Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4405
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Тракторозаводский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
28 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Тракторозаводский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Ведомственная целевая программа
"Тракторозаводский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4405)
28 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 28 декабря 2012 г. N 3700 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Тракторозаводский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Администрация района является территориальным структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории района в пределах переданных ей администрацией Волгограда полномочий, руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, другими правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда и Положением об администрации Тракторозаводского района Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда".
Основной целью деятельности администрации района является повышение качества жизни населения посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района, подведомственных ей муниципальных учреждений, обеспечения потребности жителей Тракторозаводского района в услугах культуры, массовой физической культуры и спорта, обеспечение комфортности проживания граждан за счет улучшения качества предоставляемых услуг в сфере благоустройства, развития сферы торговли и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей района.
В пределах делегированных полномочий администрация района:
участвует в проведении единой социально-экономической политики администрации Волгограда в области жилищно-коммунального хозяйства, культуры, спорта, экономики, финансов, градостроительства и землепользования;
осуществляет планирование бюджетных ассигнований подведомственным бюджетополучателям, контроль за расходованием бюджетных средств и исполнением сметы расходов бюджета Волгограда, является муниципальным заказчиком;
участвует в определении приоритетных направлений развития предпринимательства в районе, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей;
координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства.
На территории Тракторозаводского района Волгограда по состоянию на 01 января 2011 г. проживает 140269 человек, то есть на 167 человек больше, чем по состоянию на 01 января 2010 г.
Сфера культуры Тракторозаводского района Волгограда представлена тремя муниципальными бюджетными учреждениями культуры: муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда", муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры "Мелиоратор" Тракторозаводского района Волгограда" и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Детский специализированный киноцентр "Ударник". Растет количество жителей, принимающих участие в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными бюджетными учреждениями культуры с 43000 человек в 2010 году до 49000 человек в 2012 году. В муниципальных бюджетных учреждениях культуры ведется работа по организации досуга для пожилых людей, инвалидов и других социально незащищенных групп населения. Проводятся вечера отдыха, тематические беседы, танцевальные вечера, лекции по пропаганде здорового образа жизни, кинопоказы. В 2010 году в муниципальных бюджетных учреждениях культуры осуществляли деятельность 129 клубных формирований, в 2012 году планируется открытие дополнительно еще трех клубных формирований.
В районе постоянно проводятся физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия. В 2010 году проведено 94 мероприятия. За период действия Программы планируется провести 200 мероприятий. Кроме того, на территории района оборудованы 32 внутридворовые спортивные площадки. За период действия Программы количество площадок будет увеличено до 34.
В последние годы число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает. В 2010 году количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих пособие, составляло 276, в 2011 году 301, в 2012 году планируется 318. Семейные формы устройства детей на воспитание в семьи граждан остаются приоритетными в районе. В 2010 году в районе существовало 7 приемных семей. Наблюдается положительная динамика данного показателя. Ежегодно создается по две, три приемные семьи. Администрация района обеспечивает денежным содержанием приемных родителей.
В администрации района осуществляет деятельность комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Постоянно проводятся заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на которых затрагиваются вопросы по проблемам охраны и защиты прав, интересов, здоровья несовершеннолетних. Регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение преступлений, безнадзорности среди несовершеннолетних. Два раза в год проводятся месячники по профилактике правонарушений, преступности, наркомании, пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних.
В результате специальных и общепрофилактических мер, организации индивидуальной работы с семьями и подростками, склонными к совершению противоправных действий, отнесенными к группе риска, обеспечения системы четкого взаимодействия всех субъектов профилактики, общественных структур в районе уровень преступности среди несовершеннолетних в районе стабилизирован. Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района, составило в 2010 году 143. За период реализации Программы планируется снижение данного показателя до 132 в 2011 году и до 130 в 2012 году.
Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района осуществляется за счет реализации следующих мероприятий: капитальный ремонт муниципального жилого фонда, озеленение и благоустройство территории района, обеспечение необходимого санитарно-гигиенического состояния территории.
Администрация района осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, иных объектов коммунального хозяйства. Одним из важнейших направлений жилищно-коммунального хозяйства района остается развитие и сохранение жилищного фонда и структуры системы отопления и водоснабжения.
За 2010 год произведен капитальный ремонт жилого фонда Тракторозаводского района на сумму 5 млн. 917 тыс. 300 рублей (421,7 кв. м). В период действия Программы планируется отремонтировать 3130,6 кв. м жилого фонда в 2011 году и 3130,6 кв. м в 2012 году.
Текущий ремонт жилого фонда Тракторозаводского района по состоянию на 01 января 2011 г. был произведен на сумму 69 млн. 987 тыс. 300 рублей. На текущее содержание жилого фонда района за 2010 год было израсходовано 59 млн. 618 тыс. 800 рублей. Расходы на благоустройство Тракторозаводского района на 01 января 2011 г. составили 9 млн. 195 тыс. 600 рублей. Расходы бюджета Волгограда по смете района на отрасль ежегодно сокращаются.
Администрация района организует и контролирует проведение работ по благоустройству. Привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, организации и учреждения. Так, на проведение мероприятий по благоустройству запланировано в 2011 году 6 млн. 480 тыс. рублей, а на проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории 3 млн. 129 тыс. рублей.
Несмотря на недостаточность финансирования в 2011-2012 годах будет продолжена работа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, озеленению территории района (142,6 га), благоустройству внутриквартальных территорий и ликвидации несанкционированных свалок, что повлияет на снижение количества заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов.
