Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства здравоохранения Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 2505 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Комитета по здравоохранению
Администрации Волгоградской области
от 25.01.2012 N 134
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Волгоградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения
3 февраля, 25 сентября, 12 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (далее именуется - государственная услуга) - нормативный правовой акт министерства здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - министерство) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства по предоставлению данной государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляемых по запросу юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (далее именуется - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия министерства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Предмет регулирования административного регламента - выдача министерством специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственным учреждениям здравоохранения.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги.
Документом, подтверждающим факт разрешения государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области осуществления платных медицинских услуг населению, является специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
Государственные учреждения здравоохранения Волгоградской области предоставляют платные медицинские услуги населению только при наличии у них лицензии на осуществление медицинской деятельности по видам, указанным в прилагаемых приложениях и специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, выданного в соответствии с данной лицензией.
При переоформлении лицензии специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения подлежит переоформлению.
Срок действия специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения не может быть более чем пять лет.
1.4. Заявителями при предоставлении Государственной услуги являются:
1.4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица - государственного учреждения здравоохранения, подведомственного министерству здравоохранения Волгоградской области, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной (с 1 июля 2012 года) форме.
1.4.2. Представитель - лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения его в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени юридического лица - государственного учреждения здравоохранения, при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти в процессе предоставления государственной услуги.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
1) Адрес места нахождения: 400005, г. Волгоград, просп. им. В.И. Ленина, д. 56а.
Отдел по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности - 6 этаж, каб. NN 8, 9, 11.
2) Справочные телефоны: 8 (8442) 24-85-60, 8 (8442) 24-85-63, 8 (8442) 24-85-64, 8 (8442) 24-85-59, 8 (8442) 24-85-58.
3) Факс: 8 (8442) 24-85-51, 24-85-63.
4) Адрес электронной почты: oblzdrav@volganet.ru.
5) Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vominzdrav.ru (далее - Официальный сайт).
6) График работы:
Понедельник |
с до (перерыв с до ) |
Вторник |
с до (перерыв с до ) |
Среда |
с до (перерыв с до ) |
Четверг |
с до (перерыв с до ) |
Пятница |
с до (перерыв с до ) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
1.4.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством:
1) на информационных стендах непосредственно в помещении министерства;
2) в устной форме в ходе личного приема представителей юридических лиц;
3) по телефону представителям юридических лиц;
4) путем направления ответов на письменные запросы;
5) на Официальном сайте.
1.4.4.1. Личный прием представителей юридических лиц, предоставление информации по телефону, а также подготовка ответов на запросы по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности министерства (далее - государственный гражданский служащий).
1.4.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, государственный гражданский служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель юридического лица, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное время для консультации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
В случае поступления в Министерство обращения в письменной форме оно регистрируется в установленном порядке.
1.4.4.3. На Официальном сайте размещается следующая информация:
1) обязательные требования к выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, установленные нормативными правовыми актами;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о порядке проведения личного приема представителей юридических лиц;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами необходимых документов.
1.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителями в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/ru
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего на территории Волгоградской области государственную услугу: министерство здравоохранения Волгоградской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
2) отказ в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
3) выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
4) отказ в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
5) переоформление специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в министерство заявления (запроса) заявителя и необходимых документов;
2.4.2. принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления в министерство соответствующего заявления;
2.4.3. срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения;
2.4.4. принятие решения о переоформлении государственному учреждению здравоохранения Волгоградской области специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления в министерство заявления (запроса) заявителя и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования):
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340; "Парламентская газета" N, N 151-152, 10.08.2000);
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный Закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Российская газета", N 275, 06.12.2010 (уточнение), "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010);
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Парламентская газета", N 23, 13-19.05.2011);
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996, "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);
Постановление Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" ("Российская газета" ("Ведомственное приложение"), N 22, 03.02.1996, "Собрание законодательства РФ", N 3, 15.01.1996, ст. 194);
Постановление Правительства РФ от 01.09.2005 N 546 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.09.2005, N 36, ст. 3708, "Российская газета", N 197, 06.09.2005);
Закон Волгоградской области от 31.12.2008 N 1837-ОД "Об охране здоровья граждан в Волгоградской области" (принят Волгоградской областной Думой 18.12.2008) (Волгоградская правда, N 3-4, 14.01.2009);
Постановление Губернатора Волгоградской обл. от 05.05.2012 N 267 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 81, 11.05.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной (с 1 июля 2012 года) форме и порядок их предоставления:
2.6.1. Для предоставления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения заявитель направляет в министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (с 1 июля 2012 года) на адрес электронной почты: obIzdrav@volganet.ru., или представляет в отдел по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности министерства (далее - Отдел) заявление (запрос) и необходимые документы (далее - Заявление и Документы), а именно:
1) Заявление руководителя учреждения, в котором указывается:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, виды медицинских услуг, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса мест осуществления предоставления платных медицинских услуг);
2) Копия лицензии на медицинскую деятельность;
3) Копии учредительных документов;
4) Приказ государственного учреждения здравоохранения об организации платных медицинских услуг, а также положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг населению государственным учреждением здравоохранения.
