Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 3 февраля 2012 г. N 201
"О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 25.01.2012 N 134 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения"
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с тем, что приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 25 января 2012 г. N 134, в который настоящий приказ вносит изменения, утратил силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.20011 N 369-п "О порядке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21.07.2011 N 776 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области" приказываю:
По-видимому, в преамбуле настоящего приказа допущена опечатка, дату названного постановления N 369-п следует читать как 25 июля 2011 г.
1. Внести следующие изменения в приложение к приказу Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 25.01.2012 N 134 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения" "Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения":
1.1. Раздел "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим административным регламентом;
7) отказ Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Волгоградской области (адрес: 400131, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 9).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета www.oblzdrav.ru, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области, настоящим Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
2. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя председателя Комитета О.Н. Родионову.
Председатель Комитета |
В.В. Шкарин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведен примерный перечень случаев, в которых заявители вправе обратиться с жалобой. К ним отнесены:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
отказ Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию Волгоградской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 3 февраля 2012 г. N 201 "О внесении изменений в приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 25.01.2012 N 134 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на право предоставления платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 15 февраля 2012 г. N 27
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с тем, что приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 25 января 2012 г. N 134, в который настоящий приказ вносит изменения, утратил силу