Развитие территориального общественного самоуправления происходит за счет организации благоустройства территории района и проведения массовых мероприятий.
По состоянию на 01 января 2011 г. на территории Тракторозаводского района Волгограда действуют 14 территориальных общественных самоуправлений. По состоянию на 01 января 2011 г. на территории территориальных общественных самоуправлений района проживает 7209 человек, что в процентном отношении к числу населения Тракторозаводского района составляет 5,2%.
Благоустройство и санитарное содержание территории является одним из приоритетных видов деятельности территориальных общественных самоуправлений, которое направлено на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, как за счет собственных средств жителей, так и на основании договоров между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления Волгограда с использованием средств бюджета Волгограда и малого бизнеса.
В 2010 году на территории территориальных общественных самоуправлений района проведено 23 субботника по уборке территории, в которых приняли участие 516 человек.
Обустроено 2 места отдыха в территориальном общественном самоуправлении "Надежда ТЗР" и "Лячин". Ликвидировано 6 несанкционированных свалок на территории четырех территориальных общественных самоуправлений, помощь в проведении этих работ оказывали 228 жителей. На территории пяти территориальных общественных самоуправлений оборудованы 22 новых контейнерных площадки, на которых установлен 51 контейнер для мусора.
Организации территориального общественного самоуправления принимают участие в мероприятиях по организации охраны общественного порядка, обеспечения мер пожарной безопасности, охране окружающей среды. На территории общественных самоуправлений действуют 2 участковых пункта милиции. Между председателями территориальных общественных самоуправлений и начальником штаба добровольной народной дружины района заключены соглашения по оказанию помощи в организации дружин из числа жителей территориальных общественных самоуправлений, организации взаимодействия при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведении профилактической работы с трудными несовершеннолетними подростками и неблагополучными семьями. Председатели и активисты территориальных общественных самоуправлений принимали активное участие во вручении юбилейных медалей ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим на территории территориальных общественных самоуправлений, на дому. 07-09 мая 2011 г. советы территориальных общественных самоуправлений своими силами подготовили и провели праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы.
Администрация района создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, организует работу районных рынков и ярмарок. В установленном порядке осуществляет контроль за работой предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В настоящее время сеть потребительского рынка включает в себя 301 предприятие стационарной розничной сети, 116 предприятий общественного питания на 6792 посадочных места; 332 хозяйствующих субъекта оказывают населению бытовые услуги; 4 рынка. На территории района находятся 12 перерабатывающих цехов.
Главным показателем успешной работы предприятий потребительского рынка является рентабельность предприятий, увеличение выручки от реализации работ, услуг, повышение заработной платы персоналу, занятому в сфере потребительского рынка, своевременная уплата налогов во все уровни бюджета.
К 65-летию Победы в Великой отечественной войне в районе была развернута работа по закреплению субъектов предпринимательства за ветеранами Великой Отечественной войны для оказания им адресной благотворительной помощи в виде приобретения сложнобытовой техники или проведения ремонта жилых помещений. По 51 обращению ветеранов была оказана помощь. Приобретены 22 газовых плиты, 3 телевизора, 1 холодильник, 4 газовые колонки, 2 пылесоса, 1 радиотелефон, одному ветерану приобретены батареи отопления, трем ветеранам приобретено сантехническое оборудование, произведена замена трех входных дверей, одному ветерану заменено окно, троим ветеранам оказана материальная помощь. В целях выполнения совместного социального проекта администрации Волгограда и предпринимателей "Новый город" в Тракторозаводском районе Волгограда работает "социальная" столовая. В течение 2010 года в "социальной" столовой получили питание порядка 450 человек из социально-незащищенных слоев населения. В течение 2010 года, а также в период действия Программы предпринимателями района оказывается благотворительная помощь в виде хлебобулочных изделий для ветеранов Великой Отечественной войны - членов общественных организаций "Дети военного Сталинграда" и "Совет ветеранов" Тракторозаводского района в количестве около 25 саек ежедневно.
В 2010 году на территории Тракторозаводского района открылись два новых специализированных предприятия общественного питания: "Кофе Хаус" по адресу: ул. им. Дзержинского, 3 на 80 посадочных мест и национальное вьетнамское кафе "Меконг" по адресу: ул. им. Николая Отрады, 10 на 50 посадочных мест.
В целях развития и укрепления партнерских связей с подшефными районами Волгоградской области на пересечении ул. им. Николая Отрады и ул. им. Кастерина проведена сельскохозяйственная ярмарка.
Предприятия сферы потребительского рынка принимали участие в 2010 году в конкурсах, проводимых департаментом потребительского рынка администрации Волгограда и комитетом по предпринимательству администрации Волгограда по разным номинациям, где занимали призовые места. Ряду предприятий были вручены дипломы и ценные призы.
Администрация района осуществляет защиту прав потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В 2010 году в администрацию района поступило 1044 обращения по вопросу защиты прав потребителей, по которым было дано 468 консультаций, составлено 528 претензий, оказана помощь в написании 48 исковых заявлений в суд.
Специалисты администрации района приняли участие в 39 судебных заседаниях.
