Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к приказу Управления социальной
защиты населения Администрации
Волгоградской области
от 30.12.2011 N 914
"Об утверждении формы договоров
на предоставление социального
обслуживания на дому гражданам
пожилого возраста и инвалидам на
бесплатной основе и условиях оплаты"
ДОГОВОР N____
на предоставление социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам на условиях оплаты
"___" _____________ 20___ г.
Государственное бюджетное (казенное) учреждение |
|
, |
|
|
(полное наименование) |
|
|
именуемое далее "Учреждение", в лице директора |
|
, |
|
|
(Ф.И.О. полностью) |
|
|
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин | |||
|
, |
||
(Ф.И.О. полностью) |
|
||
19__ года рождения, паспорт серия ___________ N _____________, выданный | |||
"___" _____________ _________ года |
|
, |
|
|
(кем) |
|
|
проживающий по адресу: ___________________________________, именуемый далее "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. |
1. Предмет Договора
1.1. Учреждение оказывает Клиенту на дому на условиях оплаты социальные услуги, не входящие в Перечень гарантированных государством социальных услуг, утверждаемого нормативным правовым актом Главы Администрации Волгоградской области, или предоставляемые сверх объемов, предусмотренных государственным стандартом социального обслуживания населения Волгоградской области "Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее именуются - платные социальные услуги).
1.2. Клиент обеспечивает создание необходимых условий для предоставления Учреждением платных социальных услуг на условиях, определенных пунктом 1.1 настоящего Договора, и их оплату в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2. Права и обязанности
2.1. Клиент имеет право:
2.1.1. Заказывать и получать платные социальные услуги в соответствии с перечнем платных социальных услуг, устанавливаемым Учреждением.
2.1.2. В случае возникновения претензий на недобросовестное и ненадлежащее оказание платных социальных услуг социальным работником или иным специалистом, получившим полномочия Учреждения (далее именуется - представитель Учреждения), направить свои претензии в адрес Учреждения в письменной или устной форме не позднее 3-х рабочих дней после оказания услуг или даты (момента), когда они согласно заказу должны быть оказаны.
2.2. Клиент обязан:
2.2.1. Ознакомиться под роспись с "Нормами и правилами для граждан пожилого возраста и инвалидов при социальном обслуживании на дому государственными учреждениями социального обслуживания населения" (далее именуются - "Нормы и правила"), утверждаемыми нормативным правовым актом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление), и соблюдать их.
2.2.2. Информировать Учреждение об изменениях обстоятельств, которые могут повлиять на организацию социального обслуживания.
2.2.3. В срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, вносить плату за оказанные платные социальные услуги в соответствии с установленными тарифами.
2.3. Учреждение имеет право:
2.3.1. На досрочное расторжение Договора при определенных настоящим Договором условиях.
2.4. Учреждение обязано:
2.4.1. Ознакомить Клиента под роспись с "Нормами и правилами".
2.4.2. Предоставлять Клиенту платные социальные услуги на основании его заказа в соответствии с Перечнем платных социальных услуг, устанавливаемым Учреждением.
2.4.3. B 3-х дневный срок после получения претензии Клиента на недобросовестное и ненадлежащее оказание платных социальных услуг, устранить имеющиеся недостатки.
3. Порядок предоставления платных социальных услуг, их оплата
3.1. Учреждение предоставляет Клиенту платные социальные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
3.2. Платные социальные услуги оказываются Клиенту в соответствии с установленным Учреждением Перечнем платных социальных услуг, и тарифами, действующими на территории Волгоградской области на дату заказа Клиентом платных социальных услуг.
3.3. Оказание платных социальных услуг производится представителем Учреждения в объемах и в сроки, согласованных Учреждением и Клиентом при оформлении заказа. Учреждение вправе производить замену своего представителя.
3.4. Заказ Клиентом платных социальных услуг на каждое посещение определяется по предварительному согласованию с представителем Учреждения и оформляется заблаговременно в день предыдущего планового посещения представителем Учреждения.
