Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 13 мая 2009 г. N 851
"Об утверждении Регламента Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области"
24 февраля 2012 г.
В соответствии с ч. 8 ст. 33 Устава городского округа город Фролово Волгоградской области, в целях повышения эффективности деятельности Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области при осуществлении исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения городского округа город Фролово Волгоградской области и отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Волгоградской области, постановляю:
По-видимому, в преамбуле настоящего постановления допущена опечатка, статья 33 названного Устава не содержит части 8
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
2. Первому заместителю Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителям Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, начальникам отделов Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, обеспечить соблюдение Регламента Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
3. Признать утратившими силу с момента введения в действие настоящего постановления:
постановление Главы городского округа город Фролово от 30.12.2005 г. N 2101 "Об утверждении Регламента Администрации городского округа город Фролово".
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2009 года.
5. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области А.В. Кирсанова.
Глава Администрации |
В.В. Данков |
Регламент
Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области
(утв. постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 13 мая 2009 г. N 851)
24 февраля 2012 г.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа и принципы деятельности Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области
1. Регламент Администрации городского округа - город Фролово Волгоградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также Уставом городского округа - город Фролово Волгоградской области и иными муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово Волгоградской области.
2. Настоящий Регламент утверждается постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области. Изменения в Регламент вносятся Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по собственной инициативе либо по предложению первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, начальников отделов Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и иных работников Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
3. Администрация городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - Администрация) является органом местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Волгоградской области, Уставе городского округа - город Фролово Волгоградской области.
4. Администрация входит в структуру органов местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Фроловской городской Думой (далее - городская Дума) и Контрольно-счетной палатой городского округа г. Фролово, действующими в городском округе город Фролово Волгоградской области органами территориального общественного самоуправления, с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями граждан.
5. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, Уставом городского округа - город Фролово Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Регламентом.
6. Свою деятельность Администрация осуществляет на основе принципов:
- широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений;
- законности;
- самостоятельности при сочетании общегосударственных, региональных и территориальных интересов;
- гласности и учета общественного мнения;
- подотчетности и подконтрольности населению;
- учета национальных особенностей и исторических традиций;
- сочетания коллективности и единоначалия.
7. Администрация строит свою работу в коллективных формах (постоянные и временные комиссии, совещания, рабочие группы) и посредством индивидуального распорядительства.
8. Свои функции и полномочия Администрация осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.
Основными организационными методами деятельности Администрации являются: планирование, принятие (издание) правовых актов, контроль и координация.
Глава II. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы Администрации
Статья 2. Структура Администрации
1. Структура Администрации формируется Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, и утверждается решением городской Думы.
2. Структура Администрации включает в себя перечень должностей заместителей, управляющего делами Администрации, отделов, входящих в состав Администрации (далее по тексту - органов Администрации), и схему их подчиненности по отношению к Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первому заместителю Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителям Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и управляющему делами Администрации.
3. Создание новых органов Администрации или упразднение ранее существовавших осуществляется на основании постановления Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, которое является основанием для утверждения городской Думой соответствующих изменений в структуру Администрации.
4. При невыполнении требований, указанных в части 3 настоящей статьи, вновь созданные образования не являются органами Администрации и на них не распространяется действующее законодательство о местном самоуправлении.
Статья 3. Создание органов Администрации
1. Органы Администрации создаются:
в случае, если создание органов Администрации вызывается необходимостью решения вопросов местного значения городского округа город Фролово Волгоградской области;
в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством;
при передаче в установленном порядке Администрации отдельных государственных полномочий.
2. Создание органов Администрации должно обеспечивать оптимальный режим работы Администрации для эффективного управления городским хозяйством, решения вопросов местного значения городского округа город Фролово Волгоградской области, а также выполнения отдельных государственных полномочий, переданных Администрации законами Российской Федерации и законами Волгоградской области.
3. Не допускается создание органов Администрации для выполнения полномочий, не отнесенных к компетенции Администрации.
4. Создание органов Администрации осуществляется с соблюдением требований части 3 статьи 2 настоящего Регламента.
Статья 4. Упразднение органов Администрации
1. Органы Администрации могут быть упразднены:
в случае достижения целей, ради которых орган Администрации был создан;
в случае изъятия в установленном порядке ранее переданных Администрации государственных полномочий;
в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством;
с целью более рационального распределения функций между органами Администрации.
2. Упразднение органов Администрации осуществляется с соблюдением требований части 3 статьи 2 настоящего Регламента.
Статья 5. Полномочия органов Администрации
1. Органы Администрации наделяются полномочиями в соответствии с положениями о них.
2. Наделение органов Администрации полномочиями должно отвечать следующим требованиям:
обеспечение эффективного и оперативного решения вопросов местного значения городского округа город Фролово Волгоградской области соответствующей отраслевой (функциональной) направленности, а также выполнение отдельных государственных полномочий, переданных Администрации законами Российской Федерации и законами Волгоградской области;
исключение дублирования полномочий других органов Администрации.
3. Наделение органов Администрации полномочиями либо изъятие отдельных полномочий из сферы деятельности органа Администрации осуществляется путем внесения соответствующих изменений (дополнений) в положение об органе Администрации.
В случае нарушения этого требования орган Администрации считается не наделенным дополнительными полномочиями (не лишенным полномочий).
4. Не допускается наделение органов Администрации полномочиями, не отнесенными к компетенции Администрации.
