Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 31 января 2011 г. N 54 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к приказу начальника Управления
от 11.01.2009 г. N 3
Административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР"
2, 13, 24 марта, 10, 31 июля 2009 г., 24 марта, 22 июня 2010 г., 31 января, 13 апреля, 12 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР" (далее именуется - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственную услугу предоставляют специалисты государственных учреждений "Центр социальной защиты населения" (далее именуются - центры).
1.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги гражданам, проживающим на территории Волгоградской области, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 9 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2004 г. N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26 апреля 2010 г. N 154-п "Об утверждении Порядка осуществления и учета расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России".
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР", в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством;
отказ в назначении ежегодной денежной выплаты.
1.5. Получателями государственной услуги являются граждане, награжденные знаком "Почетный донор России" или знаком "Почетный донор СССР", проживающие на территории Волгоградской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых заявителем;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к местам предоставления государственной услуги.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области".
2.3. Сроки предоставления государственной услуги - с момента поступления документов к специалисту центра, осуществляющему предоставление государственной услуги, до наступления правовых оснований для прекращения предоставления государственной услуги.
2.4. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
заявление установленной формы в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области";
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
сведения об открытом в кредитной организации счете.
2.5. Порядок предоставления документов на оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "Одного окна" на территории Волгоградской области".
2.6. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.5 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.4 настоящего административного регламента.
2.7. Рабочее место специалиста центра должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.8. Государственная услуга осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении и назначении ежегодной денежной выплаты;
формирование выплатных документов и осуществление выплаты;
приостановление предоставления ежегодной денежной выплаты;
возобновление предоставления ежегодной денежной выплаты;
прекращение предоставления ежегодной денежной выплаты;
массовый перерасчет размера ежегодной денежной выплаты;
удержание излишне выплаченных сумм;
выплата недополученной денежной суммы.
Последовательность исполнения вышеназванных административных процедур осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой (приложение N 1).
3.2. Процедура принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении и назначении ежегодной денежной выплаты
3.2.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении и назначении ежегодной денежной выплаты является поступление документов заявителя к специалисту центра, осуществляющему предоставление государственной услуги.
3.2.2. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, проверяет комплектность и подлинность документов, определяет право заявителя на получение ежегодной денежной выплаты.
3.2.3. В случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги:
готовит проект решения в 2-х экземплярах об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с указанием причины (приложение N 2 к настоящему административному регламенту - "Решение об отказе в назначении выплаты").
3.2.4. В случае определения права на получение ежегодной денежной выплаты специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги:
вносит необходимую информацию в автоматизированную систему "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее именуется - АС "Социальный регистр населения Волгоградской области");
готовит проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту - "Решение о назначении выплаты") с указанием размеров и сроков выплаты;
производит назначение и открывает выплату;
печатает распоряжение-расчет (приложение N 5 к настоящему административному регламенту - "Распоряжение-расчет");
оформляет уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты с указанием даты начала выплаты и денежной суммы, при необходимости указывается прошедший период, за который будет осуществлена доплата, и сумма доплаты (приложение N 4 к настоящему административному регламенту - "Уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты");
формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиваются документы в следующей последовательности: распоряжение-расчет, проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты, заявление гражданина, представленные заявителем (получателем) документы.
3.2.5. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, передает на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту) сформированное личное дело получателя государственной услуги и уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты, а в случае отказа - проект решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
3.2.6. Начальник отдела (уполномоченный специалист) осуществляет проверку правильности назначения ежегодной денежной выплаты, размеры и сроки выплаты, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги - обоснованность отказа, подписывает проект решения о предоставлении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты, распоряжение-расчет и уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты.
3.2.7 Начальник отдела (уполномоченный специалист) передает директору центра сформированное личное дело получателя государственной услуги для подписания проекта решения о назначении выплаты, распоряжения-расчета и уведомления о назначении выплаты, а в случае отказа в назначении выплаты - для подписания проекта решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
3.2.8. Директор центра подписывает решение о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и ставит дату принятия решения, подписывает распоряжение-расчет и уведомление о назначении выплаты.