Заказ Клиентом платных социальных услуг и факт их оказания по настоящему Договору фиксируются в "Дневнике социального работника" и скрепляются подписями представителя Учреждения и Клиента, либо при отказе Клиента от подписания - путем составления одностороннего акта представителями Учреждения.
3.5. Клиент осуществляет оплату за фактически оказанные Учреждением платные социальные услуги до 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании ежемесячно составляемого акта оказанных платных социальных услуг (приложение к Договору) по факту его подписания обеими сторонами. Со стороны Учреждения акт подписывается уполномоченным лицом.
3.6. Оплата Клиентом фактически оказанных Учреждением платных социальных услуг осуществляется по действующим на территории Волгоградской области тарифам на платные социальные услуги.
3.7. Оказанные платные социальные услуги оплачиваются непосредственно самим Клиентом, либо по поручению Клиента представителем Учреждения или третьими лицами в финансово-кредитном учреждении или кассе (бухгалтерии) Учреждения. Оплата подтверждается квитанцией или иными документами установленной формы.
4. Ответственность сторон
4.1. Учреждение и Клиент при неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему Договору несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. При несоблюдении одной из сторон условий настоящего Договора другая сторона вправе расторгнуть настоящий Договор.
4.3. Претензии по срокам и качеству предоставления платных социальных услуг заявляются Клиентом Учреждению письменно через представителя Учреждения либо иными способами не позднее 3-х рабочих дней после оказания услуг или даты (момента), когда они согласно заказу должны быть оказаны.
4.4. Учреждение при несоблюдении условий настоящего Договора о видах и объеме заказанных платных социальных услуг либо несвоевременности их оказания осуществляет устранение недостатков, допущенных по вине его работников, в согласованный с Клиентом срок, но не позднее 3-х рабочих дней с момента получения претензии Клиента.
5. Порядок разрешения споров, прочие условия
5.1. Все споры и разногласия по условиям настоящего Договора разрешаются сторонами путем переговоров. В случае если стороны не придут к соглашению, материалы для принятия решения передаются в Управление или в суд.
5.2. В случае досрочного расторжения настоящего Договора стороны обязаны предварительно в 3-х дневный срок до момента расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
5.3. Изменение условий настоящего Договора осуществляется по письменному заявлению любой из сторон и оформляется в форме дополнительного соглашения между сторонами
5.4. Договор прекращает свое действие при наступлении обстоятельств, исключающих основания предоставления социального обслуживания на дому (снятие инвалидности с Клиента, не достигшего пенсионного возраста, помещение в стационарное учреждение социального обслуживания, заключение договора ренты в целях обеспечения ухода и др.).
5.5. Учреждение вправе в одностороннем порядке, с письменным уведомлением Клиента, расторгнуть с ним настоящий Договор в случае:
выявления у Клиента противопоказаний к социальному обслуживанию, в соответствии с действующим законодательством;
систематического (два и более раз за период социального обслуживания) нарушения Клиентом "Норм и правил";
неоднократной (два и более раз) без уважительной причины неоплаты либо несвоевременной оплаты за предоставленные платные социальные услуги и требовать возмещения понесенных расходов и возмещения причиненного ущерба.
5.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.
6. Срок действия Договора
Срок действия Договора с "___" ________ 20__ г. до "____" _______ 20__ г.
Если ни одна из сторон письменно не уведомила другую сторону о своем намерении прекратить договорные отношения по окончании действия настоящего Договора, то Договор считается продленным на тех же условиях и на тот же срок путем подписания дополнительного соглашения.
7. Юридические адреса и реквизиты
"Учреждение"
|
|
"Клиент" |
(наименование учреждения)
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
|
|
(юридический адрес, банковские реквизиты)
|
(подпись клиента)
|
|
(подпись руководителя) (ф.и.о.) "___" ________________ 20___ г. МП |
"___" ________________ 20___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.