Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
Законом Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 1917-ОД в пункт 1 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1) продукция, не рекомендуемая ребенку для пользования до достижения им возраста 18 лет:
а) печатная продукция, аудио- и видеопродукция, иная продукция, содержащая информацию, пропаганду и агитацию, наносящую вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, в том числе пропагандирующая социальное, расовое, национальное и религиозное неравенство, насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение;
б) печатная продукция, аудио- и видеопродукция, иная продукция, содержащая сведения об алкогольной продукции, пиве, табачных изделиях, направленные на формирование у несовершеннолетних представления о безвредности данной продукции, а также возбуждение у несовершеннолетних желания употреблять данную продукцию;
2) печатная продукция - газеты, журналы, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки, иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа изготовления, предназначенные для передачи содержащейся в них информации;
3) аудио- и видеопродукция - кино-, видео-, фоно-, фотопродукция и ее комбинации, созданные и воспроизведенные на любых видах носителей;
Законом Волгоградской области от 13 июля 2009 г. N 1917-ОД в пункт 4 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
4) распространение продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 18 лет, - передача данной продукции лицу в возрасте до 18 лет как на безвозмездной, так и на возмездной основе;
5) средства массовой информации, специализирующиеся на сообщениях и материалах эротического характера, - периодические издания или программы, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.