3.2.9. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.2.2-3.2.8 настоящего административного регламента, составляет 10 календарных дней с даты предоставления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.10. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, регистрирует в "Электронном журнале прохождения документов" или журнале регистрации решений (отказов), а в случае принятия решения об отказе в назначении выплаты - приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении выплаты с ксерокопиями представленных заявителем документов в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты.
3.2.11. Решение об отказе или уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты направляется заявителю в срок не более 5 календарных дней со дня принятия решения о назначении или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
3.2.12. После обращения получателя государственной услуги при переезде из другого района Волгоградской области или региона Российской Федерации специалист центра по новому месту жительства получателя государственной услуги, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании справки о выплате ежегодной денежной выплаты центра по старому месту жительства, пакета документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты, осуществляет действия в соответствии с подпунктами 3.2.4-3.2.9 и подпункта 3.2.11 настоящего административного регламента.
3.2.13. В случае прибытия получателя из другого района Волгоградской области или региона Российской Федерации, не представившего специалисту, осуществляющему прием в режиме "Одно окно", справку о выплатах по прежнему месту жительства (дополнительный аттестат), формируется запрос о произведенных выплатах по прежнему месту жительства (подготовка, подписание, регистрация, отправка).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней со дня подачи получателем заявления о назначении выплаты.
Максимальный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) выплаты составляет 10 календарных дней со дня поступления ответа о произведенных выплатах по прежнему месту жительства (дополнительного аттестата).
3.2.14. Специалисты и должностные лица, осуществляющие вышеперечисленные действия, несут ответственность за своевременность и полноту выполнения всех вышеназванных административных процедур в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Процедура формирования выплатных документов и осуществление выплаты
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования выплатных документов и осуществления выплаты является принятие решения о назначении ежегодной денежной выплаты.
Выплата осуществляется путем зачисления денежных средств на счета по вкладам граждан, открытым в кредитных учреждениях.
3.3.2. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит подготовительную работу по формированию выплатных документов (формирование и отработка протокола ошибок, контроля доплат и т.д.).
3.3.3. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, с помощью АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" ежемесячно формирует списки на перечисление средств на счета получателей, открытые в кредитных учреждениях. Списки в 1 экземпляре распечатываются из АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.3.4. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, проверяет выплатные реквизиты и суммы назначения ежегодной денежной выплаты, осуществляет регистрацию списков.
3.3.5. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует ежемесячную финансовую заявку установленного образца на потребность денежных средств, которую предоставляет в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
3.3.6. Начальник отдела (уполномоченный специалист), главный бухгалтер центра и директор центра подписывают списки и финансовые заявки.
3.3.7. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует в программном комплексе "АРМ-бюджетополучатель" и распечатывает электронный документ "Заявка на оплату расходов" на бумажном носителе.
3.3.8. Главный бухгалтер центра и директор центра проверяют и подписывают "Заявку на оплату расходов".
3.3.9. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, электронный документ "Заявка на оплату расходов" передает в программном комплексе "АРМ-бюджетополучатель" в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.3.10. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, "Заявку на оплату расходов" на бумажных носителях с приложением документов, служащих основанием оплаты расходов (сводные списки) через кредитные организации, предоставляет для осуществления предварительного контроля в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области или в территориальные управления Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.3.11. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, направляет 1 экземпляр сопроводительных ведомостей и списки на электронном носителе в кредитные организации.
3.3.12. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2-3.3.11 настоящего административного регламента, составляет не более 35 календарных дней.
3.3.13. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, по итогам выплаты через кредитные организации вносит в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" информацию о возврате денежных средств путем отметки каждого, не получившего ежегодную денежную выплату.
3.3.14. При поступлении от кредитной организации информации о возврате средств специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, приглашает получателя по телефону или почте в центр для уточнения выплатных реквизитов в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления информации о возврате средств.