Статья 6. Организация работы органов Администрации
1. Работу органов Администрации организуют их руководители, назначаемые и освобождаемые от должности распоряжением главы администрации городского округа город Фролово Волгоградской области. Должностные инструкции работников отделов утверждаются Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области. При необходимости внесения изменений и дополнений в действующее положение либо должностную инструкцию, контроль за разработкой проектов изменений и дополнений, за внесением изменений и дополнений осуществляют руководители органов Администрации.
2. Организация работы органов Администрации осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми постановлением главы администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Глава III. Полномочия Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области
Статья 7. Основы статуса
1. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, являющийся в соответствии с Уставом городского округа - город Фролово Волгоградской области Главой городского округа город Фролово Волгоградской области, в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством и Уставом городского округа - город Фролово Волгоградской области, осуществляет общее руководство деятельностью Администрации и курирует вопросы, относящиеся к деятельности определенных органов Администрации в соответствии со структурой Администрации.
2. Полномочия первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области устанавливаются Уставом городского округа - город Фролово Волгоградской области Волгоградской области, а также распределением прав и обязанностей между ними и Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, утверждаемым постановлением Главы городского округа город Фролово Волгоградской области.
Первый заместитель Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместители Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, управляющий делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области курируют деятельность определенных органов Администрации в соответствии со структурой Администрации и подчиняются непосредственно Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Статья 8. Полномочия первого заместителя Главы Администрации городского округа - город Фролово Волгоградской области и заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области на подписание муниципальных правовых актов и иных документов Администрации
1. В случае невозможности исполнения Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска, командировки и других обстоятельств временного характера его исполнительно-распорядительные полномочия выполняет первый заместитель Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместители Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в пределах своей компетенции согласовывают проекты постановлений и распоряжений, постановления и распоряжения Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, а также согласовывают в форме грифа планы работы курируемых ими органов Администрации, иные документы Администрации по вопросам, относящимся к их сферам деятельности в соответствии с их должностными инструкциями и распределением обязанностей между Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителями Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Глава IV. Организационные методы работы Администрации
Статья 9. Планирование работы в Администрации
Планирование работы в Администрации является одним из основных организационных методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий. Как неотъемлемый элемент научной организации управленческого труда оно способствует рациональному и целенаправленному воздействию, достижению согласованности в деятельности Администрации как целостной системы.
Статья 10. Перспективный план работы Администрации
1. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.
2. В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации в области:
- планирования, бюджета, ценообразования, финансов и учета;
- социально-экономического развития городского округа - город Фролово Волгоградской области;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории городского округа город Фролово Волгоградской области;
- материально-технического обеспечения;
- земельных отношений, охраны окружающей среды;
- градостроительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
- управления городским хозяйством;
- социально-культурного обслуживания населения;
- образования;
- здравоохранения;
- обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;
- совершенствования деятельности Администрации.
3. По каждому основному направлению деятельности Администрации в перспективном плане определяется роль Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области как Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - руководители Администрации), руководителей органов Администрации, комиссий, рабочих групп.
4. Перспективный план работы Администрации основывается на:
- требованиях действующего законодательства о местном самоуправлении;
- задачах, поставленных перед Администрацией городской Думой, органами государственной власти Волгоградской области;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области, федеральных и государственных заданий и заказов;
- состоянии обслуживания населения;
- криминогенной и экологической ситуации в городском округе город Фролово Волгоградской области;
- работе, связанной с выполнением предложений избирателей;
- состоянии организационной работы в Администрации;
- переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.
5. В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения органов Администрации, депутатов городской Думы, предприятий, организаций, учреждений, объединений граждан, органов территориального общественного самоуправления, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации.
Статья 11. Порядок разработки проекта перспективного плана Администрации
1. Порядок разработки проекта перспективного плана Администрации осуществляется под руководством начальника отдела по организационным вопросам и работе с общественными организациями Администрации.
2. До 1 ноября начальник отдела по организационным вопросам и работе с общественными организациями Администрации осуществляет сбор предложений в перспективный план, до 10 ноября систематизирует их по сферам деятельности и к 20 ноября первый вариант проекта представляет Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
3. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области знакомится с проектом плана, вносит в него необходимые коррективы и до 25 ноября передает начальнику отдела по организационным вопросам и работе с общественными организациями Администрации для ознакомления с ним первого заместителя Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, руководителей органов Администрации и других заинтересованных лиц.
4. Замечания по первому варианту проекта перспективного плана направляются начальнику организационного отдела Администрации до 7 декабря.
5. Начальник отдела по организационным вопросам и работе с общественными организациями Администрации на основе анализа поступивших замечаний готовит второй вариант проекта плана и до 10 декабря представляет его Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области на рассмотрение и утверждение.
6. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области утверждает перспективный план работы Администрации до 15 декабря. В семидневный срок после утверждения перспективный план работы Администрации доводится до сведения заинтересованных лиц.
Статья 12. Разработка проектов текущих и тематических планов Администрации
1. На основе перспективного плана работы Администрации начальником организационного отдела Администрации в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на квартал и представляются Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области на утверждение.
2. До начала очередного квартала текущие планы утверждаются Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и направляются во все органы Администрации и в городскую Думу.
3. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются:
- проверки или изучение работы расположенных на территории городского округа - город Фролово Волгоградской области предприятий, учреждений и организаций;
- изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы;
- совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда;
- основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата;
- работа, связанная с информированием населения и органов государственной власти Волгоградской области;
- подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции Администрации, вносимых на рассмотрение городской Думой и вышестоящих органов;
- наиболее значимые массовые мероприятия.
