Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4406
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
29 декабря 2012 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий |
С.Н. Соколов |
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3721 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4406)
29 декабря 2012 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Администрация района является территориальным структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории района в пределах переданных ей администрацией Волгограда полномочий, руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Уставом города-героя Волгограда, другими правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда и Положением об администрации Советского района Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2010 г. N 40/1252 "Об утверждении Положений об администрациях районов Волгограда".
Основной целью деятельности администрации района является повышение качества жизни населения Советского района Волгограда путем обеспечения эффективной деятельности администрации района, подведомственных ей муниципальных учреждений, обеспечения потребности жителей Советского района в услугах культуры, массовой физической культуры и спорта, обеспечение комфортности проживания граждан за счет улучшения качества предоставляемых услуг в сфере благоустройства, развития сферы торговли и обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей района.
В пределах делегированных полномочий администрация района:
участвует в проведении единой социально-экономической политики администрации Волгограда в области жилищно-коммунального хозяйства, культуры, спорта, экономики, финансов, градостроительства и землепользования;
осуществляет планирование бюджетных ассигнований подведомственным бюджетополучателям, контроль за расходованием бюджетных средств и исполнением сметы расходов бюджета Волгограда, является муниципальным заказчиком;
участвует в определении приоритетных направлений развития предпринимательства в районе, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей;
координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта и жилищно-коммунального хозяйства.
В целях обеспечения потребности жителей района в услугах культуры, досуга и отдыха жителей района организована работа муниципального учреждения "Комплекс культуры и отдыха Советского района Волгограда" (далее - учреждение культуры), находящегося в оперативном управлении администрации района.
В учреждении культуры ведется работа по организации досуга для пожилых людей, инвалидов и других социально незащищенных групп населения. Проводятся вечера отдыха, тематические беседы, танцевальные вечера, лекции по пропаганде здорового образа жизни, кинопоказы. В 2010 году в учреждении культуры осуществляли деятельность 65 клубных формирований, которые посетили более 1200 человек, проведено 445 культурно-досуговых мероприятий, 59400 человек посетили учреждение культуры. К 2012 году планируется проведение до 520 мероприятий.
Творческие коллективы учреждения культуры являются неоднократными призерами различных конкурсов и фестивалей, проводимых не только на территории Волгограда, но и организованных в других городах (г. Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва, г. Калач-на-Дону). В 2010 году творческие коллективы учреждения культуры приняли участие в 8 конкурсах, фестивалях различных уровней.
В целях обеспечения потребности населения в занятиях физической культурой и спортом, содействия формированию здорового образа жизни в Советском районе Волгограда физкультурно-оздоровительную деятельность осуществляют 59 организаций (спортивных клубов, кружков, секций, групп общефизической подготовки по видам спорта, военно-прикладного направления и т.д.). В общей сети спортивных секций учреждений всех форм собственности регулярно занимаются физкультурой и спортом 8085 человек.
Непосредственно в оперативном управлении администрации района находится муниципальное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс Советского района Волгограда" (далее - МУ "ФОК" Советского района), осуществляющее спортивно-массовую, физкультурно-оздоровительную работу с населением и проведение спортивно-массовых мероприятий по различным видам спорта.
За 2010 год проведено 25 районных соревнований по разным видам спорта для различных возрастных групп населения с общим количеством участников 2358 человек. Организовано участие сборных команд района в 43 городских, областных соревнованиях, где приняли участие 681 человек. На стадионе "Нефтяник" МУ "ФОК" Советского района организованы и проведены такие мероприятия как кубок главы Волгограда по пляжному волейболу, кубок главы Волгограда по футболу, районная спартакиада ТОС, областные соревнования с общим количеством участников 1550 человек.
В целях обеспечения защиты прав и интересов несовершеннолетних основными задачами отдела опеки и попечительства администрации района являются:
защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
контроль за сохранностью имущества и управлением имущества граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В последние годы число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, значительно не возрастает. При этом первично выявленные дети, оставшиеся без попечения родителей, - это так называемые социальные сироты, оставшиеся без родительского попечения по социальным причинам. В связи с этим приоритетным направлением деятельности органов опеки и попечительства по защите прав и интересов детей, в том числе права ребенка на семью, является организация профилактической работы с семьями и детьми (в первую очередь с семьями, находящимися в социально опасном положении), предусматривающая создание условий для своевременного выявления и коррекции проблем на ранней стадии семейного неблагополучия, сохранения ребенка в родной семье. Благодаря проводимой работе в районе в течение последних трех лет количество детей, выявленных на территории района как оставшихся без попечения родителей, резко не возрастает. Так в 2009 году было выявлено 40 несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в 2010 году - 45.
На учете состоит 196 детей, состоящих на воспитании в семьях граждан. Данная категория детей - это особенная категория; опекаемые дети требуют постоянного контроля со стороны опекунов (попечителей), образовательных учреждений, специалистов отдела опеки и попечительства. Поэтому в районе организовано бесплатное обслуживание данной категории детей психолого-педагогической службой. По их заключению психологи проводят занятия с данной категорией детей, которые направлены на стабилизацию эмоционального нарушения, агрессивного поведения и способствуют улучшению психологического развития детей.
В целях осуществления профилактики безнадзорности и правонарушений, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Советского района Волгограда, созданная постановлением главы Волгограда от 15 июня 2007 г. N 1457а "О муниципальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город-герой Волгоград", определила следующие приоритетные направления в своей работе:
совершенствование взаимодействия специалистов муниципальных учреждений и служб в профилактической и реабилитационной работе с семьями и несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
усиление контрольных функций комиссий, требовательности к должностным лицам за обеспечение гарантированных действующим законодательством Российской Федерации прав и интересов несовершеннолетних;
профилактика повторной преступности несовершеннолетних, осужденных условно или к иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
Анализ состояния оперативной обстановки в Советском районе за 2010 год показывает, что несовершеннолетними жителями района совершено 55 преступлений, удельный вес подростковой преступности среди несовершеннолетних по Советскому району составил 3,1%, что на уровне среднегородского показателя (3,1%), но ниже среднеобластного - на 0,8% (3,9%).
Администрация района осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, иных объектов коммунального хозяйства. Одним из важнейших направлений жилищно-коммунального хозяйства района остается развитие и сохранение жилищного фонда и структуры системы отопления и водоснабжения, а также благоустройство района, в том числе территории отдаленных поселков.
Объем работ по капитальному и текущему ремонту жилого фонда, выполненных за 2010 год, составил 152 млн. 902 тыс. 400 рублей, что на 5,2% больше, чем за 2009 год.
Несмотря на недостаточность финансирования в 2011-2012 годах будет продолжена работа по капитальному ремонту муниципального жилого фонда, озеленению территории района (120 га), благоустройству внутриквартальных территорий и ликвидации несанкционированных свалок, что, соответственно, повлияет на снижение количества заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов.