Вынесены решения судом в пользу потребителей на сумму 1 млн. 63 тыс. 400 рублей, в том числе:
возврат денежных средств потребителям в размере 430 тыс. 200 рублей;
компенсация морального вреда в размере 83 тыс. рублей;
выплата неустойки в размере 257 тыс. 500 рублей;
наложение штрафа на хозяйствующий субъект в доход бюджета Волгограда в размере 292 тыс. 700 рублей.
На территории района осуществляет деятельность добровольная народная дружина. Главной ее задачей является оказание содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране общественного порядка и охране окружающей среды, предупреждение и пресечение правонарушений, обеспечение личной и имущественной безопасности граждан и юридических лиц. Практически на всех массовых мероприятиях как района, так и города дружина оказывала помощь в обеспечении безопасности граждан.
В администрации района на постоянной основе осуществляет деятельность территориальная административная комиссия. На осуществление ее полномочий запланировано 440 тыс. 400 рублей в 2011 году и 2012 году.
В ходе работы территориальной административной комиссии неоднократно отмечалось низкое качество составления протоколов об административных правонарушениях сотрудниками полиции, уполномоченными составлять указанные протоколы. Для решения данной проблемы с должностными лицами районного отдела внутренних дел проводились мероприятия по изучению Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Указанные мероприятия планируется продолжить в 2011 году.
Муниципальными учреждениями района большое внимание уделяется повышению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За 2010 год объем дохода от данного вида деятельности составил 4 млн. 200 тыс. рублей. В 2011-2012 годах планируется получение дохода в соответствующем размере.
В целях пополнения доходной части бюджета Волгограда проводятся заседания комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов по вопросам погашения задолженности по налоговым и неналоговым платежам, арендной плате за землю, выплаты заработной платы работодателями, осуществляющим свою деятельность на территории района, ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, погашения задолженности в Пенсионный Фонд, департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда и Фонд социального страхования.
О величине прожиточного минимума по Волгоградской области см. справку
Сумма задолженности во все уровни бюджета, рассмотренная на комиссии, составила 75 млн. 573 тыс. рублей. В результате проведенной работы поступило налоговых и неналоговых платежей на сумму 71 млн. 006 тыс. рублей, в том числе в консолидированный бюджет Волгограда - 43 млн. 462 тыс. рублей.
Администрация района в установленном порядке организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
Для решения вопросов жизнеобеспечения района круглосуточно работает центральная диспетчерская служба, которая оперативно принимает меры по обращениям граждан.
Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района.
Администрация района в пределах переданных администрацией Волгограда полномочий разрабатывает проекты бюджета (сметы) района, планов и программ социально-экономического развития района; вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития Волгограда; организует и контролирует работу подведомственных ей муниципальных предприятий, организаций и учреждений культуры. Аппарат управления администрации района обеспечивает выполнение программных мероприятий и задач.
В 2010 году в условиях экономического кризиса и значительного сокращения бюджетных обязательств администрацией района были приняты все необходимые меры, направленные на оптимизацию расходования бюджетных средств и реализацию своих функций и полномочий в пределах утвержденных лимитов.
При этом необходимо отметить, что фактически утверждаемые ежегодным бюджетом Волгограда финансовые средства, необходимые для решения первоочередных задач, стоящих перед администрацией района по социальным, жилищно-коммунальным аспектам и благоустройству территории района, сокращаются. Имеется значительная потребность в капитальном ремонте фонда жилищно-коммунального хозяйства, необходимо дальнейшее проведение ремонтных работ в учреждениях здравоохранения, образования, культуры и в подростковых клубах.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения района посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений. В рамках данной цели необходимо совершенствовать деятельность администрации района по эффективному решению вопросов местного значения.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи.
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения.
Решение данной задачи предполагает проведение следующих мероприятий:
обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района;
обеспечение потребности населения в занятиях физической культурой и спортом, содействие формированию здорового образа жизни;
обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений.
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района.
В целях исполнения данной задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
по капитальному ремонту муниципального жилого фонда;
по озеленению и благоустройству территории района;
по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории.
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления.
Администрация района обеспечивает информационную, методическую поддержку, а также необходимые правовые условия, направленные на поддержание инициатив жителей по организации территорий общественного самоуправления. Это сказывается на положительной динамике создания территориальных органов общественного самоуправления.
Администрацией района обеспечивается удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории общественного самоуправления. Для содействия территориальному общественному самоуправлению в совершенствовании национально-культурных традиций, духовно-нравственного воспитания и проведения спортивных соревнований и праздников администрацией района организовываются и проводятся различные мероприятия (концерты, творческие встречи, вечера отдыха, круглые столы, праздники двора, чествования ветеранов, спартакиада среди жителей территорий общественного самоуправления Тракторозаводского района Волгограда).
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей.
В целях создания условий для развития субъектов рыночной торговли, предоставления земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг администрация района способствует развитию всех форм рыночной торговли, субъектов потребительского рынка города, функционирующих в соответствии с требованиями нормативных документов. В районе создан благоприятный инвестиционный климат.
Исполнение полномочий муниципального образования по обеспечению и защите прав потребителей на территории Тракторозаводского района Волгограда обеспечивает отдел по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию администрации района.
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений.
В целях укрепления общественного правопорядка и снижению уровня правонарушений и преступлений администрация района оказывает в установленном порядке содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка, защите прав и свобод граждан, обеспечении антитеррористической защищенности и противодействии коррупции, содействует в создании условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории района, организует работу территориальной административной комиссии и добровольной народной дружины.