4. По поручению Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области руководителями органов Администрации в установленные им сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности.
5. На основе перспективных, текущих и тематических планов начальник отдела по организационным вопросам и работе с общественными организациями Администрации составляет календарные планы основных мероприятий Администрации на месяц и не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, после утверждения их Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области направляет их в городскую Думу, контрольно-счетную палату городского округа город Фролово и органы Администрации.
6. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области вправе вносить изменения в перспективные, текущие и тематические планы.
7. Подготовка проектов перспективных, текущих и календарных планов работы в органах Администрации и их структурных подразделениях осуществляется руководителями данных органов и руководителями их структурных подразделений в сроки, предусмотренные частью 2 ст. 11 и частями 1, 5 настоящей статьи. В ходе подготовки проектов планов работы в органах Администрации и их структурных подразделениях учитываются предложения работников данных органов, а также специфика деятельности этих органов и их подразделений.
Согласование проектов планов работы органов Администрации осуществляется руководителями Администрации, курирующими деятельность соответствующих органов Администрации.
Руководители органов Администрации утверждают планы работы структурных подразделений этих органов.
Статья 13. Режим рабочего времени Администрации
1. В целях упорядочения организации рабочего времени в Администрации, достижения согласованности в деятельности ее работников в органах Администрации устанавливается следующий режим рабочего времени:
- начало работы - 8.00;
- время деловых контактов работников - с 8.00 до 10.00 (в течение этого времени все работники Администрации находятся на рабочих местах);
- индивидуальная творческая работа, совещания, выезды на места, контроль за ходом выполнения решений - с 10.00 до 12.00;
- перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 13.00;
- рассмотрение вопросов у Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, руководителей органов Администрации, служебные совещания - с 13.00 до 16.00;
- работа с документами - с 16.00 до 17.00;
- окончание работы - 17.00.
2. Для отдельных органов Администрации и некоторых категорий работников Администрации распоряжением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области может устанавливаться иной режим рабочего времени.
Глава V. Методы работы Администрации в коллективных формах
Статья 14. Порядок деятельности Администрации в коллективных формах
1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, постановлением Главы городского округа город Фролово Волгоградской области создаются постоянные или временные комиссии (далее - комиссии).
2. Для разработки проектов муниципальных правовых актов городского округа город Фролово Волгоградской области, выработки механизмов реализации полномочий Администрации по вопросам местного значения городского округа город Фролово Волгоградской области и вопросам осуществления государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также выработки предложений по оптимизации управленческих процессов в Администрации постановлением Главы городского округа город Фролово Волгоградской области создаются рабочие группы.
3. В Администрации постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области могут создаваться иные совещательные органы (Советы, Штабы) в консультативных, экспертных, координационных целях.
4. Комиссии, рабочие группы, иные совещательные органы (Советы, Штабы) организуют свою работу, как правило, в соответствии с положениями о них, утверждаемыми Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
5. В Администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.
Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и текущих планах работы Администрации.
При планировании каждого совещания определяются тема, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.
6. На совещание вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.
7. Руководители органов Администрации во второй вторник месяца, следующего за отчетным кварталом, проводят итоговые совещания работников соответствующих структурных подразделений.
Оперативные совещания проводятся по понедельникам у Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в 11 часов.
8. Подготовку совещаний у Главы Администрации городского округа город Фролово, руководителей органов Администрации осуществляют специально создаваемые подготовительные группы или отдельные работники Администрации.
Подготовка отраслевых совещаний возлагается на оргкомитет или комиссии, создаваемые, как правило, из представителей органов Администрации и возглавляемые руководителем отраслевого органа.
Подготовка межотраслевых совещаний ведется оргкомитетом или комиссией, созданными из представителей заинтересованных отраслей. Возглавляет такой орган один из руководителей Администрации.
9. Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, определяют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается выступить на совещании.
На данные органы возлагается ответственность за подготовку проекта решения (рекомендаций) совещания и приглашение на совещание.
10. Участники отраслевых, межотраслевых совещаний своевременно извещаются о дате, времени и месте совещания и рассматриваемых вопросах.
Все служебные совещания проводятся во вторник, среду во второй половине дня.
Продолжительность оперативных совещаний не должна превышать 20-30 минут, прочих совещаний - 1,5-2 часа.
11. На совещании должны присутствовать лишь те работники, которые действительно необходимы для рассмотрения данных вопросов.
12. Все служебные совещания, а также заседания комиссий (рабочих групп) должны оформляться соответствующими протоколами.
Глава VI. Индивидуальное распорядительство
Статья 15. Правовые акты, принимаемые (издаваемые) Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области
1. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
2. Постановления могут быть нормативного и ненормативного характера, и направлены на организацию выполнения законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, решений городской Думы.
Постановления издаются по вопросам местного значения городского округа город Фролово Волгоградской области и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области федеральными законами и законами Волгоградской области.
3. Распоряжения являются ненормативными актами и издаются по текущим вопросам, требующим оперативного решения (по вопросам организации работы Администрации, во исполнение принятых постановлений, об установлении дней проведения семинаров, совещаний, по кадровым вопросам, во исполнение кадровых распоряжений и т.д.).
Статья 16. Согласование проектов правовых актов руководителями органов Администрации
Руководители органов Администрации могут согласовывать проекты постановлений и распоряжений в пределах своих полномочий и прав, предоставленных им в соответствии с положениями об органах Администрации.
