В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок реализации мероприятий и расходования средств на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы;
Порядок расходования и учета субсидий из областного фонда софинансирования бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на реализацию Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы;
Порядок передачи оборудования, приобретенного за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в собственность муниципальных образований Волгоградской области;
Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.
2. Определить Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области органом, ответственным за реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы и уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и государственным учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" по вопросам выделения и учета субсидий, поступающих из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.
3. Органам местного самоуправления Волгоградской области обеспечить выполнение мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы и представление необходимой информации по ее реализации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 февраля 2011 г.
И.о. Главы Администрации |
Г.А. Чуриков |
Порядок
реализации мероприятий и расходования средств на финансовое обеспечение Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 402-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", на основании постановления Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. N 153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" (далее именуется - Программа), Соглашения между Администрацией Волгоградской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее именуется - ФФОМС) о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы от 01 апреля 2011 г. (далее именуется - Соглашение) и устанавливает общие правила реализации мероприятий и расходования средств на финансовое обеспечение Программы.
2. В рамках Программы осуществляется реализация следующих мероприятий:
а) укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования;
б) внедрение современных информационных систем в здравоохранение Волгоградской области в целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде;
в) внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет следующих источников финансирования:
реализация мероприятий Программы, указанных в абзацах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуется - ТФОМС), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ФФОМС;
реализация мероприятий Программы, указанных в абзаце "в" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется за счет средств бюджета ТФОМС, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ФФОМС, предоставляемых страховым медицинским организациям, для последующего предоставления медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
4. Для финансирования мероприятий Программы, указанных в абзацах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка:
а) ТФОМС не позднее 3 рабочих дней после получения субсидий из бюджета ФФОМС перечисляет средства в областной бюджет в виде иных межбюджетных трансфертов в объеме и в порядке, указанном в Соглашении;
б) Комитет по здравоохранению как администратор доходов и главный распорядитель средств областного бюджета уведомляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) в день поступления выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, об объемах поступивших средств;
в) Комитет по здравоохранению в установленном порядке формирует и представляет в КБФПиК реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню главного распорядителя бюджетных средств и реестр распределения межбюджетных трансфертов по уровню получателя бюджетных средств для зачисления объемов финансирования на лицевой счет для учета операций внебюджетных фондов Комитета по здравоохранению, открытый в КБФПиК;
г) Комитет по здравоохранению:
в части расходов, направляемых на проведение капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области и приобретение медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Волгоградской области, в установленном порядке заключает контракты и формирует в программном комплексе "АЦК-Финансы" заявки на оплату расходов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели;
в части расходов, направляемых на проведение капитального ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения Волгоградской области, направляет субсидии муниципальным образованиям в соответствии с Порядком расходования и учета субсидий из областного фонда софинансирования бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на реализацию Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.
5. Субсидии из ФФОМС не могут быть направлены на финансовое обеспечение мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения Волгоградской области в части составления проектно-сметной документации и на внедрение стандартов оказания медицинской помощи в части подготовки кадров. Данные расходы осуществляются за счет средств и в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований Волгоградской области на эти цели.
6. Учет поступлений и расходов, направляемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется ТФОМС, страховыми медицинскими организациями и получателями средств областного и муниципальных бюджетов в бухгалтерском учете обособлено#, по источникам их финансового обеспечения.
7. Получатели средств областного и муниципального бюджетов несут ответственность за целевое использование указанных средств.
Порядок
расходования и учета субсидий из областного фонда софинансирования бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на реализацию Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 402-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета субсидий из областного фонда софинансирования бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на реализацию Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, учреждения здравоохранения которых включены в мероприятия Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы (далее именуется - Программа) в части проведения капитального ремонта для подготовки помещений под установку высокотехнологичного оборудования и повышения эффективности и качества оказываемой медицинской помощи, а также в целях приведения помещений указанных учреждений в соответствие с действующими санитарными правилами и нормами, порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее именуется - капитальный ремонт учреждений здравоохранения).