В случае невозможности пригласить заявителя в центр до формирования очередных документов на выплату, специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, приостанавливает ежемесячную денежную выплату в соответствии с пунктом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.15. После уточнения данных специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует повторные выплатные документы.
3.3.16. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) о предоставлении государственной услуги.
3.3.17. Главный бухгалтер центра и директор центра подписывают отчет о расходовании средств на осуществление ежегодной денежной выплаты.
3.3.18. Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, направляет отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) о предоставлении государственной услуги в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области в установленные сроки.
3.3.19. Специалисты и должностные лица, осуществляющие данные административные процедуры, несут ответственность за своевременность и полноту выполнения действий в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Процедура приостановления предоставления ежегодной денежной выплаты
3.4.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления ежегодной денежной выплаты является:
непредоставление сведений об изменении выплатных реквизитов (лицевого счета, кредитной организации, Ф.И.О.);
установление факта излишне выплаченных сумм.
3.4.2. При непредоставлении сведений об изменении выплатных реквизитов (лицевого счета, кредитной организации, Ф.И.О.) или установлении факта излишне выплаченных сумм специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги:
готовит уведомления о приостановке выплаты с указанием причины;
подписывает уведомления у начальника отдела (уполномоченного специалиста) и директора центра;
передает подписанные уведомления специалисту, ответственному за делопроизводство, для дальнейшей отправки получателю государственной услуги;
вносит информацию о приостановке выплаты в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней с момента установления оснований для приостановки предоставления ежегодной денежной выплаты.
3.4.3. Специалисты и должностные лица, осуществляющие данную административную процедуру, несут ответственность за своевременность и полноту выполнения перечисленных действий в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Процедура возобновления предоставления ежегодной денежной выплаты
3.5.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления ежегодной денежной выплаты является поступление заявления получателя государственной услуги об устранении обстоятельства, указанного в подпункте 3.4.1 настоящего административного регламента.
3.5.2. После поступления заявления получателя государственной услуги, содержащего сведения об устранении обстоятельства, указанного в подпункте 3.4.1 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, оформляет распоряжение-расчет о возобновлении выплаты, подписывает его у начальника отдела (уполномоченного специалиста) и директора центра, вносит соответствующие изменения в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", осуществляет подготовку выплатных документов на осуществление выплаты получателю государственной услуги за прошедший период приостановки.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и распоряжение-расчет о возобновлении выплаты приобщаются к личному делу получателя.
Возобновление предоставления выплаты осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет не более 5 рабочих дней с момента наступления оснований для начала процедуры возобновления предоставления ежегодной денежной выплаты.
3.5.4. Специалисты и должностные лица, осуществляющие данную административную процедуру, несут ответственность за своевременность и полноту выполнения действий в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Процедура прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты
3.6.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления ежегодной денежной выплаты является:
переезд получателя в пределах Волгоградской области или за пределы Волгоградской области;
утрата получателем права на предоставление государственной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на государственную услугу);
смерть получателя или вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.
3.6.2. Прекращение предоставления ежегодной денежной выплаты производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего административного регламента.
3.6.3. При переезде получателя в пределах Волгоградской области или за переделы# Волгоградской области специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, по требованию заявителя или органа социальной защиты населения другого центра (другого региона Российской Федерации):
вносит соответствующую информацию о получателе государственной услуги в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
осуществляет прекращение предоставления государственной услуги;
формирует и распечатывает распоряжение-расчет о прекращении выплаты;
осуществляет подготовку справки (дополнительного аттестата) о сроках прекращения выплаты с указанием суммы выплаты за текущий год и осуществляет распечатку этой справки (дополнительного аттестата) в 2-х экземплярах;
подшивает все необходимые документы в личное дело получателя государственной услуги и передает на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Начальник отдела (уполномоченный специалист) направляет личное дело получателя государственной услуги на подпись директору центра.
Директор центра подписывает распоряжение-расчет о прекращении выплаты и справку (дополнительный аттестат).
После подписания 1 экземпляр справки (дополнительного аттестата) выдается заявителю или направляется в другой орган социальной защиты населения, сделавший запрос.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней с момента установления оснований для прекращения предоставления выплаты.