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
Решение данной задачи предполагает проведение следующих мероприятий:
размещение муниципального заказа;
координация деятельности подведомственных учреждений;
организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды;
регистрация актов гражданского состояния;
организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района.
Реализация Программы рассчитана на период 2011-2012 годов, досрочное завершение Программы возможно в результате изменения нормативной правовой базы, регулирующей достижение поставленных Программой целей и задач.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Эффективное решение вопросов местного значения, управление инфраструктурой района, сохранение положительной динамики основных показателей социально-экономического развития района, повышение качества жизни населения и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта является существенным требованием для решения поставленных задач, стратегических целей и задач в пределах бюджетных средств, выделенных на исполнение расходных обязательств
Реализация Программы рассчитана на период 2011-2012 годов и обеспечивается за счет выполнения ряда программных мероприятий. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлены в приложении 1 к Программе.
Постановлением Администрации Волгограда от 28 декабря 2012 г. N 3700 раздел 4 настоящей ведомственной целевой программы изложен в новой редакции
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование Программы будет осуществляться из средств бюджета Волгограда и Волгоградской области, выделяемых администрации района как главному распорядителю бюджетных средств. Всего на период 2011-2012 годов предусматриваются расходы в размере 231 млн. 253 тыс. 700 рублей, в том числе на 2011 год - 120 млн. 037 тыс. 500 рублей, на 2012 год - 111 млн. 216 тыс. 200 рублей.
За счет бюджета Волгограда:
2011 год - 85 млн. 594 тыс. 500 рублей,
2012 год - 78 млн. 586 тыс. 300 рублей.
За счет консолидированного бюджета Волгоградской области всего:
2011 год - 34 млн. 443 тыс. рублей,
2012 год - 32 млн. 629 тыс. 900 рублей, в том числе средства федерального бюджета:
2011 год - 3 млн. 756 тыс. 700 рублей,
2012 год - 4 млн. 342 тыс. рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах представлено в приложении 2 к Программе.
5. Механизм реализации
Исполнителем Программы является главный распорядитель средств бюджета Волгограда - администрация района.
Управление Программой осуществляется руководителем исполнителя Программы.
Реализация программных мероприятий производится усилиями администрации района и подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями:
муниципальным бюджетным учреждением "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда",
муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дворец культуры администрации Тракторозаводского района Волгограда",
муниципальным бюджетным учреждением культуры "Детский специализированный киноцентр "Ударник";
муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дом культуры "Мелиоратор".
Исполнитель:
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений;
ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и составу исполнителей;
несет ответственность за своевременную реализацию Программы;
готовит отчеты о реализации Программы и направляет ежегодный отчет в департамент экономики администрации Волгограда не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы.
Администрация района как главный распорядитель бюджетных средств Волгограда контролирует целевое использование выделенных ассигнований подведомственными учреждениями.
Администрация Тракторозаводского
района Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 28 декабря 2012 г. N 3700 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Тракторозаводский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Тракторозаводский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
28 декабря 2012 г.
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/показателя |
||||||
2011 |
2012 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель - повышение качества жизни населения Тракторозаводского района (далее - район) посредством обеспечения эффективной деятельности администрации Тракторозаводского района Волгограда (далее - администрация района) и подведомственных муниципальных учреждений | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
103416,0 |
54197,4 |
49218,6 |
Доля населения района, принявшего участие в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
30,66 |
32,79 |
34,93 |
34,93 |
бюджет Волгограда |
45353,3 |
23957,5 |
21395,8 |
|||||||
консолидированный бюджет Волгоградской области |
58062,7 |
30239,9 |
27822,8 |
Количество творческих коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней |
ед. |
6 |
7 |
9 |
16 |
|
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Бюджет Волгограда |
41320,1 |
21711,8 |
19608,3 |
Количество жителей района, принявших участие в культурно-досуговых мероприятиях |
чел. |
43000 |
46000 |
49000 |
49000 |
Количество самодеятельных творческих коллективов, студий, кружков, любительских объединений и клубов, работающих на территории района |
ед. |
129 |
129 |
132 |
132 |
|||||
1.2. Обеспечение потребности населения в занятиях физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Бюджет Волгограда |
3292,0 |
1727,0 |
1565,0 |
Количество проведенных районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
ед. |
94 |
94 |
106 |
200 |
Количество оборудованных внутридворовых спортивных площадок на территории района |
ед. |
32 |
33 |
34 |
67 |
|||||
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Всего, в том числе: |
58803,9 |
30758,6 |
28045,3 |
Количество приемных семей |
ед. |
7 |
10 |
12 |
12 |
бюджет Волгограда |
741,2 |
518,7 |
222,5 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района |
ед. |
143 |
132 |
130 |
262 |
|
консолидированный бюджет Волгоградской области |
58062,7 |
30239,9 |