5) Перечень медицинских услуг для оказания на платной основе, заявленных государственным учреждением здравоохранения.
6) Прейскурант цен на платные медицинские услуги.
7) Калькуляция (расчеты) по платным медицинским услугам.
8) Перечень категорий граждан, которым платные медицинские услуги будут оказываться на льготной основе с пояснением и указанием размера льгот (при их наличии).
10) График работы сотрудников при оказании платных медицинских услуг.
11) Сведения о квалификации и наличии сертификата специалистов, участвующих в оказании платных медицинских услуг.
12) Типовая форма договора государственного учреждения здравоохранения о предоставлении платных медицинских услуг с юридическими и (или) физическими лицами (приложение 1).
13) Типовая форма информированного согласия пациента на оказание платных медицинских услуг, разработанного государственным учреждением здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
14) Состав комиссии государственного учреждения здравоохранения по разрешению возникающих спорных вопросов с пациентом.
15) Порядок распределения средств, поступивших в государственное учреждение здравоохранения от оказания платных медицинских услуг.
16) Действующий в государственном учреждении здравоохранения документ об оплате труда работников, оказывающих платные медицинские услуги.
17) Справка за последний финансовый год о выполнении государственным учреждением здравоохранения планового объема бесплатной медицинской помощи, финансируемого за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи.
См. Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденную Законом Волгоградской области от 1 марта 2012 г. N 19-ОД
18) Отчет об исполнении государственным учреждением здравоохранения бюджета (по утвержденной форме получателя средств бюджета) и отчет по средствам обязательного медицинского страхования за последний финансовый год.
19) Отчет государственного учреждения здравоохранения о состоянии работы по жалобам от населения при оказании платных медицинских услуг за последний календарный год.
20) Образец выдаваемого (кассового) чека или копию бланка квитанции строгой отчетности, подтверждающих прием наличных денег.
21) Копия ранее выданного специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения (при наличии).
22) Перечень оборудования, используемого при оказании платных медицинских услуг с указанием даты приобретения, финансового источника приобретения, балансовой стоимости, степени изношенности.
23) Опись представленных документов в двух экземплярах (приложение 2).
24) Доверенность на лицо, представляющее документы для выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя государственного учреждения здравоохранения.
Заявление и Документы должны представляться на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.
2.6.2. Для выдачи дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, заявитель направляет в министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (с 1 июля 2012 года) на адрес электронной почты: oblzdrav@volganet.ru., или представляет в Отдел следующий документ:
1) заявление о выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения произвольной формы (далее - Заявление о выдаче дубликата).
2.6.3. Для переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения заявитель направляет в министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (с 1 июля 2012 года) на адрес электронной почты: oblzdrav@volganet.ru., или представляет в Отдел заявление (запрос) и необходимые документы (далее - Заявление и Документы), а именно:
1) Заявление на имя министра о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам с указанием полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, видов медицинских услуг, заявляемых для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адресов мест осуществления предоставления платных медицинских услуг).
2) Оригинал действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3) Копия лицензии на медицинскую деятельность.