Статья 17. Указания
Руководители Администрации, руководители органов Администрации могут также использовать для властного управленческого воздействия указания как устные, так и письменные - в виде резолюций на входящих документах.
Статья 18. Порядок подготовки правовых актов
1. Подготовка распорядительных документов организуется:
- во исполнение актов органов государственной власти, решений Фроловской городской Думы, решений, принятых на местном референдуме;
- в соответствии с планами работы Администрации;
- по инициативе руководителей Администрации и руководителей органов Администрации;
- по инициативе депутатов Фроловской городской Думы, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления.
2. В распорядительные документы должны включаться лишь те предписания, которые соответствуют компетенции Администрации.
3. Если при подготовке проекта распорядительного документа предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме.
4. Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, реализуются в форме изменений и дополнений текста этих документов.
5. При подготовке распорядительных документов главы городского округа город Фролово Волгоградской области и органов Администрации определяется круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта, органов и лиц, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта.
Для подготовки наиболее важных и сложных проектов распорядительных документов возможно создание комиссий с целью выработки и последующего сопоставления альтернативных вариантов.
6. Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы, научная литература и передовой практический опыт, справочные и аналитические материалы, а также все ранее изданные по данному вопросу распорядительные документы.
7. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется руководителями органов Администрации, руководителями структурных подразделений данных органов, иными работниками Администрации, а при необходимости - первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителями Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - Исполнитель).
8. При подготовке проектов документов Исполнитель:
1) осуществляет полное и четкое изложение текста документа;
2) согласовывает его с заинтересованными органами, организациями, руководителями органов Администрации, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы, первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителями Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в соответствии с распределением обязанностей между ними;
3) дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с заинтересованными органами и лицами, перечисленными в пункте 2 части 8 настоящей статьи;
4) представляет согласованный проект на бумажном носителе (бланке) и электронном носителе (дискете) с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в общий отдел Администрации.
9. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Статья 19. Согласование проектов правовых актов
1. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителями Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между ними, с правовым отделом Администрации, а также с руководителем финансового органа, осуществляющего составление и исполнение бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области, с руководителями органов Администрации и муниципальных предприятий, учреждений, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
2. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту Исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта. Лист согласования может иметь продолжение и оформляется на прилагаемом к проекту листе с грифом "Продолжение листа согласования... (указывается наименование проекта документа)".
3. Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта лицам, перечисленным в листе согласования.
При наличии большого количества согласующих лиц допускается рассылка копий проекта документа одновременно нескольким из них.
На основании полученных письменных ответов Исполнитель в листе согласования оригинала проекта документа делает отметку "Согласовано письмом" (с указанием даты и номера письма) и приложением писем либо оформляется дополнительный лист согласования.
4. При подготовке к согласованию проектов документов Исполнитель проводит редакторскую обработку текста.
5. Согласование проектов документов производится в несколько этапов лично лицом, представляющим документ, или по его поручению лицом, непосредственно разрабатывающим проект документа (Исполнителем).
6. На предварительном этапе согласования проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в правовой отдел Администрации для проведения предварительной правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие действующему законодательству, указываются направления доработки проекта, и уточняется перечень лиц, с которыми он должен быть согласован.
7. Замечания и предложения излагаются начальником правового отдела Администрации, при его отсутствии в соответствии с распоряжением Главы городского округа город Фролово Волгоградской области - лицом, исполняющим его обязанности. О наличии замечаний и предложений делается отметка в листе согласования проекта документа.
Предварительная экспертиза проекта документа проводится правовым отделом Администрации в течение 3 рабочих дней.
8. Первый этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проекта документа лицами, указанными в листе согласования.
Срок рассмотрения и визирования, поступивших на согласование проектов документов на первом этапе не должен превышать 3 рабочих дней, отказ в визировании проекта документа не допускается.
9. При наличии замечаний лицо, согласующее проект документа, делает соответствующую запись на листе согласования с приложением замечаний в письменном виде.
10. Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект Исполнителем.
11. При наличии разногласий по тексту документа лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа для обсуждения при рассмотрении Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, а на листе согласования рядом с визой делается отметка о прилагаемых замечаниях.
Решение о внесении на рассмотрение Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области проекта документа с разногласиями принимают первый заместитель Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместители Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителями Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
12. Проект документа после устранения замечаний от лиц, визирующих проект на первом этапе, представляется Исполнителем в правовой отдел Администрации для проведения заключительной правовой экспертизы.
Срок заключительного согласования проекта документа в правовом отделе Администрации не должен превышать 3 рабочих дней.
13. На втором этапе проект документа после заключительной правовой экспертизы в правовом отделе Администрации направляется для согласования первому заместителю Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителям Главы Администрации через общий отдел Администрации.
14. По завершении согласования со всеми приложениями (на электронном и бумажном носителях), перечнем документов и расчетом рассылки проект документа передается Исполнителем в общий отдел Администрации.
Общий отдел Администрации в установленном порядке представляет проект документа для дальнейшего подписания, утверждения или принятия Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, а затем регистрирует и рассылает его по списку рассылки, подготовленному Исполнителем.
15. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте проекта документа, возлагается на правовой отдел Администрации.
Обязательному опубликованию подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Срок и порядок опубликования нормативного правового акта определяются в ходе правовой экспертизы. Предложения правового отдела Администрации по опубликованию материалов отражаются в тексте проекта по данному вопросу либо в листе согласования.
