Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования
Приложение N 1
к постановлению главы городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 28.10.11 N 1387-ГО
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок использования и охраны земель, проводимых администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее орган муниципального земельного контроля), защиты прав участников земельных отношений и определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.2. Настоящий административный регламент применяется в отношении физических лиц, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части, не противоречащей порядку проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, установленному действующим законодательством.
1.3. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее муниципальная функция) исполняет орган муниципального земельного контроля.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляют уполномоченные должностные лица комитета земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее муниципальные инспекторы).
1.5. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, назначаются распорядительным актом заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.6. При осуществлении функции муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы взаимодействуют с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области и его территориальными подразделениями;
2) предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
1.7. Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее субъекты земельных отношений).
Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, за исключением объектов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области.
1.8. Орган муниципального земельного контроля располагается в здании администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу:
Волгоградская область, г. Волжский, пр. Ленина, 19, индекс 404130, 3 этаж.
Комитет земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области: каб. 306, тел. 42-13-28.
Руководитель: кабинет 307, тел. 42-12-96.
Официальный сайт администрации городского округа - город Волжский в сети Интернет www.admvol.ru.
График работы:
понедельник - с 14:00 до 17:00 час.;
вторник - с 09:00 до 13:00 час.;
среда - работа с документами;
четверг - с 14:00 до 17:00 час.;
пятница: - 09:00 до 13:00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Примечание:
- график работы устанавливается в соответствии с внутренним трудовым распорядком комитета земельных ресурсов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.9. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах исполнения муниципальной функции на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский в сети Интернет.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее ЗК РФ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) (далее КоАП РФ), Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148), Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822), Федеральным законом от 28.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008), Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области ("Вести Волжской городской Думы", N 8, 30.06.2005), Городским Положением от 29.10.2010 N 100-ВГД "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" ("Волжский муниципальный вестник", N 22, 30.10.2010).
По-видимому, в пункте 2.1 раздела II настоящего приложения допущена опечатка, дату названного Федерального закона N 294-ФЗ следует читать как 26 декабря 2008 г.
2.2. Результатом исполнения функции является выявление признаков нарушения физическими лицами требований земельного законодательства, признаков нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями муниципальных правовых актов, регулирующих земельные отношения на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, или установление отсутствия таких признаков.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверок в отношении физических лиц не может превышать 20 рабочих дней.
Сроки проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются действующим законодательством.
2.4. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются обращения или заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие информации о фактах нарушения земельного законодательства.
2.5. Прием граждан осуществляется в выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с гражданами установлены информационные стенды, на которых размещены основные нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения муниципальной функции документов отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов.
2.6. Функция муниципального земельного контроля является общедоступной.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной функции;
- удобное территориальное расположение органов, предоставляющих муниципальную функцию;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную функцию;
- высокая культура обслуживания граждан.
2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки;
4) проведение проверки;
5) составление акта проверки, направление материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер;
6) контроль за устранением выявленных нарушений законодательства.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение).
IV. Планирование проведения проверок
4.1. План проведения проверок в отношении физических лиц формируется в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.2. В план проведения проверок физических лиц включается информация об объекте проверки (земельном участке), субъекте проверки (правообладателе земельного участка), цели проверки, сроке проведения проверки с указанием даты, времени начала и продолжительности проведения проверки, органе, уполномоченном на проведение проверки.
4.3. План проведения проверок утверждается руководителем органа муниципального земельного контроля.
Утвержденный план проведения проверок подлежит официальному опубликованию в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.4. Порядок подготовки, согласования, утверждения и опубликования плана проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.5. Результатом исполнения административной процедуры являются утвержденные и опубликованные в установленном порядке планы проведения проверок в отношении физических лиц и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
V. Подготовка к проведению проверки
5.1. В процессе подготовки к проведению проверки органом муниципального земельного контроля осуществляется уточнение сведений об объекте и субъекте проверки, сбор информации, необходимой для проведения проверки, подготовка распорядительного акта руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.
5.2. Уточнение и сбор необходимой информации может осуществляться путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы.
5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка пакета документов, содержащих необходимые сведения и основания для проведения проверки.
VI. Уведомление заинтересованных лиц о проведении проверки
6.1. О проведении плановой проверки физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за семьдесят два часа до начала ее проведения любым доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
6.2. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки использования земельного участка.
VII. Проведение проверки
7.1. Основанием для проведения проверок является утвержденный план проведения проверок в отношении физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами и ранее выявленные нарушения земельного законодательства.
7.2. Для начала проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю издается распорядительный акт руководителя органа муниципального земельного контроля.
Типовая форма распорядительного акта руководителя органа муниципального земельного контроля утверждается распорядительным актом главы муниципального образования - для физических лиц; по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 ("Российская газета", N 85, 14.05.2009), - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
7.3. Проверки осуществляются при участии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.