Своевременные и необходимые правовые условия, информационная и методическая поддержка, которые обеспечивает администрация района, направлены на поддержание инициатив жителей по организации ТОС и на положительную динамику создания территориальных органов общественного самоуправления как одной из форм самоуправлений граждан по месту жительства. По итогам 2010 года количество ТОС составило 15 или 107% к 2009 году. По состоянию на 01 января 2011 г. документы еще по четырем ТОС направлены на регистрацию.
Органы ТОС района активно участвуют в различных смотрах-конкурсах. В 2011 году направлены документы по 10 номинациям, данная практика будет продолжена и в 2012 году.
При содействии активистов ТОС и работников администрации района на территории ТОС проведены субботники и выполнены работы по озеленению территории. Площадь благоустроенной территории ТОС достигла 7 га.
Неотъемлемой частью в обеспечении роста экономики и повышении качества жизни является развитие потребительского рынка, сферы услуг, защита прав потребителей.
Потребительский рынок Советского района является важнейшим сектором экономики, обеспечивающим жизнедеятельность всего населения района, представляет собой разветвленную сеть магазинов оптовой и розничной торговли, рынков, предприятий общественного питания и бытового обслуживания, объектов мелкорозничной торговли и услуг.
Значительно изменилась динамика инфраструктуры розничной торговли. На территории района продолжают развиваться сетевые торговые структуры и их влияние на потребительском рынке усиливается. Ведь именно сетевая сеть, как правило, обеспечивает максимально широкий ассортимент товаров и высокий уровень обслуживания.
Администрация района организует охрану общественного порядка, прав и свобод граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах полномочий, переданных администрацией Волгограда, направляет деятельность районных органов внутренних дел и народных дружин. В администрации района на постоянной основе осуществляет деятельность территориальная административная комиссия Советского района городского округа г. Волгоград, созданная постановлением Волгоградской областной административной комиссии от 20 января 2009 г. N 1-7/09-34 "О территориальной административной комиссии Советского района городского округа г. Волгоград" (далее - административная комиссия).
В административную комиссию в 2010 году поступило 616 протоколов; возвращено должностным лицам 19 протоколов, направлено протоколов по подведомственности - 7, рассмотрено на заседаниях 590 протоколов (95,8%). Вынесено штрафов на сумму 367 тыс. 550 рублей. Исполнено 222 постановления на сумму 221 тыс. 482 рубля, что составило 60,3% (в 2009 году - 508 постановлений на сумму 366 тыс. 140 рублей, что составило 51,55%).
Передано судебным приставам-исполнителям 259 постановлений для исполнения взыскания и получено 125 исполненных постановлений.
Основной задачей добровольной народной дружины Советского района является оказание содействия правоохранительным органам в их деятельности по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений, защите прав и свобод граждан и охране окружающей среды. Мероприятия, направленные на развитие добровольной народной дружины и укрепление общественного правопорядка, способствовали созданию условий для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, их пресечению и защите прав и свобод граждан, проживающих на территории Советского района Волгограда, количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей района сократилось в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 7,5% и составило 16 преступлений.
Администрацией района с целью рационального и эффективного использования бюджетных средств, осуществления контроля за результативностью и целевым характером использования финансовых ресурсов организована следующая работа:
осуществляется контроль за подведомственными бюджетополучателями по закупкам малого объема, по которым они определены муниципальными заказчиками. Все бюджетополучатели района проводят маркетинговые обследования реального уровня цен на закупаемые товары, работы, услуги;
на основании распоряжения администрации района от 15 января 2010 г. N 01-07/30-р "Об освоении средств бюджета Волгограда" определен перечень должностных лиц администрации района, осуществляющих контроль за работой подведомственных бюджетных учреждений Советского района, утвержден порядок согласования заявок на закупку товаров (работ, услуг) получателей бюджетных средств Советского района Волгограда (приложение 1 к распоряжению администрации района от 15 января 2010 г. N 01-07/30-р "Об освоении средств бюджета Волгограда"), утвержден ежемесячный отчет по освоению средств бюджета Волгограда. На основании сводной информации проводится ежемесячный анализ и совещания с руководителями муниципальных учреждений.
Конкурсные принципы распределения бюджетных ресурсов привели к существенному пополнению бюджета Волгограда, экономия бюджетных средств за 2010 год составила 1 млн. 200 тыс. рублей. Доля экономии бюджетных средств от общей суммы размещенного муниципального заказа за 2010 год составила 4,6% (за 2009 год - 2,7%).
В рамках полномочий главного распорядителя бюджетных средств, осуществления ведомственного финансового контроля за деятельностью подведомственных администрации района получателей бюджетных средств, координации деятельности подведомственных учреждений администрация района в соответствии с Порядком оформления и выдачи генеральных разрешений, разрешений на осуществление получателями средств бюджета Волгограда операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности и составления смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденным приказом департамента финансов администрации Волгограда от 31 декабря 2008 г. N 112-ОД "О Порядке оформления и выдачи генеральных разрешений, разрешений на осуществление получателями средств бюджета Волгограда операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности и составления смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности", оформляет генеральное разрешение и разрешения для подведомственных получателей бюджетных средств на осуществление приносящей доход деятельности, а также осуществляет проверку и утверждает сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности подведомственных учреждений.
Весомый вклад в сфере повышения эффективности управления и использования финансовых ресурсов вносит работа комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Волгограда, действующая на территории Советского района. В 2010 году было проведено 19 заседаний комиссии, на которых были заслушаны руководители, индивидуальные предприниматели и физические лица по вопросам:
о погашении задолженности по налоговым платежам, арендной платы за землю и страховым взносам в пенсионный фонд;
о нарушении сроков перечисления платежей в бюджет по налогу на доходы физических лиц;
увеличения заработной платы работодателями до регионального уровня оплаты труда;
наличия правоустанавливающих документов на пользование земельными участками.
Сумма задолженности, рассмотренная на заседаниях комиссии, составила 46 млн. 900 тыс. рублей, по результатам деятельности комиссии задолженность сократилась на 43 млн. 200 тыс. рублей, процент сокращенной задолженности от рассмотренной на комиссиях составил 92,2%, в том числе в бюджет Волгограда - 92,4%.
В целях исполнения государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС администрации района за 2010 год зарегистрировано 4449 актов гражданского состояния, в том числе зарегистрировано 1385 рождений, 1070 браков, 380 разводов, 193 установлений отцовства, 1372 смертей, 40 перемен фамилий, имен и отчеств и т.д. Общая сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий за 2010 год составила 815 тыс. 400 рублей.