27822,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Бюджет Волгограда |
62613,7 |
32023,8 |
30589,9 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации промышленных и бытовых отходов, на 10000 жителей |
ед. |
3,2 |
2,9 |
2,6 |
2,6 |
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Бюджет Волгограда |
9223,8 |
6603,2 |
2620,6 |
Площадь муниципального жилого фонда, на которой выполнен ремонт |
кв. м |
421,7 |
3131 |
3130,6 |
6261,6 |
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Бюджет Волгограда |
11303,8 |
5283,0 |
6020,8 |
Площадь территории озеленения |
га |
142,6 |
142,6 |
142,6 |
142,6 |
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
Бюджет Волгограда |
8341,3 |
3528,0 |
4813,3 |
Объем вывезенного мусора |
куб. м |
2500 |
3854 |
6093 |
9947 |
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
Бюджет Волгограда |
33744,8 |
16609,6 |
17135,2 |
Уровень достижения установленных показателей по задаче |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления |
Бюджет Волгограда |
9463,2 |
4728,2 |
4735,0 |
Количество действующих территориальных общественных самоуправлений на территории района на 10000 жителей района |
ед. |
0,99 |
1,21 |
1,35 |
1,35 |
3.1. Организация благоустройства территорий территориальных общественных самоуправлений (ТОС) района |
Бюджет Волгограда |
2893,2 |
1393,2 |
1500,0 |
Площадь благоустроенной территории |
га |
7,3 |
10 |
13 |
13 |
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Бюджет Волгограда |
6570,0 |
3335,0 |
3235,0 |
Доля ТОС, принявших участие в мероприятиях, от общего количества ТОС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
38 |
42 |
44 |
86 |
|
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей |
Бюджет Волгограда |
8264,0 |
4193,0 |
4071,0 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации района в пользу потребителя (в процентах от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей) |
% |
98 |
99 |
99 |
99 |
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Бюджет Волгограда |
851,0 |
432,0 |
419,0 |
Количество рассмотренных заявлений граждан |
ед. |
1012 |
1128 |
1130 |
2258 |
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли |
Бюджет Волгограда |
2874,0 |
1458,0 |
1416,0 |
Площадь предоставленных в аренду участков |
тыс. кв. м |
2,07 |
2,11 |
2,11 |
2,11 |
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
Бюджет Волгограда |
2718,0 |
1379,0 |
1339,0 |
Количество размещенных объектов мелкорозничной торговли |
ед. |
263 |
328 |
328 |
328 |
4.4. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
Бюджет Волгограда |
1821,0 |
924,0 |
897,0 |
Количество мероприятий, в которых приняли участие предприятия малого и среднего бизнеса района |
ед. |
36 |
40 |
40 |
80 |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
2563,5 |
1205,4 |
1358,1 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей района |
ед. |
18,46 |
17 |
16 |
16 |
бюджет Волгограда |
1652,0 |
759,0 |
893,0 |
|||||||
консолидированный бюджет Волгоградской области |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений на 1000 жителей района |
ед. |
21,29 |
21 |
20,6 |
20,6 |
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Консолидированный бюджет Волгоградской области |
911,5 |
446,4 |
465,1 |
Объем наложенных штрафов |
тыс. руб. |
2904 |
2950 |
3005 |
5955 |
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины |
Бюджет Волгограда |
1652,0 |
759,0 |
893,0 |
Количество выходов дружинников на дежурство |
Человеко-выходы |
253 |
255 |
260 |
515 |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
44933,3 |
23689,7 |
21243,6 |
Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа |
% |
10 |
11 |
12 |
12 |
бюджет Волгограда |
36834,6 |
19933,0 |
16901,6 |
|||||||
консолидированный бюджет Волгоградской области всего, в том числе: |
8098,7 |
3756,7 |
4342,0 |
Доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов, от общего объема осуществленных закупок |
% |
21,29 |
22 |
22,4 |
22,4 |
|
средства федерального бюджета |
8098,7 |
3756,7 |
4342,0 |
|||||||
6.1. Размещение муниципального заказа |
Бюджет Волгограда |
563,0 |
286,0 |
277,0 |
Количество расторгнутых контрактов по причинам, связанным с некачественной разработкой конкурсной, аукционной документации, запросов котировок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
|
|
|
|
Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных учреждений района |
тыс. руб. |
4160 |
4165 |
4170 |
8335 |
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Бюджет Волгограда |
2173,0 |
1103,0 |
1070,0 |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности |
% |
94 |
95 |
96 |
96 |
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
Консолидированный бюджет Волгоградской области всего, в том числе: |
7996,7 |
3756,7 |
4240,0 |
Объем поступлений государственной пошлины |
тыс. руб. |
1400 |
1410 |
1420 |
2830 |
средства федерального бюджета |
7996,7 |
3756,7 |
4240,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
34200,6 |
18544,0 |
15656,6 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
бюджет Волгограда |
34098,6 |
18544,0 |
15554,6 |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет Волгоградской области всего, в том числе: |
102,0 |
0,0 |
102,0 |
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
102,0 |
0,0 |
102,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
231253,7 |
120037,5 |
111216,2 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
164180,8 |
85594,5 |
78586,3 |
|
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет Волгоградской области всего, в том числе: |
67072,9 |
34443,0 |
32629,9 |
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
8098,7 |
3756,7 |
4342,0 |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Волгограда от 28 декабря 2012 г. N 3700 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Тракторозаводский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Обоснование потребности в необходимых ресурсах
28 декабря 2012 г.
