Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления социальной
защиты населения Администрации
Волгоградской области
от 30.12.2011 N 914
"Об утверждении формы договоров
на предоставление социального
обслуживания на дому гражданам
пожилого возраста и инвалидам на
бесплатной основе и на условиях оплаты"
ДОГОВОР N ____
на предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам на бесплатной основе
"___" ____________ 20___ г.
Государственное бюджетное (казенное) учреждение |
|
, |
|
|
(полное наименование) |
|
|
именуемое далее "Учреждение", в лице директора |
|
, |
|
|
(Ф.И.О. полностью) |
|
|
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин | |||
|
, |
||
(Ф.И.О. полностью) |
|
||
19__ года рождения, паспорт серия ___________ N _____________, выданный | |||
"___" _____________ _________ года |
|
, |
|
|
(кем) |
|
|
проживающий по адресу: ___________________________________, именуемый далее "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. |
1. Предмет Договора
1.1. Учреждение оказывает Клиенту на дому на бесплатной основе социальные услуги, входящие в Перечень гарантированных государством социальных услуг, утверждаемого нормативным правовым актом Главы Администрации Волгоградской области, в пределах объемов, предусмотренных государственным стандартом социального обслуживания населения Волгоградской области "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее именуются - социальные услуги на бесплатной основе).
1.2. Клиент обеспечивает создание необходимых условий для предоставления Учреждением социальных услуг на бесплатной основе на условиях, определенных пунктом 1.1 настоящего Договора.
2. Права и обязанности
2.1. Клиент имеет право:
2.1.1. Заказывать и получать социальные услуги на бесплатной основе в соответствии с перечнем согласованных социальных услуг (приложение к Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.1.2. B течение одного календарного года на основании письменного заявления, поданного в Учреждение, отказаться от получения социального обслуживания на дому на срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней в случаях:
- получения санаторно-курортного лечения (при наличии путевки);
- посещения родственников в других населенных пунктах или приезда родственников;
- госпитализации на стационарное лечение в учреждения здравоохранения.
2.1.3. В случае возникновения претензий на недобросовестное и ненадлежащее оказание социальных услуг на бесплатной основе социальным работником или иным специалистом, получившим полномочия Учреждения (далее именуется - представитель Учреждения), направить свои претензии в адрес Учреждения в письменной или устной форме не позднее 3-х рабочих дней после оказания этих услуг или даты (момента), когда они согласно заказу должны быть оказаны.
2.2. Клиент обязан:
2.2.1. Ознакомиться под роспись с "Нормами и правилами для граждан пожилого возраста и инвалидов при социальном обслуживании на дому государственными учреждениями социального обслуживания населения" (далее именуются - "Нормы и правила"), утверждаемыми нормативным правовым актом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление), и соблюдать их.
2.2.2. Информировать Учреждение об изменениях обстоятельств, которые могут повлиять на организацию социального обслуживания.
2.3. Учреждение имеет право:
2.3.1. На досрочное расторжение Договора при определенных настоящим Договором условиях.
2.4. Учреждение обязано:
2.4.1. Ознакомить Клиента под роспись с "Нормами и правилами".
2.4.2. Предоставлять Клиенту социальные услуги на бесплатной основе на основании его заказа в соответствии с Перечнем согласованных социальных услуг, предоставляемых бесплатно.
2.4.3. B 3-х дневный срок после получения претензии Клиента на недобросовестное и ненадлежащее оказание социальных услуг на бесплатной основе, устранить имеющиеся недостатки.
3. Порядок предоставления социальных услуг на бесплатной основе
3.1. Учреждение предоставляет Клиенту социальные услуги на бесплатной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
3.2. Оказание социальных услуг на бесплатной основе производится Учреждением в пределах согласованного перечня социальных услуг в объемах, в сроки и на условиях, согласованных Учреждением и Клиентом при оформлении заказа. Учреждение вправе производить замену своего представителя.
3.3. Заказ Клиентом социальных услуг, предоставляемых на бесплатной основе, и факт их оказания по настоящему Договору фиксируются в "Дневнике социального работника" и скрепляются подписями представителя Учреждения и Клиента, либо при отказе Клиента от подписания - путем составления одностороннего акта представителями Учреждения.
3.4. Заказ Клиентом социальных услуг, предоставляемых на бесплатной основе, на каждое посещение определяется по предварительному согласованию с представителем Учреждения и оформляется заблаговременно в день предыдущего планового посещения Клиента представителем Учреждения.
4. Ответственность сторон
4.1. Учреждение и Клиент при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. При несоблюдении одной из сторон условий настоящего Договора другая сторона вправе расторгнуть настоящий Договор.
4.3. Претензии по срокам и качеству предоставления социальных услуг на бесплатной основе заявляются Клиентом Учреждению письменно через представителя Учреждения либо иными способами не позднее 3-х рабочих дней после ока
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.