Работа с обращениями граждан в отделах администрации района ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общее количество письменных обращений граждан за 2010 год составило 1175 заявлений, из них по 162 заявлениям были приняты решения в пользу обратившегося (14,2%), по остальным заявлениям даны разъяснения. Обращения жителей по вопросам, не отнесенным к полномочиям администрации района, были отправлены для решения в соответствующие органы. Заявления 24 граждан были рассмотрены на приеме главой администрации района и заместителями главы администрации района на личных приемах.
Для дальнейшего обеспечения и повышения качества и уровня жизни населения района структурные подразделения администрации района совместно с отраслевыми подразделениями администрации Волгограда принимают меры к решению ряда социальных и жилищно-коммунальных первоочередных проблем в области культуры, жилищно-коммунального хозяйства, физкультуры и спорта, ТОС граждан и т.д.
Данную деятельность необходимо продолжить, осуществляя комплекс взаимоувязанных мероприятий по развитию инфраструктуры территории района и обеспечению выполнения программных мероприятий и задач в рамках Программы.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения Советского района Волгограда путем обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных ей муниципальных учреждений.
Для реализации данной цели необходимо совершенствовать деятельность администрации района по эффективному решению вопросов местного значения и решить следующие задачи.
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения.
Решение данной задачи предполагает проведение мероприятий, необходимых для решения первоочередных задач в социальной сфере, направленных на создание условий для реализации населением района своих потребностей и интересов в сфере культуры и спорта; на защиту прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством; на осуществление мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Волгограда, по координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних.
В целях исполнения задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района;
обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом, содействие формированию здорового образа жизни;
обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений.
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить развитие и обновление инфраструктуры района, инженерных сетей и жилого фонда, то есть сферы жизнеобеспечения с учетом динамики роста населения, осуществлять контроль за устранением аварийных ситуаций на инженерных сетях района, за ходом подготовки инженерных сетей и жилого фонда района к отопительному сезону.
В целях исполнения данной задачи необходимо проведение следующих мероприятий:
по капитальному ремонту муниципального жилого фонда;
по озеленению и благоустройству территории района;
по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории.
Задача 3. Содействие развитию ТОС.
Администрация района обеспечивает информационную, методическую поддержку, а также необходимые правовые условия, направленные на поддержание инициатив жителей по организации ТОС, удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории ТОС. Это сказывается на положительной динамике создания территориальных органов общественного самоуправления.
Решение данной задачи предполагает проведение следующих мероприятий:
выполнение работ по благоустройству территории (проведение субботников, воскресников);
организация и проведение различных мероприятий (концерты, творческие встречи, вечера отдыха, круглые столы, праздники двора, чествования ветеранов);
проведение спартакиад среди жителей ТОС Советского района Волгограда.
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защиты прав потребителей.
В целях создания условий для развития субъектов рыночной торговли, предоставления земельных участков в аренду для размещения объектов мелкорозничной торговли и услуг администрация района способствует развитию всех форм рыночной торговли, субъектов потребительского рынка, функционирующих в соответствии с требованиями нормативных документов. В районе создан благоприятный инвестиционный климат.
Исполнение полномочий Волгограда по обеспечению защиты прав потребителей на территории Советского района Волгограда обеспечивает отдел по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию администрации района. В результате рассмотрения хозяйствующими субъектами законных требований потребителей в досудебном порядке им возмещен материальный ущерб в 2010 году на сумму 6 млн. 312 тыс. 500 рублей (в 2009 году - 7 млн. 686 тыс. 400 рублей) и уплачена неустойка в добровольном порядке на сумму 33 тыс. 200 рублей.
Решение данной задачи предполагает проведение следующих мероприятий:
рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли;
организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах.
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений.
Администрация района организует охрану общественного порядка, прав и свобод граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в пределах полномочий, переданных администрацией Волгограда, оказывает в установленном порядке содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка, защите прав и свобод граждан, обеспечении антитеррористической защищенности и противодействии коррупции.
Решение данной задачи предполагает проведение следующих мероприятий:
организация работы территориальной административной комиссии Советского района по рассмотрению дел об административных правонарушениях;
содействие организации работы добровольной народной дружины.
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации района и использования бюджетных средств.
Одним из основных принципов бюджетной стратегии на 2011-2012 годы в деятельности администрации района является применение механизмов, стимулирующих повышение эффективности бюджетных расходов, мобилизация доходов в бюджет Волгограда, рост доли продукции, закупленной по итогам торгов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств в целях обеспечения контроля за результативностью и целевым характером использования бюджетных средств. В целях реализации административной реформы на территории Волгограда ведется работа по совершенствованию нормативной базы, направленной на упорядочение муниципальных услуг, оказываемых населению подведомственными муниципальными учреждениями.
Решение данной задачи предполагает проведение следующих мероприятий:
размещение муниципального заказа;
координация деятельности подведомственных учреждений;
организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды;
регистрация актов гражданского состояния;
организация приема граждан главой администрации района, заместителями главы администрации района.
Программа разрабатывается на 2011-2012 годы на постоянной основе, включая текущую деятельность аппарата администрации района. Действие Программы может быть досрочно прекращено в связи с внесением изменений в действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность администрации района.
3. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
Эффективное решение вопросов местного значения, управление инфраструктурой района, сохранение положительной динамики основных показателей социально-экономического развития района, повышение качества жизни населения района и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта является существенным требованием для решения поставленных задач, стратегических целей и задач в пределах бюджетных средств, выделенных на исполнение расходных обязательств.
Основой для расчета показателей результативности реализации Программы является информация, полученная от структурных подразделений администрации района в ходе осуществления мониторинга социально-экономического развития районов Волгограда, отчетность Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и иных органов государственной власти, данные официальной бухгалтерской отчетности.
Реализация Программы рассчитана на период 2011-2012 годов и обеспечивается за счет выполнения ряда программных мероприятий. Перечень мероприятий Программы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения представлен в приложении 1 к Программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгограда и субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы, выделяемых администрации района как главному распорядителю бюджетных средств. Объемы финансирования Программы представлены в приложении 2 к Программе.
На период 2011-2012 годов предусматриваются расходы всего 185 млн. 612 тыс. 700 рублей, в том числе:
в 2011 году - 101 млн. 060 тыс. 500 рублей;
в 2012 году - 84 млн. 552 тыс. 200 рублей.