3.6.4. В случае утраты получателем права на предоставление государственной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение выплаты), смерти получателя или вступлении в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги:
вносит соответствующую информацию о получателе государственной услуги в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области";
осуществляет прекращение предоставления выплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего административного регламента;
формирует и распечатывает распоряжение о прекращении выплаты;
в случае утраты получателем права на предоставление государственной услуги формирует и распечатывает уведомление о прекращении выплаты с указанием причины прекращения (приложение N 8 к настоящему административному регламенту - "Уведомление о прекращении выплаты");
подшивает все необходимые документы в личное дело получателя государственной услуги и передает на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
Начальник отдела (уполномоченный специалист) направляет личное дело получателя государственной услуги на подпись директору центра.
Директор центра подписывает распоряжение-расчет о прекращении выплаты, а при необходимости - уведомление о прекращении предоставления выплаты с указанием причины.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 рабочих дней с момента установления оснований для прекращения предоставления выплаты.
3.6.5. Специалисты и должностные лица, осуществляющие данную административную процедуру, несут ответственность за своевременность и полноту выполнения действий в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Процедура массового перерасчета размера ежегодной денежной выплаты
3.7.1. Основанием для начала массового перерасчета ежегодной денежной выплаты является поступление нормативно-правовых документов об увеличении ее размера.
3.7.2. Специалист центра, ответственный за функционирование АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", (администратор базы данных) в случае изменения действующего законодательства в части увеличения размера выплаты вносит необходимые изменения в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.7.3. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 1 рабочий день после поступления новой версии АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" по перерасчету выплаты.
3.7.4. Специалист, осуществляющий данную административную процедуру, несет ответственность за своевременность и полноту выполнения действий в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Процедура удержания излишне выплаченных сумм
3.8.1. Основанием для начала процедуры удержания излишне выплаченных сумм является установление специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания ежегодной денежной выплаты (сокрытие данных, влияющих на право назначения выплаты, представление заведомо ложных документов).
3.8.2 Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит расчет излишне выплаченной суммы и в 2-х экземплярах проект уведомления об удержании излишне выплаченных сумм (приложение N 9 к настоящему административному регламенту - "Уведомление об удержании излишне выплаченных сумм"), которые передает на проверку начальнику отдела (уполномоченному специалисту) с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм.
3.8.3. Начальник отдела (уполномоченный специалист) проверяет правильность расчета излишне выплаченных сумм и передает проект уведомления на подпись директору центра.
3.8.4. Директор центра подписывает уведомление получателю об излишне выплаченной сумме.
3.8.5. Специалист центра, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит информацию о приостановке выплаты в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", регистрирует в журнале исходящей документации и приобщает 1 экземпляр уведомления об излишне выплаченной сумме в личное дело получателя государственной услуги, второй экземпляр отправляется через отделение почтовой связи получателю государственной услуги.
3.8.6. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.2-3.8.5 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
3.8.7. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании заявления получателя государственной услуги о согласии удержания излишне выплаченных сумм готовит распоряжение-расчет на удержание и передает для проверки начальнику отдела (уполномоченному специалисту).
3.8.8. Начальник отдела (уполномоченный специалист) проверяет распоряжение-расчет на удержание и передает руководителю центра для проверки и подписи.
3.8.9. Директор центра проверяет и подписывает распоряжение-расчет на удержание.
3.8.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит удержание на основании распоряжения-расчета на удержание в размере не выше двадцати процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате, либо с согласия получателя государственной услуги сумма удерживается полностью на основании его письменного заявления.
Специалист центра, осуществляющий предоставление государственной услуги, вносит соответствующие сведения в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области".
3.8.11. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.8.7-3.8.10 настоящего административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
3.8.12. В случае неявки получателя государственной услуги в течение 30 календарных дней со дня отправления уведомления (либо отказа на удержание излишне выплаченных сумм) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит документы в суд для решения вопроса об удержании излишне выплаченны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.