16. Общий отдел Администрации ведет учет поступающих для опубликования нормативных правовых актов, осуществляет их редакторскую подготовку к публикации и обеспечивает их издание в газете "Вперед", учет опубликованных нормативных правовых актов в газете "Вперед", готовит ежемесячный доклад об этом Главе городского округа город Фролово Волгоградской области.
17. Датой официального опубликования подписанного Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области правового акта считается дата первой публикации его текста в газете "Вперед".
Глава VII. Организация работы с обращениями организаций и граждан
Статья 20. Порядок работы с обращениями
Администрация организует работу с обращениями организаций и граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа - город Фролово Волгоградской области.
Глава VIII. Организация личного приема граждан
Статья 21. Осуществление личного приема граждан
1. В целях реализации конституционных прав граждан на обращения в органы местного самоуправления Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителями Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области проводится личный прием граждан.
2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком. График личного приема граждан утверждается Главой городского округа город Фролово Волгоградской области, вывешивается на информационном стенде, в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации и на сайте городского округа город Фролово Волгоградской области.
3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись на личный прием граждан к Главе городского округа город Фролово Волгоградской области, первому заместителю Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителям Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области осуществляет специалист общего отдела в день приема, при предъявлении паспорта.
4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.
6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема гражданина, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Администрации материалов, касающихся вопроса заявителя.
Подобранные материалы представляются Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, первому заместителю Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, заместителям Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области для принятия решения по повторному обращению.
Нумерация пунктов статьи 21 главы VIII настоящего Регламента приводится в соответствии с источником
12. По окончании личного приема граждан лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, доводят до сведения заявителя свое решение, информируют о принятии мер по его обращению и сроках его рассмотрения.
13. Начальник общего отдела Администрации ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации личного приема граждан, причины, порождающие их обращения, докладывает о них на совещаниях у Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, обеспечивает информирование граждан о состоянии работы Администрации по рассмотрению обращений через средства массовой информации.
Глава IX. Контроль исполнения документов
Статья 22. Порядок осуществления контроля исполнения документов
1. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения:
- решений органов государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области;
- решений, принятых на местном референдуме;
- решений Совета депутатов;
- постановлений и распоряжений Главы городского округа город Фролово Волгоградской области, приказов (распоряжений) руководителей органов Администрации;
- поручений (указаний) руководителей Администрации;
- протоколов совещаний;
- планов работы (мероприятий);
- служебных писем;
- обращений граждан, юридических лиц, а также обращений депутатов.
2. При осуществлении контроля исполнения документов Администрация руководствуется Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и настоящим Регламентом.
3. Общий контроль за сроками исполнения документов осуществляет общий отдел Администрации.
Исполнителями документов являются отдельные работники Администрации, руководители подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
4. Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполнения документа и с установленной в нем периодичностью представляет письменную и устную информацию ответственному исполнителю.
Если ответственность за контроль фактического исполнения документа возложена на одного из руководителей Администрации, то этот руководитель с помощью начальника общего отдела Администрации организует конкретную проверку его исполнения.
5. Начальник общего отдела Администрации осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения документов, накапливает сведения об их выполнении, обобщает и в установленные сроки представляет ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документов.
Общий отдел Администрации направляет исполнителям письменное напоминание о сроках исполнения определенного документа и представления информации. При необходимости напоминание направляется повторно.
На документы со сроками исполнения менее одной недели письменные напоминания не рассылаются.
Статья 23. Снятие документов с контроля
Снятие документов с контроля производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Глава X. Взаимодействие Администрации и Фроловской городской Думы
Статья 24. Порядок взаимодействия Администрации и Фроловской городской Думы
1. Администрация и Фроловская городская Дума взаимодействуют исходя из интересов жителей городского округа город Фролово Волгоградской области, единства целей и задач в решении проблем городского округа город Фролово Волгоградской области.
Представители Администрации вправе присутствовать на заседаниях городской Думы.
2. Депутаты городской Думы вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним на заседаниях, проводимых Администрацией.
3. Руководители и другие должностные лица Администрации обязаны безотлагательно осуществлять прием депутатов городской Думы.
4. При осуществлении взаимодействия с городской Думой Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области вправе:
- вносить вопросы в повестку дня заседаний городской Думы;
- обращаться с предложением о созыве внеочередного заседания городской Думы;
- вносить на рассмотрение городской Думы проекты правовых актов и проекты решений городской Думы;
- выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседания городской Думы;
- выступать вне очереди на заседаниях городской Думы;
- делегировать на заседания городской Думы представителей Администрации;
- давать заключения по проектам правовых актов и проектам решений городской Думы;
- предлагать поправки к проектам, делегировать право внесения поправок своему официальному представителю.
5. Администрация и городская Дума осуществляют информационное взаимодействие.
6. Координацию взаимодействия между Администрацией и городской Думой осуществляют Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и председатель Фроловской городской Думы.
Статья 25. Разрешение споров между Администрацией и Фроловской городской Думой
Споры между Администрацией и городской Думой по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникающих проблем по истечении установленного срока спор может быть разрешен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Глава XI. Участие Администрации в рабочих приемах и общегородских мероприятиях
Статья 26. Рабочие приемы
1. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области проводит рабочие приемы представителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Волгоградской области, представителей государственных органов Российской Федерации и Волгоградской области, органов местного самоуправления, а также представителей общественности, организаций.
2. При осуществлении официальных и деловых визитов делегаций в городской округ - город Фролово Волгоградской области Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области согласовывает с уполномоченным представителем делегации программу ее пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав делегации и назначает своим распоряжением ответственное должностное лицо из числа заместителей Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области за организацию работы с делегацией.