По источникам финансирования:
средства бюджета Волгограда всего - 140 млн. 374 тыс. 300 рублей, из них в 2011 году - 77 млн. 155 тыс. 100 рублей, в 2012 году - 63 млн. 219 тыс. 200 рублей;
субсидия из областного бюджета всего - 599 тыс. 100 рублей, из них в 2011 году - 584 тыс. 100 рублей, в 2012 году - 15 тыс. рублей;
субвенция областного бюджета всего - 35 млн. 869 тыс. 900 рублей, из них в 2011 году - 17 млн. 951 тыс. 200 рублей, в 2012 году - 17 млн. 918 тыс. 700 рублей;
субвенция федерального бюджета всего - 8 млн. 769 тыс. 400 рублей, из них в 2011 году - 5 млн. 370 тыс. 100 рублей, в 2012 году - 3 млн. 399 тыс. 300 рублей.
5. Механизм реализации
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы аппарата администрации района и подведомственных муниципальных учреждений в целях улучшения качества жизни населения Советского района Волгограда и качества предоставляемых услуг культуры, физической культуры и спорта, развития инфраструктуры и внешнего благоустройства района.
Исполнителями Программы являются сотрудники администрации района и подведомственных муниципальных учреждений Советского района.
Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляют заместители главы администрации района.
Контроль за реализацией Программы осуществляет глава администрации района.
Отчет об оценке эффективности реализации Программы представляется финансово-экономическим отделом администрации района в соответствии с постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах" за год - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Администрация Советского
района Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3721 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Советский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы, индикаторов и показателей результативности ее выполнения
29 декабря 2012 г.
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование индикатора/показателя |
единица измерения |
значение индикатора/ показателя |
||||||
2011 |
2012 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
в результате реализации Программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества жизни населения Советского района Волгограда (далее - район) путем обеспечения эффективной деятельности администрации Советского района Волгограда и подведомственных ей муниципальных учреждений | ||||||||||
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
74766,3 |
42717,1 |
32049,2 |
Доля населения района, принявшего участие в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
1,1 |
1,2 |
1,4 |
1,4 |
бюджет Волгограда |
37712,8 |
23132,2 |
14580,6 |
Доля населения района, регулярно занимающегося физкультурой и спортом |
% |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
|
субсидия из областного бюджета |
371,9 |
356,9 |
15,0 |
Доля населения района, на постоянной основе посещающего подведомственные муниципальные учреждения культуры, досуга |
% |
58 |
60 |
63 |
63 |
|
субвенция областного бюджета |
34958,5 |
17504,9 |
17453,6 |
Количество творческих коллективов, принявших участие в конкурсах, фестивалях различных уровней |
Ед. |
8 |
9 |
10 |
19 |
|
субвенция федерального бюджета |
1723,1 |
1723,1 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Обеспечение потребности населения района в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Всего, в том числе: |
30676,6 |
16731,5 |
13945,1 |
Количество культурно-досуговых мероприятий, деятельность клубных формирований |
Ед. |
510 |
515 |
520 |
520 |
|
бюджет Волгограда |
30385,0 |
16439,9 |
13945,1 |
Количество жителей района, принявших участие в культурно-досуговых мероприятиях |
Чел. |
1200 |
1250 |
1300 |
1300 |
субсидия из областного бюджета |
291,6 |
291,6 |
0,0 |
Количество самодеятельных творческих коллективов, студий, кружков, любительских объединений и клубов, работающих на территории района |
Ед. |
65 |
70 |
71 |
71 |
|
|
|
|
|
Количество жителей района, посещающих подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие культурно-досуговые услуги и услуги дополнительного образования |
Чел. |
59400 |
60500 |
65000 |
65000 |
|
1.2. Обеспечение потребности населения района в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Всего, в том числе: |
6660,5 |
6254,5 |
406,0 |
Количество спортивных клубов, кружков, секций, групп общефизической подготовки по видам спорта, военно-прикладного направления и т.д., работающих на территории района |
Ед. |
59 |
59 |
59 |
59 |
бюджет Волгограда |
6595,2 |
6189,2 |
406,0 |
Доля населения района, занимающегося в спортивных клубах, кружках, секциях, группах общефизической подготовки по видам спорта, военно-прикладного направления и т.д., работающих на территории района |
% |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
субсидия из областного бюджета |
65,3 |
65,3 |
0,0 |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в стационарных муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
Ед. |
68 |
70 |
56 |
126 |
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в стационарных муниципальных учреждениях физической культуры и спорта |
Чел. |
3039 |
3500 |
2800 |
6300 |
|
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Всего, в том числе: |
37429,2 |
19731,1 |
17698,1 |
Количество детей, состоящих на воспитании в семьях граждан |
Чел. |
196 |
200 |
210 |
210 |
бюджет Волгограда |
732,6 |
503,1 |
229,5 |
Количество приемных семей |
Ед. |
8 |
10 |
12 |
12 |
|
субвенция областного бюджета |
34958,5 |
17504,9 |
17453,6 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями района |
Ед. |
55 |
42 |
35 |
75 |
|
субсидия из областного бюджета |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
1723,1 |
1723,1 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего, в том числе: |
43868,3 |
22198,7 |
21669,6 |
Доля муниципального жилого фонда, в отношении которого проведены мероприятия по капитальному ремонту |
% |
12,6 |
2,1 |
4,0 |
6,1 |
бюджет Волгограда |
43843,7 |
22174,1 |
21669,6 |
Количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов на 1000 жителей |
Ед. |
0,16 |
0,11 |
0,09 |
0,09 |
|
субсидия из областного бюджета |
24,6 |
24,6 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Всего, в том числе: |
3293,2 |
1141,0 |
2152,2 |
Количество домов муниципального жилого фонда, в которых выполнен ремонт |
Ед. |
82 |
11 |
21 |
32 |
бюджет Волгограда |
3293,2 |
1141,0 |
2152,2 |
|||||||
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Всего, в том числе: |
10782,8 |
3964,9 |
6817,9 |
Площадь территории озеленения |
Га |
120 |
120 |
120,68 |
120,68 |
бюджет Волгограда |
10782,8 |
3964,9 |
6817,9 |
|||||||
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
Всего, в том числе: |
3480,7 |
2079,7 |
1401,0 |
Количество ликвидированных свалок |
Куб. м |
1985,0 |
4100,0 |
1250,0 |
5350,0 |
бюджет Волгограда |
3480,7 |
2079,7 |
1401,0 |
|||||||
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
26311,6 |
15013,1 |
11298,5 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет Волгограда |
26287,0 |
14988,5 |
11298,5 |
|||||||
субсидия из областного бюджета |
24,6 |
24,6 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего, в том числе: |
4478,4 |
2399,3 |
2079,1 |
Количество действующих товариществ собственников жилья на 1000 кв. м общего жилого фонда района |
Ед. |
0,007 |
0,010 |
0,010 |
0,010 |
бюджет Волгограда |
4469,0 |
2389,9 |
2079,1 |
Количество действующих ТОС на 1000 жителей района |
Ед. |
0,14 |
0,19 |
0,23 |
0,23 |
|
субсидия из областного бюджета |
9,4 |
9,4 |
0,0 |