3. Объем предоставляемых субсидий установлен Программой и определяется из расчета предельной стоимости 1 квадратного метра капитального ремонта учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 января 2011 г. N 8 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011-2012 годах".
4. В целях предоставления субсидий Администрация Волгоградской области заключает соглашения с муниципальными образованиями Волгоградской области, принимающими участие в реализации мероприятий Программы.
5. Для перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований Волгоградской области Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области платежные документы, оформленные в установленном порядке. Субсидии зачисляются на счет, открытый Управлением федерального казначейства по Волгоградской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области.
6. Взаимодействие администраторов доходов и главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований Волгоградской области с финансовыми органами муниципальных образований по вопросам использования полученных субсидий осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления.
7. Средства, направляемые на финансирование расходов, связанных с проведением капитального ремонта учреждений здравоохранения носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Порядок
передачи оборудования, приобретенного за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в собственность муниципальных образований Волгоградской области
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 402-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия передачи оборудования, приобретенного за счет средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы, в собственность муниципальных образований Волгоградской области (далее именуется - оборудование).
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку оборудования, включая доставку, монтаж и пусконаладочные работы, заключенными между Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по здравоохранению) и поставщиками, оборудование поставляется в муниципальные учреждения здравоохранения (далее именуются - учреждения-получатели) в целях реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы.
Приобретаемое оборудование поступает в собственность соответствующих муниципальных образований.
3. Поставщики представляют в Комитет по здравоохранению документы, подтверждающие поставку оборудования [товарно-транспортные накладные поставщика (товарные накладные), акты приема-передачи и ввода в эксплуатацию].
4. Комитет по здравоохранению на основании полученных от поставщиков счетов, накладных и других документов, подтверждающих исполнение ими обязанностей по заключенным государственным контрактам, в течение трех рабочих дней направляет учреждениям-получателям в двух экземплярах извещение об отправке поставщиками в их адрес оборудования по установленной форме (далее именуется - извещение).
5. Учреждения-получатели:
при получении от поставщиков оборудования принимают его к учету в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению", сообщают об этом Комитету по здравоохранению, направляя ему второй экземпляр извещения с отметкой о получении оборудования, и обеспечивают сохранность оборудования с момента получения;
в течение двух рабочих дней с даты ввода поставщиком оборудования в эксплуатацию направляют в Комитет по здравоохранению копии документов, представленных поставщиком в подтверждение поставки оборудования, актов его приема-передачи и ввода в эксплуатацию;
обеспечивают постановку полученного в оперативное управление оборудования на балансовый учет, принимают меры по оформлению поступившего оборудования в муниципальную собственность в соответствующих органах местного самоуправления и внесению его в реестр муниципального имущества.
Порядок
сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 402-п)
1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы (далее именуется - Программа).
2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, иные медицинские организации, участвующие в реализации Программы, ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в государственное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр" (далее именуется - ГУЗ "ВОМИАЦ") информацию о выполнении мероприятий Программы по форме, утверждаемой Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по здравоохранению).
3. ГУЗ "ВОМИАЦ" представляет в Комитет по здравоохранению отчет о выполнении мероприятий Программы ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Комитет по здравоохранению представляет:
ежемесячно, до 10-го числа, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуется - ТФОМС) - отчет об использовании субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее именуется - ФФОМС) на реализацию Программы согласно порядку и по форме, установленным ФФОМС;
ежемесячно, до 15-го числа, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФФОМС - отчет о ходе реализации мероприятий Программы согласно порядку и по форме, установленным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
5. Достоверность представляемой информации и отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечивается участниками Программы и Комитетом по здравоохранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 402-п "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 февраля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волгоградская правда" от 3 августа 2011 г. N 142
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Волгоградской области от 28 августа 2012 г. N 354-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 г., за исключением положений, изменяющих наименования органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти
Постановление Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2011 г. N 815-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.