Наименование мероприятия |
В том числе по годам |
Расчет затрат по мероприятиям |
|
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории Тракторозаводского района (далее - район), социальная поддержка населения |
54197,4 |
49218,6 |
|
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
21711,8 |
19608,3 |
В 2011 году содержание и мероприятия подведомственных муниципальных бюджетных учреждений культуры: "Дворец культуры Тракторозаводского района", "Детский специализированный киноцентр "Ударник" Волгограда", "Дом культуры "Мелиоратор" - 21 млн. 050 тыс. рублей. Заработная плата - 12 млн. 317 тыс. 100 рублей, начисления на заработную плату - 4 млн. 216 тыс. рублей, услуги связи - 71 тыс. рублей, коммунальные услуги - 2 млн. 706 тыс. 100 рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 1 млн. 016 тыс. 300 рублей, прочие услуги - 605 тыс. 200 рублей, увеличение стоимости основных средств - 43 тыс. 600 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 58 тыс. 200 рублей, мероприятия культуры - 661 тыс. 800 рублей. В 2012 году содержание и мероприятия подведомственных муниципальных бюджетных учреждений культуры: "Дворец культуры Тракторозаводского района", "Детский специализированный киноцентр "Ударник" Волгограда", "Дом культуры "Мелиоратор" - 18 млн. 797 тыс. 700 рублей. Заработная плата - 11 млн. 508 тыс. 500 рублей, начисления на заработную плату - 3 млн. 478 тыс. рублей, услуги связи - 72 тыс. рублей, коммунальные услуги - 1 млн. 979 тыс. рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 538 тыс. 600 рублей, прочие услуги - 343 тыс. рублей, прочие расходы - 457 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 33 тыс. 200 рублей, мероприятия культуры - 442 тыс. 400 рублей |
1.2. Обеспечение потребности населения в занятиях физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
1727,0 |
1565,0 |
В 2011 году 503 тыс. рублей на проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, 912 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников администрации Тракторозаводского района Волгограда, курирующих данные вопросы (две штатные единицы), начисления на оплату труда - 312 тыс. рублей. В 2012 году 378 тыс. рублей на проведение районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, 912 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников администрации Тракторозаводского района Волгограда, курирующих данные вопросы (две штатные единицы), начисления на оплату труда - 275 тыс. рублей |
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
30758,6 |
28045,3 |
В 2011 году 1 млн. 934 тыс. рублей - выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей, 1 млн. 018 тыс. рублей - оплата труда приемного родителя, 90 тыс. 100 рублей - выплаты патронатной семье на содержание подопечных детей, 346 тыс. рублей - оплата труда патронатного воспитателя, 23 млн. 400 тыс. рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, 200 тыс. рублей - социальные выплаты, 2 млн. 081 тыс. 700 рублей - содержание сотрудников органов опеки - 5 человек (заработная плата, начисления, услуги связи и т.д.), 969 тыс. рублей - содержание сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних - 2 человека (заработная плата, начисления, услуги связи и т.д.). В 2012 году 2 млн. 180 тыс. рублей - выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей, 1 млн. 779 тыс. 600 рублей - оплата труда приемного родителя, 58 тыс. рублей - выплаты патронатной семье на содержание подопечных детей, 74 тыс. рублей - оплата труда патронатного воспитателя, 18 млн. 896 тыс. рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, 3 млн. 747 тыс. 900 рублей - содержание сотрудников органов опеки - 5 человек (заработная плата, начисления, услуги связи и т.д.), 1 млн. 087 тыс. 300 рублей - содержание сотрудников комиссии по делам несовершеннолетних - 2 человека (заработная плата, начисления, услуги связи и т.д.) |
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
32023,8 |
30589,9 |
|
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
6603,2 |
2620,6 |
В 2011 году 5 млн. 818 тыс. рублей - капитальный ремонт жилого фонда муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда", 785 тыс. 200 рублей - проектные работы на ремонт муниципального жилого фонда администрации Тракторозаводского района Волгограда. В 2012 году 1 млн. 820 тыс. 600 рублей - капитальный ремонт жилого фонда муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда", 800 тыс. рублей - проектные работы на ремонт муниципального жилого фонда администрации Тракторозаводского района Волгограда |
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
5283 |
6020,8 |
В 2011 году заключены договоры (от 31 декабря 2010 г. N 2/зел, от 31 декабря 2010 г. N 3/зел) на уборку зеленых зон ул. им. Дзержинского, Парка Памяти, территории дворца культуры Тракторозаводского района на сумму 197 тыс. 400 рублей, муниципальный контракт от 11 апреля 2011 г. N 1 на текущее содержание объектов озеленения общего пользования (32 объекта) на сумму 4 млн. 722 тыс. 500 рублей, 363 тыс. 100 рублей - договоры на озеленение. В 2012 году заключены гражданско-правовые договоры (от 06 февраля 2012 г. N 0129300014911003798-0095207-03, от 16 июля 2012 г. N 0129300014912001096-0095207-01) на текущее содержание объектов озеленения общего пользования (41 объект) на сумму 5 млн. 782 тыс. 916 рублей, договоры на уборку зеленых зон общего пользования Тракторозаводского района на сумму 237 тыс. 884 рубля |
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
3528,0 |
4813,3 |