Величина денежных премий, грантов, полученных комитетами ТОС по результатам конкурсов, смотров, в расчете на одно действующее ТОС в районе |
Тыс. руб. |
5,9 |
3,5 |
3,0 |
6,6 |
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Всего, в том числе: |
2364,2 |
1342,2 |
1022,0 |
Площадь благоустроенной территории |
Га |
7 |
8 |
9 |
17 |
бюджет Волгограда |
2354,8 |
1332,8 |
1022,0 |
|||||||
субсидия из областного бюджета |
9,4 |
9,4 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Всего, в том числе: |
2114,2 |
1057,1 |
1057,1 |
Доля ТОС, принявших участие в мероприятиях, от общего количества ТОС |
% |
55 |
55 |
55 |
55 |
бюджет Волгограда |
2114,2 |
1057,1 |
1057,1 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
57 |
58 |
59 |
117 |
|
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
Всего, в том числе: |
4625,4 |
2312,7 |
2312,7 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию Советского района Волгограда по вопросу защиты прав потребителей и решенных при участии администрации Советского района Волгограда в пользу потребителя (в процентах от общего числа заявлений (обращений) по вопросу защиты прав потребителей) |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
бюджет Волгограда |
4625,4 |
2312,7 |
2312,7 |
|||||||
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Всего, в том числе: |
880,0 |
440,0 |
440,0 |
Количество рассмотренных заявлений граждан |
Ед. |
1142 |
1145 |
1147 |
2292 |
бюджет Волгограда |
880,0 |
440,0 |
440,0 |
|||||||
4.2. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
Всего, в том числе: |
2765,8 |
1382,9 |
1382,9 |
Количество размещенных объектов мелкорозничной торговли |
Ед. |
384 |
413 |
422 |
422 |
бюджет Волгограда |
2765,8 |
1382,9 |
1382,9 |
|||||||
4.3. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
Всего, в том числе: |
979,6 |
489,8 |
489,8 |
Количество мероприятий, в которых приняли участие предприятия малого и среднего бизнеса района |
Ед. |
8 |
11 |
14 |
25 |
бюджет Волгограда |
979,6 |
489,8 |
489,8 |
|||||||
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
3646,3 |
1810,8 |
1835,5 |
Количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей района |
Ед. |
15,5 |
15,8 |
16,3 |
16,3 |
бюджет Волгограда |
2734,8 |
1364,4 |
1370,4 |
Количество зарегистрированных административных правонарушений на 1000 жителей района |
Ед. |
9,96 |
9,90 |
9,80 |
9,80 |
|
субсидия из областного бюджета |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
|||||||
субвенция областного бюджета |
911,4 |
446,3 |
465,1 |
|||||||
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Всего, в том числе: |
911,4 |
446,3 |
465,1 |
Доля оплаченных штрафов от общей суммы вынесенных штрафов |
% |
60,3 |
60,4 |
60,5 |
60,5 |
субвенция областного бюджета |
911,4 |
446,3 |
465,1 |
Доля рассмотренных протоколов от общего количества поступивших протоколов об административных правонарушениях |
% |
95,8 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины (ДНД) |
Всего, в том числе: |
2734,9 |
1364,5 |
1370,4 |
Количество человеко-часов на одного члена ДНД по обеспечению безопасности и охране общественного порядка |
Человеко-часов на одного члена ДНД |
288,8 |
290,0 |
292,0 |
292,0 |
бюджет Волгограда |
2734,8 |
1364,4 |
1370,4 |
|||||||
субсидия из областного бюджета |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации Советского района Волгограда и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
54228,0 |
29621,9 |
24606,1 |
Удельный вес экономии, полученной в результате размещения муниципального заказа, в общем объеме муниципального заказа |
% |
4,6 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
бюджет Волгограда |
46988,6 |
25781,8 |
21206,8 |
Доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов от общего объема осуществленных закупок для муниципальных нужд |
% |
22,6 |
35,0 |
37,0 |
37,0 |
|
субсидия из областного бюджета |
193,1 |
193,1 |
0,0 |
Доля заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию Советского района Волгограда и решенных при участии администрации Советского района Волгограда в пользу обратившегося (в % от общего числа заявлений (обращений)) |
% |
14,2 |
25,0 |
35,0 |
35,0 |
|
субвенция федерального бюджета |
7046,3 |
3647,0 |
3399,3 |
|||||||
6.1. Размещение муниципального заказа |
Всего, в том числе: |
1512,4 |
756,2 |
756,2 |
Количество жалоб на действия постоянной котировочной комиссии при проведении процедур торгов со стороны участников конкурсов, аукционов, запросов котировок |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Волгограда |
1512,4 |
756,2 |
756,2 |
|||||||
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
Всего, в том числе: |
954,8 |
477,4 |
477,4 |
Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных муниципальных учреждений района |
Тыс. руб. |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
бюджет Волгограда |
954,8 |
477,4 |
477,4 |
|||||||
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Всего, в том числе: |
1070,8 |
535,4 |
535,4 |
Удельный вес суммы сокращенной задолженности по обязательным платежам в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды от общей суммы задолженности |
% |
92,2 |
92,2 |
92,2 |
92,2 |
бюджет Волгограда |
1070,8 |
535,4 |
535,4 |
|||||||
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
Всего, в том числе: |
6373,3 |
3047,1 |
3326,2 |
Сумма государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий |
Тыс. руб. |
815,4 |
850,0 |
870,0 |
1720,0 |
|
бюджет Волгограда |
178,6 |
178,6 |
0,0 |
Количество записей актов гражданского состояния, регистрируемых отделом ЗАГС администрации Советского района Волгограда |
Ед. |
4449 |
4500 |
4530 |
9030 |
субвенция федерального бюджета |
6191,2 |
2865,0 |
3326,2 |
|
|
|
|
|
|
|
субсидия областного бюджета |
3,5 |
3,5 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5. Организация приема граждан главой администрации Советского района Волгограда, заместителями главы администрации Советского района Волгограда |
Всего, в том числе: |
502,2 |
251,1 |
251,1 |
Количество обратившихся на 1000 жителей района |
Чел. |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
бюджет Волгограда |
502,2 |
251,1 |
251,1 |
|||||||
6.6. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
43814,5 |
24554,7 |
19259,8 |
Уровень достижения плановых значений индикаторов выполнения задач Программы |
% |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет Волгограда |
42769,8 |
23583,1 |
19186,7 |
|||||||
субсидия из областного бюджета |
189,6 |
189,6 |
0,0 |
|||||||
субвенция федерального бюджета |
855,1 |
782,0 |
73,1 |
|||||||
Итого по Программе, в том числе по источникам финансирования: |
Всего, в том числе: |
185612,7 |
101060,5 |
84552,2 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Волгограда |
140374,3 |
77155,1 |
63219,2 |
|
|
|
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
599,1 |
584,1 |
15,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенция областного бюджета |
35869,9 |
17951,2 |
17918,7 |
|
|
|
|
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
8769,4 |
5370,1 |
3399,3 |
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского
района Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3721 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Советский район Волгограда -
территория комфортного проживания
и социального благополучия"
на 2011-2012 годы, утвержденной
постановлением администрации
Волгограда
Объемы финансирования ведомственной целевой программы "Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы
29 декабря 2012 г.