3. Организационную работу по приему официальной делегации осуществляет уполномоченный Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области орган Администрации.
4. Подготовка программы пребывания делегации осуществляется органами Администрации, к компетенции которых относится круг обсуждаемых вопросов, при участии уполномоченного представителя делегации.
Статья 27. Участие Администрации в проведении общегородских мероприятий
1. Чествование и поздравление заслуженных жителей городского округа город Фролово Волгоградской области, организаций, творческих коллективов, населения городского округа город Фролово Волгоградской области от имени главы городского округа город Фролово Волгоградской области и Администрации проводятся по случаю юбилея, памятных дат, профессиональных праздников.
2. Органы Администрации (по отраслям) не позднее, чем за пять дней до даты проведения общегородского мероприятия вносят Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области предложения о чествованиях и поздравлениях.
3. Направление представителей Администрации на общегородские мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и др.) осуществляется, как правило, на основании списков, утверждаемых Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
4. Организация торжеств проводится ответственными исполнителями на основании постановления Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
5. Информация о дате, месте и времени проведения общегородских мероприятий подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава XII. Предложения по совершенствованию муниципальной службы
Статья 28. Порядок оформления предложений
1. Каждый муниципальный служащий Администрации имеет право в соответствии с законодательством о муниципальной службе на внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в городском округе город Фролово Волгоградской области в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Под предложениями по совершенствованию муниципальной службы в целях настоящего Регламента понимаются предложения, касающиеся:
совершенствования работы органов Администрации в целом;
оптимизации системы управления и контроля в органах Администрации;
введения новых направлений деятельности Администрации по привлечению инвестиций, эффективному размещению бюджетных средств в пределах, допускаемых законодательством;
совершенствования кадровой политики и структуры Администрации.
3. Каждый муниципальный служащий, имеющий предложения по совершенствованию муниципальной службы, касающиеся одного из параметров, указанных в части 2 настоящей статьи, вправе представить их в письменной форме на рассмотрение главы городского округа - город Фролово Волгоградской области, минуя своего непосредственного руководителя.
4. Предложения по совершенствованию муниципальной службы должны содержать:
указания на проблему (предмет), требующую разрешения;
изложение сути предложения;
мотивировка, обоснование необходимости принятия этого предложения, предположительный эффект от его внедрения.
5. К предложению могут прилагаться расчеты, схемы, графики и иные наглядные материалы.
6. Предложения, оформленные в порядке, установленном настоящим Регламентом, передаются муниципальным служащим в общий отдел Администрации.
Статья 29. Рассмотрение предложений
1. Общий отдел Администрации производит оценку предложений муниципальных служащих по сложности и значимости.
Предложения, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, остаются без рассмотрения, о чем в корректной форме с соблюдением требования конфиденциальности уведомляется муниципальный служащий, подавший предложение.
Предложения, не требующие дополнительной проверки и отвечающие требованиям настоящего Регламента, направляются на рассмотрение Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
По предложениям, требующим дополнительной проверки, а также содержащим различные экономические расчеты, Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области могут создаваться временные комиссии (рабочие группы) по рассмотрению указанных предложений. В некоторых случаях к работе указанных комиссий (рабочих групп) могут привлекаться на договорной основе независимые специалисты, эксперты.
2. После рассмотрения предложений Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области налагает свою резолюцию. При отклонении предложения он мотивирует отказ для направления ответа муниципальному служащему, направившему предложение.
Статья 30. Поощрение инициатив муниципального служащего
1. В случае принятия и внедрения предложения, внесенного муниципальным служащим, он подлежит поощрению на основании распоряжения Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
2. Конкретный вид поощрения определяется Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области самостоятельно в соответствии с действующим законодательством в зависимости от экономического, организационного, общественно значимого эффекта внедрения данного предложения.
Глава XIII. Служебное удостоверение муниципального служащего
Статья 31. Порядок выдачи служебного удостоверения
1. Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в Администрацию, выдается удостоверение установленного образца на срок его полномочий в конкретной должности или на срок действия его трудового договора, на срок полномочий главы Администрации.
Служебное удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия и личность муниципального служащего.
Образец служебного удостоверения муниципального служащего утверждается постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Удостоверение муниципального служащего выдается за подписью Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области после регистрации распоряжения о приеме гражданина на муниципальную службу.
2. Удостоверение муниципальному служащему выдается общим отделом Администрации под роспись в специальном журнале регистрации служебных удостоверений. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
3. Во всех случаях замены удостоверения муниципального служащего старое удостоверение возвращается в общий отдел Администрации и погашается, о чем делается отметка в журнале учета служебных удостоверений.
4. В случае утраты удостоверения новое служебное удостоверение выдается муниципальному служащему по письменному ходатайству его непосредственного руководителя на имя Главы городского округа город Фролово Волгоградской области с приложением объяснения муниципального служащего об обстоятельствах утраты.
5. При увольнении с муниципальной службы муниципальный служащий обязан возвратить в общий отдел Администрации выданное ему служебное удостоверение, которое должно быть погашено в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.
6. Погашенные удостоверения хранятся в общем отделе Администрации и уничтожаются по акту по истечении календарного года.