4) Копия заявления, направленного в министерство для предоставления действовавшего до переоформления лицензии специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием заявляемых видов медицинской деятельности для оказания платных медицинских услуг пациентам.
5) Опись представленных документов в двух экземплярах (приложение 4).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Основанием для приостановления государственной услуги является выявленное ответственным исполнителем либо структурными подразделениями министерства наличие неполного комплекта документов, наличие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, наличие в Заявлении и Документах сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и пунктам 2.6.1. либо 2.6.3. настоящего административного регламента.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие неполного комплекта документов;
- наличие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- наличие в Заявлении и Документах сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и пунктам 2.6.1. либо 2.6.3. настоящего административного регламента;
- выявленная при выездной проверке комиссии министерства неготовность государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению;
- выявленный в ходе рассмотрения Заявления о выдаче дубликата факт отсутствия у заявителя (потребителя государственной услуги) действующего специального разрешения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуются.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.11.1. Так как услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют, взимание платы за их предоставление не осуществляется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной (с 1 июля 2012 года) форме.
2.13.1. Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Отдел министерства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование министерства.
2.14.2. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименованием отдела министерства.
2.14.3. Место приема заявителей оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером.
2.14.4. Место ожидания заявителей оснащается стульями, столом, системой кондиционирования воздуха, информационным стендом.
2.14.5. Вход и передвижение по местам предоставления государственной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.14.6. На информационных стендах непосредственно в помещении министерства размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о порядке проведения личного приема представителей юридических лиц;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами необходимых документов.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (с 1 июля 2012 года)
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
2) приостановление рассмотрения Заявления и Документов;
3) выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
4) принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3.2. Административная процедура "Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел министерства Заявления и Документов для выдачи специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела. Заявление и Документы, поступившие в Отдел, в день поступления принимаются по описи секретарем комиссии по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственным учреждениям здравоохранения министерства здравоохранения Волгоградской области (далее Комиссия министерства), копия которой с отметкой о дате приема указанных Заявления и Документов направляется (вручается) секретарем Комиссии министерства заявителю.
3.2.3. Начальник Отдела в течение 1 дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, назначает из числа государственных гражданских служащих Отдела ответственного исполнителя по рассмотрению указанных Заявления и Документов.
3.2.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней, следующих за днем своего назначения, осуществляет проверку комплектности и соответствия поступивших Заявления и Документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента, а затем последовательно передает документы заявителя (потребителя государственной услуги) с бланком согласования на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения министерства с целью проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
3.2.5. Структурное подразделение министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня, возвращает документы заявителя (потребителя государственной услуги) в Отдел с бланком согласования, содержащим заключение о возможности вынесения вопроса о выдаче данному учреждению здравоохранения специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения на заседание Комиссии министерства, а также сделанных замечаниях (в случае наличия). Форма бланка согласования утверждена локальным правовым актом министерства.
3.2.6. В случае если при рассмотрении Заявления и Документов выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего административного регламента, производится приостановление рассмотрения Заявления и Документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
3.2.7. В случае если при рассмотрении Заявления и Документов не выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней, следующих за днем завершения подписания бланка согласования, готовит проект приказа министерства о проведении выездной проверки готовности государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению.
Указанный приказ подписывается министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в министерстве.
3.2.8. Выездная проверка готовности государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению проводится в течение срока, не превышающего 20 рабочих дней, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Непосредственно после завершения проверки по ее результатам ответственный исполнитель оформляет акт проверки готовности государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению в двух экземплярах.
3.2.9. Государственное учреждение здравоохранения, претендующее на получение специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
3.2.10. По результатам проверки соответствия документов, представленных на получение специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента, а также итогам выездной проверки готовности государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению, ответственный исполнитель информирует секретаря Комиссии министерства о готовности государственного учреждения здравоохранения к участию в заседании Комиссии министерства.
3.2.11. Комиссия министерства осуществляет свою работу в соответствии с "Положением о комиссии по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения министерства здравоохранения Волгоградской области", утвержденным локальным правовым актом министерства.