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Расчет затрат по мероприятиям 2011 года |
Расчет затрат по мероприятиям 2012 года |
|
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Задача 1. Развитие социальной сферы на территории района, социальная поддержка населения |
Всего, в том числе: |
42717,1 |
32049,2 |
|
|
бюджет Волгограда |
23132,2 |
14580,6 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
356,9 |
15,0 |
|
|
|
субвенция областного бюджета |
17504,9 |
17453,6 |
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
1723,1 |
0,0 |
|
|
|
1.1. Обеспечение потребности населения в услугах культуры, обеспечение досуга и отдыха жителей района |
Всего, в том числе: |
16731,5 |
13945,1 |
16731,5 тыс. рублей складывается из следующих сумм: на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципального бюджетного учреждения культуры (МБУК) "Комплекс культуры и отдыха Советского района Волгограда" - 11919,4 тыс. рублей, услуги связи - 90,0 тыс. рублей, коммунальные услуги - 1573,5 тыс. рублей, содержание имущества - 1470,0 тыс. рублей, налог на имущество - 291,6 тыс. рублей, прочие расходы - 528,0 тыс. рублей, проведение мероприятий - 859,0 тыс. рублей |
13945,1 тыс. рублей складывается из следующих сумм: субсидия МБУК "Комплекс культуры и отдыха Советского района Волгограда" на финансовое обеспечение муниципального задания - 13807,1 тыс. рублей, 138,0 тыс. рублей - на проведение культурно-массовых мероприятий |
бюджет Волгограда |
16439,9 |
13945,1 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
291,6 |
|
|
|
|
1.2. Обеспечение потребности населения в занятии физической культурой и спортом. Содействие формированию здорового образа жизни |
Всего, в том числе: |
6254,5 |
406,0 |
6254,5 тыс. рублей складывается из следующих сумм: на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципального учреждения (МУ) "Физкультурно-оздоровительный комплекс Советского района Волгограда" - 3947,3 тыс. рублей, услуги связи - 8,0 тыс. рублей; коммунальные услуги - 142,4 тыс. рублей, содержание имущества - 263,1 тыс. рублей, налог на имущество - 65,3 тыс. рублей, прочие расходы - 1051,4 тыс. рублей; 777,0 тыс. рублей - на проведение муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
406,0 тыс. рублей - на проведение муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
бюджет Волгограда |
6189,2 |
406,0 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
65,3 |
|
|
|
|
1.3. Обеспечение защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений |
Всего, в том числе: |
19731,1 |
17698,1 |
19731,1 тыс. рублей складывается из следующих сумм: 1952,1 тыс. рублей - выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей, 1150,6 тыс. рублей - оплата труда приемного родителя, 13156,1 тыс. рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, 2472,3 тыс. рублей - обеспечение деятельности отдела по опеке и попечительству (2003,4 тыс. рублей - заработная плата и начисления на заработную плату специалистов отдела, 5,0 тыс. рублей - услуги связи, 6,0 тыс. рублей - содержание имущества, 457,9 тыс. рублей - прочие расходы); 1000,0 тыс. рублей - обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних (930 тыс. рублей - заработная плата и начисления на заработную плату специалистов, 10 тыс. рублей - услуги связи, 5,0 тыс. рублей - содержание имущества, 55,0 тыс. рублей - прочие расходы) |
17698,1 тыс. рублей складывается из следующих сумм: 1750,8 тыс. рублей - выплаты приемным семьям на содержание подопечных детей, 10640,2 тыс. рублей - выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей, 1422,7 тыс. рублей - выплата вознаграждения за труд приемным родителям, 2915,1 тыс. рублей - обеспечение деятельности отдела опеки и попечительства (только заработная плата и начисления на заработную плату специалистов отдела); 969,3 тыс. рублей - обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних (879,6 тыс. рублей - заработная плата и начисления на заработную плату специалистов, связь - 25,0 тыс. рублей, содержание имущества и прочие работы - 6,3 тыс. рублей, прочие расходы и материальные запасы - 58,4 тыс. рублей) |
бюджет Волгограда |
503,1 |
229,5 |
|
|
|
субвенция областного бюджета |
17504,9 |
17453,6 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
|
15,0 |
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
1723,1 |
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение надлежащего состояния муниципального жилого фонда и содействие комфортному, безопасному проживанию жителей района |
Всего, в том числе: |
22198,7 |
21669,6 |
|
|
бюджет Волгограда |
22174,1 |
21669,6 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
24,6 |
0,0 |
|
|
|
2.1. Проведение мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилого фонда |
Всего, в том числе: |
1141,0 |
2152,2 |
1141,0 тыс. рублей - капитальный ремонт жилого фонда по смете муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Советского района Волгограда" (далее - МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда") |
337,9 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на иные цели (текущий ремонт муниципальных жилых помещений, по которым не заключены договоры социального и иного найма), 1814,3 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на финансовое обеспечение муниципального задания (капитальный ремонт муниципального жилищного фонда) |
бюджет Волгограда |
1141,0 |
2152,2 |
|
|
|
2.2. Проведение мероприятий по озеленению и благоустройству территории района |
Всего, в том числе: |
3964,9 |
6817,9 |
3829,9 тыс. рублей - проведение мероприятий по озеленению территории района, 135,0 тыс. рублей - благоустройство территории района к праздничным мероприятиям |
5653,6 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на финансовое обеспечение муниципального задания (5545,6 тыс. рублей - проведение мероприятий по озеленению территории района, 108,0 тыс. рублей - благоустройство территории района к праздничным мероприятиям, 1164,3 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на иные цели (содержание тротуаров) |
бюджет Волгограда |
3964,9 |
6817,9 |
|
|
|
2.3. Проведение мероприятий по обеспечению необходимого санитарно-гигиенического состояния территории |
Всего, в том числе: |
2079,7 |
1401,0 |
1698,4 тыс. рублей - организация сбора, вывоза бытовых отходов, 381,3 тыс. рублей - затраты на отлов безнадзорных животных |
1000,0 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на финансовое обеспечение муниципального задания (организация сбора, вывоза бытовых отходов), 401,0 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на финансовое обеспечение муниципального задания (затраты на отлов безнадзорных животных) |
бюджет Волгограда |
2079,7 |
1401,0 |
|
|
|
2.4. Обеспечение выполнения программных мероприятий |
Всего, в том числе: |
15013,1 |
11298,5 |
Содержание службы заказчика МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" - 15013,1 тыс. рублей: на заработную плату и начисления на оплату труда работников МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" - 13535,0 тыс. рублей, услуги связи - 82,0 тыс. рублей, коммунальные услуги - 473,6 тыс. рублей, содержание имущества - 99,8 тыс. рублей, налог на имущество - 24,6 тыс. рублей, прочие расходы - 798,1 тыс. рублей |
11298,5 тыс. рублей - субсидия МБУ "ЖКХ Советского района Волгограда" на финансовое обеспечение муниципального задания |