Глава XIV. Порядок оформления отпусков и командировок
Статья 32. Оформление отпусков
1. Заявление на отпуск (учебный, без сохранения денежного содержания) должно быть написано работником Администрации собственноручно на имя Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области либо лица, осуществляющего полномочия Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области в период его временного отсутствия:
в срок не позднее 14 календарных дней до начала учебного отпуска, и не позднее 3 календарных дней до начала ежегодного основного и дополнительного отпуска и отпуска без сохранения денежного содержания;
согласно утвержденному Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области графику отпусков (для очередных отпусков).
2. Заявление должно быть согласовано с первым заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области либо с заместителем Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, курирующим деятельность органа Администрации (для руководителей органов Администрации), и руководителем органа Администрации, в непосредственном подчинении которого находится работник, подавший заявление на отпуск.
3. Согласованное с лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, заявление передается через общий отдел Администрации Главе городского округа город Фролово Волгоградской области на рассмотрение.
Глава городского округа город Фролово Волгоградской области направляет заявление со своей резолюцией в общий отдел Администрации, который в установленном порядке подготавливает соответствующий проект распоряжения Главы городского округа город Фролово Волгоградской области и иные документы, необходимые для предоставления отпуска.
Глава XV. Порядок оформления командировок
Статья 33. Оформление командировок
1. Разрешение на командировку дает Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области либо лицо, осуществляющее полномочия Главы городского округа город Фролово Волгоградской области в период его временного отсутствия.
2. Направление Главы Администрации городского округа город Фролово, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, управляющего делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово в командировку оформляется первичными учетными документами в соответствии с установленными унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: служебное задание для направления в командировку, приказ (распоряжение) о направлении в командировку, командировочное удостоверение.
3. Оформление и выдачу командировочных удостоверений работникам Администрации осуществляет общий отдел Администрации. Основанием для оформления командировочных удостоверений являются: приглашения для участия в различных совещаниях, семинарах, занятиях, проводимых за пределами городского округа город Фролово Волгоградской области, выезды для выполнения служебных поручений Главы городского округа город Фролово Волгоградской области, оформленные в письменном виде документы о вызове представителя Администрации для участия в судебном заседании, решение Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о направлении работника на учебу для повышения квалификации.
Статья 34. Гарантии оплаты на время нахождения в командировке
1. Главе Администрации городского округа город Фролово, первому заместителю Главы Администрации, заместителям Главы Администрации, управляющему делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, муниципальному служащему Администрации городского округа город Фролово на время нахождения в командировке гарантируется оплата:
а) расходов по проезду к месту командирования и обратно.
б) расходов по проезду из одного населенного пункта в другой, если оформлена командировка в несколько государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, расположенных в разных населенных пунктах;
в) расходов по найму жилого помещения;
г) дополнительных расходов, связанных с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);
д) иных расходов, связанных со служебной командировкой.
Решение об оплате иных, связанных с командировкой расходов, возникших при нахождении Главы Администрации городского округа город Фролово в командировке принимается Главой Администрации городского округа город Фролово.
2. В случае временной нетрудоспособности командированного Главы Администрации городского округа город Фролово, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, управляющего делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово, удостоверенной в установленном порядке, ему возмещаются расходы по найму жилого помещения (кроме случаев, когда командированный находится на стационарном лечении) и выплачиваются суточные за весь период времени, пока он не имел возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного задания или до возвращения к постоянному месту жительства.
3. Дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), выплачиваются за каждый день нахождения в служебной командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, в размере 300 рублей.
4. В случае командирования в такую местность, откуда по условиям транспортного сообщения и характеру выполняемого служебного задания работник имеет возможность ежедневно возвращаться к постоянному месту жительства, суточные не выплачиваются.
Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения работника из места командирования к постоянному месту жительства в каждом конкретном случае решается главой Администрации городского округа город Фролово с учетом расстояния, условий транспортного сообщения, характера выполняемого служебного задания, а также необходимости создания условий для отдыха. Вопрос о целесообразности ежедневного возвращения главы города решается главой города самостоятельно.
Статья 35. Расходы, связанные с командировкой
1. Расходы по бронированию и найму жилого помещения возмещаются командированным (кроме случаев предоставления бесплатного жилого помещения) по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, на оплату гостиничного номера, но не более 2 (двух) тысяч рублей в сутки.
2. В случае вынужденной остановки в пути, командированному выборному должностному лицу и члену выборного органа, возмещаются расходы по найму жилого помещения, подтвержденные соответствующими документами, в размерах, установленных настоящим Положением.
3. Расходы Главы Администрации городского округа город Фролово, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, управляющего делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово по проезду к месту командирования и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), - а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если он командирован в несколько государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования (кроме индивидуального такси), возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами на оплату услуг:
- воздушного транспорта - по тарифу экономического класса категории "Э" и "Е";
- морского и речного транспорта - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
- железнодорожного транспорта - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
- автомобильного транспорта - кроме индивидуального такси.
4. При отсутствии проездных документов у главы Администрации городского округа город Фролово оплата его проезда производится по его решению по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем по тарифу железнодорожного или автомобильного транспорта.
5. Командированному работнику оплачиваются расходы на проезд до станции, пристани, аэропорта при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы.
6. Командированному работнику с разрешения Главы Администрации городского округа город Фролово, Главе Администрации городского округа город Фролово по его решению, возмещаются дополнительные расходы, осуществление которых непосредственно связано с исполнением выполняемого служебного задания по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами:
- междугородним переговорам;
- почтовым расходам;
- оплате багажа сверх установленной нормы.
7. На Главу Администрации городского округа город Фролово, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, управляющего делами Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, муниципальных служащих Администрации городского округа город Фролово, находящихся в командировке, распространяется режим служебного времени тех государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в которые они командированы.