Время и дата заседания Комиссии министерства назначаются председателем Комиссии министерства с учетом требований п. 2.4. настоящего административного регламента.
Перечень оснований для отказа Комиссией министерства в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения установлен согласно п. 2.8.2. настоящего административного регламента.
3.2.12. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения" являются наличие полного комплекта документов, отсутствие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, а также сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и п. 2.6.1. настоящего административного регламента, выявленная в ходе выездной проверки комиссии министерства готовность государственного учреждения здравоохранения к оказанию платных медицинских услуг населению.
3.2.13. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией министерства одного из следующих решений:
- разрешить оказание платных медицинских услуг и выдать специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
- отказать в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3.2.14. Способами фиксации результата административной процедуры "Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения" являются:
- оформление протокола заседания Комиссии министерства с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
- оформление протокола заседания Комиссии министерства с последующей выдачей (направлением) заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней уведомления об отказе в выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом министерства.
3.3. Административная процедура "Приостановление рассмотрения Заявления и Документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является факт выявления в ходе рассмотрения Заявления и Документов ответственным исполнителем или структурным подразделением министерства оснований, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела.
3.3.3. Ответственный исполнитель - государственный гражданский служащий Отдела в течение 3 рабочих дней с момента установления факта наличия оснований, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего административного регламента, готовит и направляет письменное уведомление заявителю (потребителю государственной услуги) о приостановлении предоставления государственной услуги. В уведомлении указываются причины приостановления предоставления государственной услуги.
После устранения сделанных замечаний заявитель (потребитель государственной услуги) направляет в Отдел министерства ответ об устранении замечаний. К ответу заявитель прилагает необходимые документы по сути устранения замечаний.
Рассмотрение Заявления и Документов приостанавливается с момента регистрации уведомления заявителю (потребителю государственной услуги) о приостановлении предоставления государственной услуги до ответа заявителя об устранении замечаний.
Срок принятия министерством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении специального разрешения исчисляется со дня поступления в Отдел министерства ответа об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний.
В случае непредставления заявителем (потребителем государственной услуги) в тридцатидневный срок ответа об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний, ранее представленные Заявление и Документы подлежат возврату.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Приостановление рассмотрения Заявления и Документов" является выявленное ответственным исполнителем или структурными подразделениями министерства наличие неполного комплекта документов, отсутствие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, наличие в Заявлении и Документах сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и пунктам 2.6.1. либо 2.6.3. настоящего административного регламента, а также факт предоставления заявителем (потребителем государственной услуги) в Отдел министерства ответа об устранении замечаний с приложением необходимых и надлежащим образом оформленных документов по сути устранения замечаний в тридцатидневный срок.
3.3.5. Результатом административной процедуры является приостановление рассмотрения Заявления и Документов или возврат Заявления и Документов заявителю (потребителю государственной услуги).
3.3.6. Способами фиксации результата административной процедуры "Приостановление рассмотрения Заявления и Документов" являются:
- выдача (направление) заявителю (потребителю государственной услуги) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом министерства;
- получение ответа заявителя (потребителя государственной услуги) об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний в тридцатидневный срок;
- возврат Заявления и Документов заявителю (потребителю государственной услуги) в случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок ответа об устранении замечаний и надлежащим образом оформленных необходимых документов по сути устранения замечаний.
3.4. Административная процедура "Выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения".
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел министерства Заявления о выдаче дубликата в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента от заявителя (потребителя государственной услуги).
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела. Начальник Отдела в течение 1 дня, следующего за днем поступления заявления, назначает из числа государственных гражданских служащих ответственного исполнителя по рассмотрению указанного заявления.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение 6 дней, следующих за днем своего назначения, осуществляет проверку соответствия Заявления о выдаче дубликата факту наличия у государственного учреждения здравоохранения действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3.4.4. В случае выявленного наличия у заявителя (потребителя государственной услуги) действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет дубликат специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
Указанный дубликат подписывается министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в министерстве.
В течение 3 дней, следующих за днем подписания дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения ответственный исполнитель вручает (направляет) его заявителю.