бюджет Волгограда |
14988,5 |
11298,5 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
24,6 |
|
|
|
|
Задача 3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления (ТОС) |
Всего, в том числе: |
2399,3 |
2079,1 |
|
|
бюджет Волгограда |
2389,9 |
2079,1 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
9,4 |
0,0 |
|
|
|
3.1. Организация благоустройства территории ТОС района |
Всего, в том числе: |
1342,2 |
1022,0 |
Средства предусмотрены в смете расходов администрации Советского района Волгограда на решение вопросов ТОС: содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства - 882,8 тыс. рублей, прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений - 450,0 тыс. рублей, налог на имущество - 9,4 тыс. рублей |
Средства предусмотрены в смете расходов администрации Советского района Волгограда на решение вопросов ТОС: погашение кредиторской задолженности на приобретение и установку малых архитектурных форм - 472,0 тыс. рублей, содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства - 550,0 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
1332,8 |
1022,0 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
9,4 |
|
|
|
|
3.2. Проведение массовых мероприятий с привлечением ТОС |
Всего, в том числе: |
1057,1 |
1057,1 |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по работе с территориями и ТОС, закрепленных за присоединенными поселками рп. Горьковским, п. Горным, п. Майским, п. Водным, п. им. Гули Королевой (2 штатные единицы): заработная плата - 787,7 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 269,4 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по работе с территориями и ТОС, закрепленных за присоединенными поселками рп. Горьковским, п. Горным, п. Майским, п. Водным, п. им. Гули Королевой (2 штатные единицы): заработная плата - 787,7 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 269,4 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
1057,1 |
1057,1 |
|
|
|
Задача 4. Содействие развитию потребительского рынка, предпринимательства и защита прав потребителей |
Всего, в том числе: |
2312,7 |
2312,7 |
|
|
бюджет Волгограда |
2312,7 |
2312,7 |
|
|
|
4.1. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей |
Всего, в том числе: |
440,0 |
440,0 |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (1 штатная единица): заработная плата - 327,9 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 112,1 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела контрольно-организационной, административной работы и защиты прав потребителей (1 штатная единица): заработная плата - 327,9 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 112,1 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
440,0 |
440,0 |
|
|
|
4.2. Развитие инфраструктуры мелкорозничной торговли |
Всего, в том числе: |
1382,9 |
1382,9 |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (3 штатных единицы): заработная плата - 1030,5 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 352,4 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудников отдела по развитию предпринимательства и землепользованию (3 штатных единицы): заработная плата - 1030,5 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 352,4 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
1382,9 |
1382,9 |
|
|
|
4.3. Организация и проведение презентации продукции местных товаропроизводителей, привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в выставках, "днях качества", городских и областных конкурсах |
Всего, в том числе: |
489,8 |
489,8 |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по развитию предпринимательства, защите прав потребителей и землепользованию (1 штатная единица): заработная плата - 365,0 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 124,8 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела по развитию предпринимательства и землепользованию (1 штатная единица): заработная плата - 365,0 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 124,8 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
489,8 |
489,8 |
|
|
|
Задача 5. Содействие осуществлению охраны общественного порядка и снижению уровня правонарушений и преступлений |
Всего, в том числе: |
1810,8 |
1835,5 |
|
|
бюджет Волгограда |
1364,4 |
1370,4 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
0,1 |
0,0 |
|
|
|
субвенция областного бюджета |
446,3 |
465,1 |
|
|
|
5.1. Организация работы комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях |
Всего, в том числе: |
446,3 |
465,1 |
Заработная плата и начисления на оплату труда 1 сотрудника административной комиссии - 342,3 тыс. рублей, услуги связи - 72,0 тыс. рублей, содержание имущества - 8,0 тыс. рублей, прочие расходы - 24,0 тыс. рублей |
Заработная плата и начисления на оплату труда 1 сотрудника административной комиссии - 456,4 тыс. рублей, услуги связи - 8,7 тыс. рублей |
субвенция областного бюджета |
446,3 |
465,1 |
|
|
|
5.2. Содействие организации работы добровольной народной дружины (ДНД) |
Всего, в том числе: |
1364,5 |
1370,4 |
На материально-техническое содержание ДНД - 50 тыс. рублей, на материальное вознаграждение за дежурство - 837,0 тыс. рублей, на заработную плату и начисления на оплату труда специалиста отдела по работе с территориями и ТОС - начальника штаба ДНД - 477,4 тыс. рублей (заработная плата - 355,76 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 121,67 тыс. рублей), налог на имущество - 0,1 тыс. рублей |
На материально-техническое содержание ДНД - 80,0 тыс. рублей, на материальное вознаграждение за дежурство - 813,0 тыс. рублей; на заработную плату и начисления на оплату труда специалиста отдела по работе с территориями и ТОС - начальника штаба ДНД - 477,4 тыс. рублей (заработная плата - 355,76 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 121,67 тыс. рублей) |
бюджет Волгограда |
1364,4 |
1370,4 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
0,1 |
|
|
|
|
Задача 6. Повышение эффективности деятельности администрации Советского района Волгограда и использования бюджетных средств |
Всего, в том числе: |
29621,9 |
24606,1 |
|
|
бюджет Волгограда |
25781,8 |
21206,8 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
193,1 |
0,0 |
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
3647,0 |
3399,3 |
|
|
|
6.1. Размещение муниципального заказа |
Всего, в том числе: |
756,2 |
756,2 |
Заработная плата с начислениями сотрудника финансово-экономического отдела, занимающегося вопросами муниципального заказа (1 штатная единица): заработная плата - 563,46 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 192,7 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника финансово-экономического отдела, занимающегося вопросами муниципального заказа (1 штатная единица): заработная плата - 563,46 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 192,7 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
756,2 |
756,2 |
|
|
|
6.2. Координация деятельности подведомственных учреждений |
Всего, в том числе: |
477,4 |
477,4 |
Заработная плата с начислениями сотрудника финансово-экономического отдела, осуществляющего функции координации деятельности подведомственных учреждений (1 штатная единица): заработная плата - 355,7 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 121,7 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника финансово-экономического отдела, осуществляющего функции координации деятельности подведомственных учреждений (1 штатная единица): заработная плата - 355,7 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 121,7 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