8. При направлении в командировку работнику выдается денежный аванс на оплату расходов по проезду, найму жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).
9. По возвращении из командировки работник сдает командировочное удостоверение вместе с авансовым отчетом в отдел учета и отчетности Администрации. К авансовому отчету должны быть приложены проездные и иные документы, подтверждающие факт нахождения работника в командировке.
10. Возмещение всех расходов, связанных с командировкой, производится при представлении первичных документов, подтверждающих эти расходы.
Глава XVI. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе
Статья 36. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357 в пункт 1 статьи 36 настоящего Регламента внесены изменения
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, городскому округу город Фролово Волгоградской области.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
Статья 37. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе
1. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Глава Администрации городского округа город Фролово, управляющий делами Администрации городского округа город Фролово, если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357 в пункт 4 статьи 37 настоящего Регламента внесены изменения
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357 пункт 6 статьи 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. В случае, если владение муниципальным служащим, лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357 пункт 7 статьи 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области создается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Указанным постановлением определяется состав комиссии.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357 в статью 38 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 38. Основные задачи комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
1. Основными задачами комиссий являются:
а) содействие Главе Администрации городского округа город Фролово в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации городского округа город Фролово требований к служебному поведению;
б) содействие органам местного самоуправления в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357 в статью 39 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 39. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных действующим законодательством;
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей статьи, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 23 настоящей статьи.
По-видимому, в пункте 5 статьи 39 настоящего Регламента допущена опечатка, вместо "в пункте 23" следует читать "в пункте 3"
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
6. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 21 настоящей статьи.
По-видимому, в пункте 7 статьи 39 настоящего Регламента допущена опечатка, вместо "в пункте 21" следует читать "в пункте 1"
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 21 настоящей статьи, комиссия может принять одно из следующих решений:
По-видимому, в пункте 13 статьи 39 настоящего Регламента имеется в виду подпункт "а" пункта 1 статьи 39 настоящего Регламента
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации городского округа - город Фролово мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 21 настоящей статьи, комиссия может принять одно из следующих решений:
По-видимому, в пункте 14 статьи 39 настоящего Регламента имеется в виду подпункт "б" пункта 1 статьи 39 настоящего Регламента
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
17. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
18. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
20. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством РФ.
22. Решение, указанное в части 21 настоящей статьи, оформляются распоряжением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Нумерация пунктов статьи 39 главы XVI настоящего Регламента приводится в соответствии с источником
23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
24. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
Глава XVII. Порядок уведомления и регистрации фактов обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
Статья 40. Уведомления об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
1. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
3. Невыполнение муниципальным служащим должностной обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, либо непредставления ими сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 41. Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
1. В целях уведомления представителя работодателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий направляет в их адрес письменное заявление, в котором указывает на фактические обстоятельства, место, время, лиц, совершавших склонение к коррупционным правонарушениям. Форма уведомления утверждена Постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 07.05.2009 г. N 817.
2. Заявление муниципального служащего, указанное в части 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Форма журнала утверждена Постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово от 07.05.2009 г. N 817.
3. На начальника общего отдела возлагается обязанность по ведению журнала регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких обращений.
4. Зарегистрированные в журнале уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений направляются главе Администрации городского округа - город Фролово для рассмотрения и принятия решения о направлении материалов в правоохранительные органы.
5. Решение, указанное в части 4 настоящей статьи, оформляется распоряжением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Глава XVIII. Организация отчетов и информирования населения о деятельности Администрации
Статья 42. Формы и сроки информирования населения о деятельности Администрации
1. Руководители органов Администрации ежегодно не позднее 1 февраля представляют информацию о своей деятельности за прошедший год Главе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, вышестоящему отраслевому или функциональному органу.
2. Глава Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области не реже одного раза в год информирует городскую Думу о деятельности Администрации.
Администрация по окончании каждого календарного года информирует о своей деятельности население городского округа город Фролово Волгоградской области через собрания трудовых коллективов и по месту жительства граждан, а также через средства массовой информации.
3. По обращению городской Думы или председателя городской Думы руководители органов Администрации обязаны представлять информацию на заседания депутатских комиссий о состоянии дел в подведомственной сфере.
Глава XIX. Иные положения
Статья 43. Договоры (соглашения), заключаемые Администрацией
Порядок подготовки, согласования, регистрации и хранения договоров (соглашений), заключаемых Администрацией, утверждается постановлением Главы Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
Статья 44. Гербовая печать Администрации
1. Гербовая печать Администрации представляет собой печать в форме правильного круга диаметром 38-42 мм с указанием полного наименования Администрации и изображением герба городского округа - город Фролово Волгоградской области.
2. Гербовая печать Администрации хранится у управляющего делами Администрации и используется им (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности либо начальником общего отдела Администрации) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и Положением о порядке изготовления, пользования и хранения печатей и штампов в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, утверждаемыми Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
3. Гербовая печать Администрации ставится на документы, подписанные Главой Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, перечень которых определен Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области.
4. Администрация может иметь и использовать печати с изображение Герба Российской Федерации и герба Волгоградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 45. Заключительные положения
1. Работа Администрации строится на основе настоящего Регламента.
2. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Уставом городского округа город Фролово Волгоградской области, Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области, положениями об органах Администрации, другими муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово Волгоградской области, не противоречащими действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 13 мая 2009 г. N 851 "Об утверждении Регламента Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. N 357