В 2011 году 1 млн. 726 тыс. рублей - ликвидация свалок общим объемом 3695,9 куб. м, стоимость ликвидации 1 куб. м свалок - 467 рублей, 125 тыс. рублей - строительство контейнерных площадок, 449 тыс. рублей - приобретение контейнеров, 99 тыс. рублей - приобретение и установка видеокамер, 364 тыс. рублей - затраты на отлов безнадзорных животных, 465 тыс. рублей - проведение праздничных мероприятий, 300 тыс. рублей - устройство мест отдыха у воды. В 2012 году 1 млн. 584 тыс. 200 рублей - ликвидация свалок общим объемом 3695,9 куб. м, стоимость ликвидации 1 куб. м свалок - 429 рублей, 2 млн. 100 тыс. 100 рублей - мероприятия в целях поддержания района в удовлетворительном состоянии, 364 тыс. рублей - затраты на отлов безнадзорных животных, 465 тыс. рублей - проведение праздничных мероприятий, 300 тыс. рублей - устройство мест отдыха у воды |
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
16609,6 |
17135,2 |
В 2011 году заработная плата сотрудников муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" - 10 млн. 673 тыс. 100 рублей, начисления на заработную плату - 3 млн. 653 тыс. рублей, услуги связи - 222 тыс. 700 рублей, коммунальные услуги - 1 млн. 110 тыс. рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 104 тыс. 400 рублей, прочие работы, услуги - 287 тыс. рублей, выплаты по исполнительным листам - 397 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов 162 тыс. 200 рублей. В 2012 году заработная плата сотрудников муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" - 10 млн. 166 тыс. 900 рублей, начисления на заработную плату - 3 млн. 073 тыс. 500 рублей, услуги связи - 167 тыс. 300 рублей, коммунальные услуги - 1 млн. 372 тыс. 600 рублей, транспортные услуги - 52 тыс. 900 рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 132 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 247 тыс. рублей, выплаты по исполнительным листам - 397 тыс. рублей, увеличение стоимости основных средств - 2 тыс. 500 рублей, увеличение стоимости материальных запасов 247 тыс. 500 рублей, прочие расходы - 1 млн. 276 тыс. рублей |
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления |
4728,2 |
4735,0 |
|
3.1. Организация благоустройства территории территориальных общественных самоуправлений района (ТОС) |
1393,2 |
1500,0 |
В 2011 году заключены договоры на изготовление и доставку 30 контейнеров для сбора отходов - 99 тыс. рублей, четырех бункеров для сбора отходов на сумму 99 тыс. 600 рублей, изготовление и установку 14 информационных щитов на сумму 95 тыс. 100 рублей, на строительство контейнерных площадок 199 тыс. 900 рублей, 400 тыс. рублей - на приобретение оборудования спортивных и детских площадок, установка малых архитектурных форм, устройство съездов к контейнерным площадкам - 200 тыс. рублей, на ликвидацию несанкционированных свалок - 100 тыс. рублей, устройство площадок для установки контейнеров - 205 тыс. 100 рублей. В 2012 году заключены договоры на поставку бункеров-накопителей для сбора отходов - 99 тыс. 600 рублей, на благоустройство ул. Чекистов в виде щебенения дороги от дома N 175 до дома N 205 на территории Тракторозаводского района на сумму 99 тыс. 960 рублей, на поставку и установку малых архитектурных форм для оборудования детских игровых площадок по адресам: ТОС "Александрина", ТОС "Мечта", ТОС "Альянс" на сумму 99 тыс. 990 рублей, на устройство контейнерных площадок на территории ТОС "Лячин", ТОС "Мечта", ТОС "Линейный" и подъездных путей к контейнерным площадкам на территории ТОС "Авангард", ТОС "Альянс" в Тракторозаводском районе на сумму 199 тыс. 500 рублей, на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок, расположенных в Тракторозаводском районе на сумму 99 тыс. 738 рублей, на благоустройство подъездных путей к контейнерным площадкам, расположенным по ул. Привокзальной, 70, ул. 62-й Армии, 1, ул. им. Дундича, 148 на территории Тракторозаводского района, на сумму 96 тыс. 867 рублей |
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
3335,0 |
3235,0 |
В 2011 году 2 млн. 485 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по работе с территориями и ТОС (6 штатных единиц), начисления на оплату труда 850 тыс. рублей. В 2012 году 2 млн. 485 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по работе с территориями и ТОС (6 штатных единиц), начисления на оплату труда 750 тыс. рублей |
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей |
4193,0 |
4071,0 |
|
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
432,0 |
419,0 |
В 2011 году 321 тыс. 800 рублей - фонд оплаты труда сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию, курирующего вопросы защиты прав потребителей (1 штатная единица), 110 тыс. 200 рублей - начисления на оплату труда. В 2012 году 321 тыс. 800 рублей - фонд оплаты труда сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию, курирующего вопросы защиты прав потребителей (1 штатная единица), 97 тыс. 200 рублей - начисления на оплату труда |
4.2. Предоставление земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли |
1458,0 |
1416,0 |
В 2011 году 1 млн. 086 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (3 штатные единицы), начисления на оплату труда - 372 тыс. рублей. В 2012 году 1 млн. 086 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (3 штатные единицы), начисления на оплату труда - 330 тыс. рублей |
4.3. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
1379,0 |
1339,0 |
В 2011 году 1 млн. 027 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (2 штатные единицы), 352 тыс. рублей - начисления на оплату труда. В 2012 году 1 млн. 027 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (2 штатные единицы), 312 тыс. рублей - начисления на оплату труда |
4.4. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
924,0 |
897,0 |
В 2011 году 689 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (2 штатные единицы), 235 тыс. рублей - начисления на оплату труда. В 2012 году 689 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (2 штатные единицы), 208 тыс. рублей - начисления на оплату труда |
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
1205,4 |
1358,1 |
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
