
40 |
40 |
|
1.1.2. Приобретение предметов первой необходимости |
73000,00 |
|
|
73000,00 |
Количество приобретенных спальных мешков |
Шт. |
|
|
|
25 |
Итого по программе |
271000,00 |
96500,00 |
101500,00 |
73000,00 |
|
|
|
|
|
|
6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах.
6.1. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2012 год
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1. |
Пополнение запасов средств индивидуальной защиты |
96500,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25.07.2011); Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Приказ МЧС 21.12.2005 N 993 "Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" |
Стоимость противогаза ГП-7 на 01.01.2011 г. составляет 2270 руб. Значение коэффициента дефлятора составляет 2012 г. - 105,9% 2270 руб. * 105,9% * 40 шт. = 96157,20 руб. |
Оплата противогазов |
Количество противогазов (шт.) |
40 |
6.2. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2013 год
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1. |
Пополнение запасов средств индивидуальной защиты |
101500,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25.07.2011); Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Приказ МЧС 21.12.2005 N 993 "Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" |
Стоимость противогаза ГП-7 на 01.01.2011 г. составляет 2270 руб. Значение коэффициента дефлятора составляет 2012 г - 105,9% 2013 г. - 105,4% 2270 руб. * 105,9% * 105,4% * 40 шт. = 101349,69 руб. |
Оплата противогазов |
Количество противогазов (шт.) |
40 |
6.3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах на 2014 год.
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сумма затрат на год, руб. |
Нормативные правовые акты, закрепляющие полномочия органов местного самоуправления на проведение данного мероприятия, нормативные правовые акты, используемые при расчете затрат |
Расчет затрат |
Направление расходования средств |
Наименование показателя результативности |
Значение показателя результативности и методика его расчета. |
1. |
Приобретение предметов первой необходимости |
73000,00 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25.07.2011); Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства РФ от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; |
Стоимость 1 спального мешка на 01.01.2011 г. составляет 2480 руб. Значение коэффициента дефлятора составляет 2012 г - 105,9% 2013 г. - 105,4% 2014 г. - 109,0% 2480 руб. * 105,9% * 105,4% * 105,0% * 25 шт. = 72663,75 руб. |
Оплата приобретенных спальных мешков |
Количество приобретенных спальных мешков (шт.) |
25 |
7. Механизм реализации
Ведомственная целевая программа реализуется управлением по делам ГО и ЧС администрации городского округа - город Волжский Волгоградской, путем заключения договоров с подрядными организациями.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела 7 настоящего приложения и далее по тексту пропущены части текста, после "Волгоградской" следует читать "области"
Контроль за целевым использованием средств, при реализации ведомственной целевой программы, осуществляется управлением финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в управление финансов и управление экономики администрации городского округа - город Волжский оперативную информацию о кассовом исполнении (реализации) Программы.
Отчет о результатах реализации мероприятий ведомственной целевой программы, достижения показателей результативности представляется управлением по делам ГО и ЧС администрации городского округа - город Волжский Волгоградской в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом).
Годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы с оценкой эффективности ее реализации, управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области представляет в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15 февраля года, следующего за отчетным.
8. Ожидаемые конечные результаты
В ходе реализации Программы в городском округе - город Волжский Волгоградской области предусматривается создание резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
В результате реализации Программы планируется:
доведение укомплектованности средствами индивидуальной защиты до 100%;
создание необходимого запаса предметов первой необходимости;
повышение эффективности проведения мероприятий по ликвидации ЧС и обеспечение безопасности в ЧС на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30 сентября 2011 г. N 5431 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.