В случае выявления фактов нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в ходе осуществления муниципального земельного контроля и отсутствия при проведении проверки физического лица (собственника, землевладельца, землепользователя, арендатора земельного участка) муниципальный инспектор в течение 3 рабочих дней с момента составления акта, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
7.4. Обследование земельных участков осуществляется путем выезда муниципального инспектора в срок, установленный распорядительным актом о проведении проверки.
7.5. Муниципальные инспекторы:
1) вручают под роспись копию распорядительного акта о проведении проверки собственнику, землевладельцу, землепользователю, арендатору земельного участка либо их уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения;
2) по требованию лиц, подлежащих проверке, либо их законных представителей предоставляют информацию в целях подтверждения своих полномочий, а также текст настоящего административного регламента;
3) в пределах своей компетенции осуществляют мероприятия, необходимые для установления факта административного правонарушения либо его отсутствия;
4) проводят необходимые измерительные действия, при необходимости фото- и видеосъемку;
5) осуществляют иные действия, не нарушающие законные права и интересы правообладателя земельного участка.
7.6. Осуществление муниципального земельного контроля направлено на:
1) соблюдение физическими и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением (видом разрешенного использования);
2) недопущение самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства, а также уничтожения межевых знаков;
3) соблюдение физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;
4) оформление прав на земельный участок;
5) выполнение иных требований по использованию и охране земель, установленных муниципальными правовыми актами.
7.7. Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки и внесение записи в журнал учета проверок соблюдения земельного законодательства.
7.8. Ответственным за выполнение указанных действий являются муниципальные инспекторы.
VIII. Составление акта проверки
8.1. По результатам проверки муниципальный инспектор оформляет акт проверки соблюдения муниципальных правовых актов, требований земельного законодательства (далее акт проверки) в двух экземплярах: по форме, утвержденной распорядительным актом главы муниципального образования - для физических лиц; по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
8.2. К акту проверки без нарушений прилагается:
1) копия распорядительного акта о проведении проверки;
2) фототаблица;
3) документ, подтверждающий уведомление правообладателя земельного участка о проведении проверки;
4) в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица либо индивидуального предпринимателя - согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки.
К акту проверки с нарушениями прилагается:
1) фототаблица;
2) схема обмера земельного участка и вычисление его площади;
3) копия распорядительного акта о проведении проверки;
4) документ, подтверждающий уведомление правообладателя земельного участка о проведении проверки;
5) в случае проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица либо индивидуального предпринимателя - согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки;
6) объяснения представителей юридического лица, представителей индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) иные связанные с результатами проверки документы и их копии.
8.3. Муниципальные инспекторы по результатам проверки оформляют акт по установленной форме в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений подлежит передаче руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Второй экземпляр акта проверки хранится в архиве органа муниципального земельного контроля.
В случае выявления факта административного правонарушения заверенный печатью акт проверки со всеми приложениями в течение 5 рабочих дней после проведения проверки направляются в Волжский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области для рассмотрения и принятия административных мер.
8.4. В случае если проверка проходила по согласованию с органом прокуратуры, муниципальный инспектор в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в соответствующий орган прокуратуры.
8.5. Физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.
8.6. Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки с приложениями.
8.7. Ответственным за выполнение указанных действий является муниципальный инспектор, осуществивший проверку.
IX. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
9.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим вопросы земельных отношений, в форме проверок соблюдения и исполнения органом муниципального земельного контроля, муниципальными инспекторами положений настоящего административного регламента.
9.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (проверки проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой городского округа - город Волжский Волгоградской области), а также внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
9.3. Ежеквартально, не позднее трех рабочих дней после окончания отчетного квартала, руководитель органа муниципального земельного контроля представляет заместителю главы администрации, курирующему вопросы земельных отношений, отчет о проведенных проверках.
9.4. Ежегодно, в срок до 1 февраля, орган муниципального земельного контроля представляет главе городского округа итоги мониторинга применения настоящего административного регламента с предложениями (при необходимости) по внесению в них изменений.
9.5. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006).
X. Полномочия, права и обязанности, ответственность специалистов администрации, осуществляющих муниципальный земельный контроль
10.1. Для выполнения возложенных на них обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:
1) в порядке, установленном настоящим административным регламентом, посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также земельные участки, используемые без правоустанавливающих документов;
2) запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
3) при выявлении нарушений законодательства, за совершение которых действующим законодательством установлена административная ответственность, направлять копию акта проверки соблюдения требований законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.
10.2. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в необходимых случаях копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями о земельном контроле (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) в случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем специалисты, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, обязаны:
- выдать предписание физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
10.3. Муниципальные инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:
1) за несоблюдение установленного настоящим административным регламентом порядка осуществления муниципального земельного контроля;
2) за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;
3) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
XI. Права и обязанности физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля
11.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации, специалистов, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.
XII. Заключительные положения
12.1. Настоящий административный регламент вступает в силу с момента его официального опубликования.
Управляющий делами администрации |
Т.В. Деркачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.