Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Волгоградской области от 1 ноября 2011 г. N 2236-ОД статья 29 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 29. Субсидии в сфере средств массовой информации
1. Субсидии открытому акционерному обществу "Волга-Медиа", 100 процентов акций которого принадлежит администрации Волгоградской области, в целях полного или частичного возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ по производству, выпуску и распространению социально ориентированной продукции средств массовой информации за счет средств областного бюджета предоставляются в 2011 году по разделу 1200 "Средства массовой информации": по подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" в сумме 5000 тыс. рублей, по подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" в сумме 70135 тыс. рублей, в том числе 3000 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с финансовым обеспечением официальных публикаций в соответствии с Законом Волгоградской области от 21 апреля 2006 г. N 1216-ОД "О финансовом обеспечении официальных публикаций в Волгоградской области", и по подразделу 1204 "Другие вопросы в области средств массовой информации" в сумме 4200 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с производством, выпуском и распространением приложения "Финансовая грамотность" к социально ориентированной продукции средства массовой информации - газете "Вести Губернии"; в 2012 году - 45987 тыс. рублей, в 2013 году - 45987 тыс. рублей.
Размер предоставляемых субсидий определяется исходя из стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации. Расчет стоимости производства, выпуска и распространения единицы социально ориентированной продукции средства массовой информации приводится в договоре о предоставлении субсидии, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета, направленных на выплату субсидий, и открытым акционерным обществом "Волга-Медиа", и осуществляется в соответствии с количественными показателями, к которым относятся: формат выпуска, среднеразовый тираж, периодичность, количество полос и (или) листов, красочность, количество минут, знаков, фотографий, иные показатели, влияющие на стоимость производства, выпуска и распространения продукции средства массовой информации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются нормативным правовым актом администрации Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.