477,4 |
477,4 |
|
|
|
6.3. Организация работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды |
Всего, в том числе: |
535,4 |
535,4 |
Заработная плата с начислениями сотрудника финансово-экономического отдела, осуществляющего функции по организации работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды, координация деятельности подведомственных учреждений (1 штатная единица): заработная плата - 398,95 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 136,44 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника финансово-экономического отдела, осуществляющего функции по организации работы комиссии по мобилизации обязательных платежей в бюджет Волгограда и государственные внебюджетные фонды, координация деятельности подведомственных учреждений (1 штатная единица): заработная плата - 398,95 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 136,44 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
535,4 |
535,4 |
|
|
|
6.4. Регистрация актов гражданского состояния |
Всего, в том числе: |
3047,1 |
3326,2 |
Средства предусмотрены на содержание отдела ЗАГС администрации Советского района Волгограда: на заработную плату и начисления на оплату труда - 2451,0 тыс. рублей, услуги связи - 20,0 тыс. рублей, коммунальные услуги - 199,0 тыс. рублей, содержание имущества - 267,3 тыс. рублей, налог на имущество - 3,5 тыс. рублей, прочие расходы - 106,3 тыс. рублей |
Средства предусмотрены на содержание отдела ЗАГС администрации Советского района Волгограда: на заработную плату, начисления на оплату труда и прочие выплаты - 2481,0 тыс. рублей, услуги связи - 20,0 тыс. рублей, коммунальные услуги - 223,0 тыс. рублей; содержание имущества и прочие работы - 534,0 тыс. рублей; прочие расходы, основные средства и материальные запасы - 68,2 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
178,6 |
|
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
2865,0 |
3326,2 |
|
|
|
субсидия областного бюджета |
3,5 |
|
|
|
|
6.5. Организация приема граждан главой администрации Советского района Волгограда, заместителями главы администрации Советского района Волгограда |
Всего, в том числе: |
251,1 |
251,1 |
Заработная плата с начислениями сотрудника контрольно-организационного отдела, отвечающего за организацию приема граждан главой администрации Советского района Волгограда и заместителями главы администрации Советского района Волгограда (0,5 штатной единицы): заработная плата - 187,1 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 64,0 тыс. рублей |
Заработная плата с начислениями сотрудника отдела контрольно-организационной, административной работы и защиты прав потребителей, отвечающего за организацию приема граждан главой администрации Советского района Волгограда и заместителями главы администрации Советского района Волгограда (0,5 штатной единицы): заработная плата - 187,1 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты труда - 64,0 тыс. рублей |
бюджет Волгограда |
251,1 |
251,1 |
|
|
|
6.6. Обеспечение выполнения программных мероприятий и задач |
Всего, в том числе: |
24554,7 |
19259,8 |
235,0 тыс. рублей - резервный фонд главы администрации Советского района Волгограда, 22708,4 тыс. рублей - расходы на содержание аппарата управления администрации Советского района Волгограда (заработная плата главы администрации Советского района Волгограда, работников администрации Советского района Волгограда, обеспечивающих выполнение программных мероприятий - 14982,0 тыс. рублей, услуги связи - 485,0 тыс. рублей, транспортные услуги - 2,0 тыс. рублей, коммунальные услуги - 3245,0 тыс. рублей, содержание имущества - 1683,4 тыс. рублей, арендная плата за пользование имуществом - 71,1 тыс. рублей, прочие расходы - 2239,9 тыс. рублей), 782,0 тыс. рублей - расходы на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей, 193,1 тыс. рублей - налог на имущество администрации Советского района Волгограда и отдела ЗАГС администрации Советского района Волгограда, 351,2 тыс. рублей - услуги по размещению информационного материала о жизнедеятельности района в средствах массовой информации, 100,0 тыс. рублей - изготовление сувенирной печатной продукции к 80-летию Советского района; 50,0 тыс. рублей- изготовление памятных знаков, 1,0 тыс. рублей - материальное вознаграждение к почетным грамотам и благодарственным письмам, 134,0 тыс. рублей - оказание единовременной помощи нуждающимся гражданам |
Противопожарные мероприятия - 250,0 тыс. рублей, средства на реализацию государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели - 73,1 тыс. рублей, расходы на содержание аппарата управления администрации Советского района Волгограда (заработная плата главы администрации Советского района Волгограда, работников администрации Советского района Волгограда, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, начисления на фонд оплаты труда и другие выплаты - 13250,7 тыс. рублей, услуги связи - 393,0 тыс. рублей, транспортные услуги - 1,0 тыс. рублей, коммунальные услуги- 3286,0 тыс. рублей, содержание имущества - 1596,0 тыс. рублей, налоги и сборы - 265,0 тыс. рублей, основные средства и материальные запасы - 145,0 тыс. рублей) |
бюджет Волгограда |
23583,1 |
19186,7 |
|
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
189,6 |
0,0 |
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
782,0 |
73,1 |
|
|
Итого по Программе |
Всего, в том числе: |
101060,5 |
84552,2 |
|
|
бюджет Волгограда |
77155,1 |
63219,2 |
|
|
|
субсидия из областного бюджета |
584,1 |
15,0 |
|
|
|
субвенция областного бюджета |
17951,2 |
17918,7 |
|
|
|
субвенция федерального бюджета |
5370,1 |
3399,3 |
|
|
Администрация Советского
района Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения Советского района Волгограда путем обеспечения эффективной деятельности администрации района и подведомственных ей муниципальных учреждений.
Общий объем финансирования Программы составит 188 млн. 847 тыс. 100 руб.
В результате реализации программных мероприятий ожидается получение следующих результатов:
количество проведенных культурно-досуговых мероприятий и действующих клубных формирований составит до 520 в год;
количество заявлений (обращений) граждан, поступивших в администрацию района по вопросу неудовлетворительной работы по сбору, вывозу и утилизации бытовых отходов, на 1000 жителей сократится до 0,09 заявлений;
в 23 домах муниципального жилого фонда будет выполнен капитальный ремонт;
55% ТОС примут участие в проводимых массовых мероприятиях;
количество зарегистрированных административных правонарушений на 1000 жителей района сократится до 9,8;
доля продукции, закупленной для муниципальных нужд по результатам торгов, составит 37% к общему объему осуществленных закупок для муниципальных нужд;
9030 записей актов гражданского состояния будет зарегистрировано отделом ЗАГС администрации района.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2011 г. N 4406 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Советский район Волгограда - территория комфортного проживания и социального благополучия" на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 1 марта 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2012 г. N 3721