446,4 |
465,1 |
В 2011 году заработная плата 1 сотрудника - 253 тыс. рублей, начисления - 86 тыс. 500 рублей, почтовые расходы - 40 тыс. рублей, приобретение канцтоваров - 60 тыс. 900 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 6 тыс. рублей. В 2012 году заработная плата 1 сотрудника - 327 тыс. рублей, начисления - 111 тыс. 800 рублей, почтовые расходы - 15 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 4 тыс. 980 рублей, увеличение стоимости основных средств - 6 тыс. рублей |
5.2. Содействие организации работы добровольных народных дружин |
759,0 |
893,0 |
В 2011 году на материально-техническое содержание - 50 тыс. рублей, на оплату дежурств - 709 тыс. рублей. В 2012 году на материально-техническое содержание - 80 тыс. рублей, на оплату дежурств - 813 тыс. рублей |
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации Тракторозаводского района Волгограда и использования бюджетных средств |
23869,7 |
21243,6 |
|
6.1. Размещение муниципального заказа |
286,0 |
277,0 |
В 2011 году 213 тыс. рублей - фонд оплаты труда 1 сотрудника, занимающегося вопросами муниципального заказа, начисления на выплаты по оплате труда - 73 тыс. рублей. В 2012 году 213 тыс. рублей - фонд оплаты труда 1 сотрудника, занимающегося вопросами муниципального заказа, начисления на выплаты по оплате труда - 64 тыс. рублей |
6.2. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
1103,0 |
1070,0 |
В 2011 году 822 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников финансово-экономического отдела (2 штатные единицы), начисления на оплату труда - 281 тыс. рублей. В 2012 году 822 тыс. рублей - фонд оплаты труда сотрудников финансово-экономического отдела (2 штатные единицы), начисления на оплату труда - 248 тыс. рублей |
6.3. Регистрация актов гражданского состояния |
3756,7 |
4240,0 |
В 2011 году фонд оплаты труда - 2 млн. 485 тыс. 300 рублей, начисления - 794 тыс. 200 рублей, коммунальные услуги - 327 тыс. 600 рублей, услуги связи - 38 тыс. 400 рублей, расходы на содержание имущества - 86 тыс. 700 рублей. В 2012 году фонд оплаты труда - 2 млн. 640 тыс. рублей, начисления - 899 тыс. рублей, коммунальные услуги - 380 тыс. рублей, услуги связи - 60 тыс. рублей, расходы на содержание имущества - 185 тыс. рублей, увеличение стоимости основных средств - 26 тыс. рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 50 тыс. рублей |
6.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
18544,0 |
15656,6 |
В 2011 году 18 млн. 544 тыс. рублей - расходы на содержание аппарата управления администрации (заработная плата главы администрации - 1 млн. 094 тыс. рублей, начисления - 160 тыс. рублей, заместителей главы администрации, работников администрации, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, 15,5 человек - заработная плата и начисления - 12 млн. 422 тыс. рублей, услуги связи - 444 тыс. рублей, транспортные услуги - 1 млн. 713 тыс. рублей, коммунальные услуги - 748 тыс. рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 774 тыс. рублей, прочие работы, услуги - 1 млн. 013 тыс. 800 рублей, прочие расходы - 31 тыс. 200 рублей, увеличение стоимости основных средств - 11 тыс. 800 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 132 тыс. 200 рублей). В 2012 году 15 млн. 554 тыс. 600 рублей - расходы на содержание аппарата управления администрации (заработная плата главы администрации - 1 млн. 153 тыс. рублей, начисления - 213 тыс. рублей, заместителей главы администрации, работников администрации, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, 15,5 человек - заработная плата и начисления - 11 млн. 271 тыс. 100 рублей, услуги связи - 494 тыс. 200 рублей, транспортные услуги - 56 тыс. 600 рублей, коммунальные услуги - 725 тыс. рублей, работы, услуги по содержанию имущества - 332 тыс. 400 рублей, прочие работы, услуги - 639 тыс. 400 рублей, прочие расходы - 116 тыс. 300 рублей, увеличение стоимости материальных запасов - 103 тыс. 600 рублей), на противопожарные мероприятия - 250 тыс. рублей, 102 тыс. рублей - расходы на составление списков присяжных заседаний |
Итого по Программе |
120037,5 |
111216,2 |
|
По-видимому, в графе 4 пункта 6.4 настоящего приложения допущена опечатка, вместо "присяжных заседаний" следует читать "присяжных заседателей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы является повышение качества жизни населения Тракторозаводского района посредством обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных муниципальных учреждений.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгограда, консолидированного бюджета Волгоградской области, федерального бюджета. Общий объем финансирования составит всего 227 млн. 507 тыс. 300 рублей.
В результате выполнения программных мероприятий ожидается улучшение качества жизни населения Тракторозаводского района Волгограда и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта, развитие инфраструктуры и внешнего благоустройства района. В результате действия Программы будут получены следующие основные результаты:
доля населения, принявшего участие в культурно-досуговых мероприятиях, составит 34,93% (49000 жителей),
количество приемных семей будет увеличиваться на 2 ежегодно и к концу 2012 года составит 12,
площадь благоустроенных территориальными общественными самоуправлениями территорий будет расти на 3 га ежегодно и к концу 2012 года составит 13 га,
количество оборудованных спортивных площадок будет расти на 1 ежегодно и к концу 2012 года составит 34,
объем наложенных административных штрафов вырастет до 3 млн. 005 тыс. рублей к 2012 году и др.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4405 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Тракторозаводский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 4 февраля 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 28 декабря 2012 г. N 3700