3.4.5. В случае выявленного отсутствия у заявителя (потребителя государственной услуги) действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет уведомление об отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с последующей выдачей (направлением) заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней уведомления об отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения" является выявленное ответственным исполнителем соответствие Заявления о выдаче дубликата факту наличия у государственного учреждения здравоохранения действующего специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения либо отказ в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с последующей выдачей (направлением) уведомления заявителю (потребителю государственной услуги).
3.4.8. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
- выдача заявителю дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
- выдача (направление) заявителю (потребителю государственной услуги) уведомления об отказе в выдаче дубликата специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом министерства.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел министерства Заявления и Документов для переоформления специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела. Заявление и Документы, поступившие в Отдел, в день поступления принимаются по описи секретарем Комиссии министерства, копия которой с отметкой о дате приема указанных Заявления и Документов направляется (вручается) секретарем Комиссии министерства заявителю.
3.5.3. Начальник Отдела в течение 1 дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, назначает из числа государственных гражданских служащих Отдела ответственного исполнителя по рассмотрению указанных Заявления и Документов.
3.5.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней, следующих за днем своего назначения, осуществляет проверку комплектности и соответствия поступивших Заявления и Документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента.
3.5.5. В случае если при рассмотрении Заявления и Документов выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.1. настоящего административного регламента, производится приостановление рассмотрения Заявления и Документов в соответствии с п. 3.3. настоящего административного регламента.
3.5.6. В случае если при рассмотрении Заявления и Документов не выявлены основания, предусмотренные п. 2.8.3. настоящего административного регламента, в срок, установленный п. 2.4.4. настоящего административного регламента, министерство принимает решение о переоформлении или об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения, оформленное приказом министерства.
По-видимому, в подпункте 3.5.6 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "предусмотренные п.2.8.3." следует читать "предусмотренные подпунктом 2.8.2."
Проект приказа о переоформлении или об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения готовит ответственный исполнитель.
Указанный приказ подписывается министром в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регламентирующими делопроизводство в министерстве.
3.5.7. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры "Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения" являются наличие полного комплекта документов, отсутствие в Заявлении и (или) Документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации, а также сведений, противоречащих законодательству Российской Федерации и п. 2.6.3. настоящего административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является принятие министерством одного из следующих решений:
- переоформить специальное разрешение на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
- отказать в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения.
3.5.9. Способами фиксации результата административной процедуры "Принятие решения о переоформлении либо об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения" являются:
- издание приказа министерства о переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения;
- издание приказа министерства об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с последующей выдачей (направлением) заявителю (потребителю государственной услуги) в течение трех рабочих дней уведомления об отказе в переоформлении специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения с указанием причин отказа. Форма данного уведомления утверждается локальным правовым актом министерства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем министра в отношении начальника департамента по лицензированию, контролю качества медицинской помощи и стандартизации министерства здравоохранения Волгоградской области (далее - начальник Департамента) и начальника Отдела, начальником Департамента в отношении начальника Отдела и государственных гражданских служащих, начальником Отдела в отношении государственных гражданских служащих.
4.2.2. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется:
заместителем министра - путем проведения проверок один раз в полугодие в отношении начальника Департамента и начальника Отдела;
начальником Департамента - путем проведения проверок один раз в полугодие в отношении начальника Отдела;
начальником Отдела - путем проведения ежеквартальных проверок в отношении государственных гражданских служащих.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителем министра в отношении начальника Департамента и начальника Отдела, начальником Департамента в отношении начальника Отдела, начальником Отдела - в отношении государственных гражданских служащих при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
4.2.4. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Государственные гражданские служащие, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определены законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Персональная ответственность должностных лиц министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета документов для предоставления государственной услуги;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства: www.vominzrav.ru и через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
5.1. Решения, действия (бездействие) Министерства в связи с предоставлением государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель может сообщить в порядке, установленном пунктом 5.3. настоящего административного регламента о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии структурных подразделений Министерства, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган - Правительство Волгоградской области (адрес: 400131, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 9).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства www.vominzdrav.ru